Мини-чат
Проголосовал?
Наш опрос
Самая глупая смерть в Зоне - это
1. Быть раздавленным упавшим вертолетом
2. От ангины
3. Любая
4. Тушкан перегрыз горло
5. Передозировка алкоголем
6. От пули в спину на Периметре
7. Быть сбитым грузовиком
8. Убиться от броска "трамплина"
9. От пищевого отравления
10. АЫРГХКХ...МОЗГИИ
Всего ответов: 97
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форумная игра » Информационный отдел » Просто флуд » Размышления на досуге...
Размышления на досуге...
PerchiloOДата: Суббота, 19.06.2010, 23:25 | Сообщение # 1
Отмычка
Группа: Сталкер
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Спит
Писать эту бадягу было сложно. И заняло много времени, нервов и трафика в инете. Вообщем штудируйте.

Размышления на досуге.
Вот, начал писать одну штуку. Давно собирался, но всё мысли никак не оформлялись. Может, это кому-то окажется полезным? Пока накатал вчера за ночь две главы, ещё три остались. А может, больше. Не знаю. Короче, буду сваливать этот "литературный труд" сюда, в комментах. Чур, не обижаться, если по кому-то прошёлся коваными нацистскими сапогами! ^_______^
Итак...

"Как часто налетаешь на заброшенные сетевые ролёвки на FastBB и других бесплатных форумах! Покопаешься в них, и видишь: вроде бы и задумка интересная, и даже люди приходили играть – но… В итоге флуд в ООС-нике, практически пустые игровые разделы и одни и те же претензии: «Надоело… Скучно… Игра не удалась…»
Вопрос ребром: почему так получается? Собственно, попытке ответа и посвящено это…

…Размышление о ролёвках. happy

«На нашей игре демократичные правила и
опытные админы с годовым стажем отыгрыша…»
(из рекламы он-лайновой игры)

Несмотря на мой опыт ведения ролевых игр (на днях ему стукнуло 5 лет), с он-лайновой их версией мне пришлось столкнуться сравнительно недавно. Нет, конечно, и раньше бывали эпизоды, когда некоторое подобие игры велось в чатах и на форумах, но там, как правило, игра возникала спонтанно, а участвовали в ней либо опытные игроки, либо просто взрослые люди, поэтому многих ошибок просто не возникало.
Конкретно с RPG-форумами мне пришлось иметь дело с конца июня 2005 года. Поработав сначала модератором, а потом и админом на «Пиратах Края» и просто приняв участие в «Winx Club» (а также поисследовав игры, которые оставляли у нас на «Пиратах» рекламу), я заметил ряд совершенно одинаковых ошибок и проблем, характерных практически для всех этих ролёвок."
Проблема первая и самая актуальная: контингент.

«…Потом Педро влюбится в Хуаниту,
а потом у них начнутся проблемы, только
я ещё не придумала, какие. Но будет интересно!
ПСЫ: Хуанитой буду я, ваш админ.»
(из сценария он-лайновой игры)

Большинство он-лайновых игр, на которых мне удалось побывать, как правило, организовывалось подростками, плохо представляющими себе, что такое ролёвка и с чем её едят, и участвовали там в основном такие же подростки от 13 до 16 лет. Приятное исключение составляла ролевая игра по «Bloodlust’у», где были только приглашённые админами игроки, и никого случайного, но она накрылась ещё в 2003-м по причине «смерти» хостинга. А остальные раз за разом повторяли ряд грубых ошибок, проистекающих то ли из отсутствия опыта, то ли из возраста организаторов игры, и приводящих к замиранию игрового процесса и конечной «смерти» форума. Так, народ, собравшись вроде бы поиграть по любимому сериалу, имея даже интересные задумки для сюжета, застревал в ООС-никах и тратил время на флуд. Как-то я наблюдал ситуацию на «Stalker», когда в течение полутора часов висели он-лайн пятеро игроков, не считая меня, и ни один из них не написал ни слова в игровом разделе, хотя у всех них было что сказать по игре!
Мне кажется, недостаток типичных RPG-шек состоит в том, что админ обычно придумывает какую-нибудь историю (как правило, романтичную, и как правило, с собой в главной роли), не думая о том, что у других людей тоже может быть желание поиграть в романтику – но только про себя, а не про него. Организатор игры подсознательно хочет быть в центре внимания, в сердце интриги – для того он и создал этот мир, - но ВСЕ ДО ЕДИНОГО его игроки так же подсознательно хотят быть пупом Вселенной. Бывалый ролевик знаком с этим симптомом и умеет с ним бороться, но новичок, стремясь самоутвердиться в малознакомой тусовке, стремится сделать своего персонажа «самым» - самым красивым, самым умным, самым ловким, самым быстрым, самым сильным… И таким образом, в игру врывается поток рафинированных красавиц и красавчиков, стандартных до тошноты. К сожалению, придумать такого героя очень просто, а вот сыграть – практически нереально. Когда в игровой теме «самая красивая и обаятельная» платиновая блондинка или жгучая брюнетка, одетая в шелка и кружева, говорит мне: «Пошёл ты в жопу, директор», да ещё и зажав CapsLock, я не поверю в её обаяние и красоту! И вы тоже, неправда ли? То есть, получается, что желая выглядеть «самыми-самыми», мы попадаем в дурацкое положение, потому что, вместо того, чтобы сыграть этих самых «самых», мы забываемся и играем себя. А мы – отнюдь не «самые-самые». Вот и получается, как в той шутке: «Какой обворожительный принц, в натуре, - сказала прекрасная принцесса, обмахнулась веером, ковырнула в носу и харкнула на пол…»

