Мини-чат
Проголосовал?
Наш опрос
Самая глупая смерть в Зоне - это
1. Быть раздавленным упавшим вертолетом
2. От ангины
3. Любая
4. Тушкан перегрыз горло
5. Передозировка алкоголем
6. От пули в спину на Периметре
7. Быть сбитым грузовиком
8. Убиться от броска "трамплина"
9. От пищевого отравления
10. АЫРГХКХ...МОЗГИИ
Всего ответов: 97
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форумная игра » Информационный отдел » Просто флуд » Текстовая РПГ по мотивам Сталкера
Текстовая РПГ по мотивам Сталкера
NomadДата: Суббота, 12.12.2009, 16:30 | Сообщение # 1
Где-то тут
Группа: Сталкер
Сообщений: 2186
Награды: 18
Репутация: 227
Статус: Спит
Скидываю на ваш суд свое творение - текстовую рпг (точнее, пока только демку) по мотивам Сталкера. Коротко о сюжете: действие происходит, как понятно, в Зоне, после большого Выброса. Около 90% обывателей Зоны скончалось сразу же - не помогли даже подвалы и прочие бункеры. Вы - вольный ходок, которому выпала участь погулять по Зоне, а заодно и разгадать загадку подобного катаклизма.
В игре пока только 1.5 локации - Тарасовка, и часть Болот smile Игра активно дорабатывается, так что, думаю, уже в следующую субботу Вы сможете увидеть и кусок Кордона! Так же есть вероятность, что в более поздних версиях Вы сможете встретить своего перса с Тотала wink
В архиве - QSP плеер, которым нужно запустить из папки "stalker" файл stalker.qsp
ГМы, которым я скидывал раннюю версию, могут оценить прогресс wink

Принимаются все комментарии, вопросы и предложения!

Прикрепления: Stalker.rar (2.55 Mb)



Имя персонажа: Фантом
Здоровье: 30 (20+10)
Защита16
Энергия: 14
Оружие: ВСС "Вал" +2 обоймы
Меткость: 0
Ловкость: 0+2
Деньги: нет
 
ШейнДата: Суббота, 12.12.2009, 18:46 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: Сталкер
Сообщений: 331
Награды: 8
Репутация: 90
Статус: Спит
Здорово. Прогресс налицо smile


Имя персонажа: Шейн (ПДА)
Ранения: жив, цел, орел
Психика: 25/25
Радиация: 0/40
Деньги: $50

Защита от пуль: 1/0/0
Защита от когтей: 1/0/0
Защита от химии: 0
Защита от радиации: 0
Защита от пси: 0
Защита от термо- и электроурона: 1
Оружие:
ТТ(КУ:2, точность -1)[2](5/5)

Ловкость +2 от "Горки"
 
ЧеканДата: Воскресенье, 13.12.2009, 04:31 | Сообщение # 3
Батько
Группа: Сталкер
Сообщений: 1354
Награды: 16
Репутация: 188
Статус: Спит
Сейчас скачаю и посмотрю на новую версию) Эх, хорошо бы в игре Соломона увидеть, или Бороду. Мечты, мечты...
 
ШейнДата: Воскресенье, 13.12.2009, 10:52 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Сталкер
Сообщений: 331
Награды: 8
Репутация: 90
Статус: Спит
Аааа!!!1 Лаги детектед!!!!11 Иногда в меня выбора действия ничего НЕТУ О_о


Имя персонажа: Шейн (ПДА)
Ранения: жив, цел, орел
Психика: 25/25
Радиация: 0/40
Деньги: $50

Защита от пуль: 1/0/0
Защита от когтей: 1/0/0
Защита от химии: 0
Защита от радиации: 0
Защита от пси: 0
Защита от термо- и электроурона: 1
Оружие:
ТТ(КУ:2, точность -1)[2](5/5)

Ловкость +2 от "Горки"
 
NomadДата: Воскресенье, 13.12.2009, 11:50 | Сообщение # 5
Где-то тут
Группа: Сталкер
Сообщений: 2186
Награды: 18
Репутация: 227
Статус: Спит
а, это наверное в локации после церкви - Болота ведь еще не доделаны, пришлось скинуть то, что есть rolleyes Вчера интернет барахлил, я боялся, что если еще чучуть подожду - вообще не смогу выложить sad



Имя персонажа: Фантом
Здоровье: 30 (20+10)
Защита16
Энергия: 14
Оружие: ВСС "Вал" +2 обоймы
Меткость: 0
Ловкость: 0+2
Деньги: нет
 
NomadДата: Воскресенье, 13.12.2009, 11:50 | Сообщение # 6
Где-то тут
Группа: Сталкер
Сообщений: 2186
Награды: 18
Репутация: 227
Статус: Спит
а, это наверное в локации после церкви - Болота ведь еще не доделаны, пришлось скинуть то, что есть rolleyes Вчера интернет барахлил, я боялся, что если еще чучуть подожду - вообще не смогу выложить sad



Имя персонажа: Фантом
Здоровье: 30 (20+10)
Защита16
Энергия: 14
Оружие: ВСС "Вал" +2 обоймы
Меткость: 0
Ловкость: 0+2
Деньги: нет
 
ШейнДата: Воскресенье, 13.12.2009, 12:22 | Сообщение # 7
Ветеран
Группа: Сталкер
Сообщений: 331
Награды: 8
Репутация: 90
Статус: Спит
Да. Один лаг после церкви, + как только заходишь к охотнику - нету выбора действия.


Имя персонажа: Шейн (ПДА)
Ранения: жив, цел, орел
Психика: 25/25
Радиация: 0/40
Деньги: $50

Защита от пуль: 1/0/0
Защита от когтей: 1/0/0
Защита от химии: 0
Защита от радиации: 0
Защита от пси: 0
Защита от термо- и электроурона: 1
Оружие:
ТТ(КУ:2, точность -1)[2](5/5)

Ловкость +2 от "Горки"


Сообщение отредактировал Кеико - Воскресенье, 13.12.2009, 12:22
 
NomadДата: Воскресенье, 13.12.2009, 12:32 | Сообщение # 8
Где-то тут
Группа: Сталкер
Сообщений: 2186
Награды: 18
Репутация: 227
Статус: Спит
Это исправлю, просто так получилось, что эта локация пока что конечная. Кстати, кто-нибудь ПП(Узи или Кедр) уже находил? happy



Имя персонажа: Фантом
Здоровье: 30 (20+10)
Защита16
Энергия: 14
Оружие: ВСС "Вал" +2 обоймы
Меткость: 0
Ловкость: 0+2
Деньги: нет
 
AlexxДата: Воскресенье, 13.12.2009, 13:17 | Сообщение # 9
Набигатор/Ограблятор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1360
Награды: 16
Репутация: 181
Статус: Спит
Находил ТТ где-то в топях, а Кедр в подвале.. второй раз уже не нашел.. наверное так спец сделано чтобы был шанс что то повезло, то не повезло. Хорошо это очень, Ном продолжай дорогай дальше smile


Имя персонажа: Алексей
Ранения: Нет
Психика: 20/30
Радиационное облучение: 5
Защита от пуль: 0-0-0
Защита от когтей: 1-0-0
Оружие: Винтовка Мосина (0/15)
Пда
 
NomadДата: Воскресенье, 13.12.2009, 13:28 | Сообщение # 10
Где-то тут
Группа: Сталкер
Сообщений: 2186
Награды: 18
Репутация: 227
Статус: Спит
Шанс найти Кедр\ТТ = примерно 20% happy то же самое и с артефактами, только при поиске артефактов еще есть бонус от "удачи" wink



Имя персонажа: Фантом
Здоровье: 30 (20+10)
Защита16
Энергия: 14
Оружие: ВСС "Вал" +2 обоймы
Меткость: 0
Ловкость: 0+2
Деньги: нет
 
ШейнДата: Понедельник, 14.12.2009, 07:58 | Сообщение # 11
Ветеран
Группа: Сталкер
Сообщений: 331
Награды: 8
Репутация: 90
Статус: Спит
Уи!!! Нашла кедр ^.^


Имя персонажа: Шейн (ПДА)
Ранения: жив, цел, орел
Психика: 25/25
Радиация: 0/40
Деньги: $50

Защита от пуль: 1/0/0
Защита от когтей: 1/0/0
Защита от химии: 0
Защита от радиации: 0
Защита от пси: 0
Защита от термо- и электроурона: 1
Оружие:
ТТ(КУ:2, точность -1)[2](5/5)

Ловкость +2 от "Горки"
 
Alex991Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:36 | Сообщение # 12
Отмычка
Группа: Сталкер
Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Спит
Прикольно, а я текстовые квесты первый раз встретил в космических рейнджерах) А вообще классно сделал! Жду законченой версии...

Добавлено (14.12.2009, 20:34)
---------------------------------------------
Прикольно, а я текстовые квесты первый раз встретил в космических рейнджерах) А вообще классно сделал! Жду законченой версии...

Добавлено (14.12.2009, 20:36)
---------------------------------------------
Опять глючит(



Имя персонажа: Саня Грек
Здоровье: 10
Энергия: 6
Оружие: ТТ [5], нож Nkonka [7], ПМ[3], Нож МРК-2 [7], МП-5 [10], АКСУ[16], Кольт "Птон"[12], Ф-1[18-23], ТОЗ-34[20/6]
Деньги: 39000
ПДА - доступ запрещен
Состояние:Бодрое
 
РеборнДата: Понедельник, 14.12.2009, 19:59 | Сообщение # 13
Virtus ariete fortior
Группа: Сталкер
Сообщений: 651
Награды: 3
Репутация: 43
Статус: Спит
Nomad, можешь просто qsp файл кинуть? С моей скоростью я эти 2 мб не скачаю.


Патрикеев
Ран нет (надо 2 тяж. раны)
АКС-74у (?), ПБ (1), нож "Златоуст" (2+1+2)
Пули: Легкие 1
Когти: Легкие 1
Ловкость +2
Меткость 0
 
ИспанецДата: Вторник, 15.12.2009, 12:58 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Прикольно) сделанно красиво.
 
ЧеканДата: Четверг, 17.12.2009, 05:49 | Сообщение # 15
Батько
Группа: Сталкер
Сообщений: 1354
Награды: 16
Репутация: 188
Статус: Спит
Нашёл вот такой баг: после посещения бара "Ива" и разговора со всеми находящимися там NPC вышел на улицу и зашёл к охотнику. Не отображается диалог и нельзя выйти - просто пустое окно. Выходил с помощью инвентаря.
 
NomadДата: Четверг, 17.12.2009, 10:57 | Сообщение # 16
Где-то тут
Группа: Сталкер
Сообщений: 2186
Награды: 18
Репутация: 227
Статус: Спит
Чекан, Реборн, сегодня скину просто файлы игры без qsp-плеера. Баги с охотником\баром исправлены, доделаны Болота, система лечения, расширен ассортимент торговцев и т.д. smile



Имя персонажа: Фантом
Здоровье: 30 (20+10)
Защита16
Энергия: 14
Оружие: ВСС "Вал" +2 обоймы
Меткость: 0
Ловкость: 0+2
Деньги: нет
 
NomadДата: Четверг, 17.12.2009, 18:58 | Сообщение # 17
Где-то тут
Группа: Сталкер
Сообщений: 2186
Награды: 18
Репутация: 227
Статус: Спит
Собственно, скидываю вам новую версию - на этот раз уже полностью готовы Болота! Скидываю без QSP плеера. В разархивированной папке: картинки и сам файл игры smile

Что нового:

  • Болота состоят из 15 локаций
  • 2 новых образца легкой брони: бандитская куртка и ЧН-1
  • Система лечения! После боя Вы можете выбрать 1 из 4х видов медикаментов, чтобы восполнить свое здоровье.
  • Теперь шанс напороться на мутанта составляет 30%
  • Исправлены некоторые баги на локациях + добавлены обратные переходы.
  • Добавлено 3 новых квеста, но пока сразу же "сдать" можно только 1 (для других просто нужны Кордон и Агропром)
  • Теперь класс игрока может влиять на список доступных действий wink
  • На нахождение артефакта влияет Ваш навык интуиции

    В ближайших планах*:
  • Начать работу над Кордоном
  • Расширить ассортимент вещей
  • Ввести радиацию
  • Ввести возможность сыграть в кости smile
    *- в планах реализовать до субботы-воскресенья, т.е. до следующего апдейта.

    Да, и еще вопрос. Как думаее, можно уже выкладывать игру на сталкер-портале в раздел "творчество"?

  • Прикрепления: 8693979.rar (472.8 Kb)



    Имя персонажа: Фантом
    Здоровье: 30 (20+10)
    Защита16
    Энергия: 14
    Оружие: ВСС "Вал" +2 обоймы
    Меткость: 0
    Ловкость: 0+2
    Деньги: нет
     
    РеборнДата: Воскресенье, 20.12.2009, 10:50 | Сообщение # 18
    Virtus ariete fortior
    Группа: Сталкер
    Сообщений: 651
    Награды: 3
    Репутация: 43
    Статус: Спит
    я все равно не понимаю, сколько всего денег вначале дается?


    Патрикеев
    Ран нет (надо 2 тяж. раны)
    АКС-74у (?), ПБ (1), нож "Златоуст" (2+1+2)
    Пули: Легкие 1
    Когти: Легкие 1
    Ловкость +2
    Меткость 0
     
    РеборнДата: Воскресенье, 20.12.2009, 10:55 | Сообщение # 19
    Virtus ariete fortior
    Группа: Сталкер
    Сообщений: 651
    Награды: 3
    Репутация: 43
    Статус: Спит
    Quote (Nomad)
    Да, и еще вопрос. Как думаее, можно уже выкладывать игру на сталкер-портале в раздел "творчество"?

    рановато еще. Надо хотя бы полную версию сделать, с Кордоном и Свалкой. Я бы помог.


    Патрикеев
    Ран нет (надо 2 тяж. раны)
    АКС-74у (?), ПБ (1), нож "Златоуст" (2+1+2)
    Пули: Легкие 1
    Когти: Легкие 1
    Ловкость +2
    Меткость 0
     
    NomadДата: Воскресенье, 20.12.2009, 11:30 | Сообщение # 20
    Где-то тут
    Группа: Сталкер
    Сообщений: 2186
    Награды: 18
    Репутация: 227
    Статус: Спит
    Quote (Реборн)
    я все равно не понимаю, сколько всего денег вначале дается?

    500 рублей smile (В таблице состояния, в правом нижнем углу, есть строка "Деньги")



    Имя персонажа: Фантом
    Здоровье: 30 (20+10)
    Защита16
    Энергия: 14
    Оружие: ВСС "Вал" +2 обоймы
    Меткость: 0
    Ловкость: 0+2
    Деньги: нет
     
    РеборнДата: Вторник, 22.12.2009, 14:42 | Сообщение # 21
    Virtus ariete fortior
    Группа: Сталкер
    Сообщений: 651
    Награды: 3
    Репутация: 43
    Статус: Спит
    Багов огромное количество. При переходах. Большинство отписал тебе в асе.


    Патрикеев
    Ран нет (надо 2 тяж. раны)
    АКС-74у (?), ПБ (1), нож "Златоуст" (2+1+2)
    Пули: Легкие 1
    Когти: Легкие 1
    Ловкость +2
    Меткость 0
     
    Ctp3l0kДата: Четверг, 24.12.2009, 07:09 | Сообщение # 22
    Боец
    Группа: Сталкер
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Репутация: 20
    Статус: Спит
    Скачал, посмотрел, захотел что-нибуть свое сделать, начал учиться. Ном, я сделал небольшую тестувую "игру" . Можешь посмотреть и сказать, что там сделать, чтоб два досадных бага, которые при прохождении сразу видны, исправить. Пароль No.


    Имя - Умник
    Группировка - Одиночка
    Защита - 0
    Здоровье - 12/12
    Радиация - 3/12
    Псиздоровье - ??/??
    ПК "Гюрза" (ур. 7) - 3 об. - 0/18, 16/18, 18/18
    Деньги - 100
    Есть пропуск в Зону.
    Выносливость: -1
    Интеллект: 3
    Меткость: -2
    Ловкость: -2
    Скрытность: -2+1=-1
    Интуиция: 1
    Ремесло: 2
    Удача: 0
    КПК


    Сообщение отредактировал Ctp3l0k - Четверг, 24.12.2009, 07:10
     
    NomadДата: Четверг, 24.12.2009, 11:02 | Сообщение # 23
    Где-то тут
    Группа: Сталкер
    Сообщений: 2186
    Награды: 18
    Репутация: 227
    Статус: Спит
    Хех, Ctp3l0k, молодец, принцип работы понял wink Вот только я делаю вообще как турок - не так, как надо biggrin К примеру, ты правильно делаешь, что у тебя локации объедены по группам, да и синтаксис у меня как-то не так выстроен... Ты удобно сделал, что у тебя все предметы в доп. окне отображаются. У меня инвентарь - отдельная страничка.
    По поводу багов: если ты о том, что при действии "осмотреться" к описанию постоянно добавляется одна и та же фраза, то тут несколько вариантов решения:
    1. Можно вместо "*p" использовать "msg 'Текст сообщения' ", тогда фраза "Вы нашли ключ" будет появляться в отдельном окне, как сообщения от Виндоус smile
    2. Можно после команды "act" добавлять условие "delact $selact", и тогда после первого нажатия "Осмотреться" действие пропадет.

    Так, а теперь что касается ключа и его описания. Можно попробовать так:
    Вместо "*p" написать "clr & cla & p", хотя у меня принцип вещей немного не так работает, но, всё же, думаю тебе это поможет smile У меня для каждой вещи есть переменная, к примеру:

    Code
    if $weapon['что']='Вилка':
      $weapon['чем']='Вилкой'
      $weapon['тип']='Холодное'
      $weapon['класс']='Нож'
      $weapon['описание']='Обычная вилка, которой при должной сноровке можно и глаз выколоть... Урон: 1-2 диапазон критической угрозы: 19-20х2'
      weapon['Min_Dam']=1
      weapon['Max_Dam']=2
      weapon['krit']=3
      weapon['krit_BR']=19
      weapon['вес']=1

    Если не особо вдаваться в подробности, то когда игрок находит вилку, срабатывает код $weapon['Вилка']=1. Если же $weapon['Вилка']=0, то и в инвентаре она не добавляется, и бонусов от нее, соответственно, нет :).



    Имя персонажа: Фантом
    Здоровье: 30 (20+10)
    Защита16
    Энергия: 14
    Оружие: ВСС "Вал" +2 обоймы
    Меткость: 0
    Ловкость: 0+2
    Деньги: нет
     
    NomadДата: Четверг, 24.12.2009, 11:04 | Сообщение # 24
    Где-то тут
    Группа: Сталкер
    Сообщений: 2186
    Награды: 18
    Репутация: 227
    Статус: Спит
    Да, и еще: все действия и условия я прописываю в окне "Выполнить при посещении", хотя так как бы по идее делать не надо )) Просто мне так удобнее. К примеру, вот локация "Лагерь новичков" (Все это записано в окне "Выполнить при посещении"):

    Code
    local['Освещение']=1
    $local['Местность']='Зона'
    local['враги']=2
    gs '_Обработка'
    $proxod_lager=0
    if $proxod_lager=0:
    'Ничто так не бодрит и не освежает, как прохладный ветерок, доносящийся откуда-то с мрачного севера Зоны... ну а также ствол охотничьего ружья, дуло которого было всего в десяти сантиметрах от Вашего носа.'
    '<b>(мужик с ружьем) - Кто таков?</b> - мужик, который как ниоткуда появился из ближайшего полуразрушенного дома, угрожающе дернул своей берданкой. ' & $proxod_lager=1
      act '<<$name>>':
       '<b>(мужик с ружьем) - Аа, новичек, стало быть? Ну, тогда проходи, присаживайся у костра... Тут военные зачастили, поэтому мы теперь намного аккуратнее относимся к маскировке</b> - сразу же из домов и подвалов повылазило несколько сталкеров, двое из которых развели костер, остальные - подсели к нему. Один из сталкеров махнул Вам рукой, подзывая к себе, а другой, явно кавказской национальности, щуплый парнишка, снял маскировочную сетку с какого-то ларька, за которым занял место.'
      end
      act 'Приколоться':
       '(<<$name>>)- Я - Святой Лука, а кем ты будешь, грешн... - Вашу речь оборвал мощный удар прикладом' & Base_param['Cur_HP']=1
      end
      if $class='Авантюрист':
       act 'Прикинуться военным':
        'Вы придирчиво осмотрели сталкера, после чего пальцем отвели дуло в сторону:'
        '(<<$name>>) - Я смотрю, уважаемый, Вы тут неплохо устроились. Нелегалы, стало быть... я из Ведомства по обнаружению потенциальных уголовников, сокращенно...ээ...неважно. Лицензия есть?'
        '<b>(Мужик с ружьем, почесав репу) - Да мы это... мы... да что ты тут раскомандовался?? Ща застрелю на месте!</b>'
        '(<<$name>>) - Да, но тогда через два с половиной часа мои друзья пошлют сюда пару отрядов спецназа, и твоя винтовка тебе мало поможет... '
        '<b>(Мужик, опустив ружье) - Аа, ладно, ладно! Давай по-тихому договоримся, ага? Вот, держи 100 рублей, только не трезвонь своим, окей?</b>' & gold=gold+100
       end
      end   
    end



    Имя персонажа: Фантом
    Здоровье: 30 (20+10)
    Защита16
    Энергия: 14
    Оружие: ВСС "Вал" +2 обоймы
    Меткость: 0
    Ловкость: 0+2
    Деньги: нет
     
    Ctp3l0kДата: Четверг, 24.12.2009, 11:40 | Сообщение # 25
    Боец
    Группа: Сталкер
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Репутация: 20
    Статус: Спит
    Ном, я прочитал еще не все, что ты написал, но у меня уже вопрос: как сделать delact после взятия ключа?

    Действие 'Осмотреться'

    Code
    msg ' На полу виден ключ.'
    delact 'Осмотреться'
    act 'Взять ключ':add obj 'Ключ'
    :end


    Имя - Умник
    Группировка - Одиночка
    Защита - 0
    Здоровье - 12/12
    Радиация - 3/12
    Псиздоровье - ??/??
    ПК "Гюрза" (ур. 7) - 3 об. - 0/18, 16/18, 18/18
    Деньги - 100
    Есть пропуск в Зону.
    Выносливость: -1
    Интеллект: 3
    Меткость: -2
    Ловкость: -2
    Скрытность: -2+1=-1
    Интуиция: 1
    Ремесло: 2
    Удача: 0
    КПК
     
    NomadДата: Четверг, 24.12.2009, 11:44 | Сообщение # 26
    Где-то тут
    Группа: Сталкер
    Сообщений: 2186
    Награды: 18
    Репутация: 227
    Статус: Спит
    Code
    act 'Осмотреться':
      delact $selact  
      add obj 'Ключ' & msg ' На полу виден ключ.'
    end
      



    Имя персонажа: Фантом
    Здоровье: 30 (20+10)
    Защита16
    Энергия: 14
    Оружие: ВСС "Вал" +2 обоймы
    Меткость: 0
    Ловкость: 0+2
    Деньги: нет
     
    Ctp3l0kДата: Четверг, 24.12.2009, 12:00 | Сообщение # 27
    Боец
    Группа: Сталкер
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Репутация: 20
    Статус: Спит
    Блин, надо читать syntax.txt Там небось все это сказанно.

    Добавлено (24.12.2009, 13:00)
    ---------------------------------------------
    Вот, исправил баг с ключами и осмотром. Ном, можешь посмотреть в редакторе? Там ясно видно, что я хотел сделать. Можешь сказать, как то-же самое, что у меня, сделать полегче?



    Имя - Умник
    Группировка - Одиночка
    Защита - 0
    Здоровье - 12/12
    Радиация - 3/12
    Псиздоровье - ??/??
    ПК "Гюрза" (ур. 7) - 3 об. - 0/18, 16/18, 18/18
    Деньги - 100
    Есть пропуск в Зону.
    Выносливость: -1
    Интеллект: 3
    Меткость: -2
    Ловкость: -2
    Скрытность: -2+1=-1
    Интуиция: 1
    Ремесло: 2
    Удача: 0
    КПК
     
    РеборнДата: Вторник, 23.03.2010, 19:44 | Сообщение # 28
    Virtus ariete fortior
    Группа: Сталкер
    Сообщений: 651
    Награды: 3
    Репутация: 43
    Статус: Спит
    некрофилю топик. По сабжу, щито с трпг, Ном?


    Патрикеев
    Ран нет (надо 2 тяж. раны)
    АКС-74у (?), ПБ (1), нож "Златоуст" (2+1+2)
    Пули: Легкие 1
    Когти: Легкие 1
    Ловкость +2
    Меткость 0
     
    NomadДата: Вторник, 23.03.2010, 19:47 | Сообщение # 29
    Где-то тут
    Группа: Сталкер
    Сообщений: 2186
    Награды: 18
    Репутация: 227
    Статус: Спит
    Та делаю в свободное время ) Уже локации Свалки есть, и Агропромовские. но скидывать смысла нет - переходы и квесты недоделаны.



    Имя персонажа: Фантом
    Здоровье: 30 (20+10)
    Защита16
    Энергия: 14
    Оружие: ВСС "Вал" +2 обоймы
    Меткость: 0
    Ловкость: 0+2
    Деньги: нет
     
    РеборнДата: Вторник, 23.03.2010, 19:56 | Сообщение # 30
    Virtus ariete fortior
    Группа: Сталкер
    Сообщений: 651
    Награды: 3
    Репутация: 43
    Статус: Спит
    Nomad, ээх...экзамены рядом...а раньше строчил как из пулемета.


    Патрикеев
    Ран нет (надо 2 тяж. раны)
    АКС-74у (?), ПБ (1), нож "Златоуст" (2+1+2)
    Пули: Легкие 1
    Когти: Легкие 1
    Ловкость +2
    Меткость 0
     
    BragineloДата: Среда, 24.03.2010, 22:20 | Сообщение # 31
    Глава Охотников
    Группа: Сталкер
    Сообщений: 280
    Награды: 4
    Репутация: 31
    Статус: Спит
    У меня благо диплом только в следуйшем году... * выдохнул *
     
    Форумная игра » Информационный отдел » Просто флуд » Текстовая РПГ по мотивам Сталкера
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Конструктор сайтов - uCoz