На службе Долгу Статус: Активный Запись №1: Нужно попасть в Припять. Совершенно случайно оказавшись на Затоне, я теперь не могу выбраться отсюда, так как аномальный пояс отрезал здешние группы людей от внешнего мира. Я пару раз пересекался с Дегтярёвым и он почему-то мне доверяет. Предложил присоедениться к группе "Долга", Не перевариваю этих фанатиков, но хотя бы цель у нас одна. Первым делом вояка попросил меня покараулить их тылы, пока он разбирается с экипировкой. Не знаю, какой в этом смысл, так как почти никто и не знает о походе. Ладно, делать нечего -- работа есть работа. Запись №2: Ситуация была спокойная и все прибыли на место в целости и сохранности. Правда, сразу после открытия гермозатвора завязался бой. Я не получил повреждений, но мы потеряли Соколова. Я слышал несколько историй о нём. Говорят, это был очень опытный охотник. Жаль, но Зона забирает к себе в любой момент, не спрашивая разрешения. Запись №3: Мы вошли в тоннель втроём: Я, Азот и Дегтярёв. Девочки из "Долга" испугались смерти Соколова. Врочем, другого от них я и не ждал. На удивление, в тоннеле было совсем тихо и спокойно. Кажется, здесь не было людей не тридцать лет, а целую тысячу. Повсюду стоит брошеная и проржавевшая техника. Даже сквозь толстое стекло шлема я вижу как глубится газ, который в момент убивает человека. Кажется, я вижу второй гермозатвор - совсем рядом.
Навыки и умения
Положительные:
"Калечащие выстрелы" Тактика, при которой стрелок специально целится в конечности\слабо защищенные области брони. +1 к классу урона, а кроме того, любое успешное попадание наносит среднюю рану.
"Стрельба навскидку" Позволяет поражать несколько целей за ход, правда с некоторым штрафом к меткости (штраф = количество противников - 1).
"Ускоренный метаболизм" Раны заживают быстрее. Для лечения тяжелых ран можно обойтись лишь обезболивающими.
"Стойкость" Вас не смутит вид растерзанного трупа, встреча с призраком, или даже особо страшный монстр. Очень полезное умение в Зоне - меньше шансов свихнуться... +5 очков к "Психике"
"Электроника" Возможность ремонтировать приборы и детекторы, а также всё, что связано с электричеством.
"Старая закалка" Как многие говорят: "Настоящий мужик должен уметь делать все". Особенно, это хорошо развито у старшего поколения. Возможность ремонтировать любое оружие или элемент экипировки без возможности их улучшения.
"Тихий шаг" Позволяет тихо передвигаться, незаметно обходить противников и т.п. Нужен дайс (в каждой конкретной ситуации шанс может различаться, а потому ГМ укажет его).
"Полевая хирургия" Опытный полевой врач может спокойно вывести раненного бойца из под обстрела и оказать ему должное лечение. Переводит игрока с открытого места в укрытие (+1 ко всем защитам) и нейтрализует эффекты средних ран и прочие негативные эффекты. Требуются соответствующие медикаменты.
"Местный житель" Позволяет готовить еду из мяса мутантов без риска отравиться или схватить смертельную дозу радиации. Для приготовления требуется алкоголь.
"Парафизика" Возможность исследовать аномалии и артефакты, выявляя их свойства (нужна отпись, как Ваша, так и ГМа). Отрицательные:
"Больные суставы" Должно быть вы плохо следили за своим здоровьем, или же это пришло с возрастом, однако остается фактом, что суставы у вас в ужасном состоянии, что делает вас крайне малоподвижным и дает противнику очевидное преимущество в боях против вас. В ближнем бою Ловкость и Точность -1.
"Левша" Большинство оружия не предназначено для левшей, отчего точность стрельбы понижается на 3 для всего стрелкового оружия, кроме пистолетов. Однако такие специфические неудобства, представляемые оружием, легко можно устранить у любого техника.
"Слабость" Ваши удары вызывают не обильное кровотечение, а лишь смех противников. А потому -1 к классу урона всех Ваших атак в ближнем бою и -2 к меткости при метании гранат.
"Лидер" В сложных ситуациях вы не раз проявляли выдержку и нестандартность мышления, чем снискали уважение у своих знакомых. Такому человеку не страшно доверить даже свою жизнь, потому что точно известно - он сделает все, чтобы отряд был цел и здоров. Главы кланов так же берут таких людей на заметку. Можно на постоянной основе быть лидером отряда из двух НПС, если персонаж не состоит в группировке, и из четырех НПС, если персонаж состоит в группировке. Также, на всю группу, ведомую лидером, накладываются бонусы к живучести и стойкости психики. Каждый член группы теперь способен выдержать еще одну среднюю рану и психика повышается на 10.
Экипировка
Основное оружие (1 слот): Хар-ки после улучшений: урон 10, точность +2 Z-M Weapons LR-300 (урон, бронебойные БП) (точность +1, класс урона 7) Модификации: - Глушитель - Улучшенная калибровка (класс урона +1) - Улучшение спускового механизма (меткость +1) - Датчик Живых Форм - Расширенный магазин (+3 хода до перезарядки) - Подствольный дробовик (урон 4, точность -1, про мутантов и тряпки -- см. обрезы) - Модификация для стрельбы с левой руки. Да, я в курсе, что это не занимает слот, но пусть будет здесь. Легкое оружие: Хар-ки после улучшений: урон 5, меткость +3 Beretta 92 (урон 4, точность +2) Модификации: - Замена возвратного механизма (урон +1) - Лазерный целеуказатель (точность +1) - Глушитель Холодное оружие: Лопата "Сапер" (урон 3, бросок 5, шанс потерять 0-10)
Улан-ДБ (4/6/3;3/3/0;0/0/0/0; -1) Модификации: - Расширение разгрузки х3 (+6 доп магазинов или каких-то эквивалентных приблуд) - Дополнительные пластины (сталь) (0/2/0; 0/2/0; -1) - Укрепленный Фартук и наплечники (2/0/0)
Шлем Изумруд М9 (0/0/7; 0/0/3; 3/3/2/1) Модификации: - Замена фильтров (0;0;0/1/0/0) - Дополнительные фильтры (0;0;2/3/0/0) - Электронная начинка (+1 к ловкости и меткости, если у союзников такая же) - Тепловизор Защита: (после всех бонусов и модификаций) Ловкость (в дальнем/ближнем бою): 0/-1
Пулестойкость - От легких ран: 9 - От средних ран: 8 - От тяжелых ран: 10
От когтей и ударов - От легких ран: 5 - От средних ран: 7 - От тяжелых ран: 3
Ловкость +1 Модификации: Скрытность на любой местности: -2 - Щитки и налокотники. Бонус к защите от легких ран (огнестрельных и режущих) +2 - Система ионизации воздуха (занимает слот Шлема). Снижение общего штрафа к ловкости на 1.
Шлем "Заслон"(0,0,4; 0,0,2; 6,6,5,3)
Модификации: - Замена фильтров: Классы защиты: Химия +1 (не затрагивает слот модификации) - Дополнительные фильтры: Классы защиты: Химия +3, Радиация +2. - Электронная начинка: Точность и Ловкость всех бойцов в группе, у кого она также установлена, +1 - Прибор ночного видения: Нет штрафов в точности из-за темноты, +2 к шансу обнаружить засаду или мутантов. - Сеть проводов: Пси +2
ЗСД
Замкнутая система дыхания (ЗСД) Результат модификации: -2 к ловкости готового продукта, +2 к защите от радиации, +2 к защите от химии, +2 к защите от ПСИ, +2 к защите от термо/электро.
Защита: (после всех бонусов и модификаций) Ловкость (в дальнем/ближнем бою): 0 Скрытность: -2
Пулестойкость - От легких ран: 3 - От средних ран: 0 - От тяжелых ран: 4
От когтей и ударов - От легких ран: 3 - От средних ран: 0 - От тяжелых ран: 2