Дата: 5 июля 1993 год Место действия: Малдро, штат Кентукки, США Участники: выжившие. Любой желающий пользователь =3 Комментарий:
Описание: Древние - первые вампиры появившиеся на земле. О "Древних" известно ровно столько, сколько известно о разумной жизни на других планетах. Древние схожи со своими порождениями, например со стригоями. У Древних есть способность видеть глазами своих порождений. Они так же обладают невообразимой реакцией, силой и ловкостью. Древний может увернуться от пули либо с невероятной скоростью достигнуть какой либо точки неподалеку от себя. Древние более устойчивы к губительному воздействию солнца. Древний вампир также может использовать телепатию как оружие известное как "ропот", эта умственная ударная волна обладает способностью полностью подавлять умы окружающих людей, делая их бессознательными.
Боевые особенности: а) Разумен как человек, если не более чем один человек. Накапливает знание всех захваченных людей как собой так и своими порождениями. б) Обладает невероятной силой, ловкостью и реакцией. Получает +10 к дайсу в боях, действиях и тд. в) Обладает мощной телепатией. Действует как на людей, так и на порождения (возможность управлять своими порождениями). г) Более устойчив к свету и серебру. д) Приблизившись достаточно близко - выстреливает жалом. Жало может достигать длины до 2-х метров. е) "Ропот" воздействие на сознание людей. Дезоринтирует людей, делает их бессознательными.
"Ропот" Этот вампир будет всячески ломать вам сознание и психику. В случае успеха первой атаки (12 и выше) - ваша меткость снижается на -3. В случае успеха второй - класс защиты снижается на 2, а меткость атакующих вас существ повышается на +2. В случае успеха третей атаки - вы теряете сознание.
Места обитания: неизвестно.
Характеритики: Защита: 10 Урон: 8 Живучесть: 3
Описание: Причина вампиризма этих существ - это червь, который после введения в кровеносную систему человека, вводит неизлечимый и быстродействующий вирус. Путем манипулирования генами хозяина, вирус заставляет человека претерпевать многочисленные радикальные физические изменения.
Первой и самой отличительной адаптацией вампиров является развитие длинного убирающегося хоботка под языком хозяина, способного растягиваться на расстоянии до шести футов от рта. С помощью этого "жала" происходит кормление вампиров. Так же "жало" является репродуктивным механизмом - выстреливая своим хоботком, жало присасывается к жертве и помимо питания происходит заражение человека червями. Червь попадает в кровеносную систему человека и заражает его неизлечимым вирусом.
Поскольку структура жала - это измененная ткань из легких и горла человека, вампиры неспособны к физической речи после того, как жало вывернуто наружу; в спокойном состоянии рудиментарная односложная речь все еще возможна.
Внешний вид вампира определяется главным образом телом, которое теряет человеческие черты. Волосы и ногти постепенно исчезают. Наружный нос и уши атрофируются. Цвет кожи стригоев чрезвычайно бледный. Окраска глаз представляет из себя черный зрачок, окруженный красной склерой. Средние пальцы обеих рук растут и укрепляются, а вместо потерянных ногтей образуются толстые когти. Человеческие гениталии также атрофируются, оставляя зрелого вампира без заметного пола.
Системы пищеварения и кровообращения вампира упрощаются и сливаются, внутренние органы вампира наиболее напоминают серию связанных мешков. Питание от кормления крови транспортируется по всей этой системе через толстую вязкую белую жидкость, которая образует эквивалент крови. Эта белая жидкость обладает очень мощными целебными свойствами при пероральном введении людям, при этом нужно быть осторожным, чтобы не глотать червей или не заразиться. Черви присутствуют в этой жидкости, плавая по всей системе кровообращения.
Все телесные отходы выводятся из одного ректального отверстия; вампир будет выделяться в течение всего времени кормления, испрожняя старую пищу, поскольку он потребляет новую кровь.
Стригои условно бессмертны. Если не подвергать вампира физическим воздействиям, то это существо само по себе не может состарится.
Сенсорный аппарат вампира очень адаптирован для своего ночного жизненного цикла. Зрение становится наименее острым ощущением вампира; цветное зрение постепенно заменяется тепловизором в течение недели, так как зараженный хозяин подвергается биологической метаморфозе.
Слух значительно усиливается, несмотря на потерю внешних ушей, с острым чувством слуха, полностью обращенным вампиром, способным обнаруживать звук крови, пульсирующий в теле потенциальной жертвы. Кроме того, полностью обращенный вампир может чувствовать запах углекислого газа, выделяемого дыханием человека.
Тем не менее, самое важное восприятие вампиров - это "ум улья", который все вампиры разделяют с "Древним". Каждый вампир через некоторую неопределенную телепатию может отправлять и получать мыслительную и сенсорную информацию своему древнему прародителю и от него другим стригоям. Древние вампиры направляют действия через психическое общение независимо от расстояния.
Несмотря на свою биологическую неспособность говорить, вампиры могут общаться с людьми посредством телепатии, передавая мысли непосредственно во внутренний монолог человека. Те вампиры, которые хотят выглядеть как человек, могут тренироваться, чтобы двигать свои губы синхронно речи в сознании человека, но фактическое общение по-прежнему происходит через перенос мыслей.
Вампиры также испытывают непреодолимое принуждение к заражению членов семьи и тех, кто им дороги как люди.
Боевые особенности: а) Атакует только в ближнем бою. б) Редко когда встречаются поодиночке. Чаще - в группе от двух особей и более. в) Стригои весьма подвижны, а потому они получают +1 к ловкости во время боев. г) Приблизившись достаточно близко - выстреливает жалом. Жало может достигать длины до 2-х метров. д) Стригои дикие не разумные существа. Без контроля "Древним" они становятся на порядок глупее. е) Серебро, в виде металлического оружия или даже химического тумана, может ранить или убить вампира.
Места обитания: повсеместно где отсутствует солнечный свет (Прямые лучи солнца). Боятся солнечного света (УФ-излучение).
Характеритики: Защита: 4 Урон: 5 Живучесть: 1
Beretta M9
Вместимость магазина: 15 Калибр: 9х19mm para Износостойкость: 11 боев Особенности: Точность +2 Количество модификаций: 3 Перезарядка после: 8 ходов Класс урона: 4
Калибр: 9x19mm Luger/Para Вес: 2 кг (без магазина) Длина: 325 мм Магазины: 30 патронов Цена: 2300-4600$ Износостойкость: 9 боев Особенности: Точность +1 дополнительно при Стрельбе в Упор. Одноручный. Количество доступных модификаций: 2 Перезарядка после: 7 ходов Класс урона: 4
Remington 870
Вместимость магазина: 8 Калибр: 12 мм Износостойкость: 12 боев Особенности: нет Количество модификаций: 3 Класс урона: 5
М16А1
Вместимость магазина: 30 Калибр: 5.56x45 мм Износостойкость: 7 боев Особенности: Точность +1. Количество модификаций: 3 Перезарядка после: 8 ходов Класс урона: 7
АКМ
Длина: 870 мм Масса: 4,3 кг Вместимость магазина: 30 Калибр: 7.62x39 мм Износостойкость: 10 боев Особенности: Точность -2. Количество модификаций: 1 Перезарядка после: 10 ходов Класс урона: 8
АК-74
Длина: 940 мм Масса: 3.07 кг Вместимость магазина: 30 Калибр: 5.45x39 мм Износостойкость: 9 боев Особенности: Точность -1. Количество модификаций: 4 Перезарядка после: 10 ходов Класс урона: 6
M21
Вместимость магазина: 20 Калибр: 7.62х51 мм Износостойкость: 4 боев Особенности: Точность +1, Ловкость -2 Количество модификаций: 1 Класс урона: 9
FN Minimi
Вместимость магазина: лента 100, 200 патронов Калибр: 5.56х45 NATO Износостойкость: 7 боев Особенности: Ловкость - 2. При нанесении раны, наносится еще одна, на уровень ниже полученной. Количество модификаций: 3 Перезарядка после: 3 хода для ленты в 100 патронов Перезарядка после: 6 хода для ленты в 200 патронов Класс урона: 7
Малдро - это маленький городок в районе, который известен местным как "округ Нокс" - мертвый центр штата Кентукки. Он вырос, как армейский городок, но сейчас приветствует людей из всех слоев обшества: жителей пригородной зоны близлежащих больших городов, солдатские семьи, людей живущих за чертой бедности. Население около 1 000 человек. Это маленькое местечко наполнено хорошими людьми. Так же нельзя не упомянуть лучшую курицу Спифо и печенье в этой части Кентукки. Конечно, здесь мало что происходит, но это не значит, что жизнь в Малдро скучна...