Солнце уже приближалось к горизонту, когда четыре силуэта, ощетинившись стволами показались на улице Припяти. Кречет шел впереди, пристально вглядываясь в наползающие из за домов черные тени. "Кто бы мог подумать, что все так обернется, будьте неладны эти военные, одни неприятности с ними, вроде простой был заказ, а так встряли" - думал про себя проводник, жестом давая группе команду двигаться вперед. Трое военных в зеленом камуфляже контрастно выделялись на общем сером фоне. Старший держался достаточно уверенно, а от двое его подчиненных явно были не в своей тарелке. Группа не торопясь двигалась к окраинам города. - Все, приплыли! - только и успел сказать Кречет, заметив быструю тень, скользнувшую в окне четвертого этажа пятиэтажки. Это был вурдалак - в следующий момент он напрыгнул на ничего не подозревающего рядового
На первых порах в боях советую всегда выписывать это для себя, чтобы не запутаться, либо один раз статы своих отрядов рассчитать в ПДА и забыть.
Противник: Вурдалак Боевые особенности: Особенности: а) Атакует только в ближнем бою. б) Всегда охотятся поодиночке. в) Способны нападать со всех сторон, даже сверху. При первой атаке получают бонус +3 к меткости и +1 к классу урона. г) Благодаря регенерации, убить их можно лишь нанеся за раз серьезный урон. Т.е. легкие и средние раны не учитываются.
Места обитания: Припять, Дикая территория, Лиманск, Мертвый город, Армейские склады.
После смерти мутанта (некоторые экстремалы могут попытаться и во время его жизни) можно попробовать отделить палец, скальп, кисть...да что угодно, ученые всё-равно заинтересуются!
Защита: 7 Урон: 7 Живучесть: 2
Живучесть 2 означает, что чтобы убить мутанта нужно нанести две тяжелые раны.
Проводник Кречет Навыки: "Интуиция" Развитая интуиция добавляет бонус в размере +2 к проходимости аномалий и аномальных полей. Чрезвычайно важный навык для любого сталкера. "Парафизика" Возможность исследовать аномалии и артефакты, выявляя их свойства (нужна отпись, как Ваша, так и ГМа). "Анатомия" Отличное знание анатомии дарует сталкерам особое преимущество в борьбе против мутантов, выражающееся в повышенном класс урона на +1. "Стрельба вслепую\из укрытий" Тактика, предусматривающая активное использование укрытий во время перестрелок (в ближнем бою не работает!). А именно, стрелок получает бонус +2 к меткости, и повышает класс защиты на 1 для всей экипировки, будучи укрыт. Но при этом, теряет подвижность. Ловкость -2
"Смена позиций" Тактика стрельбы, при которой стрелок старается как можно больше маневрировать. Бонус к ловкости +3, однако штраф к меткости -1.
"Стрельба в упор" Сталкерская тактика, работающая во время ближнего боя. Иногда еще называется "Тактика Последнего Выстрела". Стрелок до последнего ждет, пока цель не приблизится, чтобы на чрезвычайно малой дистанции открыть огонь, получая бонус +3 к меткости, +1 к классу урона, но и штраф к ловкости -2.
"Засада" Умение организовывать засады, ловушки и позиции для обстрела. Будучи в засаде, персонаж получает бонус +5 к меткости при первом выстреле. Кроме того, если у персонажа бесшумное оружие, противник должен еще кинуть дайс на обнаружение укрывшегося стрелка (0-10 не обнаружен, 11-20 обнаружен).
Специализация проводник: "Проводник" Умение детально запоминать особенности данной местности позволяет вам не только относительно безопасно проходить аномальные поля, но и проводить за собой целые группы. Проходимость аномальных полей +5. Требования: "Интуиция" + "Парафизика" Получение: Приобретается с ограничением на конкретную местность при детальном исследовании всех подлокаций данной местности с ненулевой аномальной активностью.
Что по навыкам: первые три навыка пассивные, однако непосредственно на бой влияет лишь Анатомия - класс урона против мутантов будет +1. Навыки на стрельбу или ближний бой активные, т.е за ход можно применить только один, нельзя стрелять навскидку с двух рук армейским стилем из укрытия.
Из всего этого нас интересует от КПЗ: Класс защиты от когтей и ударов: Легкие: 2; Средние: 1; Тяжелые: 0 Ловкость +2 Гусар: Класс защиты от когтей и ударов: Легкие: 1; Средние: 3; Тяжелые: 0 Шлем: Класс защиты от когтей и ударов: Легкие: 0; Средние: 0; Тяжелые: 3
Складываем все это, и получаем: Класс защиты от когтей и ударов: Легкие: 3; Средние: 4; Тяжелые: 3 Ловкость +2 (пассивная)
Ловкость +2 говорит о том, что при атаке противника от его кубика мы будем отнимать 2.
По урону: SPAS-12 КУ 5 +1 от навыка Анатомия, +3 особенность калибра "Дротик" и +1 от модификации, итого суммарный КУ 10.
Дальше расписывать подробно не буду, считается аналогично:
Капитан Бойко:
Навыки: "Стойкость" Вас не смутит вид растерзанного трупа, встреча с призраком, или даже особо страшный монстр. Очень полезное умение в Зоне - меньше шансов свихнуться... +5 очков к "Психике" "Эмпатия" Знание человеческой души иногда эффективнее и полезнее, нежели пистолет или автомат. Выше шанс убедить собеседника в чем-либо (Нужна отпись ГМа). "Прицельная стрельба" Эта тактика повышает шансы стрелка попасть в цель (меткость +2), однако снижает его подвижность (ловкость -1).
"Стрельба навскидку" Позволяет поражать несколько целей за ход, правда с некоторым штрафом к меткости (штраф = количество противников - 1).
"Стрельба вслепую\из укрытий" Тактика, предусматривающая активное использование укрытий во время перестрелок (в ближнем бою не работает!). А именно, стрелок получает бонус +2 к меткости, и повышает класс защиты на 1 для всей экипировки, будучи укрыт. Но при этом, теряет подвижность. Ловкость -2
"Смена позиций" Тактика стрельбы, при которой стрелок старается как можно больше маневрировать. Бонус к ловкости +3, однако штраф к меткости -1.
"Калечащие выстрелы" Тактика, при которой стрелок специально целится в конечности\слабо защищенные области брони. +1 к классу урона, а кроме того, любое успешное попадание наносит среднюю рану.
"Подавляющий огонь" Возможность лишить противника хода ценой обоймы. В этом случае цель может (по своем желанию) ход не пропускать. В этом случае она в начале этого своего хода кидает дайс на дополнительный урон по себе от вашего оружия с бонусом в точности +7 к нему.
Специализация "Лидер" "Лидер" В сложных ситуациях вы не раз проявляли выдержку и нестандартность мышления, чем снискали уважение у своих знакомых. Такому человеку не страшно доверить даже свою жизнь, потому что точно известно - он сделает все, чтобы отряд был цел и здоров. Главы кланов так же берут таких людей на заметку. Можно на постоянной основе быть лидером отряда из двух НПС, если персонаж не состоит в группировке, и из четырех НПС, если персонаж состоит в группировке. Также, на всю группу, ведомую лидером, накладываются бонусы к живучести и стойкости психики. Каждый член группы теперь способен выдержать еще одну среднюю рану и психика повышается на 10. Требования: "Стойкость" + "Эмпатия" Получение: Приобретается когда ГМ будет уверен в лидерских качествах игрока. НПС - такие же сталкеры со своими взглядами и целями, а потому отыгрывать их не так просто. И конечно плох тот лидер, который использует НПС как живой щит.
Итого: Класс защиты от когтей и ударов: Легкие: 1; Средние: 8; Тяжелые: 7 Ловкость +1, Точность +2 (пассивно) КУ 10 Живучесть всех членов отряда +1 средняя рана.
Рядовой Скворцов и рядовой Кузнецов Боевая куртка + Берил-ПС-5 + Тактический шлем DR-74s электронная начинка АК 74 с улучшенным спусковым механизмом, обычные патроны
Итого: Класс защиты от когтей и ударов: Легкие: 1; Средние: 5; Тяжелые: 5 Тоность +1, Ловкость +1 КУ 6 Не, ну все посчитали - можно и поиграть теперь.
(+3 особенность вурдалака -1 ловкость бойца = 19 - тяжелая рана, так как КЗ бойца от тяжелых ран когтей и ударов меньше 7, ему наносится тяжелая рана, но за счет способности "Лидер" капитана, он остается жить со штрафами равными двум средним ранам, я выбираю пропуск хода) Боец не успел опомниться, как уже полетел в сторону как тряпичная кукла. - Твою мать! Мочи его! - закричал в передатчик капитан и дал короткую очередь по мутанту (+2 от точности) [color=orange](промах), его поддержал проводник, выстрелив из дробовика практически в лоб мутанта (стрельба в упор on) (+3 от навыка стрельба в упор) [color=orange](средняя рана) и слегка ошарашенный рядовой (+1 от точности) (промах). Однако неожиданность нападения и скорость мутанта давали о себе знать - только цельная пуля Кречета врезалась в массивную тушу, но казалось провалилась в ней, не принеся мутанту какого-либо видимого вреда.
Вурдалак средняя рана из за особенности мутанта не учитывается = здоров.
Вурдалак завыл и бросился на маячившего по близости второго бойца (-1 от ловкости), но тот получив четкие указания по рации в шлеме, успел отскочить в сторону и открыл огонь из автомата (+1), его поддержал стреляющий из дробовика Кречет (+3 стрельба в упор on) и капитан (+2) Пули врезались в тушу и в голову мутанта и тот не издавая более никаких звуков повалился на землю.
- Кажись готов?! - коротко осведомился Скворцов, пнув носком ботинка труп вурдалака, вместо головы которого теперь было кровавое месево. - Кузнецов, жив?! - прошипел в репродукторе голос Бойко. В ответ раздалось только хриплое сипение. - Живой! - заключил Кречет, - Противошоковый давай! Пока сталкеры оказывали рядовому первую помощь, капитан рассматривал местность в бинокль, чтобы никто не подошел незамеченным.
Использован противошоковый набор (Кузнецов в строю, одна средняя рана). Запрос ГМ: Что было дальше?
ГМ: Капитан заметил в конце улицы движение, на звуки стрельбы спешили три разведчтка монолита: Тряпичная куртка + Корунд ПДР-у + Противогаз G-11L, HK-416 обычные патроны
И снова считаем статы, только теперь нас интересует защита от пуль и освколков