Описание фракции: Наравне с традиционным сталкерством и охотой развивается также диггерство. Диггеры занимаются исследованием заброшенных подземелий и раскопкой загрязненных объектов, захороненных после Первой Аварии 1986 года. Нередко они натыкаются на очень любопытные вещи: тайники с оружием, оставшиеся с войны, секретные лаборатории и бункеры, «заначки» бывших жителей... Особый интерес диггеров притягивает Свалка, ведь там просто горы мусора, в котором можно найти много ценного. В подземельях, катакомбах и тоннелях также много интересного, а порой и очень опасного... Опытные диггеры ценятся Учёными и Военными.
Личный кабинет:
Стикер:1) Найти группу диггеров на территории Северного Кордона.
2) Проверить аномалии на предмет артефактов, около Южного туннеля на Кордон.
3) Не нарваться на вояк, расположившихся в Чаще.
Местонахождение:Темный путь
Компания:Диггер Храп Врожденные Модификаторы: +1 к точности Скиллы: Стойкость, Выносливость, Боксерский стиль, Стрельба в упор Одежда: Штурм-ВВ + Тряпичная Куртка (с напылением диоксида свинца) + Л14 Здоров Психика - 25 Рад - 0
Шмотки Храпа:
Класс защиты от пуль и осколков: Легкие: 0; Средние: 3; Тяжелые: 1 Класс защиты от когтей и ударов: Легкие: 0; Средние: 2; Тяжелые: 0 Класс доп защиты: Радиация: 0; Химия: 0; Пси: 0; Термо/Электро: 0 Ловкость -1
Класс защиты от пуль и осколков: Легкие: 0; Средние: 0; Тяжелые: 0 Класс защиты от когтей и ударов: Легкие: 0; Средние: 0; Тяжелые: 0 Класс доп защиты: Радиация: 4; Химия: 4; Пси: 0; Термо/Электро: 0 Точность -1
Класс защиты от пуль и осколков: Легкие: 0; Средние: 0; Тяжелые: 0 Класс защиты от когтей и ударов: Легкие: 1; Средние: 0; Тяжелые: 0 Класс доп защиты: Радиация: 1; Химия: 1; Пси: 0; Термо/Электро: 0 Ловкость +2 Скрытность на болоте +1
Навыки и качества:
Исходное количество очков - 8 + 1 за негатив
Физические качества:
1) Увечье- штраф -1 к меткости. Хворост не имеет одного пальца, но мозг не до конца понял это. Часто обрубок сокращается, принося не особенно приятные ощущения. От чего прицел оружия сбивается с цели. (нет доп. навыка. Нет затраты навыка)
2) Стойкость -Вас не смутит вид растерзанного трупа, встреча с призраком, или даже особо страшный монстр. Очень полезное умение в Зоне - меньше шансов свихнуться... +5 очков к "Психике" 3) Выносливость- У Вас превосходное здоровье и выносливость, что позволяет легче переносить боль. А потому во время схваток с мутантами любая первая тяжелая рана будет считаться за среднюю. 4) Ловкость -Вы довольно прытки и ловки, что дает Вам постоянный бонус к этой характеристике в размере +1.
Умственные качества:
5) Интуиция - Развитая интуиция добавляет бонус в размере +2 к проходимости аномалий и аномальных полей. Чрезвычайно важный навык для любого сталкера.
6) Тупость - Вам кра-айне трудно даются новые знания, а потому Вы получаете штраф -3 к любым действиям, связанным с действиями этой группы навыков: ремонт оружия\брони\детектора, трансмутации, и некоторые другие.
Навыки ближнего боя:
7) Уличный стиль -В принципе, "воспитанники улиц" больше полагаются не на мастерство или особые приемы, а на собственную прыть, коварство и подручные средства. А потому во время ближнего боя получают бонус +2 к ловкости, а так же любое успешное попадание сопровождается дополнительным легким ранением.
Навыки дальнего боя:
8) Тактика последнего выстрела - Сталкерская тактика, работающая во время ближнего боя. Тактика Последнего Выстрела - стрелок до последнего ждет, пока цель не приблизится, чтобы на чрезвычайно малой дистанции открыть огонь, получая бонус +3 к меткости, +1 к классу урона, но и штраф к ловкости -2.
Навыки скрытности:
9) Удар со спины -Возможность, будучи в засаде, "тихо" убрать врага, скрутив ему шею, или, скажем, всадив в неё же заточку. В случае успеха (кубик больше или равен, противник мгновенно погибает. Эффективно лишь против одиночных целей. 10)Мастер засад - Умение организовывать засады, ловушки и позиции для обстрела. Будучи в засаде, персонаж получает бонус +5 к меткости при первом выстреле. Кроме того, если у персонажа бесшумное оружие, противник должен еще кинуть дайс на обнаружение укрывшегося стрелка (0-10 не обнаружен, 11-20 обнаружен).
Навыки Медицины:
11)Вивисекция -Отличное знание анатомии дарует медикам особое преимущество в борьбе против мутантов, выражающееся в повышенном класс урона на +1.
Снаряга:
Оружие:
• 1 слот - не занято
• 2 слот (легкое) - Наган обр. 1895 года
• 3 (холодное) - Кухонный нож
Одежда и броня:
• Броня: отсутствует.
• Одежда: В хлам рваный КПЗ. Тряпичный плащ.
• Пулестойкость - От легких ран 0 - От средних ран 0 - От тяжелых ран 0
• От когтей и ударов - От легких ран 1 - От средних ран 1 - От тяжелых ран 0
• От радиации 0
• От химии 0
• От термального\электро-урона. 0
Хабар:
Артефакты:
Медицина:
Провизия:еда - 1 день, вода - 1 день
Валюта:200$
Прочие:
Описание снаряги:
1) рваный комбинезон КПЗ - какие то лохмотья, которые лишь издалека напоминают некогда отличный комбез. Осталось лишь крепежные элементы и капюшон с парой вязок. (восстановлению подлежит) Если представить его, полностью целым...
2) Тряпичный плащ - удобный плащ, который защищает от дождя.
Ловкость +2 Кол-во модификаций: 3
3) Наган - Я буду называть тебя "Чапай"
Емкость барабана: 7 патронов Очень дешев Точность +1 Можно переделать под патрон ТТ (урон2) Класс урона: 1
4) Кухонный нож - Главный актер фильма "Психо" Особенности: Ловкость -2. Легкая рана считается средней, средняя тяжелой. Класс урона 2
Имя персонажа: Александр "Хворост" Филаретов Психика - 25 Ранение - Полностью здоров Радиационное облучение - 0 Химическое отравление - 0 Защита от пуль: Легкие: 0; Средние: 0; Тяжелые: 0 Защита от когтей: Легкие: 1; Средние: 1; Тяжелые: 0 (+1 выносливость в среднею рану) Оружие - Наган (+1 точность) Кухонный нож (- 2 ловкость. Все раны выше на уровень) Показатели: Точность - с наганом 0 без него -1 (с последним выстрелом 3 и 2) Ловкость - просто так 3, с ножом и Ул. стилем 3 с последним выстрелом (1) Перк +1 Плащ + 2 Урон - Мутантам +1 Вивисекция. с наганом 2 с ножом 3 ( с Последним выстрелом (+1) 3)