Фамилия: Крючков Имя: Нэми Отчество: Петрович Кличка: Отсутствует
Фракция: Сталкер. Одиночка.
Сталкеры
Описание: Собирательное название самого многочисленного и многогранного класса нелегального населения Зоны. Сталкер может быть кем угодно, делать что ему вздумается и стремиться к тому, чего хочется. Зачастую это романтики и авантюристы, живущие в Зоне ради самой этой жизни. Они заботятся лишь о себе, или о группе, в которой находятся, но только ради достижения собственной выгоды. Недаром ведь сталкеры ни к одной группировке не присоединились - им легче и сподручнее заботиться лишь о себе, чем о товарищах. Часто разрозненных сталкеров объединяют торговцы, к которым они нанимаются, объединяя их под собой в небольшие группы. Работа на торговца всегда сулит хорошее снаряжение, крышу над головой, и приличный заработок в команде товарищей. Но, что бы там не говорили о дружбе, сталкер сталкеру, прежде всего - конкурент.
Идеология: Найти кучу артефактов и умереть в глубокой старости где-нибудь на Канарах. Конечно, считается, что сколько сталкеров - столько и личных целей. Но мысли об обогащении преследуют каждого.
Снаряжение: Сталкеры, особенно по-началу, просто не могут позволить себе серьезного снаряжения, а потому они обходятся тем, что есть: уплотненная одежда, болты, аптечка и КПК. Оружие и бронежилеты есть далеко не у всех, ибо достать их куда труднее! Именно поэтому среди сталкеров широко распространены модификации снаряжения. Опытные сталкеры недостаток огневой мощи и защиты часто компенсируют артефактами. Хотя, по мере своих похождений в Зоне, многие ходоки обрастают кучей полезных связей, которые позволяют им разжиться вполне неплохим снаряжением, как военным, так и научным!
Особенности: Фактически, у каждого сталкера есть какая-нибудь особенность. Сталкер "без изюминки" в Зоне долго не живет. У некоторых это может быть особая тактика, еще у одних - уникальный набор артефактов или снадобий, у других - особые знания и навыки или уникальное снаряжение. В общем, каждый по-своему уникален. Но если все-таки просуммировать, то:
Знание Зоны. Сталкер как никто другой наматывает в Зоне десятки километров, а потому имеет преимущества по обходу различных аномалий. Он обладает знаниями и навыками, помогающими в борьбе с мутантами. По сути, только сталкеры могут относительно спокойно ходить по Зоне, лазить в аномалии за артефактами, и даже некоторые время безвылазно жить в Зоне. Поэтому к их услугам прибегают многие другие фракции.
Использование артефактов. Только сталкер рискнет протаскать у себя за пазухой какой-нибудь светящийся (и изрядно фонящий!) булыжник. Многие померли мучительной смертью, прежде чем остальные сумели разгадать и изучить свойства основных артефактов. Кроме того, только лишь среди сталкеров найдутся умельцы для так называемой трансмутации - усиления артефактов чуть ли не кустарным методом.
Дипломатичность. Каким бы незаконным ни было сталкерство, а следует признать, что от него выигрывают многие. Неудивительно, что к их услугам, пусть и неофициально, прибегают многие, в том числе и военные. Разумеется, далеко не ко всем, а лишь к опытным одиночкам или группам, обладающими определенными навыками. Сталкерство - не просто образ жизни, это еще и прибыльный бизнес, а потому лишние ссоры и перестрелки могут только помешать. В основном, сталкеры предпочитают не лезть на рожон.
Адаптивность. Сталкерам приходится в Зоне тяжелее всего, а потому им приходится постоянно испытывать свою находчивость и изобретательность, чтобы пожить хоть немного дольше. Именно среди сталкеров находятся лучшие техники, способные "на коленке" собрать вполне боевое ружье, а также превратить обычную куртку в непробиваемую броню!
Плюсы:
Минусы:
Дальний бой: М: -2 Л: -0 КУ: 1 КЗ: -.-.-.
1. Близорукость Вопрос:Уважаемый [Nomad]. Я хотел бы задать вопрос по поводу умения Близорукость. В описании написано, что проблемы со зрением мешают при стрельбе. А в ближнем бою? Ответ (Nomad):[Povelitel_ADA]. Близорукость в том и заключается, что проблемы со зрением лишь на дальней дистанции. А вблизи видимость неплохая Состояние:Уточнено!
4. Резиновая дубинка - имеет Класс Урона 1 (ближний бой)
Отношение группировок
Дружелюбие - состоящие в этой группировке сталкеры с радостью поделятся аптечкой или обоймой. Симпатия - поделится бинтом или рюмкой водки - обязанность сталкера. Но не надейтесь на экспериментальную аптечку и обойму бронебойных патронов. Нейтралитет - сталкеры этой группировки врятли поздороваются с вами или поделятся чем-то. Но и стрелять станут врятли. Неприязнь - стрелять в вас просто так они не станут - зачем понижать репутацию. Но другое дело если им понравится ваш бронежилет или оружие... Ненависть - стрелять в спину, оставить загибаться в Зоне. Они вас ненавидят как и вы их. При первом удобном случае они вас уничтожат. Враждебный нейтралитет - зачем вас убивать и марать тем самым руки. Дайте им взятку и они вас отпустят. Если денег нет - труп ты, сталкер.
Название: Счастливый Наган. Ход выполнения задания:
1) Получить у Шулера Наган. (Кордон. Заброшенная ферма) (Заметка: Можно попробовать обыграть его в кости)
2) Отдать полученный Наган сталкеру Максимке. (Свалка. Кладбище заброшенной техники.) Награда: Артефакт "Выверт". Прогресс выполнения задания: Выполнено!
Схрон №1
Описание: Довольно большой и уютный подвальчик, состоящий из одной-единственной комнаты. В углу валяется старый рваный матрас, с торчащими из него пружинами, а рюкзаки с некоторым хабаром уютно покоятся у противоположной от входа стены. Вместо лампочки - несколько подозрительных проводков. Довольно чисто, если не считать кучу грязи и пыли на полу. Месторасположение:Лесной простор. (Приграничный Лес.) Список людей, знающих о схроне:
1. Нэми "..." Петрович. - Хозяин тайника. Хабар в тайнике:
Наведенный порядок. - Чтобы в этом подвале можно было хранить подвал не опасаясь плесени, микробов и гигантских пауков или спокойно переждать Выброс, а то и облаву военных, али бандитов каких, то необходимо провести уборку. [Готово.]
Да будет свет. - Порядок-порядком, а все таки без света не есть хорошо сидеть в подвале. Надо бы лампочку купить восьми вольтовую скорее всего. [В процессе.]
Энциклопедия
Потом буду писать, а пока, чтобы не забыть:
1. Резиновая дубинка - [КУ = 1] 2. На флеш-карте:
Папка под именем "<(@_@)>", запрашивающая пароль, и файл, гласящий:
Как-то связано с химическими детонаторами в Схроне I
Имя персонажа: Коршунов Александр Витальевич Ранения: Отсутствуют Психика: 20\20 Радиационное облучение: 0\40 Защита от пуль: 0,0,0 Защита от когтей: 1,0,0 Доп. защита: 0,0,0,0 Ловкость: +2 Оружие: Лопата "Сапер"
Сообщение отредактировал Гера - Суббота, 16.03.2013, 16:49