Мини-чат
Проголосовал?
Наш опрос
Самая глупая смерть в Зоне - это
1. Быть раздавленным упавшим вертолетом
2. От ангины
3. Любая
4. Тушкан перегрыз горло
5. Передозировка алкоголем
6. Быть сбитым грузовиком
7. От пули в спину на Периметре
8. Убиться от броска "трамплина"
9. От пищевого отравления
10. АЫРГХКХ...МОЗГИИ
Всего ответов: 98
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Артефакты и аномалии 2.0
ЛешийДата: Вторник, 15.03.2011, 16:27 | Сообщение # 1
Отмычка
Группа: Сталкер
Сообщений: 12
Награды: 3
Репутация: 14
Статус: Спит
<<Рыба-Меч>>

Вы когда нибудь видели под водой что-то, чего вы не знаете? Что-то что вызывает у вас спутанные чувства? Тогда можно с уверенностью сказать что вы видели 1 из мирных копий Рыбы-меча. Никто до сих пор не может точно сказать или определить как выглядит эта аномалия, но благодаря стараниям головастых и очкастых людей в белых халатиках, которые обитают рядом с единственным местом где есть эта аномалия сталкерам стали известны эффекты и природа аномалии. Если говорить по научному: Рыба-меч – аномалия, представляющая из себя какой либо предмет окруженный сферическим образованием. Никто не знает что же за полностью прозрачная сфера хоронит в себе эти странные предметы, но никто и никогда не мог точно определить где-же эта сфера есть, но все стало понятно одно – если вы задели эту сферу, предмет за кротчайший промежуток времени, равный 1-2 секундам превращается в предмет – больше всего напоминающий лезвие циркулярной пилы, только из костей. Никто не знает почему, но эта кость начинает резко раскручиваться и заодно притягивать к себе, образуя небольшой водоворот. Попались в водоворот, образованный этим куском чей-то причудливо изогнутой кости? Начинайте думать, из мрамора или гранита вам стоит сделать надгробие, ибо эта костяшка порубит вас на тонике ломтики.

Артефакты


<<Русалкин хвост>>

Ученые, впервые встретившись с данной аномалией определили её как подводную комариную плешь, но вскоре придумали более красивое название. Эффект аномалия дает точно такой же эффект как аномалия – прародитель, но эта аномалия более коварна. Её, в отличие от Плеши никак нельзя определить. Так что очень часто случается, что аквалангист просто плывет по воде, после чего его прибивает к дну и держит там, пока тело полностью не будет разъедено мутантами.

Артефакты


<<Терка>>

Об этой аномалии вообще ни хрена не понятно, понятно лишь как найти эту аномалию. Аномалия представляет из себя зону диаметром обычно 1-10 метров на которой в отличии от всех территорий Зоны растет сочная и живая трава, всегда чистые и идеально покрашенные стены и окна. Аномалия имеет неизвестную природу. Всем понятно лишь одно. Стоит ступить на «зараженное аномалией» место, как вас тут же разрезает на Охуелион маленьких кусочков.

Артефакты


<Изнанка>>

Аномалия неизвестного происхождения имеющая очень интересное свойство. Единственное известное миру свойство этой аномалии прямо отражается в названии. Стоит любому живому организму вступить в аномалию как существо в прямом смысле выворачивает наизнанку(органами наружу).
<<<Туннель>>>

Аномалия встречается не часто,однако опознать ее без приборов невозможно.На первый взгляд выглядит она,как обычная дыра в половину человеческого роста в земле/холме/или иной поверхности природного происхождения (изредка - в подземельях).Однако каждый туннель,по сути - живое существо.Если перед вами,совсем недавно,какое-либо живое существо уже попадало в лапы данной аномалии - вы в безопасности.Туннель,несмотря на наличие ничем не прикрытого входа может отгородить вас хоть от мутантов,хоть от Выброса.Однако,если вы первый посетитель за два или три часа - аномалия вас переварит,едва вы в нее решите залезть.Проход просто закроется,в первые секунды вам покажется,что земля просто обвалилась,оставив вас в глухом одиночестве медленно умирать от голода.Однако вскоре по стенкам Туннеля потекут капли вещества,больше похожего на желудочный сок.От него вас уже никакая броня не спасет - вы обречены на долгую и мучительную смерть...

Артефакты


<<<Псарня>>>

Уж что-что,а "Псарня" - действительно опасная штука.Аномалия появляется раз в два дня (на срок,равный 3 часам),всегда меняя свое месторасположения,однако не выходя за пределы Свалки.Выглядит она,как горсть (не больше роста взрослого слепого пса) человеческих или собачьих черепов.Едва вы приблизитесь к ней на расстояние пары метров,как скопление костей зашевелится,тут же замерев,спустя пару секунд.В первые мгновения никакого результата не будет,однако вскоре в направлении аномалии приблизятся все слепые и чернобыльские псы,находящиеся неподалеку.Если вы тут же начнете стрельбу,тот вас просто искромсают на клочки всей стаей.Однако,погодя пару мину (если конечно у вас хватит дыхания,ибо любое ваше движение сможет вывести псов из транса),вы обнаружите,что псы просто столпились вокруг аномалии,словно завороженные.Спустя пять полных 60-секундных отрезков после активации аномалии,даже если вы все еще живы,аномалия прекратит свое действие и просто отпустит разум мутантов.Те,в свою очередь,заметят вас.Исход,в любом случае печален,а в кучку аномалии добавится еще парочка обглоданных костей.

Артефакты

<<<Эспада>>>

Одна из самых загадочных аномалий.Выглядит она,как десять металлических штырей (высотой около 40-50 сантиметров над землей),расположенных по кругу.Диаметр круга всегда не больше полуметра,и всегда в его сердцевине - один из трех порождаемых артефактов.Однако добыть желанные дары Зоны будет не просто - аномалия всегда без исключения создает вокруг себя множество иных,являясь тем самым - запутанным,постоянно изменяющимся лабиринтом.В ее состав могут входить практически все аномалии,способные обитать на суше,однако,ни одна из них не сможет даже близко подойти к самим штырям.Кроме аномалий,лабиринт обычно привлекает и мутантов.Это может быть молодой кровосос,большая стая тушканов,или даже стая кабанов.Все они попадают под влияние аномалии,тут же становясь ее стражами до момента гибели.Не смотря на подобные свойства,сама Эспада не оказывает никакого пси-влияния на мозг человека.

Артефакты

=Зоны повышенной пси-активности=



Имя персонажа: Леший
Жизнь: 15 +7
Защита от пуль: 10
Защита от разрыва: 5
Защита от радиации: 5
Радиационный предел: 12
Степень облучения: 0\12
Энергия: 7

ПДА Лешего


Сообщение отредактировал Леший - Вторник, 15.03.2011, 16:28
 
Йозеф_ОллербергДата: Вторник, 15.03.2011, 21:45 | Сообщение # 2
"memento mori"
Группа: Сталкер
Сообщений: 845
Награды: 13
Репутация: 197
Статус: Спит
Quote (Леший)
<<<Эспада>>>

Quote (Леший)
Примера

ТЫ Блича случайно не насмотрелся? biggrin



БЛААААААРГГ!! КОНТРОЛЛЛЛЬ!
БИТЬ КОВРОМ!!! СТРРРЕЛЛЛЯТЬ ПУСТЫНЕЙ!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтовuCoz