Мини-чат
Проголосовал?
Наш опрос
Самая глупая смерть в Зоне - это
1. Быть раздавленным упавшим вертолетом
2. От ангины
3. Любая
4. Тушкан перегрыз горло
5. Передозировка алкоголем
6. От пули в спину на Периметре
7. Быть сбитым грузовиком
8. Убиться от броска "трамплина"
9. От пищевого отравления
10. АЫРГХКХ...МОЗГИИ
Всего ответов: 97
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форумная игра » Информационный отдел » Информация о Зоне » Мутанты
Мутанты
NomadДата: Понедельник, 19.12.2011, 10:52 | Сообщение # 1
Где-то тут
Группа: Сталкер
Сообщений: 2186
Награды: 18
Репутация: 227
Статус: Спит
Мутанты - порождения Зоны; результат суровой шутки людей и мутагенов над Природой. И теперь эти монстры мстят людям. При этом есть мутанты не только "звериного" происхождения, но и человеческого.
За годы сталкерства повадки многих мутантов уже неплохо изучены и многократно описаны, однако Зона порой подкидывает всё новые и новые сюрпризы...

У всех мутантов есть ряд показателей: такой же класс урона, класс защиты и живучесть.
Урон: класс урона, аналогичный тому, что есть у каждого оружия.
Защита: в отличие от сталкеров, мутанты полагаются лишь на свою шкуру, поэтому класс защиты у них общий для всех типов повреждения.
Живучесть: то количество тяжелых ран, которое нужно нанести, чтобы отправить монстра к праотцам. Аналог прочности у брони.

PS: за описание и иконки отдельное спасибо Ksavr'у и Льду
 
NomadДата: Понедельник, 19.12.2011, 11:16 | Сообщение # 2
Где-то тут
Группа: Сталкер
Сообщений: 2186
Награды: 18
Репутация: 227
Статус: Спит
Крысы


  • Описание:

Самые мелкие, однако и самые паршивые мутанты, обитающие в Зоне. По одиночке, да и даже мелкой группой в 5-6 особей, они практически безвредны. Настоящую опасность представляют сотни, а то и тысячи крыс! Бороться с ними бесполезно, единственный способ - убежать.
В целом, крыса обыкновенная от крысы-переростка отличаются лишь размером: переростки в длину могут достигать сантиметров 25-30, однако и от них можно избавиться добротным пинком. Куда хуже то, что крысы - довольно живучи и плодовиты. Они населяют практически все подвалы, и способны переносить различные болезни, и даже частицы радиоактивной пыли. А потому после контакта с ними рекомендуется принять антирад.
  • Боевые особенности:

Особенности:
а) Атакует только в ближнем бою.
б) Опасны крысиные стаи. Единственный шанс спастись от них - убежать.
в) Способны переносить радиоактивную пыль, повышая тем самым окружающий фон.

Места обитания: Подвалы, подземелья.

После смерти мутанта лучше поскорее убраться подальше. Дохлую крысу не станет покупать даже самый изощренный гурман.



Крысиный волк


  • Описание:

Особо крупная особь, которая по размерам может достигать даже небольших собак, а по злости - и довольно крупных. Эти твари умом не отличаются, и нападают на любой раздражитель, даже на крупные сталкерские группы. Благо, умерщвляются относительно легко и быстро.
Крысиные волки нередко становятся вожаками стаи крыс, хотя довольно часто встречаются и поодиночке. Их острые зубы способны прогрызать даже бетон, не говоря уже о штанах и кевларовых пластинах. Из-за малых размеров человеку они не так страшны, однако они всё же способны здорово искусать.
  • Боевые особенности:

Особенности:
а) Атакует только в ближнем бою.
б) Не наносит тяжелых ран - только легкие и средние. Однако сталкер запросто может скончаться от потери крови.

Места обитания: подвалы и подземелья.

После смерти мутанта, от него не остается ничего ценного.



Тушканчик:



  • Описание:

Мелкая пакость, которая мутировала из обычной крысы. Внешнорсть имеет соответствующую. Для наиболее детального образа представьте облысевшую исхудавшую крысу, более крупную и передвигающуюся прыжками. В единичном экземпляре почти угрозы не представляет, но и не нападает, пока в стаю не соберется от шести грызунов. К слову, зубы очень острые, но в единичном количестве не способны прокусить броню большинства существ, хоть природную, хоть приобретенную. Когти несколько похож на зубы, но атакуют преимущественно последними. Любят заманивать добычу стаей в тесные пространства, когда один тушкан выбегает, потом якобы видя угрозу, спешит в укрытие. Сунувшийся за ним будет атакован стаей грозно пищащих мутантов-малявок.

  • Боевые особенности:

а) По одиночке угрозы почти не представляют, нападают от 5-6 морд в стае. Стая может быть очень большой. В этом случае "бал правят" гранаты, взрывные и зажигательные смеси. Если осталось меньше трёх существ в группе, стараются убежать.
б) Урон в группе не суммируется, но стая вполне может в темпе прогрызть защиту до желаемой плоти.
в) Любая успешная атака по мутанту его убивает. Кстати, снайперские винтовки не эффективны против стаи.
в) Пронзительно пищат. Противно. Прощайте, осколки психики. За каждое сражение снимается пять очков. С глухих до четырех, не выше.

Места обитания: Повсеместно.

После смерти мутанта его тушка ничего ценного из себя не представляет.



Крысиный король


  • Описание:

Уникальное аморфное существо, относящееся скорее к разряду мифических. Среди сталкеров ходят слухи, что где-то, в особо глубоком подземелье, живет нечто, что способно подчинять разум крыс и крысиных волков. Именно с ним связывают те самые "Волны крыс", сметающие всё на своем пути. Легенды расходятся в том, как же этот самый король выглядит, но самой распространенной версией является эдакий симбиоз из нескольких особей. сплетенных в одну. Говорят даже, что такая тварь появляется внутри каждой волны грызунов. По понятным причинам, идентифицировать "короля" практически невозможно, и убить можно, лишь уничтожив всю стаю.
До конца не известно, распространяются ли подобные свойства только на крыс, или на более крупных мутантов тоже - неизвестно. Да и вообще, многие ученые ставят под сомнение реальность крысиного короля.
  • Боевые особенности:

Особенности:
а) Способен устраивать волны крыс, сметающих всё на своем пути.
б) Практически невозможно убить, так как невозможно найти.

Места обитания: Теоретически, подвалы и подземелья

После смерти мутанта Вы ничего не найдете, так как существо представляет из себя сплетение нескольких тушек крыс.



Слепой пёс (слепая собака)


  • Описание:

Слепой пёс — самый привычный представитель фауны Зоны. Стаи этих псов можно встретить везде, кроме, разве что, совершенно гибельных мест. Мутации и эволюционная адаптация привели к усилению прежде слабо выраженных собачьих способностей, причём зачастую в ущерб привычным, и появлению новых. В результате животные неплохо распознают и обходят аномалии, радиацию и другие невидимые опасности, которыми кишит Зона. Хорошо прыгают. Зрение и, во многих случаях, слух полностью утрачены, зато развился иммунитет к радиации, и развилось пока не изученное полностью новое "чувство" — своего рода телепатическое зрение, позволяющее псам чуять добычу или опасность буквально сквозь стены. Учёные пока не могут даже толком установить, какой внутренний орган отвечает за это – хотя материалов для изучения у них предостаточно. Многие собаки – особенно живущие в глубине Зоны – применяют пси-способности также и для охоты – обрушивают пси-удары на жертву. Слепые псы живут в основном стаями, которые могут превышать дюжину особей. Часто живут на пустырях, свалках - словом, в тех же местах, где и раньше. Ярко выраженного вожака в них нет, за исключением случаев, когда группой руководит псевдособака. Рассказывают, что они имеют коллективный разум (впрочем, в какой-то мере это можно сказать обо всех монстрах Зоны). Границы территории стаи весьма расплывчаты, сама территория может часто меняться – в общем, слепые псы ведут полукочевой образ жизни. Их нельзя отнести ни к ночным, ни к дневным животным – отсутствие зрения делает их безразличными к свету. Охотятся они на всё, что могут завалить и съесть. Охота проходит весьма скоординировано, всей стаей. Псевдособаки (если участвуют) стараются оглушить жертву пси-ударами, псы окружают её и нападают со всех сторон. Однако, если жертва явно сильнее, они могут отступить. Поодиночке пугливы. Слепые псы охотно нападут на всех, кто мельче их. Плотей и кабанов загоняют всей стаей. Зомби не едят и специально на них не охотятся, но вполне могут разорвать, если тот потревожит их. С псевдособаками не конфликтуют, часто вместе охотятся.

  • Боевые особенности:

Особенности:
а) Атакует только в ближнем бою.
б) Урон повышается за наличие ведущего псионика на +1
в) Нападают минимум по три особи
г) Нападают только на одиночные цели, если в группе 3-4 человека, то на группу может напасть лишь очень крупная (до 16 морд) стая.

Места обитания: заброшенные города, леса, степи, реже болота.

После смерти мутанта (некоторые экстремалы могут попытаться и во время его жизни) можно попробовать отделить цельный хвост.



Описание взято с некоторого сайта. Частично изменено и дополнено охотником Ксавром.

Псевдопёс (псевдособака):


  • Описание:

При взгляде на внешность псевдособаки весьма сомнительным кажется утверждение, что она имеет происхождение от волка. Настолько сильно изменена форма морды животного. Поэтому до сих пор продолжаются споры о том, является ли псевдособака мутацией известного нам вида животных, или же произошла как отдельный вид. Строго говоря, от волка в псевдособаке осталось немного. Больше всего изменилась голова – круглая, с огромными, но не сильно выступающими челюстями, вооружёнными многочисленными громадными зубами, растущими всю жизнь животного. При взгляде на нее почему-то вспоминается более или менее подходящее животное - рысь. Также в облике ее присутствует нечто антропоморфное, но очень отдаленно. Поэтому нельзя утверждать со стопроцентной уверенностью мутацию этого монстра Зоны от известных нам животных. Единичные случаи врожденного уродства могли бы иметь место, но никак не весь вид в целом, для полного изменения которого потребовались бы годы, а не тот довольно короткий промежуток времени, что начинает отсчет от Второй катастрофы. Мощная мускулатура, изменённый скелет позволяет этому монстру передвигаться с невероятной скоростью и совершать огромные стремительные прыжки. Псевдособака весьма устойчива к радиации и ударным аномалиям. Есть сведения, что крупная сильная особь без серьёзных повреждений переживёт и знакомство с ведьминым студнем. Далеко прыгает. Первая встреча с псевдособакой производит на новичка неизгладимое впечатление – иногда фатальное. Многие сталкеры считают псевдособак настоящими «духами смерти» зоны. Эти существа ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения. Чаще встречаются поодиночке, но нередко – и парами, и небольшими стаями, по полудюжине особей. Часто можно видеть, как псевдособака руководит стаей слепых псов. Но вряд ли это «сотрудничество» простирается дальше одной совместной охоты. Не плохо сопротивляется пси-воздействию.

  • Боевые особенности:

Особенности:
а) Атакует только в ближнем бою.
б) Способна предугадывать движения противника и даже траекторию пули, поэтому -1 к меткости у противника.
в) Как ведущий полу-псионик, повышает урон в группе на +1

Места обитания: заброшенные хутора и деревушки, леса, реже болота, города, степи.

После смерти мутанта (некоторые экстремалы могут попытаться и во время его жизни) можно попробовать отделить цельный хвост.



Описание взято с некоторого сайта. Частично изменено и дополнено охотником Ксавром.

Пси-собака (чернобыльский пёс):


  • Описание:

Существо, по размерам примерно с волка, мутировавшая от него же, имеющая белый или черный окрас. Шкура с редкой шерстью обычно местами ободрана из-за стычек, в большинстве случаев, со своими сородичами. Не терпит посягательств на свою территорию. Острые зубы в пасти и когти на мощных лапах делают существо довольно опасным противником. Является более продвинутым звеном псевдособаки. Пси-собака - мутировавшая псевдособака с высоким пси-потенциалом из-за обитания на территориях с высоким пси-воздействием. Благодаря своим пси-способностям может создавать свои копии, выглядевшие как оригинал и наносящие вполне ощутимый урон. Способна в любой момент создать мощную стаю, но предпочитает водить малую стайку псевдособак или большую стаю слепых псов, руководя ими из отдалении и посылая своих пси-клонов, но обычно бродит одна со своими клонами. Редко нападает на одиночные, "бесхозные" стаи слепых и псевдособак. Имеет очень высокую сопротивляемость, если не иммунитет пси-воздействию.

  • Боевые особенности:


Особенности:
а) Атакует только в ближнем бою и посредством клонов и существ в стае.
б) Будучи вожаком стаи, класс урона у всех особей +1
в) Держась в отдалении, создает до 8 клонов, которые носят половинные данные характеристик оригинала. В первый ход 4 штуки, потом каждый ход добавляется ещё по 2. Может смешаться с клонами.
г) Из снайперской винтовки убить не реально - своими пси-способностями полностью сбивает прицел.

Места обитания: места с высоким пси-излучением, заброшенные города, леса, реже степи, болота.

После смерти мутанта (некоторые экстремалы могут попытаться и во время его жизни) можно попробовать отделить цельный пушистый хвост.



Псевдоволк:


  • Описание:

Волк, немного мутировавший под действием радиации, особо не изменился по сравнению с другими существами. Шерсть всё такая же - сероватая, средней длины. Зубы увеличились, морда чуть вытянулась, уши заострились. Всё тело стало более мускулистым, поджарым. Псевдоволк тесно связан со своей стаей. Стая работает чётко и слаженно. Вне стаи псевдоволки-изгои долго не живут, но вполне могут мутировать дальше или собрать новую стаю.

  • Боевые особенности:


Урон с +:
а) Атакует только в ближнем бою.
б) Нападает всегда в стае.
в) Вой мутанта способен вызвать у жертвы панику, притом даже у самых стойких. Поэтому -1 к меткости противника.

Места обитания: Леса.

После смерти мутанта (некоторые экстремалы могут попытаться и во время его жизни) можно попробовать отделить цельный хвост, клыки и когти.



Собака-альбинос


  • Описание:

В принципе, альбиносы - подвид обычной слепой собаки. И чаще всего, вместе со слепыми собаками эти особи и ошиваются. Узнать их очень легко, равно как и целиться: белый цвет их шкуры становится отличной мишенью в лесах и на холмах, однако в городских ландшафтах, где они преимущественно и обитают, белый окрас лишь им на пользу! Особых свойств не имеют, хотя ученые охотно покупают их хвости.
Равно как и у слепых псов, у альбиносов сильно развито так называемое "шестое чувство". Ибо давно доказано, что ориентируются они далеко не только благодаря слуху да обонянию.
  • Боевые особенности:

Особенности:
а) Атакует только в ближнем бою.
б) Класс урона повышается за наличие ведущего псионика на 1
в) Нападают минимум по три особи
г) Нападают только на одиночные цели, если в группе 3-4 человека, то на группу может напасть лишь очень крупная (до 16 морд) стая.

Места обитания: Поселки, заводские постройки, но иногда и в степях, вместе со слепыми псами.

После смерти мутанта (некоторые экстремалы могут попытаться и во время его жизни) можно попробовать отделить цельный хвост.



Лиманская собака


  • Описание:

Среди прочих собак, эта пострадала от аномального излучения больше всего. Лиманские дворняги сильно изменились, и стали напоминать чем-то "зомби": такие же куски гниющей плоти, язвы, и непонятно как, но крепкие мышцы. Собаки чаще всего сбиваются в небольшие своры, и охотятся в тенистых улицах Лиманска.
Они крупнее и выносливее слепых псов, но не обладают никакими пси-способностями, что позволяет псевдопсам или пси-собакам порой брать над лиманскими контроль.
  • Боевые особенности:

Особенности:
а) Атакует только в ближнем бою.
б) Урон повышается за наличие ведущего псионика на +1
в) Нападают минимум по три особи
г) Нападают даже на группы из 3-4 человек

Места обитания: Лиманск и окрестности

После смерти мутанта (некоторые экстремалы могут попытаться и во время его жизни) можно попробовать отделить цельный хвост.



Черная собака


  • Описание:

По сути - помесь обычной собаки и волка, изрядно приправленная дозами аномального излучения. Этот мутант, пожалуй, если и не самый опасный среди собак-мутантов, то уж однозначно самый сильный и свирепый. В основном, охотится ночью. К счастью сталкеров, охотиться предпочитает в одиночку, крайне редко - вдвоем. Отшельнический образ жизни дополняется тем фактом, что черные псы нападают даже на слепых собак, если уж очень голодны, хотя, всё же, предпочитают охотиться на плотей или кабанов. Ну и на человека, если повезет...
У черной собаки превосходные рефлексы и выносливость, а потому попасть в неё крайне сложно даже с небольшого расстояния.
  • Боевые особенности:

Особенности:
а) Атакует только в ближнем бою.
б) Способна совершать длинные прыжки, сбивая врагов с ног. В случае успеха такой атаки, её противник лишается возможности стрелять, и вынужден использовать холодное оружие.
в) Нападают в одиночку

Места обитания: В основном, Рыжий лес. Но голод может вывести и в Лиманск.

После смерти мутанта (некоторые экстремалы могут попытаться и во время его жизни) можно попробовать отделить цельный хвост.



Собака Павлова


  • Описание:

Весьма неординарный представитель из мира дикой природы Зоны. Интересна тем, что в буквальном смысле имеет две жизни. А потому запросто может напасть в спину сталкеру, который две минуты назад всадил в неё пол обоймы от АКМ. Всё дело в уникальной системе регенерации тканей, которая срабатывает лишь через несколько минут после остановки сердца. Увы, во второй раз этот фокус уже не работает. Опытные сталкеры, для экономии патронов, просто бросают тушки собак в ближайшие аномалии, где они уже точно не смогут регенерировать.
У суеверных же сталкеров (а таких подавляющее большинство) собака Павлова вызывает неподдельный ужас. Её порой трудно отличить от обычного слепого пса, хотя у этих особей глаза есть, пусть и такие же заплывшие и плохо видящие.
  • Боевые особенности:

Особенности:
а) Атакует только в ближнем бою.
б) Имеет склонность к сверхбыстрой регенерации.
в) Атакует стаями по 3-4 особи.

Места обитания: Север Зоны

После смерти мутанта (некоторые экстремалы могут попытаться и во время его жизни) можно попробовать отделить цельный хвост.

 
NomadДата: Понедельник, 19.12.2011, 11:57 | Сообщение # 3
Где-то тут
Группа: Сталкер
Сообщений: 2186
Награды: 18
Репутация: 227
Статус: Спит
Плоть:


  • Описание:

Оказавшиеся в Зоне, домашние свиньи, как и многие другие живые организмы, подверглись сильной мутации. Поскольку были затронуты гены, контролирующие процессы метаболизма, фенотип животного резко изменился. Мутировавшая свинья, которую сталкеры называют "плотью" - один из самых наглядных примеров надругательства Зоны над природой. У этих существ сформировался чешуйчато-костный защитный покров, значительно увеличилась способность организма к регенерации, но по сравнению с другими мутантами - довольно слабая, усложнилась нервная система. Как и обычная свинья, "плоть" всеядна, поэтому, будучи голодной, вполне может напасть на сталкера.

  • Боевые особенности:


Особенности:
а) Атакует в ближнем бою.
б) Нападает как по одиночке, так и стаей.
в) Можно легко спугнуть выстрелом.

Места обитания: Леса, степи, болота, реже заброшенные деревни и хутора.

После смерти мутанта (некоторые экстремалы могут попытаться и во время его жизни) можно попробовать отделить цельные глаз и хитиновую переднюю конечность.



Псевдоплоть:


  • Описание:

Еще более уродливое создание, чем сама плоть. Мерзкая. отвратительная туша с непонятной человекоподобной гримасой вместо звериной морды. Многих, кто встретил ее впервые, просто выворачивало наизнанку лишь от одного ее вида. Но на внешности отличия не заканчиваются. Псевдоплоть, в отличии от обычной плоти более хитрая и научилась имитировать различные звуки. как попугай. Очень часто, затаившись, она манит к себе неопытных сталкеров криками о помощи, чтобы потом растерзать свою добычу, или заманить в трясину.

  • Боевые особенности:


Особенности:
а) Атакует в ближнем бою.
б) Нападает как по одиночке, так и стаей.
в) Можно легко спугнуть выстрелом.
г) Имитирует голоса людей, заманивая их в ловушку
д) Прекрасно прячется

Места обитания: Леса, степи, болота, реже заброшенные деревни и хутора.

После смерти мутанта Можно попробовать отделить цельные глаз и хитиновую переднюю конечность.



Кабан:


  • Описание:

Кабан - мутировавшая особь дикого кабана, со временем просто заполонившая всю Зону. Каждый кабан весит больше сотни килограмм, и пиковое значение их максимального веса растет с каждым годом. Чернобыльские кабаны отличаются от своих за-Зоновских сородичей особой агрессивностью, их не пугает ни пулемет, ни рота мотострелков. Впрочем, уровень их разума не изменился, они по прежнему предпочитают долбиться головой в бетонную стену, нежели ее обойти. По видимому аномалии и радиационный фон как то изменили кабанов, их шкура, которую когда то спокойно можно было продырявить карманным ножичком, преобразовалась. Теперь кабан как танк, его шкура прочна, он быстр и опасен, а если врежется, вы точно получите пару переломов. Кабаны не имеют точного цвета - он меняется в зависимости от места обитания, однако в большинстве случаев кабаны обладают характерным темно-коричневым окрасом. Охотиться предпочитают стаями, поскольку неимоверно глупы и загнать свою жертву в угол они просто не могут. Количество особей в стае варьируется. Тактики боя как таковой не имеют, бегут на пролом, сшибая массивным лбом противника. Так же, по слухам, мясо чернобыльского кабана является отличным деликатесом. Крупный зверь, достигающий полутора метров в холке. Своей живучестью и агрессивностью данное животное превосходит своих родственников вне Зоны и не уступает большинству мутантов. Мутагенные процессы, обусловленные воздействием радиации и аномалий, в значительной степени сказались на облике этих млекопитающих: местами последние облысели, а местами, наоборот, обросли очень длинной жёсткой шерстью. Копыта зверей изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями; зрачки обесцветились, на облысевшей голове проявились пигментационные пятна и глубокие морщины. Кабаны Зоны хорошо переносят радиацию, что позволяет им подолгу находиться на сильно загрязнённых территориях. Обычно эти животные атакуют с разбега, пытаясь клыками распороть живот жертвы или сбить её с ног.

  • Боевые особенности:


Особенности:
а) Атакует только в ближнем бою.
б) Нападает всегда в стае.
в) Выживаемость +1, если у противника - легкое оружие.

Маскировка:
а) Кабаны, будучи тупее дерева, маскироваться не умеют. Их топот можно услышать за километр.
б) От кабанов разит смертельно вонючим запахом.

Регенерация:
Кабаны являются здоровыми тушами и в связи со своим объемом просто не могут быстро восстановиться после ранения.

Места обитания: леса, болота, реже степи.

После смерти мутанта (некоторые экстремалы могут попытаться и во время его жизни) можно попробовать отделить одно цельное копыто с задней лапы.



Припять-кабан


  • Описание:

Разновидность кабана, обитающая на севере. Отличается особой силой и упорством. В остальном же, полностью идентичен кабану чернобыльскому. Так же слепо атакует, также сбивается в небольшие стайки, и также пугает всех новичков в округе. На севере именно из-за этой зверюги военным постоянно приходится по-новой закладывать минные поля. Потому что даже всадив в эту махину добрые пол пулеметной ленты, она продолжает лететь вперед по инерции, подрывая за собой мины, словно тральщик. Именно поэтому от кабана лучше всего просто спрятаться, или убежать.
  • Боевые особенности:

Особенности:
а) Атакует в ближнем бою
б) Снайперские винтовки против него бесполезны.

Места обитания: север Зоны.

После смерти мутанта (некоторые экстремалы могут попытаться и во время его жизни) можно попробовать отделить копыто.



Рысь


  • Описание:

Дикая кошка, насквозь "пропитанная" аномальной энергией. Быстра, ловка и смертоносна. Подобно слепым псам, она может целыми днями ждать в засаде, и, выждав нужный момент, накинуться на жертву из-за спины. На людей нападают редко, особенно на группы. Однако же если какой одиночка забредет в лесную чащу - пусть пеняет на себя.
Рысь размером слегка превосходит слепого пса, а потому, конечно, не всякая ветка её выдержит. Она, тем не менее, с помощью своих длинных когтей, может замирать прямо на дереве, вцепившись в кору. Нападает исключительно со спины. Если нападение провалилось, попытается скрыться. Не оставит жертву, пока не убьет её, или не умрет сама.
  • Боевые особенности:

Особенности:
а) Атакует только в ближнем бою.
б) Чтобы обнаружить рысь в лесу, нужно, чтобы результат кубика был 14 и выше. Бросать его нужно не всегда, а лишь когда укажет ГМ.
в) Нападают из-за спины, а потому получают +1 к классу урона и +2 к меткости при первой атаке.
г) Если не убить рысь за 1 ход, убежит, и нападет позднее.

Места обитания: леса.

После смерти мутанта (некоторые экстремалы могут попытаться и во время его жизни) можно попробовать отделить цельный хвост.



***

Медведь-шатун


  • Описание:

На первый взгляд, совсем обычный мишка, на котором, кажется, абсолютно никак не отразилась аномальная активность и радиация. Да и те редкие сталкеры, что видели его, утверждают, что он не подавал никаких признаков агрессии. Вообще, бытует даже мнение, что это и не мутант вовсе, а дух Зоны, хранитель местных лесов, который после катастрофы на ЧАЭС напитался аномальной энергии, и обрел форму. Некоторые охотники, конечно, подумывают о том, чтобы застрелить это создание ради шкуры и клыков, однако же среди сталкеров нашлись и те, кто чуть ли не поклоняется шатуну. Особенно много таких среди так называемых "шаманов" - сталкеров-одиночек, которые из-за долгого пребывания в Зоне тронулись головой приобрели уникальные возможности по общению с духами.
Никаких конкретных данных об этом мутанте (или призраке) ни у сталкеров, ни у ученых нет.
  • Боевые особенности:

Особенности:
Неизвестны

Места обитания: Рыжий Лес

После смерти мутанта, теоретически, можно содрать шкуру.



****

Карки


  • Описание:

Довольно опасная разновидность ворон, которые, в отличие от своих пернатых собратьев, не прочь полакомиться мясом еще живого человека. Благо, их гипертрофированный клюв и мощные когти могут им это позволить. Живут и охотятся карки стайками, по несколько особей в каждой. Излюбленные места - крыши многоэтажек и заводов, где эти пернатые твари и вьют себе гнезда.
Самый эффективный способ борьбы с ними - огнемет. Но, учитывая, что есть он да-алеко не у каждого, то еще помогает шквальный огонь из автоматов. И, конечно же, самый беспроигрышный вариант - убраться с улицы в какой-нибудь дом, где карки уж точно не достанут свою жертву.
  • Боевые особенности:

Особенности:
а) Атакует в воздухе
б) Из-за небольшого размера и маневренности, по ним трудно попасть. -3 к меткости во время боя с ними.
в) Нападают минимум по три особи

Места обитания: Города, крупные промышленные комплексы.

После смерти мутанта можно повыщипывать перья. И сделать модное ожерелье а-ля индеец. Ибо карки даром никому не нужны.



***

Медведь-зомби


  • Описание:

Медведей в Полесье немного, однако и эти существа стали жертвой радиации и аномального излучения. Как нетрудно догадаться, встречаются, преимущественно, в лесах, да и то очень редко. Не прочь полакомиться человечинкой, а потому практически всегда нападают даже на группы сталкеров. К счастью, относительно легко умерщвляются даже из ружья. Медведи-зомби часто становятся целью сталкеров-охотников, поскольку их клыки ценны не только у ученых, но и у многих других коллекционеров.
Доподлинно неизвестно, впадают ли они зимой в спячку, но осенью ведут себя крайне агрессивно.
  • Боевые особенности:

Особенности:
а) Атакует только в ближнем бою.
б) Охотятся преимущественно в одиночку.
в) Очень сильны, а потому с каждой успешной атакой наносят дополнительно легкую рану противнику.

Места обитания: Рыжий лес

После смерти мутанта (некоторые экстремалы могут попытаться и во время его жизни) можно попробовать отделить пару клыков.



***

Химера


  • Описание:

Пожалуй, химера считается по праву страшнейшим мутантом Зоны. Именно об этом мутанте ходит множество самых разнообразных слухов и легенд. Одни говорят, что химера бессмертна, другие наделяют её сверхчеловеческим разумом, и способностью понимать людей. Третьи же говорят, что это – личные помощники Хозяев Зоны. Но соглашаются сталкеры в одном: химера – это посланник Ада, встреча с которым сулит в лучшем случае быструю и легкую смерть.
Пытаться убить её бесполезно. Максимум, на что можно рассчитывать – это как следует изранить её, и попытаться скрыться. В редких случаях это помогает.
Следует сказать, что эти существа обладают поразительной регенерацией. Даже изрешетив их из автоматов, химера способна продолжать бой. В худшем случае, она просто потеряет сознание минуты на 2, до полного восстановления организма.
  • Боевые особенности:

Особенности:
а) Атакует только в ближнем бою.
б) Атакует в прыжке: бонус к меткости в первой атаке +1. Если атака успешна, противник падает с ног, и лишается возможности использовать огнестрельное оружие.
в) Несмотря на свои габариты, удивительно ловкая. Бонус к ловкости +3
г) Регенерация. После получения серьезных ранений, минуты на 2 теряет сознание, однако после – способна с новыми силами броситься в бой.

Места обитания: Центр Зоны, очень редко – пригород Припяти и Армейские склады.

После смерти мутанта… Нет. Вы серьезно считаете, что эту тварь можно убить?

 
NomadДата: Понедельник, 19.12.2011, 12:38 | Сообщение # 4
Где-то тут
Группа: Сталкер
Сообщений: 2186
Награды: 18
Репутация: 227
Статус: Спит
Призрак


  • Описание:

Не столько мутант, сколько создание необъяснимого происхождения. Ученые высказывают мнение, что призраки - существа новой ступени эволюции, состоящие из одной лишь энергии. Но сталкеры же утверждают, что это - души умерших здесь людей: как жителей Чернобыльской области, так и сталкеров, погибших не своей смертью, и имеющих в Зоне незаконченные дела.
Никто не знает точно, как выглядят призраки. Они всегда являются в разных обличьях, но всегда - в человеческих. Это могут быть и военные, и простые рабочие, и даже дети! Бывали случаи, когда призрак появлялся в виде аморфного создания, напоминающего человека лишь по общим очертаниям. Встреча с призраком гарантированно несет вред психике.
Также ходит мнение, что призраки делятся на "хороших" и "плохих". Первые могут помочь ходокам, другие же наоборот, заманят в ловушку.
  • Боевые особенности:

Особенности:
а) Принимают любой облик
б) Не имеют тела. Соответственно, пристрелить или зарезать их не получится.

Места обитания: Теоретически, появиться могут где угодно. Но чаще всего - в городах, селах, или на промышленных объектах.



Зомби:


  • Описание:

Воздействие Выжигателя мозгов полностью разрушает структуру личности, оставляя только телесную оболочку. Побродив немного по Зоне, лишённые разума, тела начинают превращаться в настоящих зомби. Из рефлексов у них остаются лишь самые примитивные, оружие и одежда скоро приходят в негодность. В результате зомби представляют собой не что иное, как медлительные полутрупы, для которых наличествуют лишь два эффективных раздражителя: еда и сон. Зомби совершенно неразборчивы в выборе пищи и питья, поэтому их тела буквально пропитаны радиацией и токсинами. Как правило, эти существа бесцельно бродят по Зоне или, словно трупы, валяются внутри заброшенных построек. Однако лишь только зомби почует близкое присутствие живого человека, он сразу же пытается атаковать. Умудрённые опытом сталкеры стараются обходить эти неуклюжие опустошённые оболочки.

  • Боевые особенности:

Особенности:
а) Некоторые особи способны таскать оружие и остатки брони.
б) Редко когда бродит в одиночку. Чаще - группами до 10 особей.
в) Атаки в ближнем бою несут заражение радиацией. +2 к заражению радиацией после боя.

Места обитания: Заброшенные города, деревни, хутора, леса, болота, места с повышенным пси-излучением.

После смерти мутанта (некоторые экстремалы могут попытаться и во время его жизни) можно попробовать отделить относительно цельные кисти рук, а также забрать уцелевшую снарягу.



Излом:


  • Описание:

Неизвестная мутация. То ли результат экспериментов, то ли результат воздействия Зоны на оставшихся людей. Гипертрофия конечности. - Телепатия. - Лицо близко к человеческому. - Хитер. - Сутулится и прячет свою псевдоконечность под плащом. Издали напоминает горбатого бродягу. Пытается приманить сталкеров разговором или просьбой. В момент, когда сталкер поворачивается спиной, распрямляется и атакует гипертрофированной конечностью. Если поделиться едой, то можно узнать интересную информацию о Зоне. Ест крыс, собак, плоть, людей. Один из самых умных представителей мутантов, так как способен на членораздельную речь, однако чрезвычайно коварен. В любом случае, доверять ему не стоит, даже угостив чем-нибудь.

Особенности:
а) Охотится в одиночку.
б) Делает ставку на внезапность, в частности - на первый удар своей сверхмощной конечностью. Получает бонус к меткости +4 при первой атаке.

Места обитания: Места с высокой пси-активностью, заброшенные города, реже леса, подземелья, болота.

После смерти мутанта (некоторые экстремалы могут попытаться и во время его жизни) можно попробовать порыться по карманам плаща, либо же срезать пальцы на гипертрофированной конечности.



Снорк:


  • Описание:

Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния. Снорки - это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья. На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них, пропавших без вести, сталкеров.

Особенности:
а) Обычно охотятся по-двое или по-трое
б) В них крайне трудно попасть: -3 к меткости.

Места обитания: Места с высокой пси-активностью, заброшенные города, реже леса, подземелья, болота.

После смерти мутанта (некоторые экстремалы могут попытаться и во время его жизни) можно попробовать отделить цельную стопу, лучше с ботинком.



Псевдоснорк:


  • Описание:

Псевдоснорк - разновидность снорка, тварь, тем не менее более опасная и злобная. Псевдоснорк, хоть и мало похож на своего собрата снорка обычного, ведет себя так же. Он очень ловкий, может перемещаться по стенам. Говорят, псевдоснорки - это спятившие военные, которые охраняли территорию Чернобыля. Встречается редко, но если уж встретится...

Особенности:
а) Редко когда охотится в одиночку
б) Меткость его противника -2.

Места обитания: Места с высоким пси-излучением, подземелья, заброшенные города, реже леса, болота.

После смерти мутанта (некоторые экстремалы могут попытаться и во время его жизни) можно попробовать отделить цельную стопу, лучше с ботинком.



Гуль


  • Описание:

Премерзкое существо, во многом похожее на обычного полусгнившего зомби, однако, к сожалению, обладающее поразительно быстротой и ловкостью. Откуда взялись гули - неизвестно, но судя по немногим останкам одежды, это - обычное мирное население, погибшее после второй катастрофы. Их можно встретить везде, а узнать о приближении можно по характерным визжащим звукам.
В основном, эти твари питаются слепыми псами и крысоволками, но не брезгуют и человечинкой, если удастся урвать. Гули не настолько живучи, как зомби, и не так проворны и прыгучи, как снорки, однако запросто могут доставить уйму проблем сталкерам, особенно неопытным.
  • Боевые особенности:

Особенности:
а) Атакует только в ближнем бою.
б) Редко когда встречаются поодиночке. Чаще - в группе от двух особей.
в) Гули весьма подвижны, а потому они получают +1 к ловкости во время боев.

Места обитания: повсеместно.

После смерти мутанта (некоторые экстремалы могут попытаться и во время его жизни) можно попробовать отделить руку или попытаться вырезать печень.



Морлок


  • Описание:

Обитатели темных подвалов и мрачных построек, избегающие яркого света... Морлоки - настоящий ужас для тех, кто рискнет сунуться к заводским комплексам типа "Ростка" или "Сатурна"... Поговаривают, что их также очень много и в городах.
Морлоки опасны еще и тем, что часто нападают на своих жертв прямо с крыш. При этом, в случае неудачи, морлок постарается скрыться как можно быстрее, избегая боя. Вообще, они редко когда решаются на бой с противником, предпочитая атаки со спины или сверху.
Они невероятно быстры и гибки, в них трудно попасть, а уж если они набросятся на вас и повалят - шансов у вас практически не останется...
  • Боевые особенности:

Особенности:
а) Атакует только в ближнем бою.
б) Способны атаковать с крыш и со спины. В случае успеха их первой атаки, противник не только получает повреждения, но и лишается способности стрелять, а потому ему приходится использовать холодное оружие.
в) Охотятся преимущественно ночью.
г) Если не убить морлока в течение первых двух атак, он убежит, и повторит нападение позже.

Места обитания: Заводы, города.

После смерти мутанта можно попробовать содрать скальп.



Вурдалак


  • Описание:

Самая быстрая, ловкая и хитрая бестия среди всех двуногих мутантов, уступающая разве что кровососу. Вурдалаки населяют центральные районы Зоны: армейские склады, Дикую территорию, Припять и, конечно же, Мертвый город. С виду напоминает обычного посиневшего мертвяка, с трупными пятнами и следами частичного разложения. Отсюда и название. На его прыть и силу это, увы, никак не влияет.
Подобно фольклорным вурдалакам, вурдалак чернобыльский способен карабкаться по стенам, и даже по потолку, что становится крайне неприятным сюрпризом для его противников. Среди прочих "фокусов" - видение в темноте и поразительная регенерация здоровья. Ученые готовы отдать много денег, только лишь чтобы получить хоть какие-то останки. Пока что немногим удалось хотя бы просто остаться в живых после схватки с этим монстром, не говоря уже о победе.
  • Боевые особенности:

Особенности:
а) Атакует только в ближнем бою.
б) Всегда охотятся поодиночке.
в) Способны нападать со всех сторон, даже сверху. При первой атаке получают бонус +3 к меткости и +1 к классу урона.
г) Благодаря регенерации, убить их можно лишь нанеся за раз серьезный урон. Т.е. легкие и средние раны не учитываются.

Места обитания: Припять, Дикая территория, Лиманск, Мертвый город, Армейские склады.

После смерти мутанта (некоторые экстремалы могут попытаться и во время его жизни) можно попробовать отделить палец, скальп, кисть...да что угодно, ученые всё-равно заинтересуются!



Бюрер:



  • Описание:

Результат генетических экспериментов, проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Существо гуманоидного типа, с гипертрофированными чертами лица, одетое в остатки изношенной формы. Чаще всего таскает изношенные плащи. Маленького роста, передвигается не очень быстро. Боится яркого света, поэтому живёт только в темных и мрачных подземельях и пещерах. Питается трупами. Бюреры имеют примитивные зачатки религии, из различного мусора собирают нечто вроде обелисков. Бюреры живут общинами, главный в общине - самый сильный телепат. Практически не могут держать под контролем издаваемые собою звуки: если вы не слышите бормотание бюреров - значит их там просто нет. Могут издавать звук похожий на плач ребёнка, в качестве приманки. Создают вокруг себя гравитационное поле, которое защищает их от пуль. При нападении использует гравитацию: в ближнем бою — отбрасывает противника, а с дистанции способен телекинезом поднимать и кидать тяжелые предметы. Изнуряет жертву, может вырвать оружие из рук, используя направленный гравитационный импульс. Главное в бою против бюрера — быть осторожным и не дать себя вымотать. Лучше постоянно перемещаться, и, не приближаясь вплотную, стрелять в голову. Если не хочется терять оружие, бить бюрера ножом. Также достаточно эффективными являются гранаты — хотя бюреры их отбрасывают от себя, все же осколки наносят им ощутимый урон. Двух-трёх гранат, обычно, достаточно.

  • Боевые особенности:

а) Телекинез. В первую атаку бюрер попытается выбить у игрока оружие. Если результат кубика будет 10 и выше - мутанту это удастся, и игроку придется тратить ход на то, чтобы его подобрать. Не действует на холодное оружие в руках.
б) Атакуют группами по 3-4 особи.
в) При удачном значении дайса кинувшего, кинутая рядом, в процессе боя, граната/ВВ/зажигательная смесь, скорее всего, полетит обратно в кинувшего. Определяется по результату кубика. 0-5 = бюрер не заметил. 6-11 = граната летит уже в кинувшего, но, или повреждений не наносит, или не взрывается или, вообще, мимо. 12-18 = заметил, телекинезом швырнул кинувшему. 19-20 = Заметил, швырнул обратно, да ещё и место приземления рассчитал так, что накроет аж до 5 существ рядом, в том числе и союзников, если не уберутся вовремя.

Места обитания: Подвалы, подземелья, желательно тёмные и без освещения.

После смерти мутанта (некоторые экстремалы могут попытаться и во время его жизни) можно попробовать отделить кисть руки.



Желтый карлик


  • Описание:

Дальние родственники бюреров, как утверждают ученые, разве что с более слабыми телепатическими способностями. Заселяют подвалы многоэтажек, разрушенные дома, заводские комплексы... Поговаривают даже, что где-то в Зоне у них есть чуть ли не целый город, где они вместе с бюрерами и живут.
В целом, считается, что желтые карлики - это выродившиеся обитатели Чернобыля. Рост их не превышает метра, поэтому они предпочитают брать числом
  • Боевые особенности:

Особенности:
а) Телекинез. В первую атаку желтый карлик попытается выбить у игрока оружие. Если результат кубика будет 11 и выше - мутанту это удастся, и игроку придется тратить ход на то, чтобы его подобрать. Не действует на холодное оружие в руках.
б) Атакуют группами по 3-4 особи.

Места обитания: Подвалы, подземелья.

После смерти мутанта (некоторые экстремалы могут попытаться и во время его жизни) можно попробовать отделить кисть руки.



***

Псионик


  • Описание:

Один из самых умных мутантов Зоны. Поговаривают даже, что он умеет говорить. Обрывочно, по-нескольку фраз, примерно как излом. Однако псионик обладает куда более опасным знанием - способностью проникать в чужое сознание. Конечно, ему не хватит сил, чтобы подчинить себе сознание кого-либо, но вот чтобы вдоволь наиграться - вполне.
Эти мутанты насылают жертве различные видения и иллюзии, притом настолько убедительные, что их невозможно отличить от настоящих! Действует это лишь на 20-25 метров от псионика, а потому всегда есть шанс, пусть и слабый, найти его.
Кроме того, для применения своей способности мутанту нужно определенное время, секунд двадцать, во время которого он усиленно бормочет что-то невнятное. Если найти и убить его за это время - психику можно спасти.
  • Боевые особенности:

Особенности:
а) Обладает телепатией (см. выше).
б) Есть слабый шанс найти псионика до того, как он атакует. Бросок кубика (с разрешения ГМа, конечно) на успех - от 15 и выше.
в) Может сильно расшатать психику жертвы, доведя её даже до самоубийства!

Места обитания: Подвалы, подземелья, города.

После смерти мутанта (некоторые экстремалы могут попытаться и во время его жизни) можно попробовать отделить кисть.



Кровосос


  • Описание:

Существо, по телосложению напоминающее мужчину-гуманоида, хотя основные половые признаки внешне не наблюдаются. Размер и цвет кровососа может варьироваться в зависимости от места обитания и питания. Мутант обладает лысым черепом с несколькими щупальцами, причём, чем старше мутант, тем щупальца больше и их меньше. Присосавшись к жертве своими щупальцами, существо питается её кровью, постепенно высасывая всю влагу до капли и выделяя паралитическое вещество, при котором "еда" чаще всего находится в сознании, в это время мутант быстрее регенерирует, если был ранен. Может оставлять еду на потом. Глаза светятся в любое время суток. Ушных отверстий с первого взгляда не заметно. Торс кровососа чаще всего покрыт шрамами от порезов и пуль, как и всё тело. Все четыре конечности существа заканчиваются человекоподобной когтистой лапой. Главными особенностями являются мимикрия, то есть способность становится почти невидимым, практически полностью сливаясь с окружающей средой и регенерация, под которой понимают восстановление поврежденных тканей. Кровососы могут охотится как группой, так и по одиночке, предпочитая наиболее подходящую им тактику "Ударил & Убежал", как правило любые их атаки начинаются из невидимости и заканчиваются ею же. Во время боя регенерация идёт медленнее, чем во время отдыха. Рефлексы и реакция на высоком уровне, пси-способностями не обладает. Мутант предпочитает сырость, заброшенные подвалы и здания.

  • Боевые особенности:


Невидимость:
а) Тактика "Hit & Run": Из невидимости >>> на жертву >>> и в невидимость.
б) Каждая атака - два-три удара из невидимости.
в) Первый удачный удар из невидимости всегда наносит тяжелый урон

Урон и парализация с +:
а) Кровососы в основном охотятся по-одиночке, но иногда встречаются и парами.
б) В кровососа попасть очень трудно: -1 к кубику противника
в) Через 2 хода после атаки кровосос может попытаться схватить противника, дабы присосаться щупальцами. Если результат дайса больше или равен 12, то кровосос сумел вас "поцеловать", при этом вы пропускаете ход, а кровосос полностью восстанавливается.

Регенерация:
Каждый ход регенерирует кровосос регенерирует легкие раны, раз в два хода - средние. Именно поэтому бить нужно четко в голову...

Ареал обитания: Подземелья, заброшенные города, деревни, хутора и одиночные здания, леса, болота, сырые места.

После смерти мутанта (некоторые экстремалы могут попытаться и во время его жизни) можно попробовать отделить цельные щупальца, которые очень ценят и многие желают получить.



Полтергейст:


  • Описание:

Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны; обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий. О происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс. Механизм проявления этих невидимок действительно соответствует легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличается разнообразием: от периодического воя и смеха - до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров. К сожалению, все сведения об этом явлении черпаются из невнятных и довольно противоречивых рассказов, правдивость которых вызывает сомнения. Крайне опасный противник, так как в состоянии невидимости он в буквальном смысле непобедим - пули просто проходят сквозь него.

Особенности:
а) Охотится в одиночку.
б) Полтергейста трудно убить. Прежде - нужно заставить его проявиться, брызнув спиртом. Лишь после этого есть смысл стрелять.
в) Крайне быстро двигается, в него трудно попасть. -2 к Вашей меткости.

Места обитания: Места с высокой пси-активностью, подземелья, подвалы домов.

После смерти мутанта (некоторые экстремалы могут попытаться и во время его жизни) можно попробовать собрать пепел.



Контролер


  • Описание:

Внешность мутанта очень близка к гуманоидной. Иногда даже можно спутать с человеком. У контролера непропорционально большая голова с гипертрофированным лбом, мясистыми ушами и пульсирующими венами, которые очень быстро покрываются язвами из-за различных повреждений физических и радиации; довольно когтистые конечности, в частности руки. Чаще всего встречается с голым торсом и в ободранных остатках одежды. По размерам и окрасу может быть практически любым в зависимости от питания, места обитания. Встречается ближе к Центру. "Контактов" со своими сородичами не поддерживает, хотя всё таки как то размножается. Чаще всего обитает один или в окружении своей "свиты", которую иногда подъедает для проживания, регенерации или просто использует для развлечения. Этот мутант имеет наибольший показатель интеллекта в Зоне среди обитателей-мутантов. Обладает пси-способностью к телепатии и подчинению себе воли других существ. Взятие под свой контроль жертвы требует зрительного контакта со стороны контролера. Может постепенно набирать достаточно большие группы в зависимости от своей силы. Может причинять серьёзный ущерб главным образом телепатией, подавлением воли и подчинением, пси-атаками, а также просто атаковать в рукопашной своими когтистыми руками. Избегает нападений на сильных противников, хотя всегда готов испытать удачу пси-атаками или попробовать взять под контроль. В случае неудачи или явного превосходства, быстро тихо уходит и прячется. Проявляет осторожность и инстинкт самосохранения, что иногда даёт возможность поговорить. Пси-воздействие не действует на чернобыльских псов, подконтрольных ему слепых собак, химеры, излома и бюреров.

  • Боевые особенности:

Особенности:
а) Когда контролирует группу существ, то группе, исключая самого контроллера, идёт прибавка к меткости: +1
б) Может атаковать пси-атаками (о них - ниже)
в) Для подчинения сознания жертвы своей воле требуется некоторое время (В игровой форме: Дождаться своего третьего хода)

Пси-атаки:
Перед тем, как взять Вас под контроль, этот мутант будет всячески ломать вам сознание и психику. В случае успеха первой атаки (12 и выше) - ваша меткость снижается на -3. В случае успеха второй - класс защиты снижается на 2, а меткость атакующих вас существ повышается на +2. В случае успеха третей атаки - вы превращаетесь в зомби.

Регенерация:
При поедании трупа, регенерирует половину своего ХП.

Ареал обитания: Длинные подземелья, самый конец лабиринта туннелей; развалины деревень.

После смерти мутанта (некоторые экстремалы могут попытаться и во время его жизни) можно попробовать отделить цельные обе кисти контролера, а также его выступающие узлы вен на голове.



Сообщение отредактировал imbogosu - Среда, 09.01.2013, 04:48
 
NomadДата: Воскресенье, 19.08.2012, 18:01 | Сообщение # 5
Где-то тут
Группа: Сталкер
Сообщений: 2186
Награды: 18
Репутация: 227
Статус: Спит
Плотоядная пиявка


  • Описание:

Пусть этот мутант и не кажется грозным на вид, но он - настоящий монстр! плотоядные пиявки Чернобыля обзавелись не только крупными размерами (до 8-10 см в длину), но еще и острыми зубами, которые методично прогрызают любую защиту. Особую опасность представляют для дайверов, а также просто для тех, кто решится окунуться в воду или пройтись через болотце. Конечно, многие сталкеры приспособились уже делать защитные мази и покрытия, но те же новички этим брезгуют, и становятся жертвами кровопийц.
Обитают эти твари практически в любом более-менее крупном водоеме или болоте. Бороться с ними достаточно просто - всего-то и нужно полоснуть пиявку ножом. Главное, найти её прежде, чем она успеет укусить, иначе есть шанс получить серьезную инфекцию.
  • Боевые особенности:

Особенности:
а) Атакует только в воде
б) Во время попытки отцепить пиявку, нужно бросить кубик: 0-10 - вы инфицированы, что аналогично средней ране, 11-20 - вам удалось отцепить пиявку без лишней крови.

Места обитания: Водоемы и болота. В реках встречается довольно редко.

После смерти мутанта нужно как можно быстрее обработать свои раны. С самой пиявки взять нечего. Многие, правда, ловят их живьем, и сдают ученым.



***

Слепой окунь


  • Описание:

Аналог амазонской пираньи. Очень быстрый, и очень голодный. Местные окуни куда крупнее обычных, да оно и понятно: радиация и аномальное излучение делают своё: теперь эти монстры достигают размеров кошки, и сбиваются в косяки, патрулируя водные просторы Припяти и Черной реки. Бич дайверов и тех, кто решится пройти реку вброд.
Бороться с ними бессмысленно - окуни плавают косяками по 7-8 особей, гарпун или арбалет против них бесполезен. Поэтому в ход идут ножи. Несмотря на всё свое проворство, зацепить рыбу можно. На победу рассчитывать приходится мало, но зато можно попытаться унести с собой в ад как можно больше этих тварей.
Опытные дайверы советуют при виде опасности зарываться в ил, камыши, или же просто прятаться на дне. Увы, иногда окуни находят незадачливого пловца даже там.
  • Боевые особенности:

Особенности:
а) Атакует только в воде.
б) Охотятся косяками по 7-8 особей.
в) Ловкость +4.
г) Учитывая малый размер, для них любая легкая рана засчитывается как средняя.
д) Есть шанс спрятаться от них: при броске дайсов должно выпасть 12 и выше + учитывается скрытность игрока.

Места обитания: реки.

После смерти мутанта можно зажарить, и съесть, чем многие и занимаются. Некоторые ученые также купят и живых особей.



***

Чернобыльский сом


  • Описание:

Этот тип мутанта, пожалуй, самый старый на территории Чернобыля. Еще в 90-х по телевидению показывали занимательные ролики о "чернобыльской рыбке", способно за раз заглотить буханку хлеба. Со вторым же взрывом на ЧАЭС, у сома прибавилось сил и массы, а соответственно и аппетит.
Встретить его можно в реке Припять, редко - в Черной реке, а также в некоторых прудах Затона. В основном, сомы охотятся на окуней и тритонов, но и человечинкой не побрезгуют, если оная подвернется. У сома очень прочная чешуя, и далеко не каждый нож её сможет взять. Для убийства сомов используют гарпуны.
  • Боевые особенности:

Особенности:
а) Атакует только в воде
б) Холодное оружие против него бесполезно.
в) Охотится в одиночку.
г) Шанс спрятаться от сома довольно невелик (результат кубика на успех должен составить от 16 и выше).

Места обитания: реки и озера

После смерти мутанта (некоторые экстремалы могут попытаться и во время его жизни) можно попробовать отделить верхний плавник, или ус.



***

Тритон


  • Описание:

Довольно мерзкая тварь, у которой, в отличие от других водных монстров, есть передние и задние конечности, которыми она может хватать свою жертву. Относительно небольшие размеры (примерно с небольшую собаку) компенсируются их численностью - тритоны редко охотятся поодиночке, предпочитая сбиваться в стайки по 3-4 особи. Они способны подолгу прятаться в иле и водорослях, поджидая жертву.
Дайверы говорят, что их может отпугнуть сильно яркий свет, однако далеко не все ныряльщики берут с собой мощный прожектор. Нож, в принципе, тоже очень хорошо их шинкует, несмотря на довольно прочную шкуру.
  • Боевые особенности:

Особенности:
а) Атакует только в воде.
б) Охотятся по 3-4 особи.
в) Способны атаковать из засад. В таком случае, получают бонус к меткости при первой атаке +1
г) Можно спугнуть мощным лучом света.

Места обитания: Водоемы, болота, пруды и иногда реки.

После смерти мутанта (некоторые экстремалы могут попытаться и во время его жизни) можно попробовать отделить лапу или глаз.



***

Речной Змей (Василиск)


  • Описание:

Настоящий ужас не только дайвера, но и большинства сталкеров. Пока что после встречи с этим монстром лишь одному человеку удалось уцелеть - дайверу по кличке Леший. Змей, в отличие от прочих водных обитателей, способен еще и выбираться на побережье, охотясь и на мутантов, пришедших на водопой.
Никто не знает толком, как же он выглядит, но по словам Лешего, в длину этот монстр достигает около десяти метров. Теоретически, способен запросто проглотить сталкера, даже не разжевывая. Обитает в реке Припять, но иногда признаки его присутствия замечают и близ Черной реки.
Никто не знает, сколько таких тварей всего. Дайверы надеются, что всего один, ученые же не настолько уверены. Они, кстати, готов купить любые образцы ДНК Василиска. Добыть их, правда, очень непросто: змеиная шкура настолько прочна, что может защитить даже от автоматного огня, ну а вкупе со скоростью Василиск становится чуть ли не непобедимым.
  • Боевые особенности:

Особенности:
а) Атакует как в воде, так и на суше.
б) Атакует рывками - при любой успешной атаке монстра, противник падает на землю, и теряет ход.
в) Имеет бонус к меткости +3.
г) Зубы Василиска очень ядовиты, а потому, получив даже небольшую царапину, велик шанс отравиться.
д) Благодаря скорости, имеет бонус к ловкости +3.

Места обитания: предположительно - реки.

После смерти мутанта (некоторые экстремалы могут попытаться и во время его жизни) можно попробовать отделить хоть что-нибудь.



***

Несси


  • Описание:

Еще одна "легенда" Зоны. В основном, распространено среди сталкеров-дайверов. Поговаривают, будто и в воде есть свой мутант-псионик, способный мутить сознание ныряльщиков, сводя их с ума, или же просто подавляя их волю, после чего - съедая их. Такой легкий способ охоты обеспечивает Несси пропитанием, а у дайверов отбивает всякое желание нырять в районе Припяти.
Никто не видел этого монстра, и ученые порой ставят под сомнение сам факт его существования, однако среди сталкеров ходят "достоверные слухи", и даже одна коротенькая видео-запись в очень плохом качестве, на которой видно, как нечто большое выныривало в реке возле Пригорода. Конечно, это доказательство весьма сомнительно, но сталкеры в него свято верят, а некоторые даже мечтают лично пристрелить опасного монстра.
  • Боевые особенности:

Особенности:
а) Обитает в воде.
б) Предположительно, обладает телепатическими способностями

Места обитания: предположительно, акватория Припяти.

После смерти мутанта (некоторые экстремалы могут попытаться и во время его жизни) можно попробовать отделить хоть что-нибудь.

 
NomadДата: Воскресенье, 19.08.2012, 18:01 | Сообщение # 6
Где-то тут
Группа: Сталкер
Сообщений: 2186
Награды: 18
Репутация: 227
Статус: Спит
Болотная тварь (кикимора)


  • Описание:

Довольно противная тварь, которая запросто может уложить кабана, и уж тем более псевдоплоть. Довольно шумна и габаритна, а потому её относительно легко можно заметить еще издалека, и приготовиться к бою. Болотная тварь обитает на Южных болотах, а потому нередко становится мишенью для сталкеров. Последние, кстати, здорово сократили их популяцию, а потому кикиморы теперь реже появляются людям на глаза.
Это довольно сильные существа, с крепкой шкурой, способной защитить от пистолетного выстрела. Своими мускулистыми конечностями она запросто может сбить с ног человека, ну а когтями распороть даже прочную броню.
  • Боевые особенности:

Особенности:
а) Атакует только в ближнем бою.
б) Редко когда охотится в стае.
в) С каждой второй успешной атакой, противник кикиморы падает, и пропускает ход.

Места обитания: Южное болото.

После смерти мутанта (некоторые экстремалы могут попытаться и во время его жизни) можно попробовать отделить зуб.



***

Болотник


  • Описание:

Мутант-амфибия, который обитает в большинстве болот и даже некоторых водоемах Зоны. Охотится стайками до 5 особей. Из-за низкого роста (примерно 1,4-1,5 м) легко прячется в зарослях камышей, откуда и нападает на неосторожных сталкеров. В равной степени опасны как на суше, так и под водой, где они, предположительно, и роют себе норы. Основную опасность представляют их заостренные когти и перепонки на руках, которыми они легко вспарывают плоть врагов.
Сталкеры-охотники нередко устраивают облавы на этих монстров, так как особый паралитический яд, что находится в их челюсти, ценен не только среди ученых, но и всё тех же охотников, поскольку его можно нанести на нож или арбалетный болт.
  • Боевые особенности:

Особенности:
а) Атакует только в ближнем бою.
б) Сначала болотник попытается укусить жертву, и уж после - прирезать. Если первая его атака нанесет средние или тяжелые раны, то противник получает штраф к меткости и ловкости -4.
в) Нападают минимум по две особи
г) Довольно проворны. Имеют бонус к ловкости +1.

Места обитания: Пруды и болота

После смерти мутанта (некоторые экстремалы могут попытаться и во время его жизни) можно попробовать вырезать железы с ядом у них во рту.



***

Болотный клещ


  • Описание:

Опасный мутант, который в ловкости и прыгучести может конкурировать со снорком или вурдалаком. Опасен тем, что прячется на мелководье, и выпрыгивает на свою жертву прямо из воды! Клещом этот уродец прозван за специфическую челюсть, которая способна намертво зажиматься на шее или конечности противника, доставляя тому немыслимые муки. Хитиновый панцирь неплохо защищает даже от некоторых видов огнестрельного оружия, ну а поразительное проворство просто не дает нормально прицелиться.
Благо, на группы клещ старается не нападать.
  • Боевые особенности:

Особенности:
а) Атакует только в ближнем бою.
б) Бонус к меткости при первой атаке +3.
в) Бонус к ловкости +2
г) Нападают только на одиночные цели

Места обитания: Северные болота.

После смерти мутанта (некоторые экстремалы могут попытаться и во время его жизни) можно попробовать отделить голову или щиток на спине.



***

Скрипун


  • Описание:

Малоизученный, да и вообще очень редкий мутант, а точнее - паразит, о происхождении которого ходит множество самых разных споров. Одни говорят, что это переродившаяся бактерия, другие - что неизученная форма раковой опухоли. Тем не менее, скрипун - это даже не столько сам паразит, сколько результат его заражения - человек, поглощенный этой опухолью, или существом.
В некоторых заброшенных зданиях около болот, где высокая влажность и относительно темно, растет грибок темно-синего цвета, который, вероятно, и является причиной. Его споры и вызывают ту самую мутацию, которая, прогрессируя, вырастает на голове, буквально растворяя череп. С помощью специальных присосок-трубок, паразит впивается в кровеносную и нервную систему жертвы, полностью подчиняя её себе. Получившиеся в итоге существа издают скрипучие звуки при атаке и во время боя, за что и были так названы. Питаются кровью, которую высасывают из специальных присосок, но делают это не во время боя, а уже после него.
  • Боевые особенности:

Особенности:
а) Атакует только в ближнем бою.
б) Обладает большой выносливостью и регенерацией: легкие и средние раны не оказывают на него абсолютно никакого эффекта.
в) Встреча с ним грозит не только смертью, но и серьезным повреждением психики.

Места обитания: Здания на территории болот.

После смерти мутанта (некоторые экстремалы могут попытаться и во время его жизни) можно попробовать отделить голову-паразит, или хотя бы его артерию.



***

Голем


  • Описание:

Странное белое существо, внешне напоминающее очень мускулистого человека. Если не считать, конечно, того факта, что людей высотой в 2,5-3 метра пока никто не встречал... Что самое интересное, голем - это амфибия, а потому он подолгу способен прятаться в воде. Его силы хватит, чтобы запросто повалить любое дерево на своем пути, и, теоретически, проломить стену. Убить его очень сложно. Хоть он и медлителен, но не настолько, как псевдогигант.
Неизвестно, обитает ли это существо в единичном варианте, или их несколько. Несмотря на его габариты, большую часть времени он где-то прячется, и, как считают ученые и охотники, впадает в анабиоз. О пробуждении же свидетельствует мощный гортанный рев. Тактика у него очень проста - своего раздражителя он просто разрывает на куски.
  • Боевые особенности:

Особенности:
а) Атакует как вблизи, так и на расстоянии. Если видит, что до цели не дотянуться, метает в неё что-нибудь тяжелое. К примеру, дерево, или булыжник...
б) Атаки голема очень мощные, а потому он запросто может отбросить врага на большое расстояние. Любой средней ране сопутствует легкая.

Места обитания: Черная река, Затон.

После смерти мутанта (некоторые экстремалы могут попытаться и во время его жизни) можно попробовать отделить палец.



Левиафан


  • Описание:

Довольно необычный мутант, обитатель подводных глубин, где может прятаться целыми неделями! Мало кому удавалось увидеть это существо, но все они описывают его как довольно крупного монстра, с прочной хитиновой броней и похожего на какую-то доисторическую каракатицу, о которых иногда рассказывали по Discovery. Предположительно, Левиафан в Зоне один, и служит эдаким символом Затона.
Примечательно то, что на сталкеров не охотится, да и вообще может не тронуть, если вести себя спокойно. Питается рыбой и мелкой живностью типа тушканов. Но если же человеку не хватит ума, и он предпримет попытку убить монстра, его ждет неприятный сюрприз: Левиафан, помимо мощной брони, имеет еще и довольно опасное оружие – кислоту, способную разъесть любую броню и оружие, не говоря уже о коже.
  • Боевые особенности:

Особенности:
а) Атакует только преимущественно в дальнем бою.
б) Атакует кислотой, которая в случае успешной атаки может испортить броню (в случае «легких ран»), оружие (при «средних ранах»), или же нанести серьезный хим.ожог (аналогично «тяжелым ранам»).
в) В случае близкой опасности, может попытаться скрыться в ближайшем водоеме.
Места обитания: Затон

После смерти мутанта (некоторые экстремалы могут попытаться и во время его жизни) можно попробовать отделить щупальце.

 
NomadДата: Воскресенье, 19.08.2012, 18:07 | Сообщение # 7
Где-то тут
Группа: Сталкер
Сообщений: 2186
Награды: 18
Репутация: 227
Статус: Спит
Псевдогигант:


  • Описание:

Огромная туша, состоящая из каплеобразного туловища и пары гипертрофированных конечностей - вот что такое псевдогигант. Руконоги используются данным существом для передвижения и хватания жертвы. Взрослая особь достигает веса в две тонны при росте около двух метров. Внешняя неуклюжесть очень обманчива - псевдогиганты стремительны в движениях, их мышцы обладают просто поразительной мощью, а кости в прочности не уступают металлу. Головной мозг защищён толстейшим - около 100 миллиметров! - черепом; кроме того, многие сложные функции выполняет спинной мозг.

  • Боевые особенности:

Особенности:
а) Его способны поразить лишь автоматы или дробовики. Пули же из снайперской винтовки, или из пистолета просто увязают в толще мышц, не нанося никакого урона.
б) От псевдогиганта нельзя спрятаться в обычном помещении - он запросто выламывает стены.

Места обитания: Подземелья, заброшенные города, леса.

После смерти мутанта (некоторые экстремалы могут попытаться и во время его жизни) можно попробовать отделить цельные глаза.



Псевдочеловек


  • Описание:

До сих пор непонятно, как такая груда мяса может существовать в Зоне, и являться при этом очень опасным мутантом! Псевдочеловек похож на человека гораздо меньше, чем другие двуногие мутанты. При виде его складывается впечатление, будто какой-то шутник скомкал огромный кусок мяса, придав ему отдаленно форму человечка, да так и оставил. мышцы хаотично переплетаются в причудливых узорах и суставах, конечности двигаются по совсем уж невероятным траекториям, а звуки эта тварь издает такие, что слышно за километр.
Пожалуй, единственный мутант, которому абсолютно ничего не нужно для охоты: он просто ждет, пока какой-нибудь другой монстр поблизости не учует запах мяса. Тут то псевдочеловек и пускает в ход свои мощные конечности, способные разорвать на куски даже кабана!
  • Боевые особенности:

Особенности:
а) Атакует в ближнем бою.
б) Очень неповоротлив, а потому попасть в него может даже слепой! Имеет штраф -3 к ловкости.
в) Очень силен. С каждой успешной атакой противник получает дополнительно легкую травму, а также после каждой успешной атаки теряет ход.
г) Убить его можно только из автоматического оружия.

Места обитания: Промышленный район, города.

После смерти мутанта (некоторые экстремалы могут попытаться и во время его жизни) можно попробовать отделить кусок мяса.



Панцирник


  • Описание:

Результат неудачного эксперимента, помноженный на аномальное излучение, и есть Панцирник. Ученые нехотя признали, что в 2000-х велись активные разработки сверхлегких и сверхпрочных материалов на органической основе. Стоит сказать, конечно, что в некоем роде они преуспели: у Панцирника и впрямь сверхпрочный хитин, пробить который попросту нереально, даже из ручного пулемета. На счастье сталкеров, эта махина встречается лишь в глубинах Мертвого Города, под Барьером (который Панцирнику, кстати, безвреден). Иногда это создание появляется и на Армейских Складах, и возле заводского комплекса "Росток". Даже военный спецназ старается избегать встречи с ним!
  • Боевые особенности:

Особенности:
а) Атакует вблизи гипертрофированной конечностью
б) Не пробиваем для известных видов оружия
в) В первую атаку нападает рывком. В случае успеха, автоматически наносится тяжелая травма.

Места обитания: Центр Зоны, иногда - Армейские Склады и Росток.

После смерти мутанта Вам, возможно, дадут медаль за его убийство!

 
Форумная игра » Информационный отдел » Информация о Зоне » Мутанты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz