Мини-чат
Проголосовал?
Наш опрос
Самая глупая смерть в Зоне - это
1. Быть раздавленным упавшим вертолетом
2. От ангины
3. Любая
4. Тушкан перегрыз горло
5. Передозировка алкоголем
6. От пули в спину на Периметре
7. Быть сбитым грузовиком
8. Убиться от броска "трамплина"
9. От пищевого отравления
10. АЫРГХКХ...МОЗГИИ
Всего ответов: 97
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форумная игра » Информационный отдел » Информация о Зоне » Несколько советов по написанию поста (Важно!)
Несколько советов по написанию поста
NomadДата: Понедельник, 01.02.2010, 16:14 | Сообщение # 1
Где-то тут
Группа: Сталкер
Сообщений: 2186
Награды: 18
Репутация: 227
Статус: Спит
Эта тема напрашивалась очень давно, да вот никак не получалось ее создать. В связи с тем, что не у всех получается писать красивые посты, крайне рекомендую всем прочитать эту мини-статью!

Прежде всего, хочу ответить на вопрос: что можно описать в посте?
1) Действия, слова
Пример: «Лис преградил дорогу незнакомцам, передернув затвор АК-47
- Стоять! Вход на базу запрещён! – объявил он, внимательно наблюдая за незнакомцами»
2) Чувства персонажа
Пример: «Незнакомцы насторожили Лиса сразу, как только он их увидел».
3) Мысли
Пример: «Одних чувств Лису было не достаточно, они могли обманывать, поэтому он попытался понять, что же насторожило его в облике незнакомцев? Казалось бы, самые обычные сталкеры, но было в их внешности что-то необычное. Проанализировав их облик Лис понял, что его насторожило: На плечах и в области сердца были видны плохо заштопанные дыры от пуль, а так же темные пятна вокруг них. Это явно говорило о том, что комбинезоны были сняты с кого-то после смерти.»

Очень часто игроки описывают только действия и слова своих персонажей, забывая о чувствах и мыслях. Стоит помнить о том, что ваш персонаж всегда чувствует и мыслит (за очень редким исключением). Вы вполне справедливо можете спросить: а зачем описывать мысли и чувства персонажа? Во-первых, без этого нельзя вжиться в роль. Во-вторых, без описания чувств и мыслей другие игроки и мастер не смогут получить полное представление о вашем персонаже. Ведь мысли и чувства персонажа непосредственно отражаются на его внешности и реакции. Настороженность Лиса обязательно отразиться в его стойке, прищуре глаз, выражении лица, а мысли непосредственно повлияют на его реакцию. Если в следующее мгновение незнакомцы атакуют его, стреляя из пистолета, Лис наверняка увернется, потому что он представляет, с кем столкнулся. Лишь в некоторых случаях описывать мысли не стоит, чтобы не вводить других игроков в соблазн "угадать" ваши размышления, но это опять же, исключение.

Затем возникает второй вопрос: как сделать пост приятным для прочтения?
1) Логически связать все его части.
Пример: «Незнакомцы насторожили Лиса сразу, как только он увидел их. Повинуясь почти инстинктивному желанию, Лис преградил дорогу незнакомцам в бар, передернув затвор:
- Стоять! Вход на базу запрещён! – объявил он, внимательно наблюдая за незнакомцами.
Долгие тренировки и сражения научили его действовать в опасных ситуациях мгновенно, подчиняясь инстинктам, боевому опыту и чутью. Это умение не раз спасало ему жизнь, помогая быстро принимать нужные решения. Однако сейчас одних чувств Лису было не достаточно, они могли его обманывать, поэтому он попытался понять, что же насторожило его в облике незнакомцев? Казалось бы, самые обычные сталкеры, но было в их внешности что-то необычное. Проанализировав их облик Лис понял, что его насторожило: На плечах и в области сердца были видны плохо заштопанные дыры от пуль, а так же темные пятна вокруг них. Это явно говорило о том, что комбинезоны были сняты с кого-то после смерти.»
2)Украсим текст подробностями и художественными средствами.
Пример: «Незнакомцы насторожили Лиса сразу, как только он увидел их. Повинуясь почти инстинктивному желанию, сталкер преградил дорогу подозрительным незнакомцам, резко передернув затвор своего старенького АК-47 буквально перед их носом.
- Стоять! Вход на базу запрещён! – зычно объявил он, испепеляя взглядом незнакомцев.
Долгие тренировки и сражения научили его действовать в опасных ситуациях мгновенно, подчиняясь инстинктам, боевому опыту и чутью. Подобно натасканному псу он действовал молниеносно, стоило ему только почувствовать опасность. Это умение не раз спасало ему жизнь, помогая быстро принимать нужные решения. Однако сейчас одних чувств Лису было не достаточно, они могли его обманывать, поэтому он, воспользовавшись медлительностью чужаков, попытался понять, что же насторожило его в облике незнакомцев? Казалось бы, самые обычные сталкеры, но было в их внешности что-то необычное. Проанализировав их облик Лис понял, что его насторожило: На плечах и в области сердца были видны плохо заштопанные дыры от пуль, а так же темные пятна вокруг них. Это явно говорило о том, что комбинезоны были сняты с кого-то после смерти.
«Слишком много совпадений» отметил про себя охранник. Теперь у него почти не оставалась сомнений: «сталкеры» были опасны, более того, теперь он отчетливо понимал, что от них можно ожидать».
3) Проверяем пост: убираем тавтологии, ошибки, лишние обороты. Если же с грамматикой и синтаксисом туго - устанавливаем браузер Firefox, который уже содержит в себе автоматическую проверку орфографии (на манер Ворда), и сразу жепредложит возможные варианты исправления ошибки. Поверьте, читать посты с огромным количеством ошибок, типа "лутше", "впиред", "выстрилил в меня" - режет глаза.

Конечно, написание такого поста отбирает больше времени, чем "Пошли на Свалку? Пошли. Мы пошли на свалку", но за это Вы:
а) Глубже погрузитесь в мир игры, что доставит Вам больше удовольствия
б) Постепенно вы улучшите свои навыки сочинения и орфографии, лучше оценки в школе biggrin
в) Не будете читать постоянные упреки от ГМов, а даже наоборот приобретете уважение. По опыту скажу, что чем игрок интереснее пишет, тем и ГМу интереснее выдавать ему захватывающие квесты и соответствующую награду wink
Не забывайте, что текстовая рпг - это занятие неторопливое, здесь главное - красиво и четко отыграть роль, а не насобирать больше всего артов, завалить больше всего мутантов и получить самую крутую бронь. Литературная ролевая игра на то и литературная, что прежде всего - отыгрыш. В нашем случае, используя кубик - отыгрыш еще и приобретает эффект неожиданности и азарта smile

По мере игры советы будут дополняться, и все желающие тоже смогут поделиться опытом. Согласитесь, приятнее играть с теми, кто умеет красиво описать событие wink




Имя персонажа: Фантом
Здоровье: 30 (20+10)
Защита16
Энергия: 14
Оружие: ВСС "Вал" +2 обоймы
Меткость: 0
Ловкость: 0+2
Деньги: нет
 
Крыс-старыйДата: Понедельник, 01.02.2010, 16:40 | Сообщение # 2
Хардкорный чел-квестодатель
Группа: Сталкер
Сообщений: 1435
Награды: 6
Репутация: 141
Статус: Спит
Все новоприбывшие, играйте за психически-неуравновешенных сталкеров и всё будет хорошо biggrin Ну а если серьёзно, самое главное в отыгрыше, это выбрать, собственно за кого надо отыгрывать. Кто играет добреньким сталкерёнком, который со всеми водкой делится и всех из канав вытаскивает, чуть призыв о помощи услышать. А кто играет этаким подлюком, который всем грубит и добивает раненых без разговоров. И наконец отыгрывают сами себя, анализируя, как бы данный игрок поступил при реальных обстоятельствах. Но это всё с виду не так и сложно. Да, всё верно, но нужно в процессе игры ещё и ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ своего образа. Если например вы полчаса назад безжалостно грабили беззащитных новичков, а после спокойно идёте продавать мороженное тем же обездоленным новичкам, это покажется как минимум странным (хотя можно вести "двойную" жизнь, такие случаи тоже могут быть). Так что нужно выбрать именно ту роль, которая у вас останется до самой смерти персонажа.
Ну это типа мой совет всем начинающим smile Спасибо за внимание



-----------------------------------------------
One shot - one diсe...
 
Тимо_)(аДата: Понедельник, 01.02.2010, 17:39 | Сообщение # 3
Живая легенда
Группа: Сталкер
Сообщений: 1095
Награды: 4
Репутация: 56
Статус: Спит
Кстати Номад зацепил очень важную тему... Насколько я понял, большая часть инрающих операется на сведения из компьютерной игры и ничуть не на книги... Так вот, что я вам хочу сказать! Тут главное не побыстрее разбогатеть и стать самым крутым, это попросту ничего не даст... почепму бы не развиваться постепенно? Если в игре вы можете забить на все и бежать как в коридоре, то простите в реальной жизни такого быть не может, а наша ролёвка расчитанна именно на реализм, а не на компьютерную игру...


Имя персонажа: Фома
Ранения: Среднее голова
Защита от пуль: 0
Защита от когтей: легкая 1
Оружие: Кухонный нож (КУ2)
Психика: 21\25
Мой ПДА
 
SANITARДата: Понедельник, 01.02.2010, 18:10 | Сообщение # 4
Иконки и флуд
Группа: Администраторы
Сообщений: 1356
Награды: 21
Репутация: 348
Статус: Спит
Здравствуйте уважаемые.Я благодарен Номаду за эту статью.Для начала попрошу всех игроков обзаводится снаряжением.Мы не просто так его вписывали в игру.По крайней мере от себя хочу сказать: Я буду вести жесткий контроль.Игрок без разгрузки может носить максимум один два рожка.Так же будут различные предупреждения по поводу других вещей.Фонарик - у вас будет больший шанс не наткнутся на монстра в подвале дома и в темное время суток.И тому подобное.Попрошу учесть то,что эта игра - не компьютерная.Здесь чем качественнее вы напишите пусть даже самое малое действие,тем лучше будет отношение к вам ГМов.Буду признателен,если остальные ГМы меня в этом поддержат.


Сообщение отредактировал SADIST - Понедельник, 01.02.2010, 18:22
 
NomadДата: Понедельник, 01.02.2010, 18:34 | Сообщение # 5
Где-то тут
Группа: Сталкер
Сообщений: 2186
Награды: 18
Репутация: 227
Статус: Спит
Абсолютьно согласен. Кстати, раз речь зашла о реализме (в разумных пределах, конечно), напишу несколько небольших советов.

  • Если у Вас есть группа из НПС, Вам также придется учитывать их эмоции, мотивации и цели. К примеру, у каждого человека есть свои страхи, фобии, ну и для сталкера - цель в Зоне. Учитывайте то, что сталкеры в Зону не пострелять пошли! И даже если им больше некуда было деваться - вряд ли они согласятся рисковать жизнью ради кого-то другого, даеще и забесплатно.
  • Мало кто при первой встрече расписал свой испуг\удивление. Получается, что вид гниющей заживо плоти. желающий съесть Вас, не вызвал никакого смятения? Нонсенс.
  • Хоть мы и используем дайс-механику, не стоит на нее полностью опираться, забывая о реализме. К примеру, Вы не сможете "прицельно стрелять" после того, как Вас ударил\укусил мутант. Поверьте, даже укус обычной собаки очень болезненен, не говоря уже о мутантах! Игнорировать боль не может никто... Далее. Учитывайте габариты своего оружия! Снайперские винтовки, к примеру, несмотря на свой урон, малоэффективны, если Вы стреляете не из засады. Стрелять из снайперских винтовок навскидку - нереально: отдача даже от СВУ при стрельбе стоя может принести вред Вашему предплечью.
  • Учитывайте, с кем Вы деретесь. Наемники, спецназ, "Монолит" - это Вам не какие-нибудь мародеры или нейтралы! Это - профессиональные бойцы, которые не будут лезьть на рожон, если попали в засаду. Первым делом они найдут укрытие, потом - оперделят сектор огня, и потом - атакуют Вас. И на это у них может уйти секунды 2-3... Так же Вас могут взять в клещи, окружить, забросать гранатами, если Вы в укрытии. За отпись "Наемники не могли по мне попасть, так как я стрелял из форточки в сарае" ГМы могут и подбросить в такой "бункер" пару гранат...
  • Учтите, что атаковать сразу всю группу противника иногда бывает невозможно. К примеру - на базе, где на линии огня есть здания, в лесу, где есть деревья...




  • Имя персонажа: Фантом
    Здоровье: 30 (20+10)
    Защита16
    Энергия: 14
    Оружие: ВСС "Вал" +2 обоймы
    Меткость: 0
    Ловкость: 0+2
    Деньги: нет
     
    Форумная игра » Информационный отдел » Информация о Зоне » Несколько советов по написанию поста (Важно!)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Конструктор сайтов - uCoz