Мини-чат
Проголосовал?
Наш опрос
Самая глупая смерть в Зоне - это
1. Быть раздавленным упавшим вертолетом
2. От ангины
3. Любая
4. Тушкан перегрыз горло
5. Передозировка алкоголем
6. От пули в спину на Периметре
7. Быть сбитым грузовиком
8. Убиться от броска "трамплина"
9. От пищевого отравления
10. АЫРГХКХ...МОЗГИИ
Всего ответов: 97
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форумная игра » Информационный отдел » Снаряжение » Вспомогательное снаряжение
Вспомогательное снаряжение
ГисДата: Среда, 11.11.2015, 16:46 | Сообщение # 1
Heaven's Ward
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Спит
Гранаты

Гранаты - особый вид оружия. У него есть два применения: боевое и тактическое. И какой бы тип гранат Вы не выбрали - при правильном их использовании Вы запросто сможете обеспечить себе перевес в любом бою, так как гранаты наносят довольно высокий урон, от которого плохо защищают даже самые прочные образцы брони.
Расчет урона\эффекта:
На каждого противника кидается отдельный дайс (ведь они же могут и отскочить\укрыться. Работает лишь тогда, когда в относительной близости находится более одного врага, иначе дайс бросается один. К примеру, если Вас атакуют с двух-трех сторон - одной гранатой Вы явно не отделаетесь! Но если враги укрылись в одном помещении - то запросто.

Боевые:
РГД-5

Наступательная граната РГД-5 принята на вооружение в армиях многих стран. Обладает относительно небольшим радиусом действия (до 25 метров), однако способна нанести чудовищный урон противнику. В бою с мутантами кра-айне малоэффективно, однако в перестрелках - в самый раз!
Класс урона: 10.
Особенности: Поражает до трех целей
Цена: 300$

Ф1

Осколочная граната Ф1 не зря именуется "оборонительной" - разброс осколков может достигать до 200 метров, а потому использовать вне укрытия крайне не рекомендуется! Эффективна даже против мутантов.
Класс урона: 8.
Особенности: Поражает до шести целей, при использовании вне укрытия есть вероятность поражения осколками, так что дайс бросается и на своего персонажа.
Цена: 400$

Коктейль Молотова

"Кустарная" граната, ибо делается из подручных средств. Опасна своей начинкой - зажигательной смесью, способно испепелить любого врага! Может с успехом использоваться даже против бронированных целей. Стоит лишь раздобыть немного бензина и гудрона, да смешать в правильных пропорциях - и у Вас будет превосходная бутылка с зажигательной смесью, которую очень сложно потушить.
Класс урона: 2, ударный тип. 4 Термический.
Особенности: Поражает до трех целей. В случае попадания противник тратит ход на сбивание пламени (11-20 - успех), если же ему это не удается, то каждый последующий ход наносятся раны, равные полученной.
Цена: ?

Напалм

Вот это творение для изничтожения всего живого сложно назвать кустарной взрывчаткой. Липкое, вязкое вещество, прилипающее даже к мокрой поверхности. Пламя практически не сбивается и жарит раза в два сильнее чем просто "Коктейль".
Класс урона: 2, ударный тип. 6 Термический.
Особенности: Поражает до трех целей. В случае попадания противник тратит ход на сбивание пламени (16-20 - успех), если же ему это не удается, то каждый последующий ход наносятся раны, на уровень выше полученных.
Цена: ?

ГТС-2

Последняя разработка военных ведомств и НИИ. Боевая граната, обладающая свойством создавать после взрыва мощное тепловое излучение, которое не только обжигает противника, но и сильно повреждает его оружие и броню, делая их бесполезными кусками металла и полимеров.
Класс урона: 9 термический.
Особенности: Поражает до трех целей. В случае попадания, у оружия и брони противника снимается по 5 износостойкости, а вся броня, всех предметов понижает свой класс на 3. Доступна только военным и наемникам.
Цена: 800$

Тактические
Дымовая граната

Довольно полезная вещь, позволяющая создать в считанные секунды плотную дымовую завесу, делая Вас невидимыми. Разумеется, в плотном дыму стрелять и целиться невозможно, если только нет специальных инфракрасных фильтров и линз. Кроме того, это позволит Вам избежать ненужной перестрелки, либо сменить позицию.
Класс урона: 0
Особенности: На территории боя у всех, у кого нет тепловизора, понижается точность на 3. Если нет защиты дыхательных путей и глаз, то еще и ловкость -3.
Цена: 250$

Вспышка

Весьма популярная граната среди войск спецназначения, так как позволяют ошеломить врага. Обычно, используются перед штурмом.
Класс урона: 0
Особенности: Можно поразить до пяти целей. В случае попадания, противник пропускает ход (т.е. Вы сможете атаковать его 2 раза подряд). Иногда этого оказывается достаточно. Работает и на мутантах, кроме слепых псов, полтергейстов и контроллеров. В течение боя можно использовать 1 раз.
Цена: 400$

ЭПС

Особая граната, создающая при взрыве мощное электро-магнитное поле, вырубающее в радиусе 50-75 метров всю электронику, начиная от лазерных целеуказателей и заканчивая ПДА. Очень полезно в бою против "навороченных" противников.
Класс урона: 0
Особенности: Можно поразить до трех целей. Выводит из строя всю электронику, если выпало 16-20, то аппаратура сгорает и ремонту уже не подлежит. Также повреждает оружие убирая 1 очко износостойкости. Доступна только наемникам.
Цена: 800$
 
ГисДата: Среда, 11.11.2015, 16:46 | Сообщение # 2
Heaven's Ward
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Спит
Приборы

Кто же рискнет сунуться в Зону хотя бы без допотопного счетчика Гейгера? Понятное дело, только самоубийца! Даже бандиты и те используют кое-какое оборудование. Разумеется, больше всего доступно ученым и военным.

Детектор аномальной активности "Отклик"
Простенький приборчик, созданный кустарным способом еще первыми сталкерами. Позволяет обнаруживать аномалии, издавая при этом характерный писк. Увы, дислоцировать аномалию не получится, только лишь узнать о её наличии в радиусе ближайших 5 метров.
Свойство: Проходимость аномалий +2
Цена: 400$

Детектор "Медведь"
Стандартный сталкерский детектор аномалий, позволяющий не просто обнаружить аномалию, но еще и узнать, в каком она направлении находится, благодаря трехцветному дисплею. Указывается расположение ближайшей аномалии. Конечно, в аномальных полях могут возникнуть определенные трудности, но опытных сталкеров это не остановит.
Свойство: Проходимость аномалий +3.
Цена: 600$

Детектор "Велес"
Мощное устройство для относительно четкой дислокации аномалий в радиусе 25 метров. На дисплее, схожем с радаром, точками отмечаются аномалии, что очень удобно, особенно в плотных аномальных полях.
Свойство: Проходимость аномалий +5.
Цена: 1200$

Детектор "Буревестник"
Перед своим уходом из Зоны, местные ученые смогли смастерить превосходный детектор - "Буревестник", способный отмечать аномалии на небольшой карте. Сам имеет вид GPS-модуля, а потому навигация становится очень удобной и понятной. Правда, в серийное производство прибор не попал, и остался на вооружении военных и некоторых ученых-аматоров - "Чистое Небо".
Свойство: Проходимость аномалий +6.
Цена: 2500$
Доступен лишь военным и "Чистому Небу"
 
Форумная игра » Информационный отдел » Снаряжение » Вспомогательное снаряжение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz