Мини-чат
Проголосовал?
Наш опрос
Самая глупая смерть в Зоне - это
1. Быть раздавленным упавшим вертолетом
2. От ангины
3. Любая
4. Тушкан перегрыз горло
5. Передозировка алкоголем
6. От пули в спину на Периметре
7. Быть сбитым грузовиком
8. Убиться от броска "трамплина"
9. От пищевого отравления
10. АЫРГХКХ...МОЗГИИ
Всего ответов: 97
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форумная игра » Архив » Мусор » Записки Энинга Сокола (Да будет мстя!)
Записки Энинга Сокола
АВАКСонДата: Воскресенье, 16.06.2013, 23:19 | Сообщение # 1
Попробуй Ар, Ар, попробуй Рыбу, Рыбу!
Группа: Сталкер
Сообщений: 327
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Спит
1) Энинг Сокол, ФИО неизвестны.

2) 29 лет (1980-2010), 16 февраля.

3) Тихий, незаметный человек, низкий и, в общем-то, не представляющий какого-то интереса окружающим. Тонкие черты лица, несколько бледная кожа, тонкие длинные пальцы и контрастирующий со всем этим цепкий и ледяной взгляд иссиня-черных глаз убийцы составляют неоднозначное впечатление. При разговоре с ним становится несколько неуютно, и поэтому Энинг не имеет друзей и приятелей – исключительно напарников и просто людей как средств к достижению целей. Шрам на левом глазу не добавляет привлекательности, а отсутствующий мизинец левой руки лишь дополняет картину человека недружелюбного и отчужденного от всего мира.

4) Конечно, о наемном убийце узнать информацию нелегко, если вообще возможно, но истинную историю, я думаю, вы должны знать. Родился Энинг в русской деревне рядом с границей Китая, что сделало ключевую роль в его дальнейшей жизни. Он фактически в семь лет остался сиротой – ни родных, ни близких. Мать умерла от рака, а отец – повесился с горя, даже не подумав о своем сыне. Именно тогда Энинг получил первые душевные травмы… Его приютили соседи – китайская семья, разговаривающая по-русски, переселившаяся на свою «истинную Родину», как они любили говорить. Почему настоящей – Энинг так и не добился, и даже туманные намеки ничего не проясняли.
Понемногу мальчик свыкся с положением сироты и принял чужую семью как родную. Оказался Энинг способным – и в хозяйстве мог подсобить, и по дому, и в магазин сбегать, если чего-то домашнего не хватало – мечта любого родителя. Его опекуны не могли нарадоваться, хотя ему иногда перепадало за какие-нибудь проделки – куда же без них в таком возрасте? Иногда в гости к усыновившим приезжал старец – лет под семьдесят-восемьдесят, однако подвижный и бодрый. Часто рассказывал увлекательные истории, и по вечерам маленький Энинг слушал старца до полуночи. Он часто говорил, что из него выйдет «превосходный мужчина», и звал его к себе, в Китай, на что мальчик ничего не отвечал.
В лет четырнадцать-пятнадцать его семье пришло письмо, мол, этот дом вам не принадлежит по таким-то и таким-то законам, соизвольте съехать или сами выселим. Еще месяц родители пытались сохранить дом, но ничего не получилось. Пришлось уезжать, и вся семья переехала в Китай, в дом того самого старца. Шикарный дворец поражал своей красотой и величием. Множество комнат, которые даже не все посетил Энинг в своем детстве, составляли самый настоящий лабиринт, в котором можно было легко заблудиться. Именно в этот момент мальчик начал интересоваться холодным оружием – мечами, кинжалами, их разновидностями и так далее и тому подобное, в частности из-за того, что у старца была коллекция настоящего оружия – начиная от метательных кинжалов и заканчивая тяжелыми эспадонами. Вскоре он знал абсолютно всю теорию об происхождении каждого из видов оружия, их особенностях, даже теории боя – но этого было мало. Набравшись смелости, он однажды спросил старика, можно ли попробовать пофехтовать одним из мечей коллекции, на что тот только рассмеялся и ответил: «Для того, чтобы сражаться мечами, мало одной теории. Если хочешь, я тебя научу». Энинг, уже загоревшийся идеей владения таким древним искусством как сражение на мечах, согласился.
С тех пор началась абсолютно новая жизнь для мальчишки. Каждое утро (часов в шесть) начиналось с пробежки вокруг территории дворца (мягко говоря, немаленькой), дальше шли упражнения – на растяжку, ловкость, быстроту и точность движений и просто развивающие. Энинг был упрямым, если не упертым в свою точку зрения, и поэтому никакие трудности его не могли остановить, несмотря на то, что он приходил обратно в дом часов в восемь весь взмыленный и, шатаясь, собирался и бежал в школу. После чего он приходил домой, заваливался спать и, просыпаясь только часов в девять, делал уроки, ел и отдыхал. Сила воли у него была превосходная – не каждый бы смог самостоятельно заниматься до посинения и уставать до смерти. Занятия с оружием наступили, наверное, только через полгода «разминочных упражнений», как любил говорить старец. Сам он, кстати говоря, наблюдал за пыхтениями Энинга сбоку, не участвуя в его занятиях, изредка давая полезные советы и подбадривая его. Но, как пришло время занятий с мечами, он начал принимать непосредственное участие в уроках. Вскоре мальчик, уже шестнадцатилетний, понял, что даже тренировок, которые давал ему старец, было недостаточно. Среди немногочисленных слуг, живущих во дворце, был один, тоже ранее занимающийся фехтованием, и был не против посражаться с кем-нибудь. Основы практики Энинг освоил, но вот сама практика… хромала на обе ноги. В сражениях деревянными мечами мальчик проявлял бОльшую ловкость, чем его напарник, но он быстро выдыхался, и пропускал удары. Конечно, не стоило ждать большего от юноши, который пытается побороть мужчину лет тридцати, однако старец неудовлетворительно цокал языком, глядя на эти действа, и повторял, что «нужно заниматься больше». Но и это не помогало – выигрывал он одну схватку из, наверное, сотни. Понемногу его охватывало отчаяние – неужели он, уже научившийся сражаться лучше, чем любой из его сверстников, даже специально занимающиеся этим, не может победить какого-то мужика? Тогда он твердо решил – завтра он точно победит его, и не просто победит, но и с блеском!
И вот настало «завтра». Как обычно, пробежав четыре круга вокруг территории и прозанимавшись час на тренажерах, он пришел в зал, где обычно и проходили сражения, и встретил полупоклоном старца, стоящего посередине помещения. Вскоре подошел и напарник – не высокий, но и не низкий мужчина китайской внешности, со смуглой кожей и в обычной спортивной одежде, не стеснявшей движения при фехтовании. Первый бой начинался как всегда – мечом сделать приветственный жест, встать в боевую стойку, и по сигналу старца начать бой. Раздался свист, и двое – юноша и мужчина, начали движение. Один круг, второй… Вот кто-то из них замечает движение глаз – и мгновенная атака, которая была отражена… Выпад, удар, блок, уклонение – все сливается в один танец боя. Энинг разжигал в себе злость, просто ненависть к тому, что он постоянно проигрывал – и он чувствовал, что теперь, подкрепленный таким топливом, он двигается быстрее, резче, точнее. Вот ошибка противника… Обманный удар и укол в сердце, правда, тот уклоняется в немыслимом пируэте – кто говорил, что мужчина в тридцать лет не может быть подвижным и ловким? Избежать удара, нагнуться, попытаться ударить по ногам и еще раз уклониться от свистящего деревянного меча… Что может быть увлекательней? Бой продолжался уже пятнадцать минут, но еще никто не взял верх. Даже старик с интересом наблюдал за сражением, внимательно разглядывая замахи, уклонения и блоки напарников, что-то отмечая про себя. Он даже не сделал ни единого замечания и не дал ни одного совета – что весьма странно. Ничего не тревожило воздух этого зала - только свист мечей и хриплое дыхание фехтующих. Уже полчаса по полу топтали босые ног Энинга и его противника, но даже сейчас они все передвигались по залу в каком-то странном танце. Кто говорил, что бой – не танец? Еще какой! В каждом танце есть свои правила, и в бою – тоже. Зачастую смертельные, но