Между тем, присутствие хотя бы одного или двух опытных игроков может спасти игру. Как правило, при обилии синдрома «самости», эти люди придумают себе персонажей комических или наделённых массой недостатков, и играть с ними будет интересно всем – потому что они нетипичные. Вот хороший совет, и даже не совет, а наблюдение: запоминаются именно нестандартные герои. Смазливая блондинка – это хорошо, но их полон любой форум, а хромой и кривой нищий, который вламывается в игру и домогается: «Вы собааачку не видали, беленькую такую?» в самый неподходящий момент – да хоть в комнату трактира, где отыгрывается постельная сцена, - один-единственный на десяток подобных ролёвок, и потому запомнится надолго! Если вы хотите, чтобы и вам, и с вами было интересно, введите в свою анкету игрока пункт «слабости и недостатки», даже если он не предусмотрен админами! А вам, админы, настоятельно рекомендую его ввести – он сразу заставит ваших потенциальных игроков продумать героя поинтереснее и наделить его хоть какими-то реальными чертами. Не бывает людей без недостатков. happy
Реальные советы по борьбе с проблемой:
1. Соразмеряй свои силы с выбранным персонажем.
2. Помни, что другие судят о тебе по твоему поведению, а не по твоей анкете.
3. Не жди, что все кинутся играть именно с тобой. Тебя ещё не знают.
4. Всегда внимательно читай то, что написали другие, пока тебя не было в сети – хотя бы в своей теме. А то вдруг кто-то из них обратился к тебе, а ты прозеваешь?
5. Разделяй себя и персонажа. Ты – это ты, а твой герой – это тобой придуманная личность. Не переноси на себя игровые отношения!
6. Заруби на носу: слабым, неопытным персонажем играть гораздо прикольнее, ведь тогда у тебя будет больше приключений и адреналина!
7. Есть такое правило игрового буравчика: чем глубже ж**а, в которую попал твой персонаж, тем интереснее будет из неё выкручиваться.
8 Только админам: если хочешь играть главного или самого любимого героя, лучше передай его другу, а себе возьми второстепенного персонажа. Иначе ты стопроцентно начнёшь себе подыгрывать и перетягивать на себя одеяло (проверено), чем неминуемо испортишь всю игру.
Проблема вторая, следующая из первой: игровой такт.

«Игрок: - Ну и что, что анкета плохая?!
А ну, приняли меня, или я от вас уйду и буду плакать!
Админ: - Ну и катись. На обиженных воду возят.»
(разговор в регистрации.)

Почему-то мы все, знакомясь он-лайн, неосознанно воспринимаем собеседников, как своих сверстников. Однако это невозможно. И даже на ролевых играх, как правило объединяющих одну возрастную группу, можно нарваться как на полную малышню, так и на взрослых «за тридцать». Мне уже приходилось разруливать ситуации, когда человек лет 13-ти говорит человеку лет 27-ми: «Заткнулся бы ты». При встрече в реальности этого бы сроду не произошло, не так ли? Представьте себе, что вы такое говорите учителю в школе или незнакомому дяденьке в транспорте. Ситуация на грани фантастики? Так почему же в сети возникают подобные конфликты? Что заставляет нас грубить собеседнику и вызывать поток негатива на игре?
Пожалуйста, не забывайте о том, что в сеть выходят не только ваши сверстники, и неизвестно, кто на самом деле сидит на том конце провода и как он среагирует на хамство. Прежде чем начинать качать права на повышенных тонах, попробуйте следующий метод: как следует вдохните, медленно-медленно отсчитайте до десяти, и потом предельно вежливо отстучите в сеть ваши претензии. Во-первых, вежливость в конфликтной ситуации произведёт приятное впечатление на админа и расположит его в вашу пользу. Во-вторых, вы не нарвётесь на то, что нахамили человеку сильно старше или сильно младше вас. В третьих, если вы на форуме недавно, то просто не лезьте на рожон – к новичкам всегда отношение настороженное. И, наконец, если вы разъярились и жаждете немедленной мести обидчику, вспомните правило: «Месть – это блюдо, которое лучше подавать холодным.» happy
Есть и ещё одна очень распространённая ошибка, которую стабильно сажают новички, и которая всем портит малину. Я говорю про использование игровой информации. Поскольку игровые темы открыты для всех, нет ничего удивительного, что их тоже все читают. Но новичку ещё трудно ориентироваться, и его персонаж может начать выдавать прочитанную в другой теме информацию, тогда как именно этого персонажа там и не было! У нас на «Пиратах» был случай, когда группа игроков отправилась за кладом. Но об этом знала только часть персонажей, остальные были просто командой корабля. И вот игрок-новичок начал сыпать информацией о кладе и о его составе, тогда как его персонаж ну никак не мог об этом знать! Конечно, нам повезло, что рядом находился игрок старой закалки, который вовремя новичка поправил. Но если вокруг были бы такие же «чайники»? Произошла бы утечка информации, логическое нарушение игры, способное потянуть за собой такие неприятные последствия, как разбирательства с админом «кто прав, а кто идиот» и переигрывание ситуации – словом, основательную порчу игры.
Третья типичная ошибка – это нечтение правил. Я основательно полазил по ролевым и убедился, что 70% из них используют один и тот же набор общих правил, как то: «Не хамить, не борзеть, флуд и рекламу оставлять в ООС-нике, админ всегда прав, если админ не прав, см. пункт выше». Ещё 20 % пользуются немного расширенной или укороченной версией того же самого. И только 10 % имеют более или менее строго прописанный нестандартный набор пунктов. Конечно, при таком объёме «повторюшек» не хочется утруждать себя лишний разок прочтением давно известных пунктов. Но как знать, вдруг вы нарвётесь на те самые 10% и попадёте впросак? От того, что вы разок загрузите себе страничку с правилами, модем не расплавится, а вам будет понятнее, с кем вы имеете дело – с очередным клоном стандартной ролевушки, который загнётся через месяц, или с чем-то чуточку более интересным. Кстати, неплохо заодно изучить и объявления администрации – по ним можно прикинуть обстановку на игре. happy
Четвёртая, более редкая ошибка – перенос отношений с игровых на реальные (синдром «я так не играю»), и с реальных на игровые (синдром «а я думала, мы подружки»). Первое особенно характерно для самых младших игроков, в возрасте до 12 лет. Вот пример: допустим, Аня и Таня водят на игре Присциллу и Афродиту. Присцилла наговорила гадостей Афродите, а Таня, играющая за Афродиту, обиделась по жизни, хотя разговор шёл по игре. Таня садится в позу и отвечает ООС-кой, Аня тоже садится в позу, мол, она только по игре, но раз Таня такая дура… И начинается спор, который приведёт к неминуемой ссоре и порче игры, а над всем будет доминировать повисший в воздухе крик души: «Я так не играю!!!»
Перенос отношений с реальных на игровые характерен для более взрослых игроков – дети ещё не отвыкли от условностей «дочек-матерей», им проще отрешиться от реальности, а вот подростки и некоторые взрослые испытывают затруднения в этом вопросе. Типичный пример – когда персонажи двух друзей оказываются врагами друг другу. И начинается: «Как ты мог со мной так поступить на игре?!» Помню, как-то мы с отцом и тёткой играли в «поиски клада» - такую игру, где надо в лабиринте найти клад. Тогда «водой» была тётя, а мы с отцом охотились за сокровищами. Так вот, по правилам можно можно стрелять друг в друга, и три выстрела – это тебя убили. Папа ничуть не постеснялся меня пристрелить. Было очень обидно, но… Ролевая игра – она ролевая, и значит, свою роль надо выдерживать до конца, как в театре. Актёры-друзья на сцене тоже часто играют роли врагов. Когда Гамлет убивает Лаэрта, Лаэрт за сценой же не кидается с соплями и кулаками на Гамлета: «Как ты мог со мной так поступить?!» happy
Вторая половина той же проблемы – когда на игре случайно сталкиваются два кровных врага, которые друг друга на дух не выносят. Тут уж ситуация зачастую выходит за все мыслимые и немыслимые рамки и решить её может только админ, зачастую насильственными методами. Оптимальный вариант – не допускать такой ситуации вообще.

Реальные советы по борьбе с проблемой:
1. Не уверен, что будешь играть – не регистрируйся. Пустые регистрации добавляют админам головной боли.
2. Прежде чем строчить анкету на игру, от корки до корки изучи раздел «Правила и регистрация». А вдруг игра покажется тебе слишком сложной или слишком скучной?
3. Не посылай анкету сразу, лучше поприглядывайся недельку-другую, почитай, что народ пишет, посмотри динамику игры. Если ты можешь вылезать в сеть раз или два в неделю, а на форуме каждый день появляется страниц пять новых сообщений, или наоборот – ты готов каждый день оставлять по пять страниц новых сообщений, а остальные игроки пишут по сообщению в неделю, эта игра вряд ли тебе подходит.
4. Придя на новую игру и нарвавшись на замечание от старых игроков, пусть даже и в грубой форме, не бросайся в драку, а прими к сведению. Отомстить всегда успеешь! happy
5. Уважай собеседников. Помни, что ты разговариваешь не с монитором и с клавиатурой, а с живыми людьми, у которых проблем не меньше, чем у тебя. И то, что ты их не видишь, не означает, что ты не обидишь их резким словом.
6. Если тебе хамят, ЗАБЕЙ. Бойкот – более элегантная мстя и более достойный ответ, чем ответ в том же духе.
7. Не переноси личные отношения в игру. Это может испортить удовольствие всем, в том числе и тебе.
8. Внимательно следи, в каких темах твой персонаж был, а в каких его не было, что он мог слышать, а что не мог. Не давай ему использовать информацию, которой он не знает.
9. Используй ООС-примечания в игровых темах только в самых крайних случаях - это сильно выбивает из роли остальных игроков. Лучше пользуйся для этого приватом.
10. Если поймал на использовании игровой информации другого персонажа, мягко намекни ему, что он ошибся, желательно, игровыми методами или приватом, а не ООС-кой (это очень нетактично – открыто тыкать человека лицом в его ошибки при всех).

Продолжение следует.
На очереди: "затык", ООС и смысл игры. smile
Проблема третья, проистекающая из отсутствия опыта: игровой «затык».
«Стражники: - Девушки, предъявите документы.
Девушки: – (ООС: а чё делать-то?! – Не знаю…) БЕЖИМ!!!»
(из ситуации на игре)

«Затыком» - уж так повелось – в нашей компании называли ситуацию, когда игрок не знает, как себя повести. «Затыки» возникают как в процессе игры, так и в самом начале – в зависимости от опыта игрока. Например, полный «чайник», ещё ни разу не принимавший участия в он-лайновых RPG, присылает анкету сообразно инструкциям, а дальше тупит: «Как играть-то?» Хорошо, если у админа и других игроков хватит терпения объяснить новичку, что ему надо делать. А если нет?
Или вот другой вариант – персонаж попадает в совершенно неожиданную ситуацию. Как выкрутиться? Как себя повести? Игрок никогда ни с чем подобным не сталкивался, и не знает, что ему следует делать – у него нет нужного опыта. Если ему срочно никто не поможет – желательно, игровыми методами, - он может с перепугу потерять интерес к игре.
Или ещё один типичный случай – двое играли в паре, но потом один игрок надолго выпал из сети, и его друг «буксует» в ожидании ответа, хотя в интернет выходит регулярно. Что делать?
Если вы участвуете в игре впервые, то прежде чем вступить в игру, полазьте по темам и посмотрите, где сейчас наиболее активно идёт игра. Если тема находится в самом конце раздела, то в ней давно никто ничего не писал, и начинать с неё глупо. Если народ весь сидит, допустим, в виртуальной школьной столовке, открывающей раздел и стоящей сразу после объявлений администрации – лучше пойти туда, чем торчать в вестибюле. Подойдите к людям и заговорите с ними, не ожидая, что они заговорят с вами (об этом я уже писал, помните?)
Тут, правда, можно столкнуться с «комплексом нового знакомства». Ведь ни вы не знаете игроков, ни они вас. Вход в новую игру сравним с попаданием в новую, незнакомую компанию, где вас ещё не знают и будут вас оглядывать со всех сторон и решать, а нужно ли с вами общаться, и чего вы стоите. Но их мнение – представьте себе! – будет полностью зависеть от вас самих!
Безусловно, во многом ниточки контакта с остальными завяжет даже ваша игровая анкета. Чем тщательнее вы продумаете свою игровую личность, чем интереснее её опишете, тем больше интереса к себе привлечёте. ООС-ник тоже может послужить подмогой, но если человек пришёл якобы играть, а вместо этого флудит в отведённых для флуда местах, его особо любить не станут. Поэтому очень важно то, как появится ваш первый персонаж.
Чем оригинальнее вы введёте героя в общество других игроков, тем он будет позитивнее воспринят. Можно, конечно, подойти и сказать: «Здравствуйте, я новая ученица», но если вы при этом добавите: «…только что приехала из Бразилии, где очень много диких обезьян», это вызовет улыбки и расположение у остальных. Можно и на жалость подавить: споткнуться о стул и рухнуть на стол прямо в сырки и сок. Не бойтесь выглядеть глупо – ваша задача не быть безликой, а запомниться другим и вызвать у них симпатию к себе. Мы все – достаточно твердолобые консерваторы, когда речь заходит о новых знакомствах, и этот наш барьер приходится буквально проламывать, пусть даже давя на жалость.
А главное, начав писать в самой активной теме, вы точно не будете месяц торчать без ответа на свой комментарий! (Что, между прочим, очень часто с новичками и происходит.)
Если вы – уже бывалый игрок, и можете помочь «забуксовавшему» новичку, – помогите. Например, заговорите с ним. Или выпадите ему под ноги из дверей трактира. Или уроните ему под ноги из окна цветочный горшок – тоже повод для завязки отношений. Новичок не знает, как поступить, но попадание в обычную жизненную обстановку, пусть даже описанную словами, его успокоит и поможет сориентироваться. Если вашего персонажа в этот момент нет в данном месте, то можно воспользоваться персонажем, который, как правило, есть в запаснике у хорошего админа. Я говорю о «Некто» или «Прохожем» - и ещё куча вариантов его титулов и званий. Это «открытый персонаж» - то есть, его логин и пароль лежат в открытом доступе, и любой может им воспользоваться. Под этим логином отыгрываются владельцы трактиров, торговки на улице, солдаты и даже просто прохожие. Если на ролевой такого героя нет, убедите админа его создать. Именно «Некто» может спасти любого забуксовавшего персонажа – будь то не знающий, чем заняться, новичок, или затупивший в незнакомой ситуации игрок.
К вопросу о незнакомой ситуации – если вы действительно в неё попали и не знаете, что делать, то не бойтесь через приват спросить у более опытных игроков или админа, как вам выкрутиться. По этому поводу мне вспоминается эпизод из старой-старой ролевой года этак 1993-го или 1994-го. Естественно, не в сети – тогда тырнет нам даже и не снился – а по телефону (такие игры «на двоих» мы с друзьями зовём «словесками») Там героиня срубилась прямо на старте – она проснулась в незнакомой роскошной спальне, вокруг толпилась куча слуг, и все обращались к ней «Ваше Высочество». Вместо того, чтобы прикрыться титулом, разогнать прислугу и планомерно разобраться в обстановке, героиня начала всех убеждать, что она – не принцесса. В итоге её объявили «нездоровой» и заперли на замок, лишив девушку всяких возможностей понять, что же с ней произошло и куда она попала. И отсюда игрок сдался. Как видите, всё решил один-единственный нюанс – вместо того, чтобы смело схватить ситуацию в свои руки, развернуть себе на пользу и выяснить, куда делась настоящая принцесса и кто тут Злобское Зло, игрок струсил, и его персонаж попал в неприятности, а он сам – в «затык». Я об этой ситуации знаю, поскольку игрок кинулся звонить мне с просьбой о помощи, а я кинулся с тем же к отцу. Он дал нам несколько практических советов, но к сожалению, я не в курсе, чем история в итоге кончилась.
Поэтому, если к вам приватом обратились с просьбой о помощи – посмотрите на ситуацию со стороны, попробуйте представить в ней себя самого и скажите, как бы вы себя повели, тому, кто спросил. Не вина человека в том, что у него не хватает опыта в приключениях – он пришёл сюда её хоть как-то восполнить. Помогите ему.
А как быть в том случае, если вы в теме играли вдвоём-втроём, и вдруг кто-то из собеседников надолго пропал, на ваше паническое е-мыло не отвечает и даже в аське не ловится? Неужели ждать?!
Можно, конечно, и ждать. Пока рак на горе, например, свистнет. Но не грех и вспомнить эгоистичную пословицу «семеро одного не ждут». Как только вы убедились, что человек не выходит на контакт, а ждать не хочется, вы вполне вправе написать в игре, например, следующее: «Мы посидели в гостях у такого-то, поговорили о том-то и о сём-то, договорились до того-то и сего-то, получили то-то и это-то, и засим вышли на улицу, оставив его дома.» А если человек не хотел с вами договариваться до «того-то» и отдавать вам «сего-то», то это он уж сам виноват, что пропал в неизвестном направлении. Сыгранного не воротишь! happy

Реальные советы по борьбе с проблемой:
1. Попав в незнакомую обстановку, будь решительным: тебя никто через монитор не укусит.
2. Не бойся заговаривать первым – всё равно никто за тебя это не сделает.
3. Не жди, пока за тебя решат другие – действуй сам.
4. Действуй смело, и победишь.
5. Поздно прилетевший баклан пролетает мимо – так что если ты пропал из сети на неделю или две, не возмущайся, а прими как факт то, что сыграно без тебя.
6. Не бойся спрашивать – это показывает не твоё незнание, а твоё желание играть.
7. Не бойся выглядеть глупо – никто тебя дураком не считает.
8. Не бойся протянуть другому руку помощи – это может тебе найти друга не только в игре, но и по жизни.



ЗДОРОВЬЕ 22/22
Выносливость: +3
Интеллект: -3
Меткость: +3
Ловкость: +3
Скрытность: -1
Интуиция: -2
Ремесло: -2
Удача: +3
Оружие:[/b] Нож Nkonka
Ружьё БМ 16, обрез
Урон: 14
Только короткие дистанции и только дробь.
Пистолет Макарова
Урон: 8
Можно вынести из Зоны
Редко ламается.
Аммуниция (боезапас): 4 патрона к ПМ, 6 патрон к обрезу БМ_14
Броня: куртка новичка
Деньги: 800
Спец.снаряжения: нет
Аптечка: 1 бинт
Артефакты: Слизь
Прочее:
http://total-stalker.at.ua/forum/139-1986-1 - PDA
 
Йозеф_ОллербергДата: Воскресенье, 20.06.2010, 07:28 | Сообщение # 2
"memento mori"
Группа: Сталкер
Сообщений: 845
Награды: 13
Репутация: 197
Статус: Спит
Товарищ здесь не тот сеттинг что бы делать хорошо продуманого и харизматичного персонажа со всеми подробностями. happy


БЛААААААРГГ!! КОНТРОЛЛЛЛЬ!
БИТЬ КОВРОМ!!! СТРРРЕЛЛЛЯТЬ ПУСТЫНЕЙ!!
 
SokolДата: Воскресенье, 20.06.2010, 08:30 | Сообщение # 3
Veni, vidi, vici
Группа: Сталкер
Сообщений: 940
Награды: 8
Репутация: 88
Статус: Спит
Оператор_ПК_Тесла,Место,продуманному персу,в любом сеттинге найдется.=) Если это конечно сеттинг не про покемонов. biggrin


Мой ПДА
 
Йозеф_ОллербергДата: Воскресенье, 20.06.2010, 09:02 | Сообщение # 4
"memento mori"
Группа: Сталкер
Сообщений: 845
Награды: 13
Репутация: 197
Статус: Спит
Quote (Sokol7)
Оператор_ПК_Тесла,Место,продуманному персу,в любом сеттинге найдется.=) Если это конечно сеттинг не про покемонов.

Не спорю, однако на сеттинге сталкера и т.п. нет смысла его делать. Сейчас все проэкты по сталкеру сводятся к получить квест ==>>нашинковать мутантов ==>>получить награду. Или же тупо достать артефакт все. И не надо говорить что это не правда! Посмотри на посты людей суммируй все и ты поймешь!



БЛААААААРГГ!! КОНТРОЛЛЛЛЬ!
БИТЬ КОВРОМ!!! СТРРРЕЛЛЛЯТЬ ПУСТЫНЕЙ!!
 
РеборнДата: Воскресенье, 20.06.2010, 09:16 | Сообщение # 5
Virtus ariete fortior
Группа: Сталкер
Сообщений: 651
Награды: 3
Репутация: 43
Статус: Спит
Статейка просто щикарная, причем еще и очень верная. +100.
Оператор, ты так думаешь? Ну почитай анкетку с одной ролки по сталкеру. Его приняли, из-за того, что он их знакомый, а я не успел даже.

01. Имя персонажа:
Кодовое имя: Макс Шэйд
02. Прозвище\кличка:
Пророк
03. Пол: М
04. Возраст: 30
05. Рост (в сантиметрах): 189
06. Вес (в килограммах): 92

07. Внешний вид:
Высокий, стройный, не худой, весьма жилистый, в хорошей форме, но без особо выступающих мышц. Лицо, что весьма помогает в работе, типическое-типическое, без особых примет, позволяющие мгновенно сливатся с толпой и выветриватся на месте из памяти любого встречного. Легко сойдёт за своего в любой из стран восточной и западной европы, и конечно, США или Канаде, да и в принципе в любой другой стране с заметной долей европеоидов в населении. Как правило чисто выбрит и безус, но при необходимости может и отпустить усы или бородку. Единвенное за что может зацепится глаз - полностью бритый череп, без малейших следов щетины.
Главная же деталь, которую, к счастью, нельзя заметить с первого взгляда - глаза. Необычного цвета, светло-карие, почти жёлтые. Но дело не в цвете, а в том, что если посмотреть в глаза возникает совершенно чёткое ощущение что там, за ними, нет совершенно _ничего_, какбудто чёрная дыра. К счастью дымчатые очки пригодны для ношения при почти любом освещении и маскируют не только черты лица в целом, но и как это и не удивительно, глаза. Вгляд так приспустив очки позволяет заткнуть дебошира не сказав ни слова.
Голос. Голос в целом точно такой же - никакой. Ничего выдающегося. Но. Прижелании его можно немного изменить. Нет, не тон и тембр, а добавить таких вот мелких ноток которые вызают в человеке желание чётко иполно ответить на вопрос, а после этого напправится куда подальше с максимальной быстротой с зигзагами и петлями.
И ещё одно. Походка, манера двигатся. С одной стороны очевидно только людям в теме, с другой - только они и имеют значение. Мягкая, переливающаяся, экономно-выверенная, как будто заранее отрепетированная, без единого лишнего дейсвия - выдёт в обладателе, скажем так, человека имеющего тесное знакомство с боевыми искуствами.

08. Характер:
Во многом это врождённые качества, но и немалая часть порождена специальной подготовкой которая включала как гипнотехники, так и медикоментозное воздейсвие на мозг. В результате был получен совершенный убийца - практически безэмоциональный, спокойный в любой ситуации, холодный, абсолютно рациональный, циничный, выдержанный, профессиональный во всех смыслах этого слова. Его не беспокоят какие либо морально-этические нормы.
Впрочем даже эти качесвта проявляются не всегда - возможность нахождения в состоянии му-син неограниченно долгое время является результатом того, что он выходит из него, только когда ему приходится общатся с людьми.

09. Плюсы и минусы:
Плюсы:
Равно развитые руки - не правша и не левша.
Му-син - состояние в котором доминирует подсозние, что увеличиват реакцию
Сильно развитая интуиция усиляющаяся при нахождении в поле аоздейсвия Монолита.
Несмотря на свою позицию слабо известен широкой публике.
Минусы:
Не является заризматичным лидером
Не понимает людей на эмоциональном уровне.
Относительно плохо стреляет из штурмовых винтовок, дробовиков и пулемётов.
Довольно плохо говорит по русски, практически не понимает украинский.

10. Место рождения:
Салем, штат Массачусетс, США.

11. Биография:
Когда то давно, когда Макса Шэйда звали как-то иначе, и, вы неповерите, он учился в школе - да-да, даже он прошёл через эту стадию жизни, а не был выращен в колбе. Ему было скучно - сильная интуиция, а возможно удача помогала в повседневных мелочах: какой вариант в тесте правильный, блефует соперник или нет и куда тебя собираются ударить...
Скука. Жизнь не была сюрпризом, жизнь не имела вызовов. Деньги.. Вполне возможно он мог бы черезвычайно быстро поднятся играя на бирже, но деньги его особенно не интерисовали - нельзя сказать, что его родители были прям так уж богаты - крепкий средний класс, не более, но идея обладания чем то большем чем покрытие текущих потребностей ему была непонятна. Бои.. драки. Будучи неплохо одарён от природы - равно развитые руки, почти абсолютная связка глаз-рука, весьма быстрая реакция, мускулы выдающие (и выдерживающие) взрывные выбросы, точка зрения на то, что тело это храм и о нём стоит всячески заботится и развивать, легко пришедшая способность абстрагироватся от боли, чувство боя и полное отсутвие гуманности или моральных тормозов привели к тому что к старшей школе его побаивались не только не только школьные хулиганы или даже банды, но и ребята постарше (и как следствие для такой публики) уважали. Тогда его звали Angel Eyes - толи за светло-карие, желтовато-золотистые глаза, толи за то, что за ним следит "ангел-хранитель" (его чувство боя и почти сверхъестественная способность избегать ударов), толи за то, что тот кто станет его противником имеет шансы увидеть ангелов... Тут могла лежать дорога к спортивным достижениям и как вытекающее - славе, но слава была совершенно бессмысленной вещью, даже вредной. Анонимность была куда привлекательнее. Или - что куда вероятнее - стать не менее известным в институте, получить приглашения от больших дядь... впрочем всё произошло немного иначе.
Всё началось с того, что какой-то очень резкий чувак из банды байкеров узнал, что его младшего брата (тоже не самого примерного члена общества) побил семнадцатилетний пацан. И он решил его проучить. В общем безусый пацан в полтора раза легче него самого его не впечатлил, а кольт в руке должен был придать аргументам дополнительный вес. Чего он именно хотел добится подойдя в упор мы никогда не узнаем, но о чём явно не знал он - так это то, что "Глаза Ангела" никогда не был известен тем, что дрался честно...
Так что рекий удар удар в кадык от согнутого от потока матюков, угроз и авторитета паренька он явно не ожидал. Ну в общем это был чистый случай самообороны, который дальше шерифа не ушёл. И конечно, поднял авторитет на недосягаемую высоту среди гопоты. Только вот 3 момента: во-первых пистолета на теле не было и во-вторых вся остальная банда обиделась и в-третьих он убил человека не моргув глазом, не мучился совестью и спокойно спал. Проверять чем именно это закончится не стоило. К счастью за время оформления бумаг, рекомендации о невыезде и прочих потокольных мелочей, во время которых он находился под тесным надзором полиции трогать его было как минимум неразумно, ему исполнилось 18 полных лет, и одно из новополученных прав/обязанностей он использовал незамедлительно - ушёл добровольцем в армию.
Армия была конечно не как в письме того деренского паренька "можно спать аж до семи, и кормят от пуза" - побудка по расписанию была самым большим злом из всех что он встречал, но об этом позже. Так вот, в арми было легко. Легко и скучно. Почти весь курс не давал ему ничего нового. Кроме одного. Стрелковой подготовки. Впрочем, она тоже очень быстро потеряла остроту - наверно сержат больше не встречал людей которые судя по мелким деталям, действительно не держали в руках винтовку раньше, но при этом в первый же день выбили 95 из 100. В результате он получил специальность снайпера. Не то что бы это было трудно для него. Он заучил баллистические таблицы, научился вносить поправку на ветер, пользоватся баллистическим компьютером.. Всегда полезно знать как ты это делаешь. Но даже до того как его научили всем тонкостям снайперского исскуства он безупречно поражал мишени на километре и более (из адекватных оружейных систем, естественно) - видимо это то, что называется словом "талант". Ощущение которое у него возникало когда он целился на большую дистанцию можно описать как когда вы пытаетесь нащупать нечто невидимое, но примерно понятное где находящееся - сначала вы шарите рукой в пустоте, потом касаетесь пальцами и в итоге хватаете. Сразу после 7 месяцев базовой подготовки бумаги ушли тест для квалификации для сил спец. назначения - по его итогам набирают в Зелёных Беретов, Дельту и другие менее известные отряды. После "Адской Недели", тогда когда он решал в какой именно манере ему больше нравится убивать людей всякими интересными способами к нему подошли люди даже не в форме, а в хорошо сидящих костюмах и сказали, что Береты или Дельта - это конечно весьма престижно, но у Дяди Сэма есть и другие группы людей для решения деликатных проблем. И что хотя туда можно попасть только по приглашению, и требования туда куда выше но он похож на того самого человека который им подойдёт. Так что, если он пройдёт отсев, то попадён на следующий курс тренировок, но уже не групповых, а с индивидуальными тренерами, по индивидуальной программе (и да, не надо рано вставать) с учётом его личных вкусов и сил и слаботей, по новейшим методикам и с применением новейших достижений о всех областях. Речь о том, сколько же ему платить будут как-то даже и не встал. Отказыватся от настолько привлекательного предложения нехотелось, да и зачем?
Как оказалось, та группа из которой пришли к нашему, так сказать, герою называлась Black Cell. Занималась она только одной весьма простой вещью - контр-терроризмом. Но в своём собсвенном стиле, который имел весьма мало общего с публичной политикой. Они взорвали машину - мы взорвём мечеть; Они взорвали здание - мы взорём десять; они казнили туриста - мы перестрелям их собрание. Борьба с терристом при помощи террора. Терроризм должен стать настолько ужасен, что никто и подумать не смел о акте на территории Америки. Методики подготовки действительно были новейшими, вернее сказать - экспериментальными: гипноз, медикаментозная обработка, тренировки до предела - только что бы превзойти его на следующий день. Для нормального человека это возможно было бы Адом. Для человека который расслабляется в камере сенсорной депривации (которую как правило используют для проверки психологической выносливости) - не очень.
Известно, что когда человек дейсвует на подсознательном уровне, спинномозговом, рефлекторном - назвайте как хотите, он действует куда бытсрее и точнее чем на так называемом "сознательном" уровне. В дзен-буддизме состояние в котором подзонание доминирует сознание называется му-син. И достигается длительной медиатативной практикой. В Black Cell было принято решение использовать преимущества которые даёт бойцу такое состояние, но так как мастеров дзен и необходимого времени для этого не было, использовались немного другие методы...
Методы в результате которых личность практически уничтожается, стирается разница между сознанием и подсознанием, появляется возможность по своему желанию входить и выходить из му-син. Вот только зачем выходить? Ведь это состояние - практически нирвана. А что делает тело в этот момент - заказывает обед в ресторане, ведёт машину или находится в центре перестрелки - не имеет никогого значения.
Это, скорее всего, полностью уничтожило бы разум почти любого. Нет эмоций, нет желаний, нет стремлений. Человека которого выбрало Black Cell - освободило. Как если бы это было то состояние которое было для него нормальным, а та личность которую раньше создали родители и общество - лишь искусственная конструкция порождённая невеждами. Маугли выращенный волками, но возращённый в цивилизацию.
Итак, создав совершенного бойца, осталось только несколько завершающих штрихов - натянуть мыльный пузырь личности для взаимоотношений с обществом, выдать кодовое имя и выпустить в поле - для получения уже реального боевого опыта.
Операции в самой америке, ближнем и среднем востоке, ирландии и южной америки - ячейки террористов везде, не говоря уж о более мелких целях типа наркоторговцев или торговцев оружия которые спонсируют и снабжают террористов.. Десятки и сотни убитых, целей и свидетелей.

