Мини-чат
Проголосовал?
Наш опрос
Самая глупая смерть в Зоне - это
1. Быть раздавленным упавшим вертолетом
2. От ангины
3. Любая
4. Тушкан перегрыз горло
5. Передозировка алкоголем
6. Быть сбитым грузовиком
7. От пули в спину на Периметре
8. Убиться от броска "трамплина"
9. От пищевого отравления
10. АЫРГХКХ...МОЗГИИ
Всего ответов: 98
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Иммунитет
OWENДата: Вторник, 12.10.2010, 12:09 | Сообщение # 1
Отмычка
Группа: Сталкер
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 31
Статус: Спит
Предлагаю ввести в игру иммунитет (в процентах). Игрок начинает, имея 50% иммунитета. Иммунитет будет понижаться от получения ран, рад и псих воздействий.

Название: Студень
Тип: Кислотные аномалии
Артефакты: Слизь, Слизняк, Слюда
Локация: Любое подземелье
Повреждение: Урон 48
Радиация: 9
Иммунитет:-10%
или
Слепой пёс
ХП: 4
Урон: 4
Защита: 2
Иммунитет:-5%
Вас укусил слепой пёс. Вы «съели» аптечку и побежали дальше. Но погодите, это мутант с ног до головы облучён радиацией! Да и кто знает, что он ел, пил... Кстати говоря, здесь кто-нибудь умер от заражения крови?
Далее. Если уровень вашего иммунитета равен или ниже 15% (предположим) то все ваши показатели (ХП, урон, энергия) уменьшаются в 2 раза (до выздоровления конечно).
Если ваш иммунитет равен 0, вы умираете.
Можно ввести в игру определённое умение, например:
Физические данные
Закалённый
Вы....Бла...бла...бла...
Бонус: +20% иммунитета
Требование: выносливость +2
--------------------------------------------------------------------------
Парацетамол способен снимать любую боль (зубную, головную боль, мигрень, боль при ожогах и травмах) и имеет очень хороший жаропонижающий эффект. Очень важно, что Парацетамол хорошо усваивается: попадание его в кровь через желудочно-кишечный тракт происходит за относительно короткое время, в районе получаса.
Кол-во использований: 6
Действие: используется при критическом уровне иммунитета, повышает его до 16%
цена: 200р.- 800р.
Обратить внимание: применение при рад атак- бесполезно!

Йод применяют наружно как антисептическое, раздражающее средство при воспалительных и других заболеваниях кожи и слизистых оболочек, для обработки операционного поля, для профилактики инфицирования небольших повреждений целостности кожи, для уменьшения воспалительных процессов при миозитах, невралгиях (проявляет отвлекающий эффект).
Кол-во использований: 2
Действие: предотвращает снижение иммунитета
цена: 50р.- 500р.
Обратить внимание: *принимается сразу после ранения
*применение при рад или псих атак - бесполезно!

Анальгин обладает весьма выраженными анальгезирующим (обезболивающим), противовоспалительным и жаропонижающим свойствами. Как хорошо растворимый и легко всасывающийся препарат он особенно удобен для применения в тех случаях, когда необходимо быстро создать в крови высокую концентрацию препарата. Хорошая растворимость дает возможность широко пользоваться анальгином для парентерального (минуя желудочно-кишечный тракт) введения.
Кол-во использований: 4
Действие:+1 ХП, +5% иммунитета
цена: 200р.-2000р.

Валидолоказывает умеренное рефлекторное сосудорасширяющее действие, обладает седативным эффектом (оказывает успокаивающее действие на центральную нервную систему).
Действие препарата в значительной степени обусловлено рефлекторными реакциями, связанными с раздражением чувствительных нервных окончаний. Валидол по своему действию близок к ментолу. Раздражение рецепторов слизистых оболочек сопровождается стимуляцией образования и высвобождения энкефалинов, эндорфинов, динорфинов и пептидов, играющих важную роль в регуляции болевых ощущений, проницаемости сосудов и других процессов. Под влиянием раздражающих веществ высвобождается ряд других эндогенных физиологически активных соединений. При сублингвальном применении действие препарата развивается через 5 мин.
Валидол-спокойствие, спокойствие-сосредоточенность,
Кол-во использований: 2
Действие: возможность кинуть дайс 2 раза. Интервал действия 1 бой (или др.)
цена: 500р.- (-) р.

Высказывайте своё мнение)



САМООЦЕНКА:-10
Имя персонажа: Ветеренар Оуэн
Здоровье: 12/12
Рад.предел:12
Защита: 0
Энергия: 6/6
Деньги: 500 руб.
Костюм: Отмычка(+1 ловкость)
Оружие:
нож Nkonka( 13 урон)

Полевые хар-ки:
Скрытность (-2)
Меткость (0)
Ловкость (0)

Сообщение отредактировал OWEN - Четверг, 23.12.2010, 14:34
 
ЧеканДата: Вторник, 12.10.2010, 12:26 | Сообщение # 2
Батько
Группа: Сталкер
Сообщений: 1354
Награды: 16
Репутация: 188
Статус: Спит
1. Всё это требует жёсткого контроля постоянных подсчётов и прочего-прочего, что превращает игру в симулятор работы калькулятора.
2. Цены манчерские, равно как и бонусы. Раньше из-за двух дайов в первый ход качали скрытность до упора, а тут за двести рублей (!) можно сэкономить пять очков навыков.
Иммунитет рассмотрим, попробуем подогнать под систему и немного упростить.
 
SokolДата: Вторник, 12.10.2010, 12:27 | Сообщение # 3
Veni, vidi, vici
Группа: Сталкер
Сообщений: 940
Награды: 8
Репутация: 88
Статус: Спит
OWEN, А как ты собираешься иммунитет к здоровью привязать? Это как отдельная характеристика? Или под характеристика здоровья? Т.е. Здоровье или выносливость является первой веткой характеристик. Из первой ветки слуедует вторая. Как развитие первой. Или ты хочешь сделать иммунитет отдельной характеристикой, т.е. это будет первая ветка, которая будет развиваться во вторую? Если брать систему GURPS. Там здоровье равняется выносливости по идеи. Собственно как и у нас. Здоровье — определяет выносливость персонажа, его жизненные показатели и сопротивляемость болезням.


Мой ПДА

Сообщение отредактировал Sokol - Вторник, 12.10.2010, 12:29
 
ЧеканДата: Вторник, 12.10.2010, 12:34 | Сообщение # 4
Батько
Группа: Сталкер
Сообщений: 1354
Награды: 16
Репутация: 188
Статус: Спит
Sokol, иммунитет можно сделать аналогом защиты, но для аномальной активности, радиационного заражения и прочего. Тут тебе ещё вариант для развития персонажа.
 
Йозеф_ОллербергДата: Вторник, 12.10.2010, 17:41 | Сообщение # 5
"memento mori"
Группа: Сталкер
Сообщений: 845
Награды: 13
Репутация: 197
Статус: Спит
Еще одна цепь на руки игроков happy нет задумка хорошая, но опять цифры


БЛААААААРГГ!! КОНТРОЛЛЛЛЬ!
БИТЬ КОВРОМ!!! СТРРРЕЛЛЛЯТЬ ПУСТЫНЕЙ!!
 
Destr0yerДата: Вторник, 12.10.2010, 19:28 | Сообщение # 6
Exitus letalis
Группа: Сталкер
Сообщений: 516
Награды: 3
Репутация: 90
Статус: Спит
Лучше бы у всей брони характеристики нормальные выставили. А то у половины есть и защита от радиации и защита от разрыва, а у другой половины вообще кроме пулестойкости и бонуса к хп ничего нет. К тому же бонус к хп убрать вообще надо, при этом слегка снизив харки у оружки. А то тупость, Берилл 5М слабее по хар-кам чем СКАТ. А ЧН-3 вообще читерная броня, хп 14 пулестойкость 14.( я конечно не жалуюсь на свою ЧН-3, но это читерство, а я такое не люблю) Сбалансируйте для начала броню, а потом уже и медикаменты добавите. Если что, могу помочь с харками брони;)


КПК
Психика: 24
Радиация: 0
Ранения: средняя рана колена (на службе "Долгу")
Воздействие препаратов/артефактов: нет
Оружие: LR-300 (КУ 10/TЧН +2), Beretta 92 (КУ 5, ТЧН 3), Лопата "Сапер" (КУ 3)
Защита от пуль: Легкие: 9; Средние: 8; Тяжелые: 10
Защита от когтей: Легкие: 5; Средние: 7; Тяжелые: 3
КДЗ: Радиация: 8; Химия: 8; Пси: 2; Термо/Электро: 2
Ловкость 0 (-1 'на службу "Долгу"')
 
Йозеф_ОллербергДата: Вторник, 12.10.2010, 19:34 | Сообщение # 7
"memento mori"
Группа: Сталкер
Сообщений: 845
Награды: 13
Репутация: 197
Статус: Спит
Quote (Destr0yer)
Лучше бы у всей брони характеристики нормальные выставили. А то у половины есть и защита от радиации и защита от разрыва, а у другой половины вообще кроме пулестойкости и бонуса к хп ничего нет. К тому же бонус к хп убрать вообще надо, при этом слегка снизив харки у оружки. А то тупость, Берилл 5М слабее по хар-кам чем СКАТ. А ЧН-3 вообще читерная броня, хп 14 пулестойкость 14.( я конечно не жалуюсь на свою ЧН-3, но это читерство, а я такое не люблю) Сбалансируйте для начала броню, а потом уже и медикаменты добавите. Если что, могу помочь с харками брони;)

С оружием та же хрень - автомат бьет сильнее крупнокалиберной снайперки dry



БЛААААААРГГ!! КОНТРОЛЛЛЛЬ!
БИТЬ КОВРОМ!!! СТРРРЕЛЛЛЯТЬ ПУСТЫНЕЙ!!
 
Destr0yerДата: Вторник, 12.10.2010, 19:44 | Сообщение # 8
Exitus letalis
Группа: Сталкер
Сообщений: 516
Награды: 3
Репутация: 90
Статус: Спит
Вот-вот


КПК
Психика: 24
Радиация: 0
Ранения: средняя рана колена (на службе "Долгу")
Воздействие препаратов/артефактов: нет
Оружие: LR-300 (КУ 10/TЧН +2), Beretta 92 (КУ 5, ТЧН 3), Лопата "Сапер" (КУ 3)
Защита от пуль: Легкие: 9; Средние: 8; Тяжелые: 10
Защита от когтей: Легкие: 5; Средние: 7; Тяжелые: 3
КДЗ: Радиация: 8; Химия: 8; Пси: 2; Термо/Электро: 2
Ловкость 0 (-1 'на службу "Долгу"')
 
OWENДата: Четверг, 23.12.2010, 17:39 | Сообщение # 9
Отмычка
Группа: Сталкер
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 31
Статус: Спит
Quote (Чекан)
Цены манчерские, равно как и бонусы. Раньше из-за двух дайcов в первый ход качали скрытность до упора, а тут за двести рублей (!) можно сэкономить пять очков навыков.

Чекан, это так, к примеру. Так сказать на скорую руку. Естественно всё это надо обдумать.
Потом, мне кажется надо ввести "болезни" (всякие вирусы ЗОМБИческие).
Так же записать это в подпись:

Меткость: -1 .Ловкость:0
Деньги: 320 руб.
Статус: ГРИПП(-5хп)
Все-таки опасность Зоны это не только мутанты и бандиты. Да и от проблем обычной жизни здесь все «застрахованы».



САМООЦЕНКА:-10
Имя персонажа: Ветеренар Оуэн
Здоровье: 12/12
Рад.предел:12
Защита: 0
Энергия: 6/6
Деньги: 500 руб.
Костюм: Отмычка(+1 ловкость)
Оружие:
нож Nkonka( 13 урон)

Полевые хар-ки:
Скрытность (-2)
Меткость (0)
Ловкость (0)

Сообщение отредактировал OWEN - Четверг, 23.12.2010, 17:43
 
Fr0d0Дата: Пятница, 24.12.2010, 15:53 | Сообщение # 10
Хардкорный угнетатель информационного поля
Группа: Сталкер
Сообщений: 1942
Награды: 14
Репутация: 273
Статус: Спит
OWEN, про болезни и различны пост эфекты много понаписано в гм разделе, но вот беда, почти не один из ГМ. это не отписывает

Quote
В общем поговорив с Sanitarom, мы решили кое что добавить в игру. Это касается в основном только Гм. Так вот суть в том, что после каких либо событий, допустим бой. Гм отписывает персонажу его состояние, допустим.
После боя ты потратил столько обойм (обязательно ибо у нас патроны стали бесконечными) оружие и броня износились (это по желанию) минус к точности и минус к броне, после посещения техника все придет в норму. Также можно получить ушибы, переломы, ссадины или банальный насморк. В общем суть в том, чтобы более полно и подробно отписывать игрокам последствия боя, ну или не боя а чего-нибудь еще.

сообщение датировано Среда, 01.09.2010, 22:48


Анкета
КПК

Психика: 20
Радиация: 0
Голод: 0
Ранения: нет
Воздействия на организм: нет
Оружие: Beretta 92 (КУ 4, Точность +2) х2, нож Viking (КУ 3/4)
Защита от пуль: Легкие: 0; Средние: 0; Тяжелые: 0
Защита от когтей: Легкие: 1; Средние: 1; Тяжелые: 0
Доп защита: Радиация: 1; Химия: 1; Пси: 0; Термо/Электро: 0
Скрытность: 0; Ловкость: +3; Аномалии: +2; Мутанты: 0
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтовuCoz