При контакте с телом наносит травмы, сходные с эффектом воздействия сильной кислоты. Зеленое, светится ночью. Если уж наступили ногой, то как максимум стопы у вас не будет. Разъедает все органическое и не органическое, чем бы оно ни было. Обнаруживается по пару, исходящему от аномалии, как будто что-то испаряется.
Артефакты.
Слизь - Артефакт, производимый аномалией "Холодец". Полупрозрачное желеобразное образование, которое довольно сложно удержать в руках, оно слегка светится зеленым. Что бы его начать использовать, стоит подержать его в руках около минуты и потом оно начинает впитываться в кожу. Сначала чувства непривычные: в первые разы может возникнуть рвотный рефлекс, понижение температуры организма на 1-2 градуса по Цельсию. Зато теперь кислота не сразу разъест вашу кожу и буквально несколько секунд ваше тело будет сопротивляться любым химическим средствам. Пусть то будет перекись водород, котором польется по ладони и не вспенится. Слизняк - Так же производит "Холодец". Мутное желеобразное образование, оно уже как-то загустело и теперь отливает желтоватым светом, удержать в руках довольно легко, так как похоже больше на какой-то разбавленный пластилин и теперь он полу-густой полу-жидкий. Что бы он начал действовать его можно положить на обожженное место и сразу в этом месте почувствуется слабый холодок. Держать Слизняк на ожоге можно сколько угодно, потом он просто потеряет свои свойства и станет прозрачным. После потери его свойств просто закопайте его в землю, так надо. Слюда - Производится "Холодцом". Довольно странное образование, которое лучше всего класть на пузо. Один сталкер, проходивший Зону вдоль и поперек, рассказывал, что оно довольно быстро восстанавливает тонус, выводит радионуклиды, какое-то время защищает от химических ожогов и повышает пси-защиту, буквально на чуть-чуть. Выглядит как какая-то твердая прозрачная масса. Как будто бесформенное пластмассовое образование. Редкий артефакт.
<<Трамплин>>
Одна из первых зафиксированных аномалий. Наносит ударные повреждения переменным гравитационным полем. На одном месте находится в среднем неделю, в течение «жизни» меняя силу воздействия. Результат встречи с "трамплином" может быть разным - от небольших синяков и ушибов до мгновенной смерти. В дневное время достаточно легко обнаруживается по искажениям воздуха над ней, кружащейся листве, а также характерным пятнам на земле красно-бурого цвета. Фиксируется любыми видами детекторов, а также с помощью подброшенных в неё различных предметов.
Артефакты
Медуза - Производится "Трамплином". Довольно интересный артефакт, представляет из себя прессованные растения и сверху имеет "шапочку". Под шапкой подразумевается небольшие отростки, торчащие в разные стороны, как будто головы змей, которые застыли, извиваясь. Довольно полезная вещица, но достать её сложновато. При ношении на поясе, образовывает слабое защитное поле от стрелкового оружия. Это не значит, что вокруг вас появляется сфера, а ваша одежда получает слабые пуленепробиваемые свойства. (Останавливает пулю 9х18 с расстояния в 40 метров. После остановки двух поле разряжается.) Каменный цветок - Производится "Трамплином". Небольшой камень, похожий на просто булыжник, но уменьшенных размеров. Сплюснут с двух сторон, как будто попал между молотом и наковальней. Имеет красные вкрапления, но никто не знает что это такое. Когда на вас воздействует например пси-атака контролера, то артефакт в мгновение нагревается и красные точки загораются ярким светом. Артефакт сдерживает влияние слабого контролера около трех минут, сильного около пяти секунд. После окончания действия рассыпается в пыль и лучше пусть эта пыль не попадает на вас, один сталкер говорил, что до добра его товарища не довело. Ночная звезда - Производится "Трамплином". Очень красивая вещь, похожа на прозрачную звезду с тупыми, закругленными концами. Назван, потому что освещает вокруг себя где-то на два метра. Работает круглосуточно, зато без батареек и где-то около двух дней. Говорят, что останавливает один выстрел из калашникова в упор, но это только байки и на деле черт его знает, как окажется. Но один старик говорил, что в него попали из калашникова и звезда, которая была на поясе треснула и развалилась на несколько частей, потускнев при этом. Возможно чем слабее ударная сила пули, тем больше кол-ва их можно сдержать.
<<Электра>>
Аномалия образована с помощью концентрации электричества. Образовывается чаще всего под проводами, на них или около. Любые электроприборы всегда заряжаются или начинают резко работать. Сможет атаковать живое существо где-то на пять метров от центра, при чем такая аномалия, что её довольно просто разрядить. Первое существо убьют, второе отправит в коматозное состояние, а вот на третье хватит только сильно отбросить и тут оно прекращает работать буквально на минуту, после чего снова отправляет живое существо в вечный нокаут.
Артефакты
Бенгальский огонь - Производится "Электрой". Довольно интересная штука, как и все остальные артефакты этой аномалии представляет из себя бесформенную прозрачную массу, естественно твердую. Огонь представляет из себя шероховатую поверхность, с дырками насквозь. В этих дырках бьют в противоположные стенки слабые электростатические заряды, способные привести кого-нибудь в чувства. Иногда может слегка ударить хозяина в пузо электричеством, но совсем слабо. Имеет хорошее свойство заряжать предметы и приводить в действие какие-либо электрические. Вспышка - Производится "Электрой". Вспышка представляет из себя шарик с небольшими кратерами, как-будто на ней велись боевые действия. Зато очень удобно держать в руке, так как в ладонь хорошо очень ложится. Прозрачная штука, за которой просто приятно наблюдать. Внутри мечутся тысячи маленьких молний, которые завораживают и освобождают мозги от всяких грузящих вещей. Просто посмотрите и вам станет легче. Но самое главное достоинство вспышки дальше. Если сильно сжать прозрачный шар, то он слегка уменьшится в размерах и ладонь слегка обожжет, а потом вы увидите как сфера слегка уменьшилась и теперь молнии достигают вашей ладони и бьют сквозь пальцы. Один минус в том, что если вы тут же не кинете вспышку, то она приклеится к вашей руке и буквально через минуту сыграет роль электрического стула. Кидайте в большое скопление противника и сразу отворачивайтесь, так как произойдет световая вспышка и противник на время потеряется в пространстве. А теперь засекайте, у вас есть минута, что бы убежать. Лунный свет - Производится "Электрой". Лунный свет - очень редкая вещица, но очень полезная в нашем нелегком деле. Выглядит как прозрачная сфера в котором мечется один толстый электрический луч. Он постоянно меняет угол и мечется внутри, пытаясь найти выход. Луч может быть разных цветов, по ним можно определить старость артефакта. Артефакт не может выйти из строя, чем дольше он лежит, тем сильнее его поражающая способность. И так на счет цветов: Зеленоватый луч - просто толчок цели. То есть кинув артефакт в кого либо, тот получит мощный удар в какую либо часть тела. Зеленовато-красный - это такой же пинок, но с дальнейшей легкой парализацией, которая продолжается около пяти минут, не более. Красный - серьезная парализация ЦНС, после которой вам надо будет довольно долго лежать, что бы прийти в себя. Как минимум часа три уйдет только на отход тела от действия артефакты. Красно-черный - очень интересная вещь, так как может выдать усиленный удар, при чем не просто усиленный, а ломающий кости. Так же способен подарить противнику сильнейшую парализацию. Черный - Собственно один из самых редких, если уж вы нашли такой артефакт, то теперь можете бороться один на один хоть с самим дьяволом. Стоит вам сжать Лунный свет в руках, как в вашей руке будет гореть черным огнем небольшая сфера. Смотрите не приложите к себе его и сразу кидайте. Попав в противника, тот получит мощный удар и почти мгновенную смерть.
<<Ржавые волосы>>
Довольно неприятная вещь зеленовато-бурого цвета. Обычно висит лохмотьями на разного рода железных изделий, в лесах на деревьях. Если видите, что впереди много волос, а ветер в вашу сторону, то уж лучше пробежитесь и обойдите это место. Эта аномалия довольно хитрая и при приближении какого-либо организма, да еще и при ветре, она может сорваться и полететь в вашу сторону. Конечно же она не самонаводящаяся, но по прямой легко и довольно быстро. Выглядит вроде бы как большой слепленный пучок, но при попадании на тело нити отделяются друг от друга и тут уж сколько захватите рукой, столько захватите. Жжется лихо, по этому не советую вам попадать под такое действие. На одежде конечно же менее сильное действие, но мощные стрекательные клетки будут бить долго и мучительно. После действия через одежду получите средний химический ожог, а если на голое тело, то смерть от болевого шока. Конечно же вам может помочь что либо от химического действия, но это только даст вам небольшое преимущество, возможно даже спасет от смерти, но сильнейшего ожога вам не избежать.
Артефакты
Колючка - Производится "Ржавыми волосами". Выглядит как маленький шарик, из которого растут довольно серьезные шипы. Этот арт не продать в Зоне, только если у вас есть какой-то покупатель вне Зоны. Колючка просто напросто впитывает радионуклиды в себя и больше ничего. Маленький шарик, из которого растут шипы, начинает набухать. Смотря какая радиационная ситуация, с такой скоростью и увеличивается в размерах. Смотрите не проткните себе палец об этот артефакт, ничего интересного для вас не выйдет. Чем сильнее расширяется артефакт, тем меньше места у поясной ячейки. Внимание! Если колючка работает очень долго и вы не закопали её в землю, то есть большой шанс её взрыва у вас на поясе. В случае детонации могу вам пообещать огромное количество дырок в теле. Кристальная Колючка - Производится "Ржавыми волосами". Такой же небольшой шар, как и колючка, но шипов в разы больше. Так же впитывает радионуклиды из тела носителя, но так же способен впитать довольно много радиации из определенной местности. Стоит кинуть его в сторону большой концентрации последствия взрыва на ЧАЭС, как у того резко краснеют шипы и начинают плавно мигать. Как только все радионуклиды буду поглощены, то артефакт может рассыпаться (слишком много впитано) или просто остаться с красными шипами (недостаточно впитано). Лучше не стоит использовать его второй раз, так как теперь это относительно смертельно орудие. Рассыпается колючка в пепел и тот уже ничем вам не поможет. Имея красные шипы, она хранит в себе большое количество радионуклидов и при контакте с организмом в мгновение вводит их в него и тут же рассыпается. Любой организм в момент теряет сознание и находится в отключенном состоянии около десяти минут. На протяжении этих роковых минут, радиация поглощает все больше клеток в организме. Морской Еж - Производится "Ржавыми волосами". Вещица очень похожа на колючку, но имеет цвет морской волны. Кажется, что редкий артефакт слегка бесполезен, так как не имеет втягивающих радионуклиды свойств, но это на первый взгляд. Еж является очень мощной гранатой, сильно поражающего действия. На расстоянии 40 метров поражает иглами, естественно чем дальше расстояние от артефакта, тем больше шансов на выживание. Но первый и скорее всего последний выживший - это Хемуль. Что бы активировать эту бомбу, стоит ударить её о землю. Точнее не ударить о землю, а кинуть как можно дальше и бежать что есть сил. Если это открытое пространство, то придется приложить довольно много усилий, дабы скрыться. Если же это обычная комната, то можете не спешить. Иглы пробивают только те вещи, за которыми какие-то организмы. Максимум сможет пробить дерево, но не камень. Превращает почти любые ваш доспехи в дырявые тряпочки. Очень полезно при зачистке каких либо больших помещений, так как иглы отпрыгивают от стен около минуты с огромный скоростью. Реагирует на движение, иногда даже на учащенное дыхание. Короче говоря если рядом с вами включенный Морской Ёж, просто попросите своих богов о погребении в землю.
Воронка
Аномалия близкая трамплину, но с противоположным действием. Если тот выбрасывает из себя с огромной скоростью, то эта наоборот затягивает внутрь. Это порождение Зоны одно из самых серьезных и коварных. Проходя мимо неё, при это не видя, вы почувствуете приятное ощущение и скорее всего остановитесь, так как ничто просто так не бывает. Чувства будут сопровождать затягиванием внутрь и тут наступает довольно серьезное испытание. Вот перечень того, что вас может спасти при попадании в активность. 1. Хлыст, которым будет за что зацепиться. 2. Упасть на землю и работать руками как лопатами, гребя в противоположную аномалии сторону. 3. Просто молиться, пока вас затягивает внутрь. (Поможет с вариантом в один процент.)
Артефакты
Выверт - Производится "Воронкой". Интересная штуковина, формой больше похожа на какой-то полумесяц и имеет очень мягкую структуру, но не рвется. Применяется он не так часто, потому что дает вашим костям серьезную прочность. Например при драке вы вряд ли сломаете себе кисть при ударе в шлем. Противнику покажется, что его огрели молотом, но никак не кулаком. Но кто же вас подпустит так близко, а? Если вы хорошо умеете скрываться от чужих глаз и подходить сзади без малейшего шороха, то тогда выверт вам очень понадобится. Самое неприятное в этом артефакте то, что он включается хлопком по нему ладонью и работает на ровно два удара. Ударил слегка ладонью и руки становятся слегка тяжелее, но это не мешает вам. Кажется, что кости покрываются чем-то непонятным, слегка холодным. Спустя минуту вы чувствуете себя так же, как и обычно. Один удар прямой руки в лицо противника, которое ничем не защищено равно полностью сломанным лицевым костям. Но надо иметь во внимании то, что если вы не убили противника и два удара прошли неизвестно куда, то теперь лучше вообще не бить теми конечностями из которых ушла энергия арта. При ударе ими они в мгновение ломаются и восстановлению не подлежат в принципе. Если вы сможете из макарон снова сделать пшеницу, то у вас столько же шансов на восстановление покрошенных костей. Грави - Производится "Воронкой". Очень полезная вещь, в принципе в хозяйстве пригодится всегда. Небольшая чашечка, точнее каменная основа, сделанная под небольшую чашку без ручки. С виду просто каменная штуковина и черт её знает, как управляться. Стоит налить туда какую-либо жидкость и через какое-то время выпить. Будь то секунда или минута, смотря сколько у вас времени на выживание. Около ста грамм хватит для его действия. Грави сделан для тех, кто следует принципе "Быстрые ноги, люлей не боятся". У вас тут же повышается количество кислорода в легких, а усталость улетучивается. В принципе можно сразу становится профессиональным бегуном, марафонцем. Только вот на беговой дорожке не бывает аномалий, а в Зоне нашпигованы любые пути ими. Энергии у вас становится вдвое, а то и втрое больше. Скорость вашего бега слегка превышает передвижение испуганного припять-кабана. Золотая Рыбка - Производится "Воронкой". Редкий артефакт, найти его значит вам сегодня сопутствует огромная удача. Небольшое прозрачное образование, а внутри как будто замурованный светлячок. Сталкеры считают, что в рыбке заключена частица души ангела или чего-то такого. Можно использовать как фонарик, где-то день он будет вам исправно освещать пару метров пути. Пользоваться рыбкой как фонариком будет скорее всего ненормальный или незнающий как она действует. Вот вам рецепт. (Налейте в кружку водки или чего-то спиртного, а потом положите туда Золотую Рыбку. Свечение будет переходить к воде из артефакта, как только светящаяся масса перейдет, вынимайте руками бывший артефакт и лучше закопайте. Дальше вам остается только выпить эту самую воду.) Дальше вы попадаете в реальную сказку и превращаетесь в человека-паука или же в бетмена. Ловкость, сила, точность, выносливость и куча всяких параметров достигают почти апогея. Теперь вы можете бить не только с огромной силой, но и с большой скоростью. Обычно опробовав этого светящийся напиток, люди не берут в руки автоматы, так как при нажатии на курок ломают его напрочь. Берут в руки собственные кулаки, так как теперь они оружие понадежнее чем любой гранатомет. От пуль конечно увернуть будет довольно сложно, ведь время не останавливается, но попасть в бегающую зигзагами цель трудно. Лучше вам убить всех своих противников, до того как закончатся две минуты действия артефакта, так как спустя время вы просто падаете без сознания и спасти вас может только ваш напарник. Если вы смешали артефакт со спиртом, то выпейте в два раза больше чем было светящейся массы. После этого лучше полежать.
Жарка
Довольно серьёзный противник для сталкера, так как штука почти невидимая и подвижная. Все лишь какие-то еле заметные колебания в воздухе имеют температуру в 1500К и сжигают все на своем пути. Может находить в любом месте и своими методами напоминать паука. Как только вы попадаете в невидимые нити, жарка дергается в вашу сторону и довольно быстро летит в вашу сторону. Сначала она крадется, тихо-тихо, её можно не заметить какое-то время. После того как сталкер проходит какое-то расстояние, то жар начинает нарастать, а в его сторону летит безмозглая дымка, сжигающая всё на своем пути. Но тут пятьдесят процентов на выживание, так как жарка имеет радиус действия и так же определенную высоту. Если она в метре над землей, то вам стоит только лечь на землю и упереться лицом в землю. Пусть в вас будет больше радионуклидов, но зато вы не превратитесь в обугленный скелет. Если же аномалия катится точно по земле, то вы её заметите еще издалека вы жженым полем. Очень интересно видеть в лесу выжженную территорию в метро десять-двадцать и колышущуюся субстанцию посередине.
Артефакты
Капли - Производится "Жаркой". Небольшие образование с потрескавшейся глянцевитой поверхностью. Довольно небольшие артефакты, чаще всего лежат кучкой. Свойство их очень простое - это уничтожение любой болезни, зависимости, недуга ну и в этом духе. Просто мечта любого врача. Стоит взять в ладонь и зажать её в кулаке, не надо кричать на всю округу, стоит только подумать и попросить у любой легенды Зоны. И только Хозяевам решать излечить вас или нет, если же вы как-то их разозлили, то можете получить вдобавок еще больше проблем со здоровьем. Сталкеры редко их продают, так как в жизни часто могут пригодиться. Захворал вдруг или теряешь зрение из-за какого-то неведомого случая, смело бери каплю, если ты честный сталкер, и проси о помощи. Огненный Шар - Производится "Жаркой". Довольно классная вещь, можно даже сказать эпическая. Сфера какого-то красного оттенка, а внутри переливается что-то похожее на лаву. Часто бывает очень полезно при попадании в жарку, так как бойцы сразу же берут артефакт в руку и сжимают что есть сил. Сфера сразу же проминается и теперь у вас есть пять минут на то, что бы выбраться из территории жарки. Вроде бы полезная штука, но это было лишь второстепенное свойство. Теперь у вас в руках бомба замедленного действия, я думаю все читали про поход Игоря на Константинополь, когда греки сожгли к чертям наши корабли с помощью жидкого огня. Вот по ходу дела этот огонь появился в этом артефакте, как только аномальная жидкость попадает на тело, то просто-напросто сжигает на вас все и даже кожу. Вас спасет только купание в прохладной воде, но какой дурак полезет в воду в Зоне? Вот именно, что только товарищ Семецкий, пусть он простит нам это. Теплозащита редко помогает в таких случаях, так как часто плавится из-за своего китайского производства. Если вы будете полностью состоять из качественного слоя такой вот штуки, то пару шаров для вас как слону дробинки. Кристалл - Производится "Жаркой". Вещь очень нужная в массовом бою, да и в одиночном в принципе тоже. Кристалл имеет разные размеры: он может быть в пять отростков и ростом с в пол метра, может быть в один отросток, но ростом с собаку. Чаще всего имеет три отростка и высотой где-то сантиметров в тридцать, вес всегда один и тот же - 7.5 кг. Цветом артефакт всегда черный, пока имеет заряд, после того как оружие впитает силу, то отросток белеет и отваливается. Собственно главное свойства кристалла - улучшение поражающей мощности любого оружия. Как только вы дотронулись дулом до отростка, то отверстие откуда вылетает пуля покрывается черной пленкой. Дальше вам остается только найти противника. Есть только пара минусов - Скорость пули падает на 1\3, а разброс увеличивается. Плюс состоит в новых боеприпасах: при вылете пули, она покрывается этой черной пленкой, уменьшая скорость. Теперь одна лишь пуля может ранить бойцов пять, если уж они плохо вооружены. Попадание в бронежилет из АК-47 обычно пробивает качественный жилет, а кристаллическая пуля (будем её так называть) входит где-то на половину или слегка застревает в одежде. Дальше происходят феерические представления, так как пуля в момент взрывается десятком острых иголок (длинна - 2 см. ширина - 1-3 мм), которые в принципе не ломаются. Если вдруг пуля пробила вашу одежду и вошла в тело, то попрощаться с миром вы не успеете, так как вас проткнут в пяти местах точно. Радиус поражающей силы - около трех метров, но у вас же еще целый рожок. Из одно автомата можно устроить такое приветствие роте солдат, что лучше уж им не появляться вообще на ваших глазах. Самая проблема в том, что после использования рожка, ствол нагревается до большое температуры и пригоден только для прижигания животных. Если вы решите расстрелять второй рожок на одном духу с первым, то получите взрыв у вас в руках. Рассчитывай время своей стрельбы в таких случаях, а действие пленки кончается после первого прострелянного рожка.
Карусель
Довольно серьезная аномалия, скорее какой-то гибрид воронки и трамплина. Эта зверюга засасывает внутрь, а потом отбрасывает из себя, перед броском разрывая на куски. Так же имеет небольшое поле, в котором так же как и воронка втягивает в себя любой организм. Отделаться легкими ушибами сложно, так как для этого сначала надо не попасть в эпицентр аномалии. Что бы не попасть в эпицентр, значит надо держаться за что-либо и ждать около минуты, пока воронка не даст вам пинка, по этому и получите свои заслуженные синяки, за ветер в голове.
Артефакты
Кровь Камня - Производится "Каруселью". Выглядит всегда по разному, чаще всего красного цвета камень и без определенной формы, то есть он может быть квадратный или треугольный, а то и параллелепипед. Довольно полезная вещь, так как увеличивает на два вашу живучесть. Наверно Кровь Камня сделана специально для сорви голов, так как вы сможете бегать около минуты с пулей в сердце, может чуть меньше, так как артефакт разгоняет кровь без участия сердца. Как так получается неизвестно, так как органа даже не слышно, а кровоток в теле не перебьешь около пяти минут вообще ничем, за то потом ваш иммунитет упадет до низкой планки и заболеть вам чем-либо настолько легко, как два пальца....... Если же сразу вытащить пули до окончания действия артефакта, то у вас есть все шансы на жизнь, а вот если действие кончилось, а вы бегаете полностью в свинце, то прощайтесь с друзьями. Ломоть мяса - Производится "Каруселью". Очень полезная вещь в Зоне, её можно сравнить почти со всеми артефактами третьего уровня, так как Ломоть вообще незаменимая вещь. Представляет из себя красный камень, который всегда теплый, больше похож на коровью лепешку. Свойство у него одно - заживлять любые раны. Так как Зона - территория критической опасности, то пара ломтей обеспечит хоть какую-то защиту от переломов и вывихов. Заживляет легкие ранение где-то за пол часа, а вот серьезные пулевые или открытые переломы около трех часов, короче говоря приводит какую-то вашу часть в былое положение. При лечении ощущается легкое жжение и покалывание, как только артефакт перестанет действовать, его обычно закапывают. Душа- Производится "Каруселью". Представляет собой желтовато-красное блестящее образование из спрессованных и причудливо изогнутых полимеризированных остатков растений, почвы и костей. У сталкеров существует поверье, что в этом артефакте заключены души погибших в аномалии людей. Почему так думают, никто не знает, но молва идет. Это образование чаще всего представляет из себя небольшой квадратик, умещающийся на ладони. Стоит вам его взять между ладоней и сконцентрироваться на вещице, как вы приобретаете те же свойства, как и кровосос до попадания в него, но вы сможете где-то около десяти минут шастать и вас никто не заметит. Даже кровососы не смогут вас почуять, так как душа превращает вас не только в невидимку, но и меняет ваш запах на нейтральный. Самый минус в том, что наступая на ветки и оставляя следы можете себя выдать, при нанесении вам урона ваша мимикрия так же становится непрозрачная. При первом попадании дернется волнами, при втором будут видны ваши очертания, при третьем через вас будет размыто видно то, что у вас за спиной, а после четвертого попадания редко выживают.
Комариная плешь Очень простая аномалия, но лучше не попадайтесь ей. Зверюга не конфликтует с воздухом, по этому разводов на нем ждать не надо. Заметить можно только по некоторым признакам - это серьезная вмятина в полу, выгнутые железные изделия, ну и собственно бросание чего-либо в неё. Вмятины обычно слегка затемненные, то есть не того же цвета как вогнутый материал. Наверно это свойство и спасло многих сталкеров, так как пробоин в местности и без этого хватает. Видите выгнутые балки? Сто процентов плешь. Бросили болт и вдруг он разрывается на куски, то это так же плешь. Попав в аномалию, вас просто разорвет на куски и сколько кусков зависит от её концентрации. Если концентрация слабая и аномалия только-только появилась, то вам может оторвать руку или ногу, а если же матерая и кровожадная, то расчленение вам обеспечено.
Лифт
Наверно самая безобидная из всех аномалия, так как летальных исходов после неё очень мало. Не бьет вас ничем, не расчленяет и не сжигает к чертям собачьим. Просто когда вы на неё наступаете, ваше тело становится в сотни раз легче и аномалия стреляет вами вперед. Стреляет конечно сказано сильно, но все же вас бросает вперед. Чаще всего люди отделываются простыми синяками, так как часто врезаются в деревья или ещё что-то. Но очень не везет собирателям артефактов, так как иногда лифты растут около электр. Получается вас бросает в электру и как только вы влетаете, то в вас бьют молнии от которых вы отлетаете обратно и собственно умираете. Что бы так не получилось, то просто не злите Хозяев и вам будет сопутствовать удача где бы вы не находились.
Артефакты
Пленка - Производится "Лифтом". Редчайшая вещь. Хотели когда либо подружиться с контролером? С помощью пленки сможете без проблем. Артефакт очень хитер и коварен, как это не странно слышится. Выглядит пленка как обычная полиэтиленовая часть пакета, просто прозрачный листок лежит у вас в руках. На свету переливается всеми цветами радуги, а ночью имеет свойство растворяться, если вы не начали её использовать. Что бы артефакт вступил в силу надо просто обмотать этот листок вокруг головы и он сам закрепится, и обтянет её как бандана, а после и совсем втянется в кожный покров. Не надо волноваться, отсвечивать всеми цветами радуги вы не будете, просто теперь кожа головы имеет определенные свойства против которых даже Король Контролеров, если такой вообще есть, не сможет ничего сделать. Пси-воздействие на вас не будет действовать около дня, а позже она просто перестанет действовать и улетучится из организма, никаких побочных эффектов. Часто, что бы найти уникальные артефакты, сталкеры кладут на это свою жизнь и не редко Хозяева забирают этот залог.
Кукловод
Очень серьезная аномалия, в какой-то степени даже очень интересная. Представьте себе дуб посреди поляны, на которой не растет вообще ничего. Интересное зрелище, правда? Вот это дерево и есть кукловод - это очень опасное и коварное "существо". Это порождение обычно маскируется под ту среду, которая вокруг неё. То есть если рядом все пожухло, то и дерево превратится в полу-разодранное, не сможет ужиться в лесах, так как не растет рядом с обычными деревьями. Описание лучше не писать, так как дерево может выглядеть как угодно. Действие на любое существо оказывает с помощью сонного газа, а потом своих иголок. Ну например такая картина: идет одинокий сталкер и проходит мимо вроде обычного дерева, тут ему сразу хочется спать ну и он естественно приляжет около деревца. Собственно после того как сталкер закрывает глаза, он проваливается в сон и больше не просыпается, потом из веток появляются иглы, которые впиваются в парня и сосут из него все соки. После всех пертурбаций следует самое ужасное, так как тут кукловод или втягивает в себя тело или "играет" с ним. Вариант втягивания. Тело на протяжении где-то недели входит в кору дерева, просто как будто его впитывают. Чем больше дерево впитало в себя тел, тем шире крона. Один мужик рассказывал, что как-то раз оказался в Зоне ночью и проходил недалеко от Кукловода, так около древа сидели те, которых засосало внутрь, и они манили его к себе. Вариант "Игры". Иглы входят в сталкера не только для того, что бы высосать соки. Кукловод так и называется, потому что делает из тела куклу, которой играет, пока аномалию не смогут разрядить.
Имя персонажа: Леший Жизнь: 15 +7 Защита от пуль: 10 Защита от разрыва: 5 Защита от радиации: 5 Радиационный предел: 12 Степень облучения: 0\12 Энергия: 7 ПДА Лешего
Сообщение отредактировал Леший - Вторник, 15.03.2011, 16:29