Одним из заданий стала ликвидация афганского террориста и лидера боевиков, которая усложнялась тем, что после последнего акта обоснованно боясь преследования спецслужбами сбежал в Украину - на территорию Зоны, надеясь что репутация этого места станет достаточной причиной для прекращения преследования - как по причине слишком большой опасности операции по экстрации, так и по причине того что заинтерисованные лица решат что он там быстро погибнет. А в крайнем случае - закон там все носят в кобуре.
Шэйд напал на след террориста, но тот услышав слухи о том что его ищут решли играть по крупным ставкамм и направился в глубину Зоны, воспользовавшись экспериментальным образцом пси-экранирующего шлема на который до того добравольцев небыло. Шэйд же поставил на мощную защиту кго скафандра и личную ментальную силу.
Особенность его разума - подсознание доминирующие над сознанием - особенность которая значительно улучшала время реакции в обычной обстановке стала и уникальным приёмником пси-излучения Монолита, Шэйд принимал команды без малейших искажений, однако полностью сохранил свободу воли и инициативу за пределами центральный империотивов.
Без промежутков оказавшись на верхушке командной пирамиды группировки Монолит Шэйд - который стал известен как Пророк за точную передачу Воли Монолита подчинёным командует группировкой и сейчас, несмотря на то, что после уничтожения передатчиков влияние пси-излучение Монолита сильно уменьшилось и как следсиавие сократился приток новых бойцов, да и получение указаний сильно осложнилось.

12. Группировка: Монолит

13. Навыки:
Боец экстра-класса подготовленный по программе индивидуального террора.
Безупречно владеет пистолетами, пистолетами-пулемётами и снайперскими винтовками.
Умеет обращатся с взрывчаткой и РПГ.
Владеет айки-дзюцу на уровне первого дана.
Ган-ката.
Отлично тренирован для передвижения по местности с препятствиями в условиях города. "Паркур"
Подготовленный тактик и координатор работы маленьких независимых боевых команд.

14. Инвентарь: 15. Одежда: 16. Оружие:
Полный доступ к любым единицам в арсенале Монолита.

На базе: свитер, простые синие джинсы, ботинки. Набедренная кобура с FN Five-seveN и запасныым магазином, сзади на поясе ножны с Fairbairn-Sykes Fighting Knife. КПК c безпроводной гарнитурой, спутниковый телефон, рация.
17. Наличные: бюджет Монолита.

Это даже не манч, а хз что. Просто прочитай полностью.



Патрикеев
Ран нет (надо 2 тяж. раны)
АКС-74у (?), ПБ (1), нож "Златоуст" (2+1+2)
Пули: Легкие 1
Когти: Легкие 1
Ловкость +2
Меткость 0
 
Йозеф_ОллербергДата: Воскресенье, 20.06.2010, 13:14 | Сообщение # 6
"memento mori"
Группа: Сталкер
Сообщений: 845
Награды: 13
Репутация: 197
Статус: Спит
Написано как-то... галимо что ли, текст не для анкеты и ошибок много


БЛААААААРГГ!! КОНТРОЛЛЛЛЬ!
БИТЬ КОВРОМ!!! СТРРРЕЛЛЛЯТЬ ПУСТЫНЕЙ!!
 
ЧеканДата: Воскресенье, 20.06.2010, 15:58 | Сообщение # 7
Батько
Группа: Сталкер
Сообщений: 1354
Награды: 16
Репутация: 188
Статус: Спит
Вообще описанное Оператором надо давить в корне, ибо такая схема ещё подходит для дайсов, но тупое убиение мутантов в текстовом варианте меня вгоняет в ступор. Поэтому мы сейчас и вводим сюжеты. Товарищ профессор не желаете себе персональную сюжетную ветвь? biggrin

На статью времени не хватает, но постараюсь прочесть.
PerchiloO, советую заглянуть на September Fox. У сталкеристов от него голова болеть начинает)

 
PerchiloOДата: Воскресенье, 20.06.2010, 20:54 | Сообщение # 8
Отмычка
Группа: Сталкер
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Спит
Чекан, Что за SEPTEMBER FOX??? И почему голова болеть начинает?

Добавлено (20.06.2010, 21:54)
---------------------------------------------
Оператор_ПК_Тесла, В корне с тобой не согласен. Как не крути, ты должен отписывать своего персонажа. А писать ты должен исходя из своей анкеты. Грубо говоря, если ты написал, что твой перс туго соображает, он не может логически стать ученым или еще кем нибудь кем думать надо. Я согласен, что эта игра в корне отличается от других(поэтому я на ней и играю), но она не может ограничиваться тупым истреблением мутантов и выполнением квестов. Блин... Если ты пишешь, что твой перс представлений не имеет о Зоне ты же не будешь писать в первом посте, как он увидел аномалию, "вдруг" обнаружил там артефакт и т.д. и т.п.... Это тупо... У любого игрока здесь есть есть какие-то планы (по игре) на будущее, может и не совсем определенные. И двигаться к цели он будет постепенно, добиваясь уважения, как у игроков так и у выдуманных героев. Так, что вот так...



ЗДОРОВЬЕ 22/22
Выносливость: +3
Интеллект: -3
Меткость: +3
Ловкость: +3
Скрытность: -1
Интуиция: -2
Ремесло: -2
Удача: +3
Оружие:[/b] Нож Nkonka
Ружьё БМ 16, обрез
Урон: 14
Только короткие дистанции и только дробь.
Пистолет Макарова
Урон: 8
Можно вынести из Зоны
Редко ламается.
Аммуниция (боезапас): 4 патрона к ПМ, 6 патрон к обрезу БМ_14
Броня: куртка новичка
Деньги: 800
Спец.снаряжения: нет
Аптечка: 1 бинт
Артефакты: Слизь
Прочее:
http://total-stalker.at.ua/forum/139-1986-1 - PDA
 
Йозеф_ОллербергДата: Понедельник, 21.06.2010, 15:50 | Сообщение # 9
"memento mori"
Группа: Сталкер
Сообщений: 845
Награды: 13
Репутация: 197
Статус: Спит
Quote (PerchiloO)
Как не крути, ты должен отписывать своего персонажа.

Только перса в постах не отписывают happy

Quote (PerchiloO)
А писать ты должен исходя из своей анкеты.

Нашел кого учить

Quote (PerchiloO)
Я согласен, что эта игра в корне отличается от других(поэтому я на ней и играю), но она не может ограничиваться тупым истреблением мутантов и выполнением квестов.

Однако, в большинстве случаем все игроки этим и занимаются

Quote (PerchiloO)
У любого игрока здесь есть есть какие-то планы (по игре) на будущее, может и не совсем определенные. И двигаться к цели он будет постепенно, добиваясь уважения, как у игроков так и у выдуманных героев. Так, что вот так...

Бла бла бла...



БЛААААААРГГ!! КОНТРОЛЛЛЛЬ!
БИТЬ КОВРОМ!!! СТРРРЕЛЛЛЯТЬ ПУСТЫНЕЙ!!
 
SokolДата: Понедельник, 21.06.2010, 15:53 | Сообщение # 10
Veni, vidi, vici
Группа: Сталкер
Сообщений: 940
Награды: 8
Репутация: 88
Статус: Спит
PerchiloO, В теории всегда все гладко и красиво. А на практике получается все наоборот. В итоге большинство ролевых игр по теме сталкер. Превращаются в мочилово. Не хватает только бензопилы и минигана шестиствольного.=)


Мой ПДА
 
Йозеф_ОллербергДата: Понедельник, 21.06.2010, 15:56 | Сообщение # 11
"memento mori"
Группа: Сталкер
Сообщений: 845
Награды: 13
Репутация: 197
Статус: Спит
Quote (Sokol7)
Не хватает только бензопилы и минигана шестиствольного.=)

На некоторых ролах я и не только это видел...



БЛААААААРГГ!! КОНТРОЛЛЛЛЬ!
БИТЬ КОВРОМ!!! СТРРРЕЛЛЛЯТЬ ПУСТЫНЕЙ!!
 
SokolДата: Понедельник, 21.06.2010, 16:02 | Сообщение # 12
Veni, vidi, vici
Группа: Сталкер
Сообщений: 940
Награды: 8
Репутация: 88
Статус: Спит
Оператор_ПК_Тесла,Типо плутоневая пушка?? biggrin biggrin


Мой ПДА
 
PerchiloOДата: Понедельник, 21.06.2010, 20:46 | Сообщение # 13
Отмычка
Группа: Сталкер
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Спит
Я не знаю, кто чем ограничивается на ролевых по сталкерам. Но я лично я не собираюсь заниматься тупой мочиловой. И этот текст я написано именно для того чтобы зеленые игроки поняли суть ролевых игр. happy


ЗДОРОВЬЕ 22/22
Выносливость: +3
Интеллект: -3
Меткость: +3
Ловкость: +3
Скрытность: -1
Интуиция: -2
Ремесло: -2
Удача: +3
Оружие:[/b] Нож Nkonka
Ружьё БМ 16, обрез
Урон: 14
Только короткие дистанции и только дробь.
Пистолет Макарова
Урон: 8
Можно вынести из Зоны
Редко ламается.
Аммуниция (боезапас): 4 патрона к ПМ, 6 патрон к обрезу БМ_14
Броня: куртка новичка
Деньги: 800
Спец.снаряжения: нет
Аптечка: 1 бинт
Артефакты: Слизь
Прочее:
http://total-stalker.at.ua/forum/139-1986-1 - PDA
 
ЧеканДата: Вторник, 22.06.2010, 03:47 | Сообщение # 14
Батько
Группа: Сталкер
Сообщений: 1354
Награды: 16
Репутация: 188
Статус: Спит
О майн гот.
Игроки на ролевых по сталкеру - контингент особый.
Я ещё ни разу не видел игрока, который стал бы отыгрывать какую-то свою сюжетную линию. Только квесты выполняют (равно как и ты PerchiloO).
Хотя нет, были игроки. Повстанец батю искал.
 
Йозеф_ОллербергДата: Вторник, 22.06.2010, 05:11 | Сообщение # 15
"memento mori"
Группа: Сталкер
Сообщений: 845
Награды: 13
Репутация: 197
Статус: Спит
Вот и я говорю - Квест, мочилово, сдача квеста, взятие квеста и снова мочилово


БЛААААААРГГ!! КОНТРОЛЛЛЛЬ!
БИТЬ КОВРОМ!!! СТРРРЕЛЛЛЯТЬ ПУСТЫНЕЙ!!


Сообщение отредактировал Оператор_ПК_Тесла - Вторник, 22.06.2010, 05:18
 
PerchiloOДата: Вторник, 22.06.2010, 08:32 | Сообщение # 16
Отмычка
Группа: Сталкер
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Спит
Чекан, Я сказал, что у всех есть есть цель по игре Но не совсем определенная И у меня есть. Просто ты походу либо плохо либо не читал мою анкету, а также во многих постах я преследую одну цель. Перечитаешь поймешь.


ЗДОРОВЬЕ 22/22
Выносливость: +3
Интеллект: -3
Меткость: +3
Ловкость: +3
Скрытность: -1
Интуиция: -2
Ремесло: -2
Удача: +3
Оружие:[/b] Нож Nkonka
Ружьё БМ 16, обрез
Урон: 14
Только короткие дистанции и только дробь.
Пистолет Макарова
Урон: 8
Можно вынести из Зоны
Редко ламается.
Аммуниция (боезапас): 4 патрона к ПМ, 6 патрон к обрезу БМ_14
Броня: куртка новичка
Деньги: 800
Спец.снаряжения: нет
Аптечка: 1 бинт
Артефакты: Слизь
Прочее:
http://total-stalker.at.ua/forum/139-1986-1 - PDA
 
Форумная игра » Информационный отдел » Просто флуд » Размышления на досуге...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz