Мини-чат
Проголосовал?
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Наш опрос
Самая глупая смерть в Зоне - это
1. Быть раздавленным упавшим вертолетом
2. От ангины
3. Любая
4. Тушкан перегрыз горло
5. Передозировка алкоголем
6. Быть сбитым грузовиком
7. От пули в спину на Периметре
8. Убиться от броска "трамплина"
9. От пищевого отравления
10. АЫРГХКХ...МОЗГИИ
Всего ответов: 98
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Артефакты и аномалии 1.0
ЛешийДата: Вторник, 15.03.2011, 16:25 | Сообщение # 1
Отмычка
Группа: Сталкер
Сообщений: 12
Награды: 3
Репутация: 14
Статус: Спит
<<Холодец>>

При контакте с телом наносит травмы, сходные с эффектом воздействия сильной кислоты. Зеленое, светится ночью. Если уж наступили ногой, то как максимум стопы у вас не будет. Разъедает все органическое и не органическое, чем бы оно ни было. Обнаруживается по пару, исходящему от аномалии, как будто что-то испаряется.

Артефакты.


<<Трамплин>>

Одна из первых зафиксированных аномалий. Наносит ударные повреждения переменным гравитационным полем. На одном месте находится в среднем неделю, в течение «жизни» меняя силу воздействия. Результат встречи с "трамплином" может быть разным - от небольших синяков и ушибов до мгновенной смерти. В дневное время достаточно легко обнаруживается по искажениям воздуха над ней, кружащейся листве, а также характерным пятнам на земле красно-бурого цвета. Фиксируется любыми видами детекторов, а также с помощью подброшенных в неё различных предметов.

Артефакты


<<Электра>>

Аномалия образована с помощью концентрации электричества. Образовывается чаще всего под проводами, на них или около. Любые электроприборы всегда заряжаются или начинают резко работать. Сможет атаковать живое существо где-то на пять метров от центра, при чем такая аномалия, что её довольно просто разрядить. Первое существо убьют, второе отправит в коматозное состояние, а вот на третье хватит только сильно отбросить и тут оно прекращает работать буквально на минуту, после чего снова отправляет живое существо в вечный нокаут.

Артефакты


<<Ржавые волосы>>

Довольно неприятная вещь зеленовато-бурого цвета. Обычно висит лохмотьями на разного рода железных изделий, в лесах на деревьях. Если видите, что впереди много волос, а ветер в вашу сторону, то уж лучше пробежитесь и обойдите это место. Эта аномалия довольно хитрая и при приближении какого-либо организма, да еще и при ветре, она может сорваться и полететь в вашу сторону. Конечно же она не самонаводящаяся, но по прямой легко и довольно быстро. Выглядит вроде бы как большой слепленный пучок, но при попадании на тело нити отделяются друг от друга и тут уж сколько захватите рукой, столько захватите. Жжется лихо, по этому не советую вам попадать под такое действие. На одежде конечно же менее сильное действие, но мощные стрекательные клетки будут бить долго и мучительно. После действия через одежду получите средний химический ожог, а если на голое тело, то смерть от болевого шока. Конечно же вам может помочь что либо от химического действия, но это только даст вам небольшое преимущество, возможно даже спасет от смерти, но сильнейшего ожога вам не избежать.

Артефакты


Воронка

Аномалия близкая трамплину, но с противоположным действием. Если тот выбрасывает из себя с огромной скоростью, то эта наоборот затягивает внутрь. Это порождение Зоны одно из самых серьезных и коварных. Проходя мимо неё, при это не видя, вы почувствуете приятное ощущение и скорее всего остановитесь, так как ничто просто так не бывает. Чувства будут сопровождать затягиванием внутрь и тут наступает довольно серьезное испытание. Вот перечень того, что вас может спасти при попадании в активность.
1. Хлыст, которым будет за что зацепиться.
2. Упасть на землю и работать руками как лопатами, гребя в противоположную аномалии сторону.
3. Просто молиться, пока вас затягивает внутрь. (Поможет с вариантом в один процент.)
Артефакты


Жарка

Довольно серьёзный противник для сталкера, так как штука почти невидимая и подвижная. Все лишь какие-то еле заметные колебания в воздухе имеют температуру в 1500К и сжигают все на своем пути. Может находить в любом месте и своими методами напоминать паука. Как только вы попадаете в невидимые нити, жарка дергается в вашу сторону и довольно быстро летит в вашу сторону. Сначала она крадется, тихо-тихо, её можно не заметить какое-то время. После того как сталкер проходит какое-то расстояние, то жар начинает нарастать, а в его сторону летит безмозглая дымка, сжигающая всё на своем пути. Но тут пятьдесят процентов на выживание, так как жарка имеет радиус действия и так же определенную высоту. Если она в метре над землей, то вам стоит только лечь на землю и упереться лицом в землю. Пусть в вас будет больше радионуклидов, но зато вы не превратитесь в обугленный скелет. Если же аномалия катится точно по земле, то вы её заметите еще издалека вы жженым полем. Очень интересно видеть в лесу выжженную территорию в метро десять-двадцать и колышущуюся субстанцию посередине.
Артефакты


Карусель

Довольно серьезная аномалия, скорее какой-то гибрид воронки и трамплина. Эта зверюга засасывает внутрь, а потом отбрасывает из себя, перед броском разрывая на куски. Так же имеет небольшое поле, в котором так же как и воронка втягивает в себя любой организм. Отделаться легкими ушибами сложно, так как для этого сначала надо не попасть в эпицентр аномалии. Что бы не попасть в эпицентр, значит надо держаться за что-либо и ждать около минуты, пока воронка не даст вам пинка, по этому и получите свои заслуженные синяки, за ветер в голове.
Артефакты


Комариная плешь
Очень простая аномалия, но лучше не попадайтесь ей. Зверюга не конфликтует с воздухом, по этому разводов на нем ждать не надо. Заметить можно только по некоторым признакам - это серьезная вмятина в полу, выгнутые железные изделия, ну и собственно бросание чего-либо в неё. Вмятины обычно слегка затемненные, то есть не того же цвета как вогнутый материал. Наверно это свойство и спасло многих сталкеров, так как пробоин в местности и без этого хватает. Видите выгнутые балки? Сто процентов плешь. Бросили болт и вдруг он разрывается на куски, то это так же плешь. Попав в аномалию, вас просто разорвет на куски и сколько кусков зависит от её концентрации. Если концентрация слабая и аномалия только-только появилась, то вам может оторвать руку или ногу, а если же матерая и кровожадная, то расчленение вам обеспечено.
Лифт

Наверно самая безобидная из всех аномалия, так как летальных исходов после неё очень мало. Не бьет вас ничем, не расчленяет и не сжигает к чертям собачьим. Просто когда вы на неё наступаете, ваше тело становится в сотни раз легче и аномалия стреляет вами вперед. Стреляет конечно сказано сильно, но все же вас бросает вперед. Чаще всего люди отделываются простыми синяками, так как часто врезаются в деревья или ещё что-то. Но очень не везет собирателям артефактов, так как иногда лифты растут около электр. Получается вас бросает в электру и как только вы влетаете, то в вас бьют молнии от которых вы отлетаете обратно и собственно умираете. Что бы так не получилось, то просто не злите Хозяев и вам будет сопутствовать удача где бы вы не находились.
Артефакты


Кукловод

Очень серьезная аномалия, в какой-то степени даже очень интересная. Представьте себе дуб посреди поляны, на которой не растет вообще ничего. Интересное зрелище, правда? Вот это дерево и есть кукловод - это очень опасное и коварное "существо". Это порождение обычно маскируется под ту среду, которая вокруг неё. То есть если рядом все пожухло, то и дерево превратится в полу-разодранное, не сможет ужиться в лесах, так как не растет рядом с обычными деревьями. Описание лучше не писать, так как дерево может выглядеть как угодно. Действие на любое существо оказывает с помощью сонного газа, а потом своих иголок. Ну например такая картина: идет одинокий сталкер и проходит мимо вроде обычного дерева, тут ему сразу хочется спать ну и он естественно приляжет около деревца. Собственно после того как сталкер закрывает глаза, он проваливается в сон и больше не просыпается, потом из веток появляются иглы, которые впиваются в парня и сосут из него все соки. После всех пертурбаций следует самое ужасное, так как тут кукловод или втягивает в себя тело или "играет" с ним.
Вариант втягивания.
Тело на протяжении где-то недели входит в кору дерева, просто как будто его впитывают. Чем больше дерево впитало в себя тел, тем шире крона. Один мужик рассказывал, что как-то раз оказался в Зоне ночью и проходил недалеко от Кукловода, так около древа сидели те, которых засосало внутрь, и они манили его к себе.
Вариант "Игры".
Иглы входят в сталкера не только для того, что бы высосать соки. Кукловод так и называется, потому что делает из тела куклу, которой играет, пока аномалию не смогут разрядить.


Имя персонажа: Леший
Жизнь: 15 +7
Защита от пуль: 10
Защита от разрыва: 5
Защита от радиации: 5
Радиационный предел: 12
Степень облучения: 0\12
Энергия: 7

ПДА Лешего


Сообщение отредактировал Леший - Вторник, 15.03.2011, 16:29
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтовuCoz