Мини-чат
Проголосовал?
Наш опрос
Самая глупая смерть в Зоне - это
1. Быть раздавленным упавшим вертолетом
2. От ангины
3. Любая
4. Тушкан перегрыз горло
5. Передозировка алкоголем
6. От пули в спину на Периметре
7. Быть сбитым грузовиком
8. Убиться от броска "трамплина"
9. От пищевого отравления
10. АЫРГХКХ...МОЗГИИ
Всего ответов: 97
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форумная игра » Архив » Мусор » Фродо следит за вами
Фродо следит за вами
Bon_JoviДата: Пятница, 09.08.2013, 18:50 | Сообщение # 1
Радиоактивное мясо
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Спит
6. Биография: Родился Санду в 1977 году в небезыизвестном городе Бухаресте – густонаселенной столице Румынии. Был он первенцем в семье и родители заботились о нем, о своем чаде. Рос он ребенком довольно хилым и болезненным. Часто ему, вместе со своей мамой, приходилось сидеть в очередях больницы. Мать никак не могла взять в толк, почему он так часто болеет. Знала бы она тогда, что все из-за излишнего внимания, излишней заботы, никому не нужной.
Да, Санду не очень любил, когда за ним ухаживали. Эти вечныe многочисленные вещи зимой, которые одевала на него мать, хотя на улице не было настолько холодно, но ей казалось иначе . Потом, когда тот пошел в первый класс и выразил желание ходить на футбол, ей это поначалу не понравилось. Она была против этого, вдруг что случится? Заступился отец Санду, сказал, что мальчику уже пора выходить на улицу, готовиться к взрослой жизни. С горем пополам, тому было разрешено ходить на секцию. Но, большИе запреты накладывались на того. Во-первых, даже если на горизонте показывалась маленькая тучка, тому нельзя было и носа показывать из-за крыльца. Во-вторых, если в дневнике появлялась хоть одна плохая оценка, а это, по мнению матери, была четверка, Санду наказывали и запрещали ходить на секцию неделю.
Конечно, все это не могло никак нравиться ему. Он нервничал. Расстраивался, психовал по этому поводу, но не мог ничего поделать. Мать, есть мать, говорил отец на все его реплики и сам подчинялся ее властному мнению.
Шло время, Санду болел все реже, понемногу стал врать родителям, сбегать на свою любимую секцию, которая с футбола сменилась баскетболом. Тогда ему было только десять, и в этом возрасте он понял одно – родители не хотят выпускать его из-под своего крыла. Нужно было что-то такое, что исправило бы все положение. И это случилось.
Вскоре, наступил тот возраст, когда понимаешь, что твои родители лузеры и ничего не смыслят в жизни – тринадцатилетие. Ложь становилась все смелее, ссоры происходили чаще, а Санду все меньше и меньше слушался мнение мамы, а тем более папы. Секция баскетбола сменилась бадминтоном, и тот все меньше времени старался проводить дома. Спросите, почему?
Конечно, рождение сестры в его десятилетнем возрасте стало отличным вариантом побега из-под крыла, но и у этого были свои минусы. Конечно, мать все больше времени проводила с младенцем, практически не уделяя времени Санду, и, чего меньше всего следовало предполагать, тот стал ревновать.
Да-да, именно так. Но больше всего он психовал, орал, старался выставить себя взрослым, стал ненавидеть родителей. И потому, когда те на День Рождения купили ему не то, что нужно, Санду заперся в комнате и не выходил, пока не настала полночь. В двенадцать ночи тот прокрался к холодильнику, подкрепился, а затем сбросил подарок родителей с балкона.
Как и полагается, на следующее утро его ждала трепка. Были каникулы, а потому в школу ходить не нужно. Знал бы Санду, какую ошибку совершал прошлой ночью. А дело вот в чем.
В полночь, оказывается, еще кто-то бродит под окнами, а если говорить на прямоту, любовные пары. Ну, именно такая тогда и оказалась в злополучную ночь под балконом. Какое же было удивление, когда парню на голову свалился неплохой такой томик в несколько килограмм. Те вызвали скорую, а оттуда написали заявление в милицию. В общем, не знаю как, скорее всего, ходили в каждую квартиру, но уже около десяти утра на пороге с книгой стоял милиционер. Мать с отцом признались, что это их книга, которую они подарили на день рождения сыну. После чего Санду растормошили и задали один-единственный вопрос, зачем?
Кажется, нет ничего проще, пфф. Зачем? А затем! Нужно дарить нормальные подарки, а не книгу, которую он даже никогда не откроет. Так думал мальчик, когда выкидывал книгу с балкона, но в лицо он так и не решился ничего сказать, а лишь буравил взглядом пол.
Как и следовало ожидать, после ухода милиционера его ждала порка и наказание – Санду перестали покупать какие-либо сладости и заставили прочитать книгу. На третий день мальчик не выдержал и попросту сбежал из дома. Спросите, как? Просто – спустился вниз, связав из одежды своеобразный канат. А вычитал он это из той самой книги. Дело было ночью, и его бегства никто не заметил до самого утра.

Сначала тот прогулялся по городу, рассматривал темные прилавки закрытых магазинов, ночной город, когда еще доведется-то это сделать? Казалось, все вкруг прекрасно, да и настроение немного поднялось. Правда, потом, когда тот возвращался домой, оно резко упало. Лай. Нечеловеческий ужасающий лай собаки и силуэт его хозяина – страшный, сгорбленный. Это, знаете ли, похлеще вашего хоррора будет. Санду стал пятится назад, не отводя глаз от огромной собаки, а потом закричал на всю улицу, да так, что неизвестно, кому страшней было – собаке или воронам. Мальчик закатил глаза и от страха потерял сознание.

Очнувшись, угадайте, кого он в первую очередь увидел? Собаку, да. Огромная волосатая морда склонилась над ним и как ему показалось, готовилась перекусить тому горло.
- Мальчик, ты, что так Тузика испугался? Он ведь совсем не агрессивный! Давай, поднимайся,- послышался ласковый старческий голос. Его тембр казался Санду таким успокаивающим, незлым, поэтому, ребенок успокоился и поднялся.
- Тузика? – удивленно спросил он и посмотрел на зверя с его роста.
- Кто ж знал, что он таким вот вымахает. Я ведь его еще совсем щенком нашел,- человек ласково, с добротой почесал мохнатое ухо своего питомца.
- Он страшный такой, большой, вот и испугался.
- Ты что, собак никогда не видел?
Тузик резко подскочил, навострил уши и оскалился куда-то в темноту. Мальчик невольно оступился.
- Зна… Знаем мы ваших Тузиков,- со страхом в голосе ответил Санду.
Его колотила дрожь, озноб, страх окутывал разум, в голове играла лишь одна мысль – бежать! Кто этот человек? Что ему нужно от него?
- Не бойся, не обижу я тебя, зачем мне это нужно? И скажи-ка мне, что ты тут делаешь? С родителями поссорился?
Санду поник головой.

- Не говори, без этого вижу, что так и есть. Знаешь, что я тебе скажу? Какими бы они строгими не были, но это твои родители, а хотят они тебе лишь добра. Думаешь, после того, как вы поссоритесь, они не переживают? Ошибаешься! Они корят себя за такую грубость, но стараются держаться, ведь понимают, что без этого слушаться не будешь. Ты ведь еще маленький, мало чего понимаешь. Но, своим упорством заставляешь идти на крайние меры – на наказания, телесные и духовные. Знай, они хотят тебе только добра. Чем больше между вами пропасть недопонимания, тем громче ссоры, тем громче ты кричишь на них, а они на тебя. Чем ближе люди друг к другу, тем тише те говорят, тем больше друг друга понимают. Научись понимать их, а они научатся понимать тебя. Относись к ним хорошо, а иначе будешь потом корить себя. Родители ведь не вечны. Скажу честно, я тоже был когда-то таким, как ты, часто ссорился. Только вот лет мне было побольше. Однажды, я тоже так же поссорился с ними. А потом началась война, их убили. Я до сих пор корю себя за то, что так и не успел попросить у них прощения…
В этот момент голос старика сник, он опустил голову и, тихо попрощавшись, ушел. Тузик пошел за ним, а потом остановился, кинул короткий взгляд на Санду и затрусил следом за хозяином.

А Санду все стоял на середине двора. Слова старика подействовали на него. Что-то блеснуло внутри мальчика, и он побежал домой. Не разбирая дороги, он бежал, сбивая ноги. А потом увидел вдалеке мерцающий огонь. Что это? Пожар? Санду снова рванул домой, издалека предчувствуя что-то нехорошее, отгоняя те мысли, пытался себя обмануть, нет, это не его подъезд, не его улица! Но, подбегая все ближе и ближе, обманывать себя становилось труднее, а потом он все-таки осознал, что горит именно его дом. В это было трудно поверить. И он побежал к толпе, ища взглядом своих родителей.
Нет! Этого не может быть! Они не могли умереть! Нет! Санду метался среди людей, заглядывая каждому в лицо. Нет, это не его мама. И, когда казалось, вон, вон там, впереди стоит его мама, тот бежал туда, но в сотый раз разочаровывался. Пожарные отгоняли людей подальше, но никто не хотел уходить, многие плакали, кричали, Санду сам не помнил, как сел на асфальт и громко, навзрыв заревел, а потом кто-то поднял его на руки, обнял, крепко-крепко. Мальчик сразу и не понял, что его родители нашлись, вот они, держат, обнимают его. Радость охватила его, но слезы не отступали, он ничего не мог сказать. Чуть не случилось страшное, он чуть не потерял своих родных. Все сознание этого не давало ему успокоиться, он лишь выдавил из себя:
- Простите меня.
И снова заревел, крепко обняв троих самых дорогих себе людей.

С того рокового случая прошло несколько лет, семья Танасе переехала в Прагу – столицу на тот момент еще Чехословакии. Поначалу было трудно – другой язык, иные люди и понятия. Но так нужно. Отец намеревался получить крупную должность, а для этого следовало переехать именно сюда. В прочем, этот переезд стал переломным в характере Санду. До этого момента он рос спокойным флегматиком, даже тут, в Праге, через несколько месяцев после переезда познакомился с яркой и красивой девушкой. Звали ее Анной.

Неизвестно почему, но она ему очень сильно понравилась, что оказалось взаимно. Конечно, первая любовь продлилась недолго – три месяца, зато ярко и запоминающе. Да, он хотел ее поначалу вернуть, но потом оставил это дело. Не прошло без следа расставание – Санду разбивал в кровь кулаки, подтягивался, тренировался на новом для него виде спорта – легкой атлетике. Знаете, через два месяца тот все-таки успокоился, изменился.

А потом поехал в детский лагерь. Поначалу Санду не получалось быть разомкнутым, он вел себя тихо и ничем не выделялся. А потом случился разговор по душам с одним русским, а звали того Максимом. Из разговора Санду многое понял, осознал, подытожил.
С каждым днем он вел себя более смело, старался быть «на позитиве», в общем, адаптировался. Кому-то это нравилось, а кого-то раздражало. У того появились «поклонницы», но ни одну из них Санду так и не полюбил, те, кто нравился ему были либо заняты, либо он им не нравился. Одна даже, когда тот поссорился с девушкой, которой нравился, сказала: «Санду, ты спокоен, как слон», смысла чего он так и не понял.

Шли дни, появлялись новые люди, новые события, которые меняли, учили Санду новому. Уже не хотелось домой, люди, приехавшие в этот лагерь, практически все, стали ему родными. Но, ничего не вечно под Луной и в один момент приходится прощаться. В это мгновение ты до конца осознаешь то, что, как бы ты не хотел, но ты никогда уже не увидишь улыбку этих людей, не услышишь их смех, не сможешь их обнять, начинаешь корить себя в том, что не провел с этими людьми больше времени, тратил драгоценные часы попусту. В этот момент главное – не заплакать. Но, ни у кого не получается. Некоторые плачут уже тут, в основном девушки, другие смеются, чтобы не пустить слезинку, а потом все-таки дают слабину.

Вторым типом оказался Санду, только тот не плакал, нет, он держал все в себе, а потом вспомнил про кораблик-записку, которую ему написали вожатые и сказали прочитать только в автобусе. Санду развернул ее, пробежался по строчкам, а по щеке пробежала слеза.

После приезда, он, конечно же, наелся, а потом стал думать, ну и что же делать дальше? Ответ пришел сразу – записаться на какое-нибудь боевое искусство. Сказано – сделано. И вот, тот объезжает все секции и по душе ему приходится бокс. Да и придя на первую тренировку, тот понял, что не ошибся. Поэтому, тот пришел и на второй день , и на третий. Познакомился с новыми людьми, нашел нового друга, который стал говорить его ошибки, ходить с ним, а потом стал помогать в кое-чем. Дело в том, что Санду, не смотря на то, что занимался на легкой атлетике, был очень худым, нет, мышцы были, был и рельеф. Массы не было. Вот он и стал заниматься в спортзале, а друг лишь помогал ему в достижении его цели – стать лучше, сильнее.

После лагеря все перестали его узнавать. От тихого флегматика, который все терпит и с удовольствием уступит лидерство другому – не осталось и следа. Санду стал более развязным, веселым, перестал что-либо терпеть и в первую очередь набил морду одному давешнему обидчику, а потом второму и третьему. Все стали смотреть на него по-другому и друзья, и враги. Многие девушки захотели с ним завести отношения, даже вернулась прежняя девушка, но тогда Санду понял лишь одно – тот еще встретит свою любовь, поэтому не стал торопиться соглашаться, а потом и вовсе ответил отказом сразу всем, а в особенности – бывшей.

Шло время, а выбор профессии все сильнее и сильнее прижимал. Кем стать? Что выбрать? Мать хотела, чтобы сын стал хирургом, а отец хотел, чтобы его сын пошел по его стопам и стал директором какой-нибудь крупной фирмы. Но, у каждого свое мнение, а Санду выбрал на свое усмотрение – его выбор пал на армию. Чрезмерное желание стать пехотинцем и служить Чехии превратилось в одну силу и привело его к порогу военного училища. В общем-то, после недолгих уговоров, родители согласились.
Прошло время. Санду закончил учится и перешел на практику, а «практикой» оказались боевые действие в Афганистане, наряду с войсками США и других крупных стран мира, где прослужил тот очень долго. А потом, не особо спрашивая мнение Санду, того перевели на Украину – патрулировать местечко под знакомым названием Чернобыль-6. Конечно, сначала уже на тот момент командир взвода(в российской армии это звание больше известно, как лейтенант), прошел реабилитацию, психиатора, а потом уже его и перевели туда. Как оказалось, польское командование набирало достаточное количество пушечного мяса для какой-то провальной операции на окраине Замкнутой Зоны, откуда перли всякие нехорошие звери, но основной задачей оказалось другое – отлов и допрос так называемых сталкеров, они-то знали куда больше о Зоне, чем любые правительственные войска. А тех, кто будет пытаться проникнуть на охраняемую территорию – расстреливать на месте. Как и следовало ожидать, Санду завербовали и с того момента, как он начал свою работу близ Зоны, можно начинать следующую часть его жизненного пути…
 
Форумная игра » Архив » Мусор » Фродо следит за вами
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz