Мини-чат
Проголосовал?
Наш опрос
Самая глупая смерть в Зоне - это
1. Быть раздавленным упавшим вертолетом
2. От ангины
3. Любая
4. Тушкан перегрыз горло
5. Передозировка алкоголем
6. Быть сбитым грузовиком
7. От пули в спину на Периметре
8. Убиться от броска "трамплина"
9. От пищевого отравления
10. АЫРГХКХ...МОЗГИИ
Всего ответов: 98
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
МЕРТВАЯ СИБИРЬ
РеборнДата: Пятница, 02.04.2010, 21:28 | Сообщение # 41
Virtus ariete fortior
Группа: Сталкер
Сообщений: 651
Награды: 3
Репутация: 43
Статус: Спит
Фак майни моск...Массимо, ты вспомнил про Тотал???


Патрикеев
Ран нет (надо 2 тяж. раны)
АКС-74у (?), ПБ (1), нож "Златоуст" (2+1+2)
Пули: Легкие 1
Когти: Легкие 1
Ловкость +2
Меткость 0
 
Fr0d0Дата: Пятница, 02.04.2010, 21:33 | Сообщение # 42
Хардкорный угнетатель информационного поля
Группа: Сталкер
Сообщений: 1942
Награды: 14
Репутация: 273
Статус: Спит
Quote (Реборн)
Фак майни моск...Массимо, ты вспомнил про Тотал???

Если быть точнее, то про Сибирь)))))


Анкета
КПК

Психика: 20
Радиация: 0
Голод: 0
Ранения: нет
Воздействия на организм: нет
Оружие: Beretta 92 (КУ 4, Точность +2) х2, нож Viking (КУ 3/4)
Защита от пуль: Легкие: 0; Средние: 0; Тяжелые: 0
Защита от когтей: Легкие: 1; Средние: 1; Тяжелые: 0
Доп защита: Радиация: 1; Химия: 1; Пси: 0; Термо/Электро: 0
Скрытность: 0; Ловкость: +3; Аномалии: +2; Мутанты: 0
 
РеборнДата: Пятница, 02.04.2010, 21:47 | Сообщение # 43
Virtus ariete fortior
Группа: Сталкер
Сообщений: 651
Награды: 3
Репутация: 43
Статус: Спит
ХАААААЧУ ДАЙСЫ!!11111 Они там будут?


Патрикеев
Ран нет (надо 2 тяж. раны)
АКС-74у (?), ПБ (1), нож "Златоуст" (2+1+2)
Пули: Легкие 1
Когти: Легкие 1
Ловкость +2
Меткость 0
 
Fr0d0Дата: Пятница, 02.04.2010, 21:53 | Сообщение # 44
Хардкорный угнетатель информационного поля
Группа: Сталкер
Сообщений: 1942
Награды: 14
Репутация: 273
Статус: Спит
а фиг его знает)


Анкета
КПК

Психика: 20
Радиация: 0
Голод: 0
Ранения: нет
Воздействия на организм: нет
Оружие: Beretta 92 (КУ 4, Точность +2) х2, нож Viking (КУ 3/4)
Защита от пуль: Легкие: 0; Средние: 0; Тяжелые: 0
Защита от когтей: Легкие: 1; Средние: 1; Тяжелые: 0
Доп защита: Радиация: 1; Химия: 1; Пси: 0; Термо/Электро: 0
Скрытность: 0; Ловкость: +3; Аномалии: +2; Мутанты: 0
 
ТемныйДата: Суббота, 03.04.2010, 07:40 | Сообщение # 45
Фотограф как снайпер рискует всем и всегда
Группа: Сталкер
Сообщений: 958
Награды: 8
Репутация: 70
Статус: Спит
Дайсы будут только на поиск предмета и еще на чегонить, Массимо щетай ты уже глава синдиката


Имя персонажа: Темнов Александр (Темный)
Психика - 25
Ранение - Нет
Радиационное облучение - 0
Химическое отравление - 0



Берил-ПС-7Т - 1 шт.
Противогаз G-11L - 1 шт. + Тепловизор
АК-103 - 1 шт. + Запасной магазин - 3 шт. + Снайперский прицел + Улучшение спускового механизма
Ф1 - 3 шт.
Набор первой помощи АИ-Н-2 “Спецназ” - 2 шт.
 
Йозеф_ОллербергДата: Суббота, 03.04.2010, 12:27 | Сообщение # 46
"memento mori"
Группа: Сталкер
Сообщений: 845
Награды: 13
Репутация: 197
Статус: Спит
Quote (Темный)
Дайсы будут только на поиск предмета и еще на чегонить, Массимо щетай ты уже глава синдиката

Если бои будут исключительно без дайсов то считай что я уже на твоей роле cool



БЛААААААРГГ!! КОНТРОЛЛЛЛЬ!
БИТЬ КОВРОМ!!! СТРРРЕЛЛЛЯТЬ ПУСТЫНЕЙ!!
 
Fr0d0Дата: Суббота, 03.04.2010, 13:40 | Сообщение # 47
Хардкорный угнетатель информационного поля
Группа: Сталкер
Сообщений: 1942
Награды: 14
Репутация: 273
Статус: Спит
Quote (Оператор_ПК_Тесла)
сли бои будут исключительно без дайсов то считай что я уже на твоей роле

Встречный вопрос, как сделать не дайсовую систему боя, но не примитивную и без Манча.
Ролу стряпаю, воскресаю проект Аленшутера. и не как не могу придумать((((((((



Анкета
КПК

Психика: 20
Радиация: 0
Голод: 0
Ранения: нет
Воздействия на организм: нет
Оружие: Beretta 92 (КУ 4, Точность +2) х2, нож Viking (КУ 3/4)
Защита от пуль: Легкие: 0; Средние: 0; Тяжелые: 0
Защита от когтей: Легкие: 1; Средние: 1; Тяжелые: 0
Доп защита: Радиация: 1; Химия: 1; Пси: 0; Термо/Электро: 0
Скрытность: 0; Ловкость: +3; Аномалии: +2; Мутанты: 0
 
ТемныйДата: Суббота, 03.04.2010, 13:47 | Сообщение # 48
Фотограф как снайпер рискует всем и всегда
Группа: Сталкер
Сообщений: 958
Награды: 8
Репутация: 70
Статус: Спит
Бой без ролы будет по правилам СА будем только подредактируем чуточку их


Имя персонажа: Темнов Александр (Темный)
Психика - 25
Ранение - Нет
Радиационное облучение - 0
Химическое отравление - 0



Берил-ПС-7Т - 1 шт.
Противогаз G-11L - 1 шт. + Тепловизор
АК-103 - 1 шт. + Запасной магазин - 3 шт. + Снайперский прицел + Улучшение спускового механизма
Ф1 - 3 шт.
Набор первой помощи АИ-Н-2 “Спецназ” - 2 шт.
 
