Мини-чат |
|
 |
Наш опрос |
Самая глупая смерть в Зоне - это
1. Быть раздавленным упавшим вертолетом5. Передозировка алкоголем6. Быть сбитым грузовиком7. От пули в спину на Периметре8. Убиться от броска "трамплина"9. От пищевого отравления
Всего ответов: 98
|
 |
Статистика |
|
 |
|
 |
Дух сталкера
| |
Борман | Дата: Вторник, 12.03.2013, 23:03 | Сообщение # 1 |
 Зона - это мы..
Группа: Сталкер
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Спит
| Я не долго на тотале почти неделю. Я посмотрел на все, что здесь происходит. И заметил что, для некоторых главное оружие, что бы было по круче и пытаются доказать, что убойность оружия не правильно просчитана, и оно должно быть убойнее, Я понимаю, что без должного снаряжения в Зоне не выжить. Для других же тема оружия не главное, они делают усилие на отыгрышь своего персонажа, и им не важно какая у него пушка. Ведь главнее всего как вы представляете себе сталкерскую жизнь, и насколько вы можете и вот возник вопрос.
В чем для вас, или по вашему мнению заключается дух сталкера? или скажем дух Тотала? в разнообразии оружия? или все же в мастерском отыгрыше вашего персонажа? В общем в чем по вашему заключается дух сталкера?
большая просьба воздержаться от комментариев подобных "Упоротый автор")))
Имя:Борман Деньги:75 американских президентов
Основное оружие (1 слот): Пистолет Токарева ТТ (+2 магазина) Холодное оружие: Нож охотничий "Златоуст" Броня: Тряпичная серая куртка. Защита: Пулестойкость - От легких ран 0 -От средних ран 0 - От тяжелых ран 0 От когтей и ударов - От легких ран 1 - От средних ран 1 - От тяжелых ран 0 От радиации 0 От химии 0 От термального\электро-урона.1 Радиация 6 Психика 25/25 ПДА Анкета
Сообщение отредактировал Борман - Вторник, 12.03.2013, 23:21 |
|
| |
imbogosu | Дата: Вторник, 12.03.2013, 23:29 | Сообщение # 2 |
 Работать так, чтобы товарищ Сталин спасибо сказал!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2142
Награды: 15
Репутация: 229
Статус: Спит
| Зачем для этого отдельную тему то создавать? В Флудилке можно такие обсуждения вести. ШатураМебель тому пример
Дух сталкера ясное дело не в оружии, а в раскрытии личности персонажа. Мы конечно стараемся сделать оружие реалистичным, к чему стремится Фродо, прописывая ему статы, а так же убираем явные ляпы в виде несовершенной системы пробития брони например, но в любом случае это не главное. По части механики мы требуем только соблюдения минимальных требований - купи противогаз или антирад, не лазь в радиоактивные поля в одной куртке да считай радиацию. В остальном игрок должен играть так, чтобы ему было интересно, а так же чтобы ГМу было интересно его вести.
Неясно, когда персонажи приходят в Зону от "нечего делать" с неясными целями. Игра ради снаряги как правило до добра не доводит, тот же Гера меняет уже четвертого персонажа, а все потому, что еинственной целью игры ставит выбивание лута. Это не ММОРПГ вроде Линейки, здесь это совсем не важно. Да какая разница какая у вас снаряга? Крыс в процессе квеста раза три терял все свое оружие, плелся чере болота с одним пистолетом, а затем по воле ГМа обретал новое оружие. Оружие - инструмент в мире Зоны, если вам нужен инструмент - ГМ даст вам инструмент, когда он вам нужен, ГМ никогда не введет игрока в ситуацию, где тот не сможет спастись, если игрок конечно не пропустил мимо ушей пять предупреждений и не лезет на военный блокпост. Важно понять кто ваш персонаж, пропустить его через себя и отыгрывать так, как бы вы действовали в данной ситуации. Можно убивать голыми руками в некоторых случаях, а можно и вовсе не воевать, например через дипломатию наняв людей или нанявшись в охраняемую научную экспедицию, но нужно проживать жзнь персонажа и проживать ее так, чтобы потом было что вспомнить. У меня все.
|
|
| |
Bear-Student | Дата: Среда, 13.03.2013, 12:14 | Сообщение # 3 |
 Искусственный Интеллект Боевой Системы
Группа: Сталкер
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 61
Статус: Спит
| Оружие, снаряжение, вспомогательные и иные средства не могут по сути дела являться целью. Тот, кто обладает такой целью, проигрывает, ибо хочет... Обмануть сам себя. Он закрывает слово "Литературная" и видит лишь "Ролевая Игра". Безусловно, такие люди есть. И здесь вся суть в том, что такие люди от игрового процесса не смогут получить удовольствия. Да, они, вероятно, смогут заполучить вожделенные горы снаряжения, но они лишь разочаруются - некуда будет дальше двигаться.
По идее снаряжение может выполнять, как сказал уже imbogosu, роль "ключа к отыгрышу". Кому-то нравиться отыгрывать простого путешественника по местным лесам, и такой человек с радостью остановится на выданных ГМ-ом куртке и ножике. Кто-то же хочет найти своего персонажа в яростных сражениях не на жизнь, а на смерть. Конечно же, для такого персонажа потребуется уже более солидный инвентарь. Может быть, человеку хочется описать свои исследования и догадки о феноменах ЧЗО. Безусловно, такой персонаж не сможет обойтись без хорошей противоаномальной защиты. По этой причине такой человек, заполучив необходимую экипировку, наоборот лишь откроет для себя новые просторы. Естественно, такое отношение к ФРПГ делает человека уже выигравшим. Он получит удовольствие от процесса, и ему дальше будет достаточно интересно.
Когда-нибудь все уйдут к триариям
Имя персонажа: Поль Толедо Ранения (если есть): нет Защита от пуль: 0-6-10 Защита от когтей: 1-6-5 Защита от аномалий: Р: 7, Х: 6, ПСИ: 2, Т/Э: 4 Психика: 5 Радиация: 0 Оружие: Нож-когти, беретта + 1 магазин Ссылка на анкету и на ПДА
|
|
| |
Ирбис | Дата: Среда, 13.03.2013, 17:15 | Сообщение # 4 |
 Где земля горит - нам не сгореть
Группа: Сталкер
Сообщений: 1750
Награды: 17
Репутация: 150
Статус: Спит
| дух сталкера я конечно уважаю. Законы и понятия Зоны тоже, но у меня персонаж-военный. Для него-снаряжение неотъемлемая часть выполнения задания и выживание его в Зоне.
Имя: Семёнов Александр(Фаза) Звание- гвардии-старшина ВДВ Психика - 25 Ранение - нет Радиационное облучение - 0 Химическое отравление - 0 Одет: бронекостюм Десант, шлем изумруд с доп.фильтрами. Форма "Флора" берцы, тельник. Чёрный берет: Оружие АС-ВАЛ. 4 магазина Пистолет Гюрьза 2 магазина. Нож
Всё остальное в ПДА
|
|
| |
|
 |
|