Где-то тут
Группа: Сталкер
Сообщений: 2186
Награды: 18
Репутация: 227
Статус: Спит
| Описание Игра идет в формате "Эпизоды", основной сюжет игры по времени совпадает с моментом проведения операции "Фарватер", когда в Зону был направлен майор Дегтярев. После очередного выброса центр Зоны отрезало аномальными полями, "заперев" нахдившихся там сталкеров и теперь только от них зависит как они справятся с нехваткой ресурсов и опасностями. Вы начинаете игру как опытный сталкер, уже что-то да знающий о Зоне - не просто же так вы очутились так далеко в центре.
I. Взаимодействие и время
1. Взаимодействие между сталкерами в эпизодах осуществляется по очередности. 2. В случае длительного отсутствия вашего соигрока без предупреждения сообщите администрации или ГМам. 3. Перечитывайте, пожалуйста, сообщения, написанные ранее, и ориентируйтесь на то, что произошло до вас, или может происходить прямо сейчас. 4. НЕЛЬЗЯ отписывать за другого игрока без его согласия. 5. Минимальный объем поста - 7 полных строк.
II. Хабар 1. Большинство предметов в ролевой выдаются с "согласия" ГМ ПРИМЕРЫ ПОДАЧИ ЗАПРОСА ГМ НА НАХОЖДЕНИЕ ПРЕДМЕТА: 1) Запрос ГМ: какие вещи я нашел у трупов? (предварительно выше описывайте, как нашли тело или убили сталкера, чтобы позже обыскать его труп 2) Запрос ГМ: что лежало в тайнике? (предварительно выше описываем, как наткнулись на тайник) далее ждем, пока ГМ подтвердит запрос на нахождение предметов и их идентификацию Пример запроса и ответа на запрос: Пользователь (Меченый): Я вышел из деревни новичков и отправился вперед по дороге к разрушенному мосту. Пугнув из пистолета парочку слепых собак, я спустился вправо от дороги, потому что меня привлекло странное свечение в кустах. Спустившись вниз, я наткнулся на странное уродливое образование. Запрос ГМ: что я нашел? ГМ: Персонаж: Меченый Получен предмет: Медуза 2. За отписи типа "я зашел в подал и увидел кучу артов на столе. ГМ, какие именно?" персонаж будет наказываться.
III. МОДЕРАТОРЫ РОЛЕВОЙ (ГМ) МОДЕРАТОРЫ РОЛЕВОЙ (ГМ): 1. Споры и пререкания с ГМ запрещены. Так же как и попытка заставить их изменить свое решение касательно определенного игрока против воли ГМ. ГМ имеет право забанить на несколько часов пререкающегося пользователя.Администратор 2. ГМ имеет право отыгрывать за НПС так, как хочет: начиная от нападения НПС на игроков и заканчивая помощью. 3. ГМ имеет право назначать цены торговцам в ролевой (в разумных пределах) 4. ГМ имеет право давать замечания и поправки в ролевой. 5. ГМ имеет право попросить игрока переписать не устраивающие ГМ сообщения/действия в ролевой. 6. ГМ имеет право судить бой игрока с игроком. 7. ГМ имеет право выдавать оружие/медикаменты/продовольствие/броню/ и др. предметы. 8. ГМ имеет право создавать вокруг игроков сюжетные линии с помощью НПС и воздействия на игрока другими способами. 9. ГМ имеет право "убить" персонажа игрока в ролевой. Примечание: это возможно только в том случае, если игрок сам себя подставил. Например, полез на многократно превосходящие силы противника, залез без соответствующего костюма в зону повышенного радиационного фона, агрессивно вел себя по отношению к НПС, гулял глубоко в Зоне без детектора аномалий и без опыта и тд. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ И ВЗЫСКАНИЯ ЗА НИХ: 1. За несоблюдения правил игроки будут наказываться. 2. Первое нарушение пишется в следующем сообщении после сообщения игрока с предупреждением и копированием этого сообщения в ЛС игроку
IV. НПС и Кланы 1. НПС контролируются ГМ. 2. Взаимодействие с НПС происходит посредством обращения к ГМ, который отписывается за НПС. Пример: Пользователь (Меченый): Я зашел в бункер к ученым и, пройдя гостевые комнаты, подошел к Сахарову: - Профессор, не будет ли у вас патронов калибра 12,7х108? ГМ: Сахаров: сожалею, молодой человек. 14,5 мм не устроит? Пользователь (Меченый): - Нет, спасибо. 3. Помните, что хоть это и игра, но мы делаем упор на реализм: НПС в ролевой - совсем не глупые роботы, которых легко обвести вокруг пальца. Не забывайте, что даже при хорошей позиции и вооружении Вам вряд ли удастся в одиночку уничтожить блокпост, на котором находится двадцать-тридцать бойцов. 4. НЕЛЬЗЯ брать себе в помощь НПС без согласия администратора/ГМ. 5. Отношения между группировками подробно прописаны в разделе "Информация/Группировки". Следует помнить, что, при вступлении практически в любую из группировок, отношение непосредственно к вашему персонажу будет меняться. 6. Однако не следует забывать, что личные отношения даже при вступлении в ту или иную группировку остаются. Если, будучи одиночкой, Вы с удовольствием сломали нос Сахарову и всласть повозили его по столу физиономией, а после вступили в "Долг", отношение Сахарова лично к Вам вряд ли изменится - он будет намеренно завышать Вам цены, игнорировать Ваши запросы на выполнение квестов и тп. 7. Вступление в группировку контролируется ГМ, который учитывает отношение группировки к персонажу, его личное отношение и тд. Возможно, для вступления в ту или иную группировку Вам придется выполнять различные задания. 8. Отношения групп: помните, что при убийстве, например, бандитов, другие представители этой фракции могут обозлиться, в то время как отношения со сталкерскими группировками только улучшатся! 9. Вступление в группировку дает Вам определенные привилегии: скидки у торговцев и техника, возможность укрываться на базе группировки от нежелательных преследователей и недоброжелателей. Однако членство в группировке накладывает на Вас определенные обязанности: иногда Вам придется выполнять задания за группировку, зачистки, захват территории и тп.
V. Подпись Подпись делается в профиле. Вот шаблон: Имя персонажа: Ранения (если есть): Психика Радиационное облучение Голод Ссылка на анкету и на ПДА Примечание: Информацию о всём остальном необходимо заносить в личный ПДА!
|