Fr0d0Дата: Суббота, 03.04.2010, 14:10 | Сообщение # 49
Хардкорный угнетатель информационного поля
Группа: Сталкер
Сообщений: 1942
Награды: 14
Репутация: 273
Статус: Спит
а можно поподробнее о системе))) плиз)))


Анкета
КПК

Психика: 20
Радиация: 0
Голод: 0
Ранения: нет
Воздействия на организм: нет
Оружие: Beretta 92 (КУ 4, Точность +2) х2, нож Viking (КУ 3/4)
Защита от пуль: Легкие: 0; Средние: 0; Тяжелые: 0
Защита от когтей: Легкие: 1; Средние: 1; Тяжелые: 0
Доп защита: Радиация: 1; Химия: 1; Пси: 0; Термо/Электро: 0
Скрытность: 0; Ловкость: +3; Аномалии: +2; Мутанты: 0
 
Йозеф_ОллербергДата: Суббота, 03.04.2010, 16:08 | Сообщение # 50
"memento mori"
Группа: Сталкер
Сообщений: 845
Награды: 13
Репутация: 197
Статус: Спит
Ты же вроде ее заморозил, до сдачи диплома


БЛААААААРГГ!! КОНТРОЛЛЛЛЬ!
БИТЬ КОВРОМ!!! СТРРРЕЛЛЛЯТЬ ПУСТЫНЕЙ!!
 
Fr0d0Дата: Суббота, 03.04.2010, 16:22 | Сообщение # 51
Хардкорный угнетатель информационного поля
Группа: Сталкер
Сообщений: 1942
Награды: 14
Репутация: 273
Статус: Спит
Quote (Оператор_ПК_Тесла)
Ты же вроде ее заморозил, до сдачи диплома

заморозил то заморозил, но материал каплю


Анкета
КПК

Психика: 20
Радиация: 0
Голод: 0
Ранения: нет
Воздействия на организм: нет
Оружие: Beretta 92 (КУ 4, Точность +2) х2, нож Viking (КУ 3/4)
Защита от пуль: Легкие: 0; Средние: 0; Тяжелые: 0
Защита от когтей: Легкие: 1; Средние: 1; Тяжелые: 0
Доп защита: Радиация: 1; Химия: 1; Пси: 0; Термо/Электро: 0
Скрытность: 0; Ловкость: +3; Аномалии: +2; Мутанты: 0
 
ТемныйДата: Воскресенье, 04.04.2010, 10:45 | Сообщение # 52
Фотограф как снайпер рискует всем и всегда
Группа: Сталкер
Сообщений: 958
Награды: 8
Репутация: 70
Статус: Спит
Система боевки Drow v 1.0.
Раунд.
Длина раунда в игровом времени равна 1 секунде. То есть за пост персонаж делает все, что успевает сделать за секунду.

Например:
Ударить противника.
Пройти 1,5-2 метра.
Пробежать 5-6 метров
Натянуть лук. (с небольшой силой натяжения)

Также в раунд можно совершить несколько действий, не мешающих и не противоречащих друг другу.

Например:
Ударить противника двумя мечами
Достать меч из ножен и, не останавливая инерции, ударить им противника
На ходу метнуть нож.
Пробежать 5 метров и ударить.
Выстрелить из арбалета и спрятаться за барную стойку.

Но не забывайте, что действия в один и тот же раунд происходят почти одновременно, поэтому если вы выстрелили в противника из арбалета и спрятались за барную стойку, то противник (конечно, если он уже держал вас на мушке) может стрельнуть в вас в ответ. В таком случае вы таки спрячетесь за барную стойку, но уже будете ранены.
Инициатива
Первым действует тот, кто соответственно первым написал пост в бою, вторым – кто второй, и.т.д. Порядок действий не изменяется до конца боя. Раунд кончается как только все персонажи написали свои посты. После чего начинается следующий.
Движение.
В момент начала боя вы должны определится с противником о расстоянии между вами. За секунду вы можете преодолевать лишь определенное расстояние. Средний человек проходит 1,5-2 метра, а пробегает 5-6 метров. Если ваш персонаж порядком быстрее, что обычно говорит о его нечеловеческом происхождении, то желательно указать это в вашей квенте. Прыжок среднего человека несущественно сокращает скорость бега(однако если вы прыгаете дальше 5 метров, то скорость может увеличиваться до 1,5 раз), поэтому если вы (допустим вампир с даром далеко прыгать) не успеваете “долететь” за раунд, то можете закончить его в прыжке, продолжив его в следующем.
Простое передвижение обычно не мешает другим действиям персонажа. Т.е. в момент его можно достать оружие, стрельнуть, и.т.д. Если противник на расстоянии менее 5 метров(для среднего человека) от вас, то вы можете одновременно добежать до него, достать меч из ножен и ударить.
Ближний бой.
При нанесении удара в ближнем бою необходимо указать направление удара, предполагаемую цель, расстояние до противника и длину оружия.

Например:
*Сделав легкий выпад вперед, он наотмашь нанес рубящий удар длинным мечем, который лишь слегка успел сверкнуть холодным блеском от света луны. Траектория удара по диагонали, слева направо, сверху вниз, расстояние до противника 1,5 метра, длина оружия – 90 см, цель – левое плечо.*

Дальний бой.
При метании необходимо указать расстояние до противника, скорость полета оружия (в среднем – 15-20 м/c), а также цель атаки. Но не забывайте, что в наше время даже спецназ эффективно не метает ножи дальше чем на 12 метров.

Например:
*С помощью ловких пальцев нож настолько быстро выпрыгнул из рукава, что на миг показалось, будто он там просто появился. Через долю секунды 20-сантиметровый кусок холодной стали устремился в сторону противника. Скорость полета – 15 м/c, расстояние до противника – 5 метров, цель – шея.*

При стрельбе из стрелкового оружия необходимо указать расстояние до противника, цель, а также силу выстрела. Она измеряется в килограммах силы(кгс). Эта единица измерения характеризует, сколько силы вам потребуется приложить, чтобы, к примеру, натянуть тетиву лука. Т.е. Натяжка лука в 60 кгс эквивалентна поднятию двумя руками 60 кг на высоту 80 см(длина стрелы для этого лука). Натяжение луков обычно было от 30 до 110 кгс. Арбалетов – от 100 до 400 кгс, однако в позднее средневековье встречались и с 1000кгс, но эффективностью не отличались. (Хотелось заметить, что в арбалетах довольно часто используется система рычагов, позволяющая увеличить время натяжки, но облегчить оную). Это говорит о том, что большая часть стрелкового оружия за раунд не натягивается. Также если противник находится на расстоянии более 15 метров, требуется еще один раунд на прицел.

Например:
*Завидев врага, он начал натягивать лук, стараясь не дышать, чтобы не выдать своего присутствия. Расстояние до противника – 40 метров.*
*Наконец тетива встала на уровне уха. Глаз отчертил линию до противника и руки приготовились к стрельбе. Расстояние – 42 метра*
*Легкий ветерок от спуска тетивы едва встрепенул волосы эльфа. Расстояние 44 метра, цель – правое легкое, сила натяжения – 80 кгс.*

Защитные действия.
От большинства действий противника вам дается шанс защититься. К примеру затратив часть своих действий, можно увернуться от брошенного в вас ножа, если вы находитесь на достаточном расстоянии. Также можно уклониться от ближней атаки, если это конечно выглядит реалистично. Но не стоит забывать одно, время реакции среднего человека составляет 0,3 секунды, еще примерно столько же надо чтобы непосредственно увернуться. Также можно поставить блок от удара или использовать иные фехтовальные приемы. Однако от стрелковых атак уклониться практически невозможно, потому как скорость полета стрелы их обычного лука порядка 200м/c, я уже не говорю об арбалетах. Уклониться от выстрела можно только на большом расстоянии и находясь в достаточно быстром движении. Также вполне можно уйти с линии огня, найдя себе укрытие в момент прицела. Если вам не удается использовать защитное действие в этом раунде только потому что пост противника раньше вашего, вы можете попробовать использовать его в следующем, затратив соответствующее время.

Например:
*Он понимал, что противников было несколько. С расстояния 15 метров полетел нож, лезвием рассекая воздух. Он вовремя спохватился и увернулся от нож быстрым шагом влево.*
*Вдруг раздался щелчок натянувшийся тетивы и он осознал, что его держали на мушке. Резким движением он ушел с линии огня, кувырком закатившись за барную стойку.*

Заклинания.
Прежде чем заклинание проявит свой эффект, оно должно быть сотворено. В ролевом жаргоне этот процесс называется каст. Каст обычно длится несколько раундов и требует вербального(произнесение заклинания вслух), соматического(движений как минимум одной рукой), а также материального(к примеру кусочек смолы). Если конечно в описании заклинания не сказано обратного. Он требует концентрации, поэтому резкой болью или другими подобными факторами может быть прерван. Также он может быть прерван заклинанием антимагии и ему подобными или соответствующими контр заклинаниями.(к примеру заклинание “свет” может быть прервано заклинанием”тьма” или заклинание “ускорение” заклинанием “замедление”). В момент начала каста если вас видит маг, то вы должны полностью описать ему заклинание.

Примеры заклинаний:

"Святилище"
Кастующий за раунд чертит круг, максимальным радиусом метр. Еще раунд продолжает произносить заклинание. Появляется сияющий круг из голубого эфирного пламени. Нечисть(нежить, демоны...) неспособна пройти, стрелять и кастовать внутрь круга, а также никаким другим способом воздействовать на все, что в нем находится. Требует полной концентрации. Кастующий в это время больше ничего делать не способен.
Каст 2 раунда, действие начинается в третьем и длится до прерывания концентрации.

“Огненный шар”
Кастующий берет щепотку огненной соли и подбрасывает ее перед собой. Затем начинает произносить заклинание и двигать руками, описывая набольшой шарик в центре. На следующий раунд огненная соль начинает закручиваться вихрем у его рук. К третьему раунду она вспыхивает и начинает приобретать форму шара, все сильнее уплотняясь. Наконец в последний раунд 30 сантиметровый шар принимает свою окончательную форму и вырывается в сторону противника. Наносит повреждения, сопоставимые со 2-3 степенью ожога.
Каст 4 раунда, радиус действия – 100 метров, радиус поражения – 15 метров в диаметре.

Напоследок.
Это первая версия системы, так в случае если какая-либо ее часть окажется неудачной, будут внесены изменения. Не забывайте, что это всего лишь свод правил, который может корректироваться на месте при согласии обеих сторон. В спорных ситуациях решение принимает модератор комнаты или кто-нибудь в этом роде. Откат принимается только с согласия обеих сторон или же по требованию модератора. Вы конечно можете не всегда быть согласны с его решением, но фактически эта локация его и он тут распоряжается. Главное не забывайте, что это всего лишь игра и все тут делается только с одной целью – получение удовольствия от игрового процесса, потому старайтесь меньше спорить, дабы не портить игру себе и другим. Ведь все же приятно, когда бой получается красиво!

Добавлено (04.04.2010, 11:45)
---------------------------------------------
равила боя по системе СА (Серый Ангел)
1) Бой идёт без остановок, так что ваш персонаж не может одновременно драться, в следующем сообщении пить чай а после – обниматься с кем-нибудь.

2) Учитывайте силу вес и тип оружия – к примеру тяжёлую двуручную секиру не так то просто отбить обычным блоком лёгкого клинка.

3) За 1 ход вы можете совершить 1 движение каждой конечностью, если вы совершаете второе движение той же конечностью – ход заканчивается, это означает что вы принимаете все блоки/атаки/передвижения противника. Примечание: 1 БОЕВОЕ движение,т.е. наносящее урон противнику. Например шаг вперед и т.п.

4) Учитывайте всё что вы таскаете с собой – что бы сальто в полном комплекте латных доспехов да ещё и с сумкой за спиной я не видел.

5) Если в вашем профиле не указаны навыки боевого мага, вы не можете одновременно драться и колдовать.

6) Если навыки боевого мага есть, во время боя на заклинание уходит в 2 раза больше времени.

7) Все могут драться одинаково быстро – часто эльфы ссылаются на то, что они быстрее того же гнома, и посему должны бить и отбивать удары быстрее. Это не так: преимущество в скорости эльфов распространяется только на передвижение.

Учитывайте мир вокруг вас – если это узкое помещение, вы не можете размахивать двуручным оружием.

9) Магию МОЖНО отбить обычным оружием, но не всю и в пределах реальности – к примеру молнию можно отвести громоотводом,в зависимости от разряда молнии.

10) Любые ранения надо учитывать – помните, что при потере крови человек слабеет, при ранении руки действия этой рукой не могут быть такими как прежде в разной степени (зависит от ранения).Возможны такие реакции как шок.Первое время игрок может не чувствовать потери конечности,а поймёт это лишь в более позднее время.

11) Играйте красиво – порой проигрыш по правилам приносит больше уважения чем победа без какого либо здравого смысла.

12) Учитывайте возможности расы – к примеру дроу может подкрасться совершенно бесшумно, и не надо отыгрывать за него, мол «он оступился и посему я его услышал» - вы можете отыгрывать только за себя. Но будьте внимательны – к примеру если он подкрадывается со спины – вы его не слышите, если же он отпишет какое-либо движение, которое вызывает звук, к примеру слова, вынимание оружия из ножен, что сопровождается свистом или хотя бы шелестом – ваш персонаж может даже почти не разобрать движения – просто оглянуться на посторонний звук – и увидеть.

13) Помните, что у вас только две руки. Это правило я написал потому что однажды было у меня в бою: я метнул в человека нож, и тот поймал его двумя руками, и в тот же ход выстрелил в меня из арбалета. Вопрос: где был арбалет до этого?

14) Не надо писать завершённых действий к примеру «Я подошёл и отрубил тебе голову…ты истёк кровью и умер» - противник явно не будет ожидать пока вы ему отрубите голову и совершит какое-нибудь противодействие.

15) Такие выражения допускаются, но только в том случае если противник НИКАК не может отбить вашей атаки – к примеру он парализован целиком и полностью или спит. Есть ещё одно условие: только если вы вдвоём, потому что если рядом есть ещё кто-то то он сможет предотвратить атаку.

16) Понятие «ход» возникает тогда, когда вы или другой персонаж припятствует какому-либо вашему действию. К примеру, кто-то потянулся поцеловать вас – а вы вдарили ему в нос…ваш удар – это первый ход. (возможно и последний, смотря КАКОЙ удар )

17) Если один персонаж атакует другого, а тот не отвечает – это не значит, что вы его убили. Просто, возможно, у него сломался инернет, отключили элекричество, выбросило из сети… Ответа может не быть хоть сколько – поражение не засчитывается – но если вы увидите где-либо хоть единственное движение или слово этого персонажа, не противодействующее вашей атаке – можете смело отправлять лог боя мастерам, они рассудят.

1 Бой должен проводиться в присутствии мастера или без него. Если мастера нет – лог боя нужно скопировать (залогировать) и переслать мастеру, что бы тот в свою очередь присудил персонажу ранение или смерть.

19) Не надо описывать приём одним словом – к примеру «сделал тройную атаку Цзынь» - если вы знаете как она делается, то опишите, а если нет – не используйте вообще.

20) Помните о реалистичности – законы физики существуют для всех.

21) Действия во время боя должны быть описаны подробнее. Пример:

Не «ударил наискосок в шею» , а «на подшаге ударил в шею рубящим ударом наискосок, сверху-вниз слева-направо».

22) Действия типа «выхватил арбалет и выстрелил» вызывают много вопросов – выхватил откуда, выстрелил куда, почему он был заряжен и т. д.

23) Если вас атаковали – а вы проигнорировав атаку продолжили играть, противник вправе отписать законченным действием ваше ранение или смерть.

24) Ну и вконце – ничего и никогда не отписывайте за противника – типа ударил и ему стало больно или поставил подножку – и он упал.

25) Всегда следите за боем,если нет мастера.Как только может быть замечен манч со стороны противника,Вы имеете полное право завершить бой,при этом полученный урое онулируется,а Вы вполне можете пожаловаться мастеру,для запрета боёв эту игроку,пока он не научиться соблюдать правила и прочии вещи.

26) Всегда перед боем спрашивайте квенту противника.Если у противника в квенте нет каких либо вещей,то он не воспользуеться ими в бою (Не считаю подобранных или отнятых у Вас прямо во время боя).

Эта особая часть правила защищает большинство игроков от махинаций со стороны других игроков.

27)Вы ОБЯЗАНЫ по первому же требования противника предъявить ему ссылку на квенту.Если вы отказываетесь-считается за манч.

2 Решение о смерти персонажа мастера можно обжаловать в течении недели,предъявив при этом собственную разборку лога,если Вам удасться доказать свою правоту - смерть будет не защитана,ровно как и сам бой.

29) Если пост боя написан неправильно ( опечатки),то лучше его исправить,непонятность действия может быть воспринята как пропуск действия,либо манч.Всем известна история "Казнить нельзя помиловать",так что пишите правильно.Даже одна запятая может стоить Вам жизни.

30) Когда Вы отрубаете руку врагу,он вправе выбирать - будет ли такая вещь как шок.При этом он в течении 3 ходов не будет чувствовать руки,т.е. не почувствует боли,её утраты,а сможет биться,практически не замечая ничего,на 3 ходу - смерть.Возможен эффект "Натиска" с разгона,когда например вы с разгону резко тормозите,нанося колющий удар.При этом будет учитываться длина оружия,руки, плюс еще "натиск",примерно 10-18 см.

31) Если персонаж - противник принимает Ваше действие, которое является манчем, то удар считается ПОЛУЧЕНЫМ.Такой расклад событий нельзя будет разжаловать у мастера.Удар приняли - получите.

32) Судья выбран только в том случае,если это устраивает обоих сражающихся.



Имя персонажа: Темнов Александр (Темный)
Психика - 25
Ранение - Нет
Радиационное облучение - 0
Химическое отравление - 0



Берил-ПС-7Т - 1 шт.
Противогаз G-11L - 1 шт. + Тепловизор
АК-103 - 1 шт. + Запасной магазин - 3 шт. + Снайперский прицел + Улучшение спускового механизма
Ф1 - 3 шт.
Набор первой помощи АИ-Н-2 “Спецназ” - 2 шт.


Сообщение отредактировал Темный - Воскресенье, 04.04.2010, 10:44
 
Fr0d0Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 14:28 | Сообщение # 53
Хардкорный угнетатель информационного поля
Группа: Сталкер
Сообщений: 1942
Награды: 14
Репутация: 273
Статус: Спит
Темный, огромное спасибо) тебе плюсик, возможно ее буду использовать)


Анкета
КПК

Психика: 20
Радиация: 0
Голод: 0
Ранения: нет
Воздействия на организм: нет
Оружие: Beretta 92 (КУ 4, Точность +2) х2, нож Viking (КУ 3/4)
Защита от пуль: Легкие: 0; Средние: 0; Тяжелые: 0
Защита от когтей: Легкие: 1; Средние: 1; Тяжелые: 0
Доп защита: Радиация: 1; Химия: 1; Пси: 0; Термо/Электро: 0
Скрытность: 0; Ловкость: +3; Аномалии: +2; Мутанты: 0
 
ТемныйДата: Воскресенье, 04.04.2010, 16:33 | Сообщение # 54
Фотограф как снайпер рискует всем и всегда
Группа: Сталкер
Сообщений: 958
Награды: 8
Репутация: 70
Статус: Спит
Неза что система не моя но я ее сам использую всегда)

Добавлено (04.04.2010, 17:33)
---------------------------------------------
Народ слушайте новую версию Мертвой Сибири

Г. Иркутск Иркутская Область (центр зоны иркутск, по игре он уже обьденен с шелеховым и Ангарском три версии появления зоны, Взрыв Лаб ученых, Падения Метеорита, и Хз откуда)



Имя персонажа: Темнов Александр (Темный)
Психика - 25
Ранение - Нет
Радиационное облучение - 0
Химическое отравление - 0



Берил-ПС-7Т - 1 шт.
Противогаз G-11L - 1 шт. + Тепловизор
АК-103 - 1 шт. + Запасной магазин - 3 шт. + Снайперский прицел + Улучшение спускового механизма
Ф1 - 3 шт.
Набор первой помощи АИ-Н-2 “Спецназ” - 2 шт.
 
МассимоДата: Воскресенье, 04.04.2010, 16:35 | Сообщение # 55
Боец
Группа: Сталкер
Сообщений: 219
Награды: 4
Репутация: 55
Статус: Спит
Темный, ёпа мать этож дом мой!!!



Ранг: Наблюдатель ООН, пользующийся широким содействием экспедиционного корпуса НАТО.
Одежда: Армейская куртка + Pithon-Z8Em, чёрный прорезиненный плащ с капюшоном, стандартные берцы итальянской армии.
Оружие: Тактический гладий; керамбит;
Five-seven+/глушитель/+/расширенный магазин/
 
ТемныйДата: Понедельник, 05.04.2010, 13:12 | Сообщение # 56
Фотограф как снайпер рискует всем и всегда
Группа: Сталкер
Сообщений: 958
Награды: 8
Репутация: 70
Статус: Спит
Хочешь сказать ты мой земеля?

Добавлено (04.04.2010, 17:39)
---------------------------------------------
Ребята кто фошопом владеет сделайте следующие вещи

Костюм черно с серым (типо городского только черного больше)

Шеврон тень ветра под костюм и погоы с летучей мышью такавоже цвета 2 вида на одном группа тень написсано как на шевроне на другом просто Тень Ветра

Добавлено (05.04.2010, 14:12)
---------------------------------------------
Персонал для проекта мертвая сибирь

2 графических редактора 1 графический мастер

ГМ - Военных 2
ГМ - Сталкеров 2
ГМ - Синдиката 2
ГМ - Мародеров 2
ГМ - Квестовик 2
ГМ - НПС монстры , поиск артефактов 2



Имя персонажа: Темнов Александр (Темный)
Психика - 25
Ранение - Нет
Радиационное облучение - 0
Химическое отравление - 0



Берил-ПС-7Т - 1 шт.
Противогаз G-11L - 1 шт. + Тепловизор
АК-103 - 1 шт. + Запасной магазин - 3 шт. + Снайперский прицел + Улучшение спускового механизма
Ф1 - 3 шт.
Набор первой помощи АИ-Н-2 “Спецназ” - 2 шт.
 
ЧеканДата: Понедельник, 05.04.2010, 13:15 | Сообщение # 57
Батько
Группа: Сталкер
Сообщений: 1354
Награды: 16
Репутация: 188
Статус: Спит
И почему уже второго человека посещает идея превратить Сибирь в кишащий монстерами ад?
А хрен его знает.
Обращайся если что. Я живу в Восточной Сибири и места у нас тут пострашнее любой Зоны. Одни дороги чего стоят.
 
ТемныйДата: Понедельник, 05.04.2010, 13:17 | Сообщение # 58
Фотограф как снайпер рискует всем и всегда
Группа: Сталкер
Сообщений: 958
Награды: 8
Репутация: 70
Статус: Спит
)))Чекан я тебя понимаю сам живу в Иркутске

Добавлено (05.04.2010, 14:17)
---------------------------------------------
Чекан, а ты по локам спецализируешся?



Имя персонажа: Темнов Александр (Темный)
Психика - 25
Ранение - Нет
Радиационное облучение - 0
Химическое отравление - 0



Берил-ПС-7Т - 1 шт.
Противогаз G-11L - 1 шт. + Тепловизор
АК-103 - 1 шт. + Запасной магазин - 3 шт. + Снайперский прицел + Улучшение спускового механизма
Ф1 - 3 шт.
Набор первой помощи АИ-Н-2 “Спецназ” - 2 шт.
 
ЧеканДата: Понедельник, 05.04.2010, 13:28 | Сообщение # 59
Батько
Группа: Сталкер
Сообщений: 1354
Награды: 16
Репутация: 188
Статус: Спит
Не, я живу восточнее Иркутска. Тихий Забайкалський край. Славная родина казаков и атамана Семёнова.
По локам специализируюсь, в своё время переклёпал кучу. Зря правда, но могу часть скинуть, благо все - вымышленные и реально существующие города территории России граничащей с Китаем.
Ролевая была постапокалиптическая, так что города в плачевном состоянии.
 
ТемныйДата: Вторник, 06.04.2010, 07:33 | Сообщение # 60
Фотограф как снайпер рискует всем и всегда
Группа: Сталкер
Сообщений: 958
Награды: 8
Репутация: 70
Статус: Спит
Дай почитать хоть посмотрю на твои шедервы, я люблю читать всякие локи

Добавлено (06.04.2010, 08:33)
---------------------------------------------
История
В 2012 году в Сибири произошла катастрофа после которой многие регионы поменялись в прямом смысле этого слова, появилась радиация, новое зверье новые территорий которых раньше не было. В общем ЧЗО 2 можно так сказать, но в этот раз действия в Сибири. Сталкеры делились на две группы одни ехали в Чернобыль Другие в Сибирь за новыми приключениями. Первыми под удар попало отцепления местного гарнизона Внутренних Войск Ракетчиков и Казаков. Не понятные звери "мутанты" атаковали роту ГРУ которая вела исследования за отцеплением. Позже подтянулись сталкеры. Военные пускали их на территорию без проблем но обратного пути уже не было. Не кто еще не покинул новую зону живым, кого убили военные когда кто то пытался пройти обратно, кто погиб в новых аномалиях кого съело зверье. В общем к 2014 году Сибирь стала новой зоной в ней появились вольные сталкеры и организовали базу на старом вокзале

Отличия от сталкера

Собственные Аномалии , Артефакты, снаряжение, локации, мутанты,
В общем отличий много все я перечислить не смогу, но скажу одно игра будет на ориентировке на Стругацких а точней Пикник на Обочине

Новшество

Начинать игру придется с самого нуля не оружия не денег не навыков выживания,
Если вы захотите стать военным вам придется пройти не один квест что бы стать военным и поднимается по карьерной лестнице

Будет присутствовать группировка Тень Ветра они заменяют военных в зоне можно сказать долговцы но более дисциплинированные, и будут играть роль защитников сталкеров они будут охраной некоторых сталкерских лагерей.

Игра обещает быть интересной

Кубики - только на нахождения оружия артефактов или же когда за аретфактом тянешься задел аномалию или нет

Характеристики - только боевые характеристики оружия и брони

ПДА - Каждому своем и инфу по началу всем одинаковую примерную карту зоны и безапасные места(внимания ПДА только покупать на старом кордоне)

Начало игры - Отписывания от 3 -5 постов как прошел в зону сибирскую , тоесть по желеки и как попал на базу одиночек (после пишется анкета, каждому игроку выдается 1000 рублей) В анкете вписывайте только то что купили (начальные вещи которые можете взять с собой) Телефон, Фотоопарат паспорт документы (если в истории все это указано, с ОРУЖИЕМ вас на перемитр не кто не пустит, оружие можно при обрести у военных)



Имя персонажа: Темнов Александр (Темный)
Психика - 25
Ранение - Нет
Радиационное облучение - 0
Химическое отравление - 0



Берил-ПС-7Т - 1 шт.
Противогаз G-11L - 1 шт. + Тепловизор
АК-103 - 1 шт. + Запасной магазин - 3 шт. + Снайперский прицел + Улучшение спускового механизма
Ф1 - 3 шт.
Набор первой помощи АИ-Н-2 “Спецназ” - 2 шт.
 
AlexxДата: Вторник, 06.04.2010, 08:37 | Сообщение # 61
Набигатор/Ограблятор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1360
Награды: 16
Репутация: 181
Статус: Спит
Жаль что решили не нашу Сибирь где Новосиб использовать а около Иркутска( Ну да не беда, если нужна будет моя помощь помогу)


Имя персонажа: Алексей
Ранения: Нет
Психика: 20/30
Радиационное облучение: 5
Защита от пуль: 0-0-0
Защита от когтей: 1-0-0
Оружие: Винтовка Мосина (0/15)
Пда
 
NomadДата: Вторник, 06.04.2010, 08:50 | Сообщение # 62
Где-то тут
Группа: Сталкер
Сообщений: 2186
Награды: 18
Репутация: 227
Статус: Спит
РПГ-система боя без дайсов... какое извращение! biggrin У нас дайсы и ввели только потому, что подобная система себя не оправдала wink
А вообще, смахивает на сталкер, просто в других декорациях. Сюжетно игра будет связана с Чернобылем?



Имя персонажа: Фантом
Здоровье: 30 (20+10)
Защита16
Энергия: 14
Оружие: ВСС "Вал" +2 обоймы
Меткость: 0
Ловкость: 0+2
Деньги: нет
 
ЧеканДата: Вторник, 06.04.2010, 10:26 | Сообщение # 63
Батько
Группа: Сталкер
Сообщений: 1354
Награды: 16
Репутация: 188
Статус: Спит
Quote (Nomad)
А вообще, смахивает на сталкер, просто в других декорациях.

Ну это не старшно. Сейчас даже именитые писатели дерут идеи со сталкера. То же Пятизонье от авторов серии или "Ничья земля" Яна Валетова.
 
ТемныйДата: Вторник, 06.04.2010, 10:36 | Сообщение # 64
Фотограф как снайпер рискует всем и всегда
Группа: Сталкер
Сообщений: 958
Награды: 8
Репутация: 70
Статус: Спит
Сюжет с Чернобылем связен только одним что там тоже такая же хрень, нет Номанд у меня не переделка сталкера а больше оригинала возьму от Сругацких выбросов не будет. Не помоиму система СА себя оправдала я по ней 3 года играл щас 4 тый едет. У меня не известно от чего образовалась зона. У меня будут совсем другие аномалий и артефакты а так же и мутанты. Можно сказать немного от пикника и не немного от сталкера. Я и так хочу Сделать город на территории Иркутска но название города будет другое. Будут взяты некоторые поселки и города с реальным названием. Районы зоны будет больше и опасней. Тоесть местный ландешафт перевернулся с ног на голову. Мужики если есть предложения по миру прошу вас пишите. Ребята специально для Новосибирских возьму их территории которые они предложат мне


Имя персонажа: Темнов Александр (Темный)
Психика - 25
Ранение - Нет
Радиационное облучение - 0
Химическое отравление - 0



Берил-ПС-7Т - 1 шт.
Противогаз G-11L - 1 шт. + Тепловизор
АК-103 - 1 шт. + Запасной магазин - 3 шт. + Снайперский прицел + Улучшение спускового механизма
Ф1 - 3 шт.
Набор первой помощи АИ-Н-2 “Спецназ” - 2 шт.


Сообщение отредактировал Темный - Вторник, 06.04.2010, 10:37
 
ЧеканДата: Вторник, 06.04.2010, 10:42 | Сообщение # 65
Батько
Группа: Сталкер
Сообщений: 1354
Награды: 16
Репутация: 188
Статус: Спит
Хм. Город значит. Была у меня в своё время идея, связанная с городом. В аську добавься - поделюсь. Может пригодится.
 
ТемныйДата: Вторник, 06.04.2010, 11:27 | Сообщение # 66
Фотограф как снайпер рискует всем и всегда
Группа: Сталкер
Сообщений: 958
Награды: 8
Репутация: 70
Статус: Спит
С Радостью да только аськи нету ((

Добавлено (06.04.2010, 11:57)
---------------------------------------------
Тень Ветра
Группировка созданная двумя бывшими военными Темным и Волком
Они служили в зоне в СБУ дослужились до звания полковник а после были уволены за выполнения операции "МЫШЕЛОВКА" после чего попали в Сибирскую Зону и начали создавать свою группировку на подобии долга.

Группировка ходит в единой форме у ней есть звания от рядового до полковника, группировка зачищает зону помогает ученным, охраняет лагеря сталкеров, кто их спонсирует не известно сами они со спонсором связываются через посредника, так же они отсылают артефакты из зоны через посредника с полным конвоированием его через блок посты ВС РФ. Военные не трогать Тень Ветра мешает плата денег вышнему начальству.

Тень Ветра делится на основную часть и 2 группы спецназа "ТЕНЬ" и "СТАЯ"

Их база не преступная крепость, с бойцами тень ветра в боевой контакт вступают только мародеры и зеленные и сфера, синдикат предпочитает не вставать на их пути, ЗАКАЗЫ НА БОЙЦОВ ТЕНЬ ВЕТРА берут только отчаянные наемники. Тень Ветра была создана сразу после катастрофы. Бойы тень ветра обучаются каждый день новым навыкам по выживанию в зоне и отбивания атаки мутантов на базу а так же обороне полевого лагеря.

это вот одна из группировок

Добавлено (06.04.2010, 12:27)
---------------------------------------------
РЕБЯТА КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ СДЕЛАТЬ ШАПКУ И ДРУГИЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ НАПИШИТЕ В ЛС



Имя персонажа: Темнов Александр (Темный)
Психика - 25
Ранение - Нет
Радиационное облучение - 0
Химическое отравление - 0



Берил-ПС-7Т - 1 шт.
Противогаз G-11L - 1 шт. + Тепловизор
АК-103 - 1 шт. + Запасной магазин - 3 шт. + Снайперский прицел + Улучшение спускового механизма
Ф1 - 3 шт.
Набор первой помощи АИ-Н-2 “Спецназ” - 2 шт.
 
Fr0d0Дата: Вторник, 06.04.2010, 15:17 | Сообщение # 67
Хардкорный угнетатель информационного поля
Группа: Сталкер
Сообщений: 1942
Награды: 14
Репутация: 273
Статус: Спит
артефакт Синий шар)))))


Анкета
КПК

Психика: 20
Радиация: 0
Голод: 0
Ранения: нет
Воздействия на организм: нет
Оружие: Beretta 92 (КУ 4, Точность +2) х2, нож Viking (КУ 3/4)
Защита от пуль: Легкие: 0; Средние: 0; Тяжелые: 0
Защита от когтей: Легкие: 1; Средние: 1; Тяжелые: 0
Доп защита: Радиация: 1; Химия: 1; Пси: 0; Термо/Электро: 0
Скрытность: 0; Ловкость: +3; Аномалии: +2; Мутанты: 0
 
Йозеф_ОллербергДата: Вторник, 06.04.2010, 16:36 | Сообщение # 68
"memento mori"
Группа: Сталкер
Сообщений: 845
Награды: 13
Репутация: 197
Статус: Спит
Эээ, изначально это было яблоком?

Добавлено (06.04.2010, 17:36)
---------------------------------------------
Эээ, изначально это было яблоком?



БЛААААААРГГ!! КОНТРОЛЛЛЛЬ!
БИТЬ КОВРОМ!!! СТРРРЕЛЛЛЯТЬ ПУСТЫНЕЙ!!
 
Fr0d0Дата: Вторник, 06.04.2010, 17:00 | Сообщение # 69
Хардкорный угнетатель информационного поля
Группа: Сталкер
Сообщений: 1942
Награды: 14
Репутация: 273
Статус: Спит
возможно))))




Анкета
КПК

Психика: 20
Радиация: 0
Голод: 0
Ранения: нет
Воздействия на организм: нет
Оружие: Beretta 92 (КУ 4, Точность +2) х2, нож Viking (КУ 3/4)
Защита от пуль: Легкие: 0; Средние: 0; Тяжелые: 0
Защита от когтей: Легкие: 1; Средние: 1; Тяжелые: 0
Доп защита: Радиация: 1; Химия: 1; Пси: 0; Термо/Электро: 0
Скрытность: 0; Ловкость: +3; Аномалии: +2; Мутанты: 0


Сообщение отредактировал Fr0d0 - Вторник, 06.04.2010, 17:03
 
ТемныйДата: Четверг, 15.04.2010, 09:54 | Сообщение # 70
Фотограф как снайпер рискует всем и всегда
Группа: Сталкер
Сообщений: 958
Награды: 8
Репутация: 70
Статус: Спит
Классно сделал особено 4 тый номер,

Проблемы проблемы одни проблемы блин

Добавлено (07.04.2010, 08:41)
---------------------------------------------
ШАБЛОН АНКЕТЫ версия 1.0.0бетта
Тень Ветра (если вас зачислили )
Личное дело № 000
Гриф Совершено Секретно
ШАБЛОН АНКЕТЫ версия 1.0.0бетта
Тень Ветра (если вас зачислили )
Личное дело № 0001 Гриф Совершено Секретно
1)Фамилия Имя Отчество
2)Прозвище
3)Должность (Командир роты, боец , заместитель командира взвода, писарь помощник склада, грузчик, часовой и тп)
4)Звание (какое выдаст мастер)
5)Возраст
6)Биография
7)Одежда (черный серо камуфляж, черный камуфляж, лесной камуфляж, городской камуфляж)
8)Инвентарь
Оружие (только при выдачи или покупки )
Снаряжение (фляги, разгрузки и тп)/то что взяли с собой взону/
Броня (если выдали или купили)
Артефакты (если нашли или купили)
Трофеи (если сняли с убитого)
Документы (выданные или найденные документы)
Личные вещи( что было при переходе в зону)
Деньги – 2000 р (всем наченающим)
9)Навык (взломщик, снайпер, водитель, штурмовик, медик, сапер)

Добавлено (15.04.2010, 10:54)
---------------------------------------------
НАРОД ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ВЫБОР С ВАЛЮТОЙ

НЕЗНАЮ КАКУЮ ВАЛЮТУ ВЗЯТЬ ДЛЯ ИГРЫ ЧТО БЫ НЕ ПОВТОРЯТСЯ СО СТАЛКЕРОМ МЕТРО И ФОЛАУТОМ



Имя персонажа: Темнов Александр (Темный)
Психика - 25
Ранение - Нет
Радиационное облучение - 0
Химическое отравление - 0



Берил-ПС-7Т - 1 шт.
Противогаз G-11L - 1 шт. + Тепловизор
АК-103 - 1 шт. + Запасной магазин - 3 шт. + Снайперский прицел + Улучшение спускового механизма
Ф1 - 3 шт.
Набор первой помощи АИ-Н-2 “Спецназ” - 2 шт.


Сообщение отредактировал Темный - Среда, 07.04.2010, 07:47
 
ТемныйДата: Четверг, 15.04.2010, 14:11 | Сообщение # 71
Фотограф как снайпер рискует всем и всегда
Группа: Сталкер
Сообщений: 958
Награды: 8
Репутация: 70
Статус: Спит
Ты все не так понял, тень ветра это одна из группировок которая уже участвовала в созданий первого раза сибири, историю всегда можно переписать, а Тень Ветра с самого начала была задуманна как ДОЛГ только у них спонсор будет за кордоном сибири.

Добавлено (15.04.2010, 13:22)
---------------------------------------------
Анкеты кстати будут для каждой группировки отдельно, Реборн тебя не кто не заставляет играть не хочешь ненадо, я создал что бы не игроков отсюда переманивать а помощь попросить у людей которые смогут это сделать, а кому надо тот сам найдет и будет играть

Добавлено (15.04.2010, 13:25)
---------------------------------------------
МЕРТВАЯ СИБИРЬ
Трасса закрытая колючей проволокой, и бетонным забором, за забором была Мертвая Сибирь куча мутантов, за столько лет родная земля так изменилась. Разбитая дорога, километры колючей проволоки, вооруженные до зубов защитники городов крепостей. Блок посты, отбивающие атаки монстров. Трасса Новосибирск – Красноярск, считается относительно безопасной, ведь здесь 8000 километров бетонного забора и колючей проволоки. Эта единственная трасса, так хорошо охраняемая ведущая в глубины Сибири. В этих местах зверья гораздо меньше, чем в других районах, западная Сибирь была более защищенной из-за ее близости с Москвой. А вот восточная Сибирь пострадала больше всех, в самом ее центре, в городе Иркутск обосновались, и военные, которые несли большие потери и отступали к западу. А те, кто решил остаться и записаться в смертники, а именно к сталкерам. Иркутск бы давно сгинул, если бы не защитники «Тень Ветра», которые каждый день, рискуя своими жизнями, борется с монстрами Сибири. Но монстры это не главная проблема всей Сибири, ее называли второй зоной, из-за ее аномальной активности. Этой трассой часто ездят военные для привоза новобранцев, и вывоза раненных за пределы боевых действий в Сибири. В этот день 29.07.14 в Новосибирске готовился конвой для выезда в Красноярск.

Добавлено (15.04.2010, 15:11)
---------------------------------------------
Народ если вы хотите что добавить в игру или что изменить пишите сюда постраюсь по возможности выполнить ваше предложения, просьбы, так же можете придумывать свои истории и выкладывать тут же. Ну в общем помогите кто чем может



Имя персонажа: Темнов Александр (Темный)
Психика - 25
Ранение - Нет
Радиационное облучение - 0
Химическое отравление - 0



Берил-ПС-7Т - 1 шт.
Противогаз G-11L - 1 шт. + Тепловизор
АК-103 - 1 шт. + Запасной магазин - 3 шт. + Снайперский прицел + Улучшение спускового механизма
Ф1 - 3 шт.
Набор первой помощи АИ-Н-2 “Спецназ” - 2 шт.


Сообщение отредактировал Темный - Четверг, 15.04.2010, 12:26
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Конструктор сайтовuCoz