Устройство всегда в беззвучном режиме. При получении сообщения, вызова, обновления или новостей, коротко, едва ощутимо, вибрирует, а затем тускло мигает индикатор до тех пор, пока пользователь не просмотрит сабж.
Доступ только к мировой сети через оператора Теле2. Доступа к общей сталкерской сети ещё нет, как и к остальным сетям в Зоне. Загружено: Полная карта Зоны и её посёлков; Энциклопедия Зоны, собранная местными умельцами.
Ещё из полезного: Контакты родни, друга, подруги и их фотки. Несколько игр, будильник, органайзер, заметки, смс, ммс и стандартные функции.
Ясновидение:* Довольно редкий дар, приобретаемый даже при коротком контакте с Зоной. Наверное, на всю Зону не наберется и десятка человек, обладающих подобным даром. Помимо бонусов к проходимости аномалий (+3), персонаж получает способность предугадывать любую засаду, а потому маскировка против него бесполезна.
Левша: Большинство оружия не предназначено для левшей, отчего точность стрельбы понижается на 3 для всего стрелкового оружия, кроме пистолетов. Однако такие специфические неудобства, представляемые оружием, легко можно устранить у любого техника.
Аллергия: Ваша беда для учёных - тайна за семью печатями, потому что отягощены вы чрезвычайно редкой болезнью: аллергией на флору (а возможно и фауну) Зоны. Оказавшись в местном лесу или подземельях, заросших мхом и прочими аномальными растениями, вы практически гарантированно начнёте по-началу краснеть, покрываться жёлтыми пятнами, а затем с невероятной скоростью распухать. Как и немногочисленные в Призонье учёные, вы не знаете механизма своего недуга, а потому остается только спасаться при помощи противогаза. Если внутри Зоны противогаз не одет, то вы получаете -1 к ловкости и -1 к точности.
Оружейник:* Возможность ремонтировать и модифицировать оружие (во время игры). Для этого зачастую нужны чертежи и какие-либо материалы.
Кузнец:* Очень редкая профессия в зоне. Но нужная, ибо они могут ковать холодное оружие. Плести кольчуги и отливать бронеэлементы для бронежилетов.
Интуиция:*А.А. Развитая интуиция добавляет бонус в размере +2 к проходимости аномалий и аномальных полей. Чрезвычайно важный навык для любого сталкера.
Наблюдательный:*А.М. Ваша наблюдательность и способность замечать мелкие предметы и различного рода нюансы часто спасает жизнь вам и вашим товарищам. Проходимость Мутантов +2.
Стойкость:* Вас не смутит вид растерзанного трупа, встреча с призраком, или даже особо страшный монстр. Очень полезное умение в Зоне - меньше шансов свихнуться... +5 очков к "Психике"
Парапсихология:* Исследования психики и паранормальных явлений, вызванных ею, как оказалось, довольно перспективны в условиях Зоны. Эти знания позволяют не только сопротивляться пси-воздействию (+5 очков к "психике"), но и вступать в контакт с призраками.
Тихий шаг: Позволяет тихо передвигаться, незаметно обходить противников и т.п. Нужен дайс (в каждой конкретной ситуации шанс может различаться, а потому ГМ укажет его).
Эмпатия: Знание человеческой души иногда эффективнее и полезнее, нежели пистолет или автомат. Выше шанс убедить собеседника в чем-либо (Нужна отпись ГМа).
Стрельба в упор:* Сталкерская тактика, работающая во время ближнего боя. Иногда еще называется "Тактика Последнего Выстрела". Стрелок до последнего ждет, пока цель не приблизится, чтобы на чрезвычайно малой дистанции открыть огонь, получая бонус +3 к меткости, +1 к классу урона, но и штраф к ловкости -2.
Восточный стиль:* Использование техник восточных единоборств добавляет +2 к меткости во время рукопашных схваток, либо с применением оружия ближнего боя.
а. Зимний камуфляж: Классы Защиты: ...от пуль и осколков (защита от лёгких, средних, тяжелых ран): 0, 0, 0. ...от когтей и ударов (защита от лёгких, средних, тяжелых ран): 1, 0, 0. ...от воздействия радиации, химии, пси-энергии, термо-электро: 0, 0, 0, 0. Количество доступных слотов под модификации: 1 слот. Особенности: +2 к ловкости, +1 к скрытности в городе, -1 к скрытности в лесах и на болотах. Износ: Новенькое, не требует починки. Количество доступных слотов под модификации: 2 слота.
б. Револьвер Наган образца 1895 года выпуска:* Класс Урона: 3. Вместимость барабана: 6 патронов. Боезапас: 6/6 (заряжен) + 6/6 патронов россыпью в кармане. Износостойкость: 15/15. Не требует починки. Количество доступных слотов под модификации: Нет слотов. Особенности: +1 к точности. Можно переделать под патрон ТТ. Перезарядка после: III хода.
в. Нож охотничий "Скорпион":* Класс Урона: 3. Особенности: Увеличен/улучшен шанс на снятие шкур/дропа с мутантов, на усмотрение ГМа. Одноручный.
Рюкзак: ...вещевой серый. ...в нем: Котлеты домашние х6 Часть денег. Хлеб х2 Колбаса х1 3 банана Консервы х3 Вода питьевая х1 Макароны в пакете. Бинт х1 Обезболивающее х1 Гражданская одежда: 2 компекта. В виде просторных спортивных штанов защитного цвета, такой же куртки, футболки, пары кроссовок, майки. 2 носовых платка, бритва одноразовая, зубная щётка, паста, рулон туалетной бумаги, пачка из пяти презервативов, тёмные солнечные очки, коробок спичек и зажигалка среднего качества, ремень обычный.
Доделывается...след. этап: Роспись умений после контакта с Зоной.
Зелёное: То, что прибавилось, добавлено в инвентарь\использовано сразу. Красное: То, что убрано из инвентаря\использовано, как расходник. +Получение стартового снаряжения.
- +: Рюкзак квестовый; 20$ в обмен на энергетик, тарелку бутербродов из хлеба с колбасой и сыром; 150$ за доставку рюкзака; В КПК залиты: Полная карта Зоны и её посёлков.Подсчёты: 99-20+150=229 ($) - Деньги на этот момент.
- +: Энциклопедия по Зоне; 100$ в обмен на услуги проводника до завода Росток; Квадратная, завернутая в брезент, посылка.
Сообщение отредактировал Ksavr - Воскресенье, 17.11.2013, 19:13