Мини-чат
Проголосовал?
Наш опрос
Самая глупая смерть в Зоне - это
1. Быть раздавленным упавшим вертолетом
2. От ангины
3. Любая
4. Тушкан перегрыз горло
5. Передозировка алкоголем
6. От пули в спину на Периметре
7. Быть сбитым грузовиком
8. Убиться от броска "трамплина"
9. От пищевого отравления
10. АЫРГХКХ...МОЗГИИ
Всего ответов: 97
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форумная игра » Информационный отдел » Правила игры » Умения
Умения
Fr0d0Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 13:02 | Сообщение # 1
Хардкорный угнетатель информационного поля
Группа: Сталкер
Сообщений: 1942
Награды: 14
Репутация: 273
Статус: Спит
Новая система умений не включает в себя уровни мастерства и т.п. Персонаж либо умеет что-либо делать, либо нет. Помимо обычных, есть так же и "штрафы", выдаваемые либо ГМами в качестве наказания или после проигрыша битвы, либо выбираемые со старта. Каждое выбранное штрафное умение добавляет Вам 1 очко, которое Вы можете потратить на дополнительное обычное умение (делать так можете до 3х раз). Штрафные "умения" помечены красным.
Навыки используются по желанию! Чтобы их использовать, нужно до броска дайса упомянуть о них, к примеру, "Я вспомнил, чем меня учили в спецназе, и попытался прострелить врагу ноги (Калечащий выстрел)".
Навык "Засады" не складывается с навыками из категории "Стрельба", так же нельзя за один ход использовать более одного навыка из категории "Стрельба" и "Ближний бой".
 
Fr0d0Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 13:05 | Сообщение # 2
Хардкорный угнетатель информационного поля
Группа: Сталкер
Сообщений: 1942
Награды: 14
Репутация: 273
Статус: Спит
"Стрельба"

"Прицельная стрельба"
Эта тактика повышает шансы стрелка попасть в цель (меткость +2), однако снижает его подвижность (ловкость -1).

"Стрельба навскидку"
Позволяет поражать несколько целей за ход, правда с некоторым штрафом к меткости (штраф = количество противников - 1).

"Стрельба вслепую\из укрытий"
Тактика, предусматривающая активное использование укрытий во время перестрелок (в ближнем бою не работает!). А именно, стрелок получает бонус +2 к меткости, и повышает класс защиты на 1 для всей экипировки, будучи укрыт. Но при этом, теряет подвижность. Ловкость -2

"Смена позиций"
Тактика стрельбы, при которой стрелок старается как можно больше маневрировать. Бонус к ловкости +3, однако штраф к меткости -1.

"Стрельба в упор"
Сталкерская тактика, работающая во время ближнего боя. Иногда еще называется "Тактика Последнего Выстрела". Стрелок до последнего ждет, пока цель не приблизится, чтобы на чрезвычайно малой дистанции открыть огонь, получая бонус +3 к меткости, +1 к классу урона, но и штраф к ловкости -2.

"Стрельба с двух рук"
Позволяет использовать одновременно два легких оружия (пистолеты или пистолет-пулеметы).

"Калечащие выстрелы"
Тактика, при которой стрелок специально целится в конечности\слабо защищенные области брони. +1 к классу урона, а кроме того, любое успешное попадание наносит среднюю рану.

"Подавляющий огонь"
Возможность лишить противника хода ценой обоймы. В этом случае цель может (по своем желанию) ход не пропускать. В этом случае она в начале этого своего хода кидает дайс на дополнительный урон по себе от вашего оружия с бонусом в точности +7 к нему.

"Близорукость"
Проблемы со зрением крайне мешают при стрельбе... Постоянный штраф к меткости -2.

"Отсутствие подготовки"
Неумея обращаться с оружием, вы его сильнее изнашиваете, да и починить его не можете. Также, ваша меткость падает на 1.

"Левша"
Большинство оружия не предназначено для левшей, отчего точность стрельбы понижается на 3 для всего стрелкового оружия, кроме пистолетов. Однако такие специфические неудобства, представляемые оружием, легко можно устранить у любого техника.
 
Fr0d0Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 13:06 | Сообщение # 3
Хардкорный угнетатель информационного поля
Группа: Сталкер
Сообщений: 1942
Награды: 14
Репутация: 273
Статус: Спит
"Ближний бой"

"Уличный стиль"
В принципе, "воспитанники улиц" больше полагаются не на мастерство или особые приемы, а на собственную прыть, коварство и подручные средства. А потому во время ближнего боя получают бонус +2 к ловкости, а так же любое успешное попадание сопровождается дополнительным легким ранением.

"Армейский стиль"
Расчет идет на особые приемы и удары. А потому все легкие раны, нанесенные врагу, считаются за средние, ну а средние - тяжелыми.

"Обезоруживание"
Возможно, вы ходили в секции рукопашного боя или же приборели огромный опыт уличных боев с вооруженными хулиганами. По этой причине вы сможете выбить (оружие падает на землю или улетает в сторону) оружие из рук даже у опытного противника (0-10 - провал, 11-20 - успех). Если вы попытались обезоружить противника, то нанести удар в этом ходе вы уже не сможете.

"Боксерский стиль"
Тактика нанесения особо мощных ударов. +1 к классу урона для всего оружия ближнего боя.

"Синхронный стиль"
Позволяет использовать одновременно два холодных одноручных оружия.

"Восточный стиль"
Использование техник восточных единоборств добавляет +2 к меткости во время рукопашных схваток, либо с применением оружия ближнего боя.

"Контратака"
В случае атаки по вам игрока-человека вы можете заблокировать его атаку, если брошенный вами кубик выше кубика на атаку противника. Актуально только в первом ходе.
При успехе контратаки ход автоматически переходит к вам.

"Больные суставы"
Должно быть вы плохо следили за своим здоровьем, или же это пришло с возрастом, однако остается фактом, что суставы у вас в ужасном состоянии, что делает вас крайне малоподвижным и дает противнику очевидное преимущество в боях против вас. В ближнем бою Ловкость и Точность -1.

"Слабость"
Ваши удары вызывают не обильное кровотечение, а лишь смех противников. А потому -1 к классу урона всех Ваших атак в ближнем бою и -2 к меткости при метании гранат.

"Неуклюжесть"
Неумение следить за своими движениями нередко приводит к плачевным последствиям... -3 к ловкости во время ближнего боя.
 
Fr0d0Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 13:09 | Сообщение # 4
Хардкорный угнетатель информационного поля
Группа: Сталкер
Сообщений: 1942
Награды: 14
Репутация: 273
Статус: Спит
"Физическая подготовка"

"Выносливость"
У Вас превосходное здоровье и выносливость, что позволяет легче переносить боль. А потому во время схваток с мутантами любая первая тяжелая рана будет считаться за среднюю

"Ловкость"
Вы довольно прытки и ловки, что дает Вам постоянный бонус к этой характеристике в размере +1.

"Ускоренный метаболизм"
Раны заживают быстрее. Для лечения тяжелых ран можно обойтись лишь обезболивающими.

"Стойкость"
Вас не смутит вид растерзанного трупа, встреча с призраком, или даже особо страшный монстр. Очень полезное умение в Зоне - меньше шансов свихнуться... +5 очков к "Психике"

"Акробатика"
Умение, позволяющее даже без специального снаряжения лазить по карнизам, полуразрушенным стенам и тому подобное. К примеру, Вы сможете взобраться на третий-четвертый этаж прямо по стене, не говоря уже о каком-нибудь дереве! Кроме того, умение влияет на прыжки и приземления.

"Упорство"
Ваша воля к жизни так высока, что даже перед смертью у вас может хватить сил вытащить пистолет, пистолет-пулемет или нож и попытаться забрать с собою противника. Получив последнюю тяжелую рану, которую может вынести ваш персонаж, можно в последний раз атаковать при помощи легкого или холодного оружия.

"После первой (бутылки) не закусываю"
Вы долгими годами вырабатывали в себе способность не отрубаться после первой стопки, а пить всё больше и больше, пока вы не потеряете способность чувствовать хоть что-то. Как только вы выпиваете достаточное количество алкоголя, у вас сразу же в разы падает болевая чувствительность и вы можете игнорировать штрафы средних повреждений до тех пор, пока не протрезвеете. Вместе с тем ваша меткость и ловкость снижается до -2 по вполне понятным причинам.

"Дурная кровь"
Возможно, вы наркоман, и в вашей крови чего только не намешано, а может быть вам просто повезло родиться со странной на первый взгляд особенностью крови. В будние дни это свойство можно применить разве что в тёплый летний вечер, когда комары буквально дохнут от вашей гадкой крови, но в Зоне оно вполне пригодится, чтобы защититься от кровопийц побольше. Присосавшийся к вам, кровосос тут же давится дурной кровью один ход, а вы получаете лишь штраф -1 к меткости, так как малое количество паралитического вещества кровососа всё таки проникло в ваш организм.

"Грыжа"
Даже самый крепкий физически сталкер не может долгое время таскать на горбу неподъемные тяжести, а потому жадный сталкер, несущий на себе чрезмерное количество вещей, рискует помимо платы за них заработать это заболевание. 1 средняя рана, постоянный эффект.

"Аллергия"
Ваша беда для учёных - тайна за семью печатями, потому что отягощены вы чрезвычайно редкой болезнью: аллергией на флору (а возможно и фауну) Зоны. Оказавшись в местном лесу или подземельях, заросших мхом и прочими аномальными растениями, вы практически гарантированно начнёте по-началу краснеть, покрываться жёлтыми пятнами, а затем с невероятной скоростью распухать. Как и немногочисленные в Призонье учёные, вы не знаете механизма своего недуга, а потому остается только спасаться при помощи противогаза. Если внутри Зоны противогаз не одет, то вы получаете -1 к ловкости и -1 к точности.

"Стадный инстинкт"
Что и говорить, Зона - страшное место. Оказаться в ней одному - всё равно, что заблудиться ночью в дремучем лесу. Вы, как экстраверт, не выносите давящего на мозг чувства того, что при случае ваши крики всё равно никто не услышит и не подаст руку помощи. Если вы очутились в Зоне в совершенном одиночестве, ваша меткость и ловкость от разыгравшегося воображения и ужаса падает до -2. Если же с вами путешествует хотя бы один человек, волноваться вам не о чем, ведь он гарантированно поможет вам в беде, если что. Наверное.

"Болезненность"
Любая царапина может сказаться на Вашем здоровье куда хуже, чем у других. А потому любая успешная атака, нанесенная Вам, дополнительно наносит одну легкую рану.

"Впечатлительность"
Любое необъяснимое явление может здорово Вас напугать, а встречи с мутантами Вы еще подолгу помните! Потому -5 очков к Психике.

"Хромота"
Вы с трудом ходите, не говоря уж о беге. А потому получаете постоянный штраф к ловкости в размере -2.

"Глухота"
У вас крайне туго со слухом. Но это приводит к более серьезным последствиям, чем просто упреки со стороны напарников. -4 к шансу распознать засаду, услышать приближение монстра...или вообще что-либо услышать.
 
Fr0d0Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 13:09 | Сообщение # 5
Хардкорный угнетатель информационного поля
Группа: Сталкер
Сообщений: 1942
Награды: 14
Репутация: 273
Статус: Спит
"Скрытность"

"Тихий шаг"
Позволяет тихо передвигаться, незаметно обходить противников и т.п. Нужен дайс (в каждой конкретной ситуации шанс может различаться, а потому ГМ укажет его).

"Засада"
Умение организовывать засады, ловушки и позиции для обстрела. Будучи в засаде, персонаж получает бонус +5 к меткости при первом выстреле. Кроме того, если у персонажа бесшумное оружие, противник должен еще кинуть дайс на обнаружение укрывшегося стрелка (0-10 не обнаружен, 11-20 обнаружен).

"Слухач"
У вас от рождения обостренный слух. Вы способны услышать, как в пяти метрах от вас дернулся опасный мутант или бандит, вы можете распознавать засады и подслушивать даже самые тихие разговоры. Вероятность распознать засаду и пройти незамеченным мимо мутантов +1.

"Удар в спину"
Возможность, будучи в засаде, "тихо" убрать врага, скрутив ему шею, или, скажем, всадив в неё же заточку. В случае успеха (кубик больше или равен 11), противник мгновенно погибает. Эффективно лишь против одиночных целей.

"Поспешность"
Вы не способны подолгу выжидать в засадах, сосредоточенно и тихо двигаться, а также просто тихо себя вести. А потому штраф -3 к кубику во время любых "скрытных" действий.
 
Fr0d0Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 13:10 | Сообщение # 6
Хардкорный угнетатель информационного поля
Группа: Сталкер
Сообщений: 1942
Награды: 14
Репутация: 273
Статус: Спит
"Наука"

"Оружейник"
Возможность ремонтировать и модифицировать оружие (во время игры). Для этого зачастую нужны чертежи и какие-либо материалы.

"Наблюдательный"
Ваша наблюдательность и способность замечать мелкие предметы и различного рода нюансы часто спасает жизнь вам и вашим товарищам. Проходимость Мутантов +2.

"Бережливый"
Вы трепетно относитесь ко всем своим вещам, бережно храните и периодически осматриваете, чистите, потому ваше оружие может на 3 боя дольше обходиться без осмотра техника.

"Бронник"
Аналогично предыдущему навыку, это возможность ремонтировать и улучшать броню, имея сырье и какие-либо чертежи.

"Пиротехник"
Умение создавать из подручных средств взрывчатые вещества: мины, гранаты и зажигательную смесь.

"Кузнец"
Очень редкая профессия в зоне. Но нужная, ибо они могут ковать холодное оружие. Плести кольчуги и отливать бронеэлементы для бронежилетов.

"Парафизика"
Возможность исследовать аномалии и артефакты, выявляя их свойства (нужна отпись, как Ваша, так и ГМа).

"Электроника"
Возможность ремонтировать приборы и детекторы, а также всё, что связано с электричеством.

"Алхимия"
"Сталкерская" наука, позволяющая проводить трансмутации артефактов, имея определенный рецепт (нужна отпись ГМа).

"Старая закалка"
Как многие говорят: "Настоящий мужик должен уметь делать все". Особенно, это хорошо развито у старшего поколения. Возможность ремонтировать любое оружие или элемент экипировки без возможности их улучшения.

"Эмпатия"
Знание человеческой души иногда эффективнее и полезнее, нежели пистолет или автомат. Выше шанс убедить собеседника в чем-либо (Нужна отпись ГМа).

"Парапсихология"
Исследования психики и паранормальных явлений, вызванных ею, как оказалось, довольно перспективны в условиях Зоны. Эти знания позволяют не только сопротивляться пси-воздействию (+5 очков к "психике"), но и вступать в контакт с призраками.

"Интуиция"
Развитая интуиция добавляет бонус в размере +2 к проходимости аномалий и аномальных полей. Чрезвычайно важный навык для любого сталкера.

"Фармацевтика"
Умение вручную делать различные лекарства и бинты из подручных средств. Обычно, такие настойки и мази весьма ненадежны, а порой и опасны, но в суровых условиях, порой, выбирать не приходится! Нужны рецепты.

"Местный житель"
Позволяет готовить еду из мяса мутантов без риска отравиться или схватить смертельную дозу радиации. Для приготовления требуется алкоголь.

"Тупость"
Вам кра-айне трудно даются новые знания, а потому Вы получаете штраф -3 к любым действиям, связанным с действиями этой группы навыков: ремонт оружия\брони\детектора, трансмутации, и некоторые другие.
 
Fr0d0Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 13:12 | Сообщение # 7
Хардкорный угнетатель информационного поля
Группа: Сталкер
Сообщений: 1942
Награды: 14
Репутация: 273
Статус: Спит
"Медицина"

"Первая помощь"
Умение позволяет излечить одну легкую рану или принять медицинский препарат во время перестрелки не тратя ход.

"Полевая хирургия"
Опытный полевой врач может спокойно вывести раненного бойца из под обстрела и оказать ему должное лечение. Переводит игрока с открытого места в укрытие (+1 ко всем защитам) и нейтрализует эффекты средних ран и прочие негативные эффекты. Требуются соответствующие медикаменты.

"Анатомия"
Отличное знание анатомии дарует сталкерам особое преимущество в борьбе против мутантов, выражающееся в повышенном класс урона на +1.

"Доктор Айболит"
Данное умение позволяет таскать здоровенный хирургический чемодан без штрафа к ловкости. Также, все медицинские приборы, сколько бы их не несли, не влияют на вашу подвижность.

"Ветеринар"
Неизвестно, для чего эти знания тут нужны, но вы можете лечить разных зверушек. И еще, зная анатомию, получаете +1 к классу урона против зверей мутантов. (не суммируется с анатомией).

"Рассеянность"
Вы запросто можете перепутать таблетки, бинты, или даже сторону, в которой находится сердце. Иногда Вы можете просто поспешить, и неправильно, скажем, наложить бинт... А потому Вы расходуете в два раза больше медикаментов для лечения ран.

"Заикание"
Дефект речи, очень сильно затрудняющий общение. В экстремальных условиях можно вообще лишиться дара речи. Даже при развитой эмпатии трудно убедить в чем-то собеседника, когда не получается внятно выразить мысли, да и о том, чтобы "заболтать" кого-либо стоит забыть.

"Акрофобия"
Жуткая боязнь высоты не дает вам подниматься выше пятого этажа, на крыши и балконы домов выше первого этажа. При одной мысли об этом у вас трясутся колени, а тело сковывает страх. На крышах, балконах или этажах выше пятого -5 к психике, -4 к ловкости и -2 к точности

"Гастрит"
Весьма нехорошее заболевание. Противное. Нельзя есть жирное. Острые специи для вас сродни яду. А алкоголь и того хуже.

"Клаустрофобия"
Боязнь замкнутых пространств. Подвалов, подземелий, пещер, шахт. или просто узких и маленьких помещений, такие как лифт. Там вы получаете -5 к психике, -4 к ловкости и -2 к точности.

"Гемофобия"
Жуткая боязнь крови. Одно появление оной вызывает у вас всепоглощающий ужас, что сковывает тело. В условиях зоны, крайне страшное заболевание. При появлении любой легкой раны в бою, у вас отнимается 1 пункт психики. Каждая средняя рана отнимает кроме положенных 3 психики еще дополнительные 2. Тяжелая, кроме положенных 6 заставляет вас упасть в обморок и выйти из боя.[/i]
 
Fr0d0Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 14:19 | Сообщение # 8
Хардкорный угнетатель информационного поля
Группа: Сталкер
Сообщений: 1942
Награды: 14
Репутация: 273
Статус: Спит
Специализации

Этим навыкам не учат на лекции в университете и даже в школе спецназа. Специализации - особые умения, приобретаемые только в процессе тесного общения с Зоной. Чтобы овладеть данным навыком нужно не только обладать некоторыми склонностями и способностями, но так же много учиться и практиковаться. Освоить можно только 3 специализации.

"Slo-mo"
Всем фанатам Джона Ву посвящается. Особый дар, вызванный резким всплеском адреналина. Время будто бы замедляется, рефлексы обостряются до предела, и человек способен во время перестрелки поражать до 3х противников за ход, без каких-либо штрафов к меткости.
Требования: "Стрельба навскидку" + "Стрельба вслепую" + "Интуиция" (наличие огнестрельного оружия)
Получение: Приобретается при многократных и зрелищных боях с численно превосходящим противником.

"Мастер контактного боя"
Изучение боевых искусств, совмещенных с реальной практикой, превратило вас в настоящего профессионала контактного боя. Прямым в голову, ногой с разворота, а затем "подлый удар" в колено - да, конечно! Выживание превыше всего, в Зоне нет правил. Позволяет совмещать известные персонажу боевые стили, получая бонусы от всех и сразу.
Требования: 3 и более стилей ближнего боя, исключая "Синхронный стиль".
Получение: Приобретается при многократных и зрелищных боях с численно превосходящим противником.

"Целительство"
Возможность лечить легкие и средние раны простым движением руки. Разумеется, после каждого такого сеанса у целителя будет сильно болеть голова...
Требования: Любой два навыка в "Медицине"
Получение: Приобретается при обучении у сталкеров-шаманов.

"Гипноз"
Умение не столько убедить собеседника в своей правоте, сколько навязать ему свою волю. Работает даже на некоторых мутантах. Требуется дайс и последующая отпись ГМа.
Требования: "Эмпатия"
Получение: Приобретается при обучении у владеющих навыком или чтении литературы с последующей практикой.

"Мясник"
С холодным оружием вы превращаетесь, пожалуй, в страшнейшее существо, способное убить в считанные минуты, притом с особым зверством. Любая успешная атака сопровождается средней раной.
Требования: "Выносливость" + "Уличный стиль"
Получение: Приобретается при многократратных и зрелищных боях с применением только холодного оружия.

"Проводник"
Умение детально запоминать особенности данной местности позволяет вам не только относительно безопасно проходить аномальные поля, но и проводить за собой целые группы. Проходимость аномальных полей +5.
Требования: "Интуиция" + "Парафизика"
Получение: Приобретается с ограничением на конкретную местность при детальном исследовании всех подлокаций данной местности с ненулевой аномальной активностью.

"Следопыт"
Знание звериных троп и повадок мутантов позволяет вам встречаться с ними куда реже, чем это делают рядовые сталкеры, когда встречи такого рода вам не нужны. Или же напротив при выслеживании мутанта до последнего оставаться незамеченным. +5 к шансу не встретить мутанта, в боях с мутантами первый ход всегда за игроком.
Требования: "Интуиция" + "Анатомия"
Получение: Приобретается при целенаправленном наблюдении за мутантами и в путешествиях по районам с высокой активностью мутантов.

"Лидер"
В сложных ситуациях вы не раз проявляли выдержку и нестандартность мышления, чем снискали уважение у своих знакомых. Такому человеку не страшно доверить даже свою жизнь, потому что точно известно - он сделает все, чтобы отряд был цел и здоров. Главы кланов так же берут таких людей на заметку. Можно на постоянной основе быть лидером отряда из двух НПС, если персонаж не состоит в группировке, и из четырех НПС, если персонаж состоит в группировке. Также, на всю группу, ведомую лидером, накладываются бонусы к живучести и стойкости психики. Каждый член группы теперь способен выдержать еще одну среднюю рану и психика повышается на 10.
Требования: "Стойкость" + "Эмпатия"
Получение: Приобретается когда ГМ будет уверен в лидерских качествах игрока. НПС - такие же сталкеры со своими взглядами и целями, а потому отыгрывать их не так просто. И конечно плох тот лидер, который использует НПС как живой щит.

"Мастер обороны"
В открытом бою ваш отряд может быть не так уж и хорош, но стоит вам занять выгодную позицию, как вы сразу примечаете все преимущества местности для организации достойного отпора, что позволит сражаться даже с превосходящими силами противника, если тот рискнет сунуться на занятую вами позицию. При обороне на базах, заранее подготовленных позициях класс защиты всех бойцов отряда повышается на +2. Позиция должна быть занята до начала боя.
Требования: "Стрельба вслепую\из укрытий" + "Засады"
Получение: Приобретается при обучении у мастеров данной специализации с последующей многократной практикой.

"Ученый-маньяк"
Вас в жизни интересуют две вещи - наука, и как применить науку для разрушения. Использовать артефакты, чтобы сделать бомбу, заполнить бункер с укрывшимся противником ядовитыми парами или разработать устройство, медленно сводящее недругов с ума? В сочетании с вашими знаниями, парой рецептов и компонентов это так просто. Возможность при помощи артефактов создавать взрывные устройства, яды и прочие радости жизни, в том числе и массового поражения. Требуется согласие ГМ, а при отсутствии рецептов еще и дайс на удачный исход предприятия.
Требования: "Пиротехник" + "Алхимия" + "Парафизика".
Получение: Приобретается при исследовании практического использования артефактов и их взаимодействия, как правило такие исследования сопряжены с риском.

"Полевой хирург"
Профессионализм, хладнокровие и знание своего дела делают вас незаменимым специалистом в любом рейде. Вам не нужен кабинет, безнадежного пациента вы поставите на ноги даже в чистом поле - были бы необходимые инструменты. Возможность при наличии переносной медицинской станции в полевых условиях лечить тяжелые раны. Медицинская станция заменяет среднее оружие.
Требования: "Первая помощь" + "Полевая хирургия" + "Стойкость" + наличие переносной медицинской станции.
Получение: Приобретается при большом опыте лечения в полевых условиях.
 
Форумная игра » Информационный отдел » Правила игры » Умения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz