Мини-чат
Проголосовал?
Наш опрос
Самая глупая смерть в Зоне - это
1. Быть раздавленным упавшим вертолетом
2. От ангины
3. Любая
4. Тушкан перегрыз горло
5. Передозировка алкоголем
6. Быть сбитым грузовиком
7. От пули в спину на Периметре
8. Убиться от броска "трамплина"
9. От пищевого отравления
10. АЫРГХКХ...МОЗГИИ
Всего ответов: 98
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Новые артефакты
Вводить новые характеристики артефактам, или нет
1. Да [ 22 ] [66.67%]
2. Нет [ 4 ] [12.12%]
3. Поправить немного, а так то можно [ 7 ] [21.21%]
Всего ответов: 33
Fr0d0Дата: Понедельник, 12.04.2010, 00:22 | Сообщение # 1
Хардкорный угнетатель информационного поля
Группа: Сталкер
Сообщений: 1942
Награды: 14
Репутация: 273
Статус: Спит
Выверт

Воронка
Урон в ближнем бою -2
Радиация +1
Находится около аномалий типа "Воронка". При контакте с телом распространяет направленное излучение, защищающее от царапин или ран, нанесенных холодным оружием. Такой артефакт найти не сложно, потому и деньги за него дают небольшие.
Стоимость 6000

Грави

Воронка
Урон в ближнем бою -3
радиация +1
Можно обнаружить около аномалий типа "Воронка", или у другого сталкера. При ношении некоторая часть радиоактивных лучей накапливается в организме, в то время как основные лучи расходятся радиально от тела. Цена средняя.
Стоимость 12000

Золотая рыбка

Воронка
Урон в ближнем бою -5
Радиация +2
Порождается аномалией "Воронка". Активизируется теплом тела. Решай, что хуже - радиация или ножевые ранения, и выбирай из двух зол меньшее. Во всяком случае, артефакт можно дорого продать.
Стоимость: 18000

Капля

Жарка
Радиация -1
Формируется аномалией "Жарка" при высоких температурах. Внешне выглядит как почерневшее каплевидное образование с глянцевой поверхностью, покрытое трещинами.
Стоимость: 2000 RU

Огненный шар

Жарка
Термозащита +6
Радиация +2
Несмотря на название, вполне отражающую природу этого артефакта, «Огненный шар» легко можно держать в руках, не опасаясь ожогов. Он ценится за способность поддерживать в небольшом радиусе вокруг себя постоянную температуру около 24 градусов Цельсия вне зависимости от окружающих условий. Радиоактивен.
Стоимость: 4000 RU

Кристалл

Жарка
Термозащита +3
Радиация +1
Артефакт кристаллизуется в аномальных зонах с высокой термальной активностью. Активно поглощает избыточное тепло, при этом оставаясь прохладным на ощупь. Радиоактивен.
Стоимость: 2000 RU

Слизь

Холодец
Заживление ран +1 (+10% от максимума здоровья восстанавливаются во время боя за один ход)
Радиация +2
Точно известно, что артефакт поражён аномалией "Холодец". При ношении его на поясе раны меньше кровоточат, хотя тело хозяина становится уязвимым к различным ожогам.
Стоимость: 12000 RU

Слизняк

Холодец
Заживление ран +2 (+20% от максимума здоровья восстанавливаются во время боя за один ход)
Радиация +4
Формируется аномалией "Холодец". Негативные свойства этого артефакта компенсируются тем, что он повышает свёртываемость крови. Такой артефакт нечасто можно встретить, и за него дают неплохую цену.
Стоимость: 18000 RU

Слюда

Холодец
Заживление ран +3 (+30% от максимума здоровья восстанавливаются во время боя за один ход)
Радиация +6
Аномалия "Холодец" способна породить такой артефакт при редчайшем, экстремальном наборе физических условий. В результате получается полупрозрачный твёрдый объект. Артефакт дорогой и редкостный.
Стоимость: 25000 RU

Бенгальский огонь

Электра
Электрозащита +3
Радиация +1
Находится около аномалий типа "Электра". Довольно распространённый и недорогой артефакт. Тем не менее ценится среди исследователей Зоны за его свойства.
Стоимость: 2000 RU

Вспышка

Электра
Электрозащита +6
Радиация +2
Электра изредка порождает этот артефакт. Сталкеры используют его с большой охотой из-за его неплохих качеств. Неплохая цена и приятный внешний вид делают его интересным для коллекционеров.
Стоимость: 4000 RU

Лунный свет

Электра
Пси защита +6
Радиация +2
Вырожденный случай активности аномалии "Электра". Видимо, такую замечательную округлую форму можно получить, если подвергнуть аномалию термовоздействию. Дорогой артефакт.
Стоимость: 6000 RU

Мамины бусы

Машина времени
Пулестойкость -5 урона от огнестрельного оружия
Замечательный артефакт. Береги его - он хорош тем, что имеет только положительное качество. Учёные ломают седые головы над тем, как подобное свойство можно получить в лабораторных условиях.
Стоимость: 20000 RU

Плёнка

Лифт
хим. защита +10
Этот артефакт настолько редок, что многие исследователи даже не догадываются, что такая субстанция может существовать в естественных условиях. Отторгает едкие химические компоненты. Предполагается, что данный артефакт появляется рядом с аномалией "Лифт".
Стоимость: 20000 RU

Колобок

Жгучий пух
Урон в ближнем бою -7
Когда держишь эту загадку Зоны в руках, чувствуешь, как кожа грубеет и становится менее чувствительной. Пробить пулей её всё ещё легко, а вот порезать - гораздо сложнее.
Стоимость: 20000 RU

Пламя

Жарка
Здоровье +40
Радиация +2
Образуется в зонах повышенной термальной активности. Характерен сильным инфракрасным излучением, под воздействием которого ускоряется процесс сворачивания крови в открытых ранах носителя. Ввиду большой редкости данного артефакта его стоимость крайне высока. Радиоактивен.
18000RU

Медуза

Трамплин
Радиация -2
Образуется в аномалии "Трамплин". Формирует слабое защитное поле, побочным эффектом которого является лёгкое излучение. Артефакт широко распространён и недорог.
Стоимость: 4000 RU

Каменный цветок

Трамплин
Пси защита +3
Радиация +1
Рождается в аномалии "Трамплин". Такой артефакт можно найти в немногих участакх Зоны. Вкрапления металлических соединений дают красивую игру света. Рассматривание этого артефакта в свете костра ночью замечательно успокаивает.
Стоимость: 3000 RU

Ночная звезда

Трамплин
Пулестойкость +5
Радиация +3
Этот замечательный артефакт формируется аномалией "Трамплин". Использование артефакта требует нейтрализации смертельного радиоактивного излучения. Дорогой и редкостный, но чрезвычайно интересный для научных экспедиций и прочих исследователей активности Зоны.
Стоимость: 10000 RU

Колючка

Ржавые волосы
Кровотечение +10 (всегда нужен доп бинт)
Радиация -3
Результат взаимодействия аномалии "Ржавые волосы" и тела невнимательного сталкера. Шипастый артефакт колет тело владельца, как бы его не крепить. Но он же помогает очищению организма от радионуклидов. Довольно распространённый и дешёвый.
Стоимость: 4000 RU

Кристальная колючка

Ржавые волосы
Кровотечение +10 (всегда нужен доп бинт)
Радиация -4
Кристаллизируется в аномалии "Ржавые волосы". Выводит радиацию из организма естественным путём. То есть, через уши вместе с некоторым количеством крови. Возможна потеря крови и через другие отверстия. Попадается нечасто и довольно эффективен, чем заслужил себе стабильную цену на рынке артефактов.
Стоимость: 8000 RU

Морской ёж

Ржавые волосы
Кровотечение +10 (всегда нужен доп бинт)
Радиация -5
Аномалия "Ржавые волосы" очень редко пораждает такой артефакт. Повышается кровяное давление, организм избавляется от большого количества красных кровяных телец. Но вместе с ними из организма выходит накопленное излучение. Сахаров в своей фундаментальной работе "Ионзация и поляризация компонентов редких артефактов" заметил, что состав этого формирования обладает критической стабильностью, и добиться создания такого артефакта в условиях лаборатории в ближайшие десятилетия нереально.
Стоимость: 12000 RU

Кровь камня

Кислотный туман
Химзащита +3
Радиация +1
Представляет собой красноватое образование из спрессованных полимеризированных остатков растений, почвы и костей. Обладает способностью частично нейтрализовать вредные для человека химические вещества. Радиоактивен.
Стоимость: 2000 RU

Ломоть мяса

Кислотный туман
Химзащита +6
Радиация +2
Артефакт органической природы. Состоит из деформированных тканей животного происхождения. При попадании в зону химического загрязнения начинает «вытягивать» химикалии из воздуха, преобразуя их в густую вязкую массу. Радиоактивен.
Стоимость: 4000 RU

Душа

Кислотный туман, Карусель
Здоровье +60
Заживление +2
способна воскресить одного человека.
Радиация +3
Очень редко попадается рядом с аномалией "Карусель". Найти такой артефакт удается лишь единицам, и мало кто его вообще видел. Он имеет приятную форму и не менее приятную цену.
Стоимость: 25000 RU

Батарейка

Неизвестная природа
Энергия +2
Радиация +2
Известно, что в состав этого артефакта входят диэлектрические элементы, однако при каких физических условиях он формируется, науке пока не известно. Ценится среди жителей и гостей Зоны за способность оказывать на организм человека тонизирующее воздействие. Радиоактивен.
Стоимость: 6000 RU

Пустышка

Неизвестная природа
Энергия +4
Радиация +3
Ранее этот артефакт считался хламом Зоны, лишённым каких-либо определённых свойств или характеристик. Но недавно было открыто, что при постоянном контакте с телом человека данный артефакт оказывает позитивное стимулирующее воздействие на нервную систему. Радиоактивен.
Стоимость: 12000 RU

Пружина

Неизвестная природа
удар -10 (Падение с высоты, и удары тупым предметом не причиняют практически никакого вреда)
По мнению некоторых исследователей-теоретиков, этот артефакт представляет собой гибрид "Батарейки" и "Пустышки".
Стоимость: 20000 RU

Снежинка

Электра
Энергия +6
Радиация +3
Внешне артефакт похож на «Колобок». Существует мнение что это и есть «Колобок», свойства которого усилились после воздействия мощного электрического поля. Благодаря своим качествам способен резко увеличивать мышечный тонус носителя. Радиоактивен.
18000 RU

Компас

Термозащита +3
Химзащита +3
Пси-защита +3
Элект. Защита +3
Восст. Сил +2
Радиация +4
Редкий артефакт - последний раз его находили много месяцев назад. Обладает способностью показывать разрывы в аномальных полях. Говорят, с его помощью можно без малейшего риска пройти мимо самых сложных аномалий, однако очень мало кто знает, как с ним обращаться.
50000RU

Светляк

Кислотный туман
Здоровье +40
Заживление ран +1
Радиация +3
«Светляк» излучает энергию неизвестного типа, значительно ускоряющую регенерацию тканей и органов живых существ, а также нормализующий метаболические процессы. Способен буквально на глазах поставить на ноги умирающего. Радиоактивен.
18000 RU

Пузырь

Кислотный туман
Радиация -4
Артефакт представляет собой несколько полых образований органической природы, соединённых между собой. Выделяет газообразное вещество, способное нейтрализовать радиоактивные частицы в организме человека; какого-либо вредоносного воздействия вещества на организм человека не выявлено. Ввиду высокой эффективности пользуется огромным спросом.
12000RU

Глаз

Жарка
Здоровье +40
Радиация +2
Этот артефакт, внешне действительно напоминающий орган зрения человека, заметно ускоряет метаболические процессы в организме, что способствует скорому заживлению ран. Кроме того, среди бывалых сталкеров бытует поверье, будто «Глаз» способен приносить удачу. Радиоактивен.
12000RU

Уголь

Возможно холодец.
Пси защита +6
Энергия+2
Радиация +4
Редкий, загадочный и ценный артефакт. С виду очень похож на уголь, даже на ощупь. Но при этом не оставляет следов. Вся его ценность в том, что он оправдывает свое название на все 100%. То есть он является пси-адсорбентом. Очень хорошо впитывает в себя Пси-волны. И при этом является уникальным "топливом" для своего носителя. Из-за хороших адсорбирующих свойств сильно радиоактивен. Также хорошо проводит ток. Встречается редко в подземельях со сжатым воздухом и шахтах. Бытует мнение, что артефакт образуется при взаимодействии органики и кислорода с аномалией холодец.
12000RU

Узел

Неизвестно
Защита от пуль +5
Хим защита +5
Термозащита +3
Радиация +3
Ученые давно бьются над загадкой этого артефакта. Он прочнее титана и тверже алмаза, но при этом легче чем перышко. Создает вокруг себя легкое защитное поле, которое уводит все металлические предметы в сторону, в том числе и пули. Также защищает носителя от всех видов ожога. Радиоактивен.
34000Ru

Вертушка

Возможно Черный Ангел, возможно Трамплин, Электра.
Радиация -6
Заживление +2
Точное происхождение артефакта неизвестно. Ученые утверждают, что артефакт получился путем слияния двух аномалий, Трамплина и Электры. Сталкеры же говорят. Что это сердце неведомого фиолетового вихря, который они называют, Черным Ангелом. Артефакт находится прямо в центре аномалии и заставляет ее вращаться, принимая форму сокрушительного вихря. Артефакт неплохо выводит из организма радиацию. Также у носителя быстрее сворачивается кровь. Отрицательных свойств не обнаружено.
24000RU

Гиря

Неизвестно
Энергия -3
Защита +5
Артефакт сам по себе мал, но вести при этом целых четыре килограмма. Крайне прочный. Не поддается резьбе, плавке и сверлению. Место образования неизвестно. Делает кожу носителя значительно грубее, повышает болевой порог. При этом усиливает усталость и голод. Радиоактивен.
12000RU

Гриб

Трамплин
Химзащита +6
Защита от пуль +3
Артефакт внешне напоминает гриб. Образуется в аномалии Трамплин, Чрезвычайно редок. Образует поле, защищающее носителя и отводящее от него значительную часть металлических предметов, в том числе и пуль. Артефакт также отторгает едкие химические элементы.
15000RU

Джокер

Неизвестно
?
Защита +3
Радиация +3
?
Странный и редкий артефакт, который доподлинно не изучен. Встречался всего пару раз. Единственное что о нем известно, это то, что он радиоактивен, повышает болевой порог.
12000RU

Жгучие листья

Жгучий пух
Термозащита +10
Часть аномалии жгучий пух. Впервые был обнаружен сталкером, работающим на ученых. Обследовав образец, они обнаружили ряд полезных свойств. Если аккуратно отрезать эту часть у аномалии и нагреть, то она будет прекрасно защищать своего хозяина от ожогов.
7000RU

Жизнь

Карусель
Защита +3
Заживление +2
Радиация -2
Псизащита -6
Образуется в аномалии карусель. Странный артефакт. Если его взять в руку, то сразу чувствуешь тепло. Успокаивает, снимает усталость, делает кожу более устойчивую к порезам. Способствует быстрому заживлению ран. Выводит из организма радиацию. Единственный недостаток это то, что он усиливает пси воздействие на носителя. По ночам светится красным светом.
18000RU

Золотой фонарь

Электра
Радиация +1
Заменяет фонарь
Образуется в аномалии Электра. Относительно дешевый и распространенный артефакт. Название получил, потому что по ночам светит ярким светом. Благодаря этому сталкеры часто используют его вместо лампы. Слегка радиоактивен.
4000RU

Игла

Жгучий пух, Ржавые волосы
Радиация -4
Энергия -2
Химзащита +3
По вечерам артефакт слегка светится зеленым светом. Хорошо защищает от радиации, химических отравлений и пси излучения. Вызывает слабость и головные боли у носителя.
8000RU

Индилиан

Неизвестно. Возможно аномалия химического происхождения
Радиация -12
Заживление -3 (человек каждый ход теряет 30% от своего здоровья. (носитель умрет за четыре поста, без заживляющих артов или, если не будет лечиться.)
Артефакт имеет мягкую слизистую оболочку. Если приглядеться то можно увидеть маленький красный камень. Это собственно и есть артефакт. Если разорвать оболочку, то он потеряет все свои свойства. Свойства артефакта довольно необычны. Он буквально высасывает из души человека все жизненные соки. По этому человек проносивший его три дня, стареет лет на пять. При этом он хорошо выводит радиацию.
24000RU

Огненная вата

Жарка
Радиация +1
Термозащита -12
Можно использовать вместо костра.
Представляет собой ватообразное тело красного цвета. Брать голыми руками не рекомендуется. Некоторые сталкеры, взяв парочку таких артефактов, умудрялись использовать их вместо костра. По некоторым версиям образуется путем слияния жарки и жгучего пуха. Крайне неудобен в ношении. Так как легко расплавляет стенки контейнера для артефакта. Носить лучше всего в дорогих, прочных контейнерах. Если артефакт полить водой, то он тут же темнеет и теряет все свои свойства. Пользуется спросом у ученых.
6000RU

Орех

Жарка
Термозащита +12
Странное полупрозрачное образование с темным сгустком внутри. Попытки ученых вскрыть его, не увенчались успехом. Довольно редок.
10000RU

Прыгун

Машина времени
Радиация -4
Хим зашита +10
Термозащита +10
Представляет собой спиралевидную форму. постоянно прыгающую и висящую в воздухе. Крайне дорогой редкий артефакт.
45000RU

Снег

Снежная
Радиация -3
Пси защита +3
Артефакт хорош защищает от пси излучения. имеет приятное успокаивающее свечение. Выводит радиацию.
12000RU

Спрут

Холодец
Хим защита +6
Энергия +4
Пси защита +1
При виде этого артефакта дрожат руки у любого сталкера. Защищает от хим ожогов, при ношении снимает усталость. Немного защищает от пси-излучения. Артефактом интересуются множество ученых организаций.
17000RU

Шар жизни

Неизвестно
Здоровье +80
Заживление +2
Энергия +3
Артефакт крайне необычной природы. Представляет собой тело, состоящее то ли из мяса, то ли из чего-то непонятного. Но то, что из тела сочится именно кровь - Доказано. У носителя появляется способность к быстрой регенерации и большой прилив сил.
50000RU



Анкета
КПК

Психика: 20
Радиация: 0
Голод: 0
Ранения: нет
Воздействия на организм: нет
Оружие: Beretta 92 (КУ 4, Точность +2) х2, нож Viking (КУ 3/4)
Защита от пуль: Легкие: 0; Средние: 0; Тяжелые: 0
Защита от когтей: Легкие: 1; Средние: 1; Тяжелые: 0
Доп защита: Радиация: 1; Химия: 1; Пси: 0; Термо/Электро: 0
Скрытность: 0; Ловкость: +3; Аномалии: +2; Мутанты: 0


Сообщение отредактировал Fr0d0 - Воскресенье, 25.04.2010, 11:54
 
ИрбисДата: Понедельник, 12.04.2010, 03:54 | Сообщение # 2
Где земля горит - нам не сгореть
Группа: Сталкер
Сообщений: 1750
Награды: 17
Репутация: 150
Статус: Спит
мне нравится! Я за!


Имя: Семёнов Александр(Фаза)
Звание- гвардии-старшина ВДВ
Психика - 25
Ранение - нет
Радиационное облучение - 0
Химическое отравление - 0
Одет: бронекостюм Десант, шлем изумруд с доп.фильтрами. Форма "Флора" берцы, тельник. Чёрный берет: Оружие АС-ВАЛ. 4 магазина Пистолет Гюрьза 2 магазина. Нож

Всё остальное в ПДА


 
Fr0d0Дата: Понедельник, 12.04.2010, 07:59 | Сообщение # 3
Хардкорный угнетатель информационного поля
Группа: Сталкер
Сообщений: 1942
Награды: 14
Репутация: 273
Статус: Спит
замечу сразу, что защита от аномалей, работает как параметр защита, когда вы попадаете под воздействие аномалий.
Например. Вас задела жарка, НО, у вас есть огненный шар. Значит у вас защита 6, и при нанесении урона учитывается Защита от огня (42-6=36)

регенерирующие артефакты, (слизь, слюда, слизняк, пламя, глаз и прочие) работают вот по такой схеме.
Допустим у вас 20хп и вы ведете бой. В вас попали и теперь у вас 10хп. Но у вас есть артефакт слизь. Так после вашей атаки у вас прибавилось 4хп.

Ломоть мяса, душа и кровь камня просто добавляют максимум здоровья.



Анкета
КПК

Психика: 20
Радиация: 0
Голод: 0
Ранения: нет
Воздействия на организм: нет
Оружие: Beretta 92 (КУ 4, Точность +2) х2, нож Viking (КУ 3/4)
Защита от пуль: Легкие: 0; Средние: 0; Тяжелые: 0
Защита от когтей: Легкие: 1; Средние: 1; Тяжелые: 0
Доп защита: Радиация: 1; Химия: 1; Пси: 0; Термо/Электро: 0
Скрытность: 0; Ловкость: +3; Аномалии: +2; Мутанты: 0


Сообщение отредактировал Fr0d0 - Понедельник, 12.04.2010, 08:05
 
ТемныйДата: Понедельник, 12.04.2010, 08:04 | Сообщение # 4
Фотограф как снайпер рискует всем и всегда
Группа: Сталкер
Сообщений: 958
Награды: 8
Репутация: 70
Статус: Спит
я за


Имя персонажа: Темнов Александр (Темный)
Психика - 25
Ранение - Нет
Радиационное облучение - 0
Химическое отравление - 0



Берил-ПС-7Т - 1 шт.
Противогаз G-11L - 1 шт. + Тепловизор
АК-103 - 1 шт. + Запасной магазин - 3 шт. + Снайперский прицел + Улучшение спускового механизма
Ф1 - 3 шт.
Набор первой помощи АИ-Н-2 “Спецназ” - 2 шт.
 
Fr0d0Дата: Понедельник, 12.04.2010, 12:42 | Сообщение # 5
Хардкорный угнетатель информационного поля
Группа: Сталкер
Сообщений: 1942
Награды: 14
Репутация: 273
Статус: Спит
кст, вы комментируйте свои решения. А то проголосовало 6, а высказались только двое, и то, одним словом.


Анкета
КПК

Психика: 20
Радиация: 0
Голод: 0
Ранения: нет
Воздействия на организм: нет
Оружие: Beretta 92 (КУ 4, Точность +2) х2, нож Viking (КУ 3/4)
Защита от пуль: Легкие: 0; Средние: 0; Тяжелые: 0
Защита от когтей: Легкие: 1; Средние: 1; Тяжелые: 0
Доп защита: Радиация: 1; Химия: 1; Пси: 0; Термо/Электро: 0
Скрытность: 0; Ловкость: +3; Аномалии: +2; Мутанты: 0
 
ИрбисДата: Понедельник, 12.04.2010, 13:10 | Сообщение # 6
Где земля горит - нам не сгореть
Группа: Сталкер
Сообщений: 1750
Награды: 17
Репутация: 150
Статус: Спит
а тоже за! Нато разнообраазию в игру внести


Имя: Семёнов Александр(Фаза)
Звание- гвардии-старшина ВДВ
Психика - 25
Ранение - нет
Радиационное облучение - 0
Химическое отравление - 0
Одет: бронекостюм Десант, шлем изумруд с доп.фильтрами. Форма "Флора" берцы, тельник. Чёрный берет: Оружие АС-ВАЛ. 4 магазина Пистолет Гюрьза 2 магазина. Нож

Всё остальное в ПДА


 
KsavrДата: Понедельник, 12.04.2010, 16:13 | Сообщение # 7
Трушный Хардкорщик
Группа: Сталкер
Сообщений: 1269
Награды: 16
Репутация: 184
Статус: Спит
Поправить немного и можно вводить в игру - кстати стоимость по моему зря написал - все равно решают ГМы. Ещё параметр кровотечения - его тут не было, а значит придется вводить скорее всего Номаду...
 
Fr0d0Дата: Понедельник, 12.04.2010, 16:24 | Сообщение # 8
Хардкорный угнетатель информационного поля
Группа: Сталкер
Сообщений: 1942
Награды: 14
Репутация: 273
Статус: Спит
Кровотечение было Артефакты а я его заменил регенерацией. А вот цены брал из ЗП, некоторые подправлял. и думаю, если цены будут такие, то за артами будет настоящая охота, Как и хотел Nomad, если при этом за задания платить по малу.

Хочешь снарягу или оружие - Лезь в аномалию.

Кст не хватают артов, которые будут энергию добавлять, а то у меня один два всего. И нет артов которые будут от химии защищать. Надо будет либо еще вводить арты, либо старые перерабатывать.

Допустим:
Ложный Ломоть Мяса
Хим Защита +2
Радиация +1



Анкета
КПК

Психика: 20
Радиация: 0
Голод: 0
Ранения: нет
Воздействия на организм: нет
Оружие: Beretta 92 (КУ 4, Точность +2) х2, нож Viking (КУ 3/4)
Защита от пуль: Легкие: 0; Средние: 0; Тяжелые: 0
Защита от когтей: Легкие: 1; Средние: 1; Тяжелые: 0
Доп защита: Радиация: 1; Химия: 1; Пси: 0; Термо/Электро: 0
Скрытность: 0; Ловкость: +3; Аномалии: +2; Мутанты: 0


Сообщение отредактировал Fr0d0 - Понедельник, 12.04.2010, 16:52
 
Йозеф_ОллербергДата: Понедельник, 12.04.2010, 16:41 | Сообщение # 9
"memento mori"
Группа: Сталкер
Сообщений: 845
Награды: 13
Репутация: 197
Статус: Спит
Quote (Volk)
а тоже за! Нато разнообраазию в игру внести

Совсем парень зациклился на НАТО, я всеми тремя парами лап за



БЛААААААРГГ!! КОНТРОЛЛЛЛЬ!
БИТЬ КОВРОМ!!! СТРРРЕЛЛЛЯТЬ ПУСТЫНЕЙ!!
 
ИрбисДата: Понедельник, 12.04.2010, 21:29 | Сообщение # 10
Где земля горит - нам не сгореть
Группа: Сталкер
Сообщений: 1750
Награды: 17
Репутация: 150
Статус: Спит
не зациклился ничё!


Имя: Семёнов Александр(Фаза)
Звание- гвардии-старшина ВДВ
Психика - 25
Ранение - нет
Радиационное облучение - 0
Химическое отравление - 0
Одет: бронекостюм Десант, шлем изумруд с доп.фильтрами. Форма "Флора" берцы, тельник. Чёрный берет: Оружие АС-ВАЛ. 4 магазина Пистолет Гюрьза 2 магазина. Нож

Всё остальное в ПДА


 
NomadДата: Вторник, 13.04.2010, 19:52 | Сообщение # 11
Где-то тут
Группа: Сталкер
Сообщений: 2186
Награды: 18
Репутация: 227
Статус: Спит
С ценами что-то не то: вроде как Медуза - шлак среди артефактов, а стоит даже дороже, чем "Каменный Цветок" О_о. Вообще, цены сейчас такие (взяты с ГМ-раздела):

Гравитационные: от 7000 до 10000 рублей
Термические: от 15000 до 25000
Электрические: от 15000 до 25000
Химические: от 20000 до 30000
Псионические: от 25000 до 50000
Смешанного типа: от 10000 до 40000

Но их никто не ищет wink После апдейта придется статы пересмотреть...

Да, и еще, хочу спросить Волка и Темного: а вам-то что? ) Вам от этого ни холодно, ни жарко - военное ведомство запрещает ведь использовать арты, да и опыта по работе с ними у вас 0 wink




Имя персонажа: Фантом
Здоровье: 30 (20+10)
Защита16
Энергия: 14
Оружие: ВСС "Вал" +2 обоймы
Меткость: 0
Ловкость: 0+2
Деньги: нет
 
Fr0d0Дата: Среда, 14.04.2010, 11:09 | Сообщение # 12
Хардкорный угнетатель информационного поля
Группа: Сталкер
Сообщений: 1942
Награды: 14
Репутация: 273
Статус: Спит
Nomad, цены брал из Зова Припяти. Характеристики тоже.
И думаю не надо ставить цену по происхождению. Цена должна выставляться по характеристикам которыми обладает артефакт, а не местом где его нашли. Это основные правила экономики и ценообразования.

Добавлено (14.04.2010, 12:09)
---------------------------------------------
Исправил характеристики некоторых артефактов

Кровь камня
Ломоть мяса
Душа
Глаз
Пламя
Батарейка
Пустышка



Анкета
КПК

Психика: 20
Радиация: 0
Голод: 0
Ранения: нет
Воздействия на организм: нет
Оружие: Beretta 92 (КУ 4, Точность +2) х2, нож Viking (КУ 3/4)
Защита от пуль: Легкие: 0; Средние: 0; Тяжелые: 0
Защита от когтей: Легкие: 1; Средние: 1; Тяжелые: 0
Доп защита: Радиация: 1; Химия: 1; Пси: 0; Термо/Электро: 0
Скрытность: 0; Ловкость: +3; Аномалии: +2; Мутанты: 0


Сообщение отредактировал Fr0d0 - Среда, 14.04.2010, 11:26
 
ЧеканДата: Среда, 14.04.2010, 11:16 | Сообщение # 13
Батько
Группа: Сталкер
Сообщений: 1354
Награды: 16
Репутация: 188
Статус: Спит
Опять же вспомню начало второго эпизода. Я тогда руководствовался следующими условиями:
Оружия мало, гранату вообще хрен где достанешь. Значит цены на арты защищиающие от взрывной волны, поражения осколками и пулями падают.
 
Fr0d0Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 11:28 | Сообщение # 14
Хардкорный угнетатель информационного поля
Группа: Сталкер
Сообщений: 1942
Награды: 14
Репутация: 273
Статус: Спит
Добавил новые артефакты с интересными свойствами. Как с крайне полезными и редкими, так и попросту бесполезными.

Добавлено (25.04.2010, 12:28)
---------------------------------------------
Люди, насчет артефактов. Надо сделать так, что одновременно таскать на себе можно до 8 артефактов. И разные костюмы дают разное кол-во мест. Допустим для ската вообще не предусмотренно, но можно улучшить его на 3 арта. СЕВА 4, +можно модифицировать до 8. Экз 5, без возможности увеличения мест.
Про костюмы пишу к примеру, но надо ввести этот параметр в хар-ки брони.



Анкета
КПК

Психика: 20
Радиация: 0
Голод: 0
Ранения: нет
Воздействия на организм: нет
Оружие: Beretta 92 (КУ 4, Точность +2) х2, нож Viking (КУ 3/4)
Защита от пуль: Легкие: 0; Средние: 0; Тяжелые: 0
Защита от когтей: Легкие: 1; Средние: 1; Тяжелые: 0
Доп защита: Радиация: 1; Химия: 1; Пси: 0; Термо/Электро: 0
Скрытность: 0; Ловкость: +3; Аномалии: +2; Мутанты: 0


Сообщение отредактировал Fr0d0 - Воскресенье, 25.04.2010, 11:42
 
KsavrДата: Воскресенье, 25.04.2010, 11:33 | Сообщение # 15
Трушный Хардкорщик
Группа: Сталкер
Сообщений: 1269
Награды: 16
Репутация: 184
Статус: Спит
Quote (Fr0d0)
Люди, насчет артефактов. Надо сделать так, что одновременно таскать на себе можно до 8 артефактов. И разные костюмы дают разное кол-во.

против - считаю что челу, для активации арта достаточно носить его на шее или на поясе, в общем на теле, а в контейнерах св-ва не действуют, т.е. действуют, но только в пределах контейнера.

 
Fr0d0Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 11:56 | Сообщение # 16
Хардкорный угнетатель информационного поля
Группа: Сталкер
Сообщений: 1942
Награды: 14
Репутация: 273
Статус: Спит
Ksavr, и таскай с собой 20 Душ, 30 Бус и 50 Пузырей со Снежинками.
+300 Энергии
-250 урона от огнестрела
+1200 хп
+400% восстановления хп после каждого хода.

Для справки
Если повесить Артефакты "Слизняк" и "Слюда" рядом, то если тебя не убить с одной атаки, то ты перед ходом противника восстановишь все хп.

Добавлено (25.04.2010, 12:48)
---------------------------------------------
кст уменьшит надо действия этих артов

Добавлено (25.04.2010, 12:56)
---------------------------------------------
Уменьшил показатели Заживляющих артефактов на 50% таких как
Душа
Светляк
Слюда
Слизь
Слизняк
Жизнь
Шар жизни



Анкета
КПК

Психика: 20
Радиация: 0
Голод: 0
Ранения: нет
Воздействия на организм: нет
Оружие: Beretta 92 (КУ 4, Точность +2) х2, нож Viking (КУ 3/4)
Защита от пуль: Легкие: 0; Средние: 0; Тяжелые: 0
Защита от когтей: Легкие: 1; Средние: 1; Тяжелые: 0
Доп защита: Радиация: 1; Химия: 1; Пси: 0; Термо/Электро: 0
Скрытность: 0; Ловкость: +3; Аномалии: +2; Мутанты: 0
 
Fr0d0Дата: Суббота, 28.08.2010, 21:21 | Сообщение # 17
Хардкорный угнетатель информационного поля
Группа: Сталкер
Сообщений: 1942
Награды: 14
Репутация: 273
Статус: Спит
новый комплект артов

Есть идеи некоторых артефактов, которые можно принимать во внутрь.
Молодильное яблоко.

Некоторые яблони в Чернобыле, впитали в себя энергию аномалий и выбросов. и теперь на них можно встретить необычны растительный артефакт, так называемое Молодильное яблочко. Артефакт представляет собой обычное яблоко, правда оно немного больше чем остальные яблоки, и всегда зеленое, по этому когда яблоки спеют его среди спелых яблок обнаружить проще простого. Этот артефакт, если его съесть, во много раз ускоряет заживление ран. Но при этом является радиоактивным. Так что есть его рекомендуется с некоторой осторожностью.

Капитошка

Артефакт выглядит как небольшая студенистая масса, с виду напоминающая кляксу, ярко голубого цвета. Внутри артефакта находится жидкость. Сам артефакт не радиоактивен и весьма полезен, но вот одна беда. Наружную пленку очень легко порвать. А жидкость является сильнейшей кислотой. При этом, человек не только получает сильнейшие химические ожоги, но и артефакт теряет все свои свойства.

Алмазная пленка

Вещество, очень легкое, с виду напоминает грязный лист бумаги. Но при этом эту бумажку невозможно порезать или порвать. Из-за своих свойств очень ценится военными учеными, которые пытаются использовать этот артефакт в костюмах, и систем защиты. Сталкеры же, часто заменяют стандартные бронепластины этим артефактом повышая защитные функции костюма во много раз.

Чернильница.

Небольшой черный камушек. Чем то похожий на потухший уголек. Если его проглотить, то на некоторое время это вас защитит от любого пси поля. Также контролер, не сможет ничего вам сделать. Артефакт действует около часа.
Пока все, буду пополнят список странных и съедобных артефактов

Еще один артефакт

Стеклохлопок

Странное ватообразное вещество, которое можно найти почти повсеместно, по этому почти не ценится. Не рекомендуется брать голыми руками, во избежание серьезных ожогов. При этом артефакт так действует только на незащищенную кожу. Когда берешь его в перчатках, он излучает небольшое приятное тепло. Новички на кордоне часто зарабатывают на более-менее приличное оружие, собирая его. Так как он растет почти по всей территории зоны. В особенности на Кордоне, Темной долине, и Военных складах можно встретить целые поляны этого хлопка. Также он имеет свойство не пропускать тепло. И из-за этих свойств его часто используют местные техники в качестве утеплителя костюмов, делая комбинезоны не только теплыми, но и огнеупорными.

Малина

Из этой малины варенье не сваришь. Но вот если ее съесть, и при этом не отравиться, то на полчаса все звери и мутанты будут принимать вас за "своего", и не нападать. Часто эта мутировавшая малина используется охотниками, как в самой зоне, так и за периметром. Ее можно определить от настоящей малины на кусте, по тому, что на кусте малины, кроме одной ягодки багрового цвета, нет вообще никаких ягод.



Анкета
КПК

Психика: 20
Радиация: 0
Голод: 0
Ранения: нет
Воздействия на организм: нет
Оружие: Beretta 92 (КУ 4, Точность +2) х2, нож Viking (КУ 3/4)
Защита от пуль: Легкие: 0; Средние: 0; Тяжелые: 0
Защита от когтей: Легкие: 1; Средние: 1; Тяжелые: 0
Доп защита: Радиация: 1; Химия: 1; Пси: 0; Термо/Электро: 0
Скрытность: 0; Ловкость: +3; Аномалии: +2; Мутанты: 0
 
СкаутДата: Воскресенье, 29.08.2010, 14:56 | Сообщение # 18
Немного не в себе, ну совсем чуть-чуть!
Группа: Сталкер
Сообщений: 790
Награды: 8
Репутация: 87
Статус: Спит
Fr0d0, че то как то не очь... хотя хз... я например не стал бы кушать яблоко пропитанное радиацией


Имя персонажа: Гоша Псих Бурмистр
Ранения (если есть):
Психика: 8/8
Радиационное облучение: 0/20
Химическое отравление: 0
Защита от пуль: Легкие: 3; Средние: 2; Тяжелые: 1
Защита от когтей: Легкие: 4; Средние: 2; Тяжелые: 0
Оружие: ПМ (класс урона 1)
Нож "Игла" (класс урона 2)

ПДА
 
Destr0yerДата: Воскресенье, 29.08.2010, 15:05 | Сообщение # 19
Exitus letalis
Группа: Сталкер
Сообщений: 516
Награды: 3
Репутация: 90
Статус: Спит
Не Алмазная пленка полезнейшая штуковина. А так УГ=)
без обид))


КПК
Психика: 24
Радиация: 0
Ранения: средняя рана колена (на службе "Долгу")
Воздействие препаратов/артефактов: нет
Оружие: LR-300 (КУ 10/TЧН +2), Beretta 92 (КУ 5, ТЧН 3), Лопата "Сапер" (КУ 3)
Защита от пуль: Легкие: 9; Средние: 8; Тяжелые: 10
Защита от когтей: Легкие: 5; Средние: 7; Тяжелые: 3
КДЗ: Радиация: 8; Химия: 8; Пси: 2; Термо/Электро: 2
Ловкость 0 (-1 'на службу "Долгу"')
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтовuCoz