Вы когда нибудь видели под водой что-то, чего вы не знаете? Что-то что вызывает у вас спутанные чувства? Тогда можно с уверенностью сказать что вы видели 1 из мирных копий Рыбы-меча. Никто до сих пор не может точно сказать или определить как выглядит эта аномалия, но благодаря стараниям головастых и очкастых людей в белых халатиках, которые обитают рядом с единственным местом где есть эта аномалия сталкерам стали известны эффекты и природа аномалии. Если говорить по научному: Рыба-меч – аномалия, представляющая из себя какой либо предмет окруженный сферическим образованием. Никто не знает что же за полностью прозрачная сфера хоронит в себе эти странные предметы, но никто и никогда не мог точно определить где-же эта сфера есть, но все стало понятно одно – если вы задели эту сферу, предмет за кротчайший промежуток времени, равный 1-2 секундам превращается в предмет – больше всего напоминающий лезвие циркулярной пилы, только из костей. Никто не знает почему, но эта кость начинает резко раскручиваться и заодно притягивать к себе, образуя небольшой водоворот. Попались в водоворот, образованный этим куском чей-то причудливо изогнутой кости? Начинайте думать, из мрамора или гранита вам стоит сделать надгробие, ибо эта костяшка порубит вас на тонике ломтики.
Артефакты
Сюрикен(Уник.) - Единственное аномальное образование неизвестного происхождения было замечено лично доктором Мессером в тот момент, когда с видеокамеры одного из аквалангистов начал поступать непрерывный видео – сигнал. Аквалангист заполонил ошметками своей плоти весь обзор, но доктор все же увидел в центре крутящейся пилы странное образование до боли похожее на четырехконечную звезду или на сюрикен. Ценой собственной жизни аквалангист все таки сумел вырвать странное образование, которое после вытащили другие аквалангисты из сжатого кулака умершего. Артефакт давал поразительные эффекты. Стоило острием сюрикена порезать себя в любой части тела как испытуемый становился полностью неуязвимым для пуль. Любая пуля, выпущенная из любого оружия просто описывала вокруг испытавшего на себе артефакт по дуге и улетала обратно. Не прямо в ствол, но в человека с оружием. Есть всего 2 минуса – действие артефакта длится всего минуту, а также после действия артефакта лучше бы чтобы по вам еще часик не стреляли ибо аномалия вызывает обратное действие и как будто специально притягивает пули к вашей туше. Говорили, сталкера которому удалось добыть этот артефакт не повезло. Его убила пуля, выпущенная из его же ПМа… (После того как артефакт достаешь из аномалии она полностью и навсегда разряжается).
<<Русалкин хвост>>
Ученые, впервые встретившись с данной аномалией определили её как подводную комариную плешь, но вскоре придумали более красивое название. Эффект аномалия дает точно такой же эффект как аномалия – прародитель, но эта аномалия более коварна. Её, в отличие от Плеши никак нельзя определить. Так что очень часто случается, что аквалангист просто плывет по воде, после чего его прибивает к дну и держит там, пока тело полностью не будет разъедено мутантами.
Артефакты
Жемчужина(Уник.) - Всегда, после того как аномалия прижмет кого-то ко дну и это тело разъедят или оно истлеет – ровно через неделю на месте трупа появляется еле прозрачное образование размером с футбольный мяч. Артефакт довольно тяжелый, но при этом его нельзя обнаружить просто взглядом. Единственный способ увидеть артефакт – посветить фонариком, артефакт сразу начнет отражаться красивыми голубыми волнами(которые между прочим на раз привлекают разномастных мутантов). Способность артефакта угадали сразу, когда один из лаборантов, которому сказали отнести артефакт в Крио-камеру на испытание он вслух сказал « Да чтоб мне на месте провалиться!» Артефакт тут же просто вспыхнул синими нитями во все стороны и через секунду уже исчез, а паренек то и полетел вниз в чрево земли. Говорят, под ним образовалась ямка метров 20 в глубину. Оказалось, артефакт напрямую исполняет желание, сказанное в слух, но и в этом артефакте есть загвоздка. Артефакт – он как Монолит, желания выполняет, но совсем не так. Шанс что желание исполнится именно так как вы хотели 0-10%. Так что стоит получше подбирать формулировки, если хотите чтобы при желании «Хочу чтобы Вася меня не видел» у Васи не вытекли глаза…
<<Терка>>
Об этой аномалии вообще ни хрена не понятно, понятно лишь как найти эту аномалию. Аномалия представляет из себя зону диаметром обычно 1-10 метров на которой в отличии от всех территорий Зоны растет сочная и живая трава, всегда чистые и идеально покрашенные стены и окна. Аномалия имеет неизвестную природу. Всем понятно лишь одно. Стоит ступить на «зараженное аномалией» место, как вас тут же разрезает на Охуелион маленьких кусочков.
Артефакты
Улей(Уник.) – странное образование, которое всегда в открытую лежит в центре аномалии, зарытая на половину своего размера под землю. Представляет из себя маленький круг более всего похожий на вывернутый на изнанку улей, сотами наружу. Стоит раскрошить артефакт в руке как вас опять же порубит на Охуелион маленьких кусков и,… по этим кусочкам унесет в небо. Человека в прямом смысле слова разделяет на множество мельчайших кусочков и отправляет куда-то в Зону, всегда в разное место. Во время процесса «раздербанивания» человека на куски человек испытывает адские муки. Шанс что сталкер выживет когда его соберут обратно черт знает где – чуть менее 50%(чаще всего люди дохнут от болевого шока еще до отправки). Отправляет артефакт вместе с оружием и вещами; оружие как ни странно после второй сборки работает даже чуточку лучше.
<Изнанка>>
Аномалия неизвестного происхождения имеющая очень интересное свойство. Единственное известное миру свойство этой аномалии прямо отражается в названии. Стоит любому живому организму вступить в аномалию как существо в прямом смысле выворачивает наизнанку(органами наружу).
<<<Туннель>>>
Аномалия встречается не часто,однако опознать ее без приборов невозможно.На первый взгляд выглядит она,как обычная дыра в половину человеческого роста в земле/холме/или иной поверхности природного происхождения (изредка - в подземельях).Однако каждый туннель,по сути - живое существо.Если перед вами,совсем недавно,какое-либо живое существо уже попадало в лапы данной аномалии - вы в безопасности.Туннель,несмотря на наличие ничем не прикрытого входа может отгородить вас хоть от мутантов,хоть от Выброса.Однако,если вы первый посетитель за два или три часа - аномалия вас переварит,едва вы в нее решите залезть.Проход просто закроется,в первые секунды вам покажется,что земля просто обвалилась,оставив вас в глухом одиночестве медленно умирать от голода.Однако вскоре по стенкам Туннеля потекут капли вещества,больше похожего на желудочный сок.От него вас уже никакая броня не спасет - вы обречены на долгую и мучительную смерть...
Артефакты
Кость (Уник.) - название подобрали неслучайно.С виду это действительно является обычной костью - остатками очередной жертвы аномалии.Располагается артефакт обычно в самой глубине аномалии,излучая яркий,синеватый цвет,прекрасно заметный ночью даже издали.Туннель,скорее всего,заманивает в свое лежбище данным способом мутантов,да и сталкеров. Свойства - Артефакт,если извлечь его до того,как вы будете съедены,перестает светиться и приобретает свои,уникальные свойства.Кость становится полу-прозрачной,тут же теряя весь свой изначальный вес.На пару часов все ваше снаряжение теряет почти половину своего веса.После окончания этих пары часов артефакту требуется некоторое время на восстановление,обычно около 20 часов.Количество использований не ограничено.
<<<Псарня>>>
Уж что-что,а "Псарня" - действительно опасная штука.Аномалия появляется раз в два дня (на срок,равный 3 часам),всегда меняя свое месторасположения,однако не выходя за пределы Свалки.Выглядит она,как горсть (не больше роста взрослого слепого пса) человеческих или собачьих черепов.Едва вы приблизитесь к ней на расстояние пары метров,как скопление костей зашевелится,тут же замерев,спустя пару секунд.В первые мгновения никакого результата не будет,однако вскоре в направлении аномалии приблизятся все слепые и чернобыльские псы,находящиеся неподалеку.Если вы тут же начнете стрельбу,тот вас просто искромсают на клочки всей стаей.Однако,погодя пару мину (если конечно у вас хватит дыхания,ибо любое ваше движение сможет вывести псов из транса),вы обнаружите,что псы просто столпились вокруг аномалии,словно завороженные.Спустя пять полных 60-секундных отрезков после активации аномалии,даже если вы все еще живы,аномалия прекратит свое действие и просто отпустит разум мутантов.Те,в свою очередь,заметят вас.Исход,в любом случае печален,а в кучку аномалии добавится еще парочка обглоданных костей.
Артефакты
Свисток (Уник.) - артефакт порождается,лишь после окончания действия аномалии,практически в первые секунды.С виду - это всего лишь позолоченная сфера,размером с детский кулак.Чаще всего,она находится в челюсти одного из верхних черепов.Именно этот артефакт и призывает псов,фактически и являясь аномалией.Однако,если вам хватит патронов,умения и выдержки и вы все таки выживите против орды псов,то вы станете его обладателем. Свойства - При ношении в контейнере или на поясе,Свисток сможет отпугивать от вас практически все стаи слепых псов.Однако,этот эффект не постоянен - по непонятным причинам,действие артефакта распространяется лишь на тех мутантов,что не находятся под пси-воздействием.Скорее всего,сам Свисток и излучает некоторое пси-поле,намного слабее того,что может оказать самый захудалый контролер.
<<<Эспада>>>
Одна из самых загадочных аномалий.Выглядит она,как десять металлических штырей (высотой около 40-50 сантиметров над землей),расположенных по кругу.Диаметр круга всегда не больше полуметра,и всегда в его сердцевине - один из трех порождаемых артефактов.Однако добыть желанные дары Зоны будет не просто - аномалия всегда без исключения создает вокруг себя множество иных,являясь тем самым - запутанным,постоянно изменяющимся лабиринтом.В ее состав могут входить практически все аномалии,способные обитать на суше,однако,ни одна из них не сможет даже близко подойти к самим штырям.Кроме аномалий,лабиринт обычно привлекает и мутантов.Это может быть молодой кровосос,большая стая тушканов,или даже стая кабанов.Все они попадают под влияние аномалии,тут же становясь ее стражами до момента гибели.Не смотря на подобные свойства,сама Эспада не оказывает никакого пси-влияния на мозг человека.
Артефакты
Гаргантюа - артефакт,как и все его собратья появляется исключительно в центре аномалии,не имея возможности сдвинуться даже на сантиметр.Выглядит он,как синий,небольших размеров камень.Сам артефакт обладает незаменимыми свойствами - рассеивать аномалии.Всего в нем находится три заряда,после чего артефакт самовозгорается.Несмотря на его непостоянство,каждая аномалия,несмотря на ее силу,возраст и тип будет рассеяна.Единственный минус - артефакты,если они имеются,почти всегда исчезают и вместе с аномалией.
Сильф - белоснежно белый камень,того же размера,что и собратья.Одноразового использования.Каждый раз,когда вы подносите его к другому артефакту - Сильф сливается с ним,на выходе образуя тот же артефакт,но уже более высокого уровня.Не работает с уникальными артефактами и другим Сильфом,а так же артефактами,достигшими последнего уровня.
Примера - Камень,цвета золота.Самый дорогой и самый редкий артефакт,встречающийся в этой аномалии.Если Примера находится в аномалии - лабиринт Эспады всегда будет намного плотнее,чем в иных случаях,а мутант,его охраняющий - почти всегда является псевдогигантом.Однако и расплата будет равносильной вашим усилиям.Примера ослабляет воздействие на вас любых аномалий,однако есть и второй режим.Чиркнув по камню пальцем,вы активируете Примеру.После броска неподалеку от любой аномалии,Примера притянет любой артефакт,что находится в пределах этой аномалии,обезопася его добычу.После - Примера становится бесполезной.
=Зоны повышенной пси-активности=
Амфора - артефакт,появляющийся лишь в зонах повышенной пси-активности.Выглядит он,как некий сосуд,наполненный слегка светящейся жидкостью.Обычно располагается в каких-либо прочных предметах,произрастая прямо из них,так,чтобы любое существо,выжившее в подобном пси-поле могло напиться.Выпитая жидкость выводит радионуклиды,любые яды,и все ненужные организму вещества,сильно повышая общий иммунитет сталкера,запросто перечеркивая любую вредную привычку и ее воздействие - будь то курение,алкоголь,наркотики.Любые последствия исчезают после пары глотков.Однако артефакт исчезает,едва кто-то выпьет его содержимое (даже пары столовых ложек будет достаточно).При попытке же запастись этой "волшебной" водой,вся она исчезнет,едва попав в какой-либо сосуд.
Имя персонажа: Леший Жизнь: 15 +7 Защита от пуль: 10 Защита от разрыва: 5 Защита от радиации: 5 Радиационный предел: 12 Степень облучения: 0\12 Энергия: 7 ПДА Лешего
Сообщение отредактировал Леший - Вторник, 15.03.2011, 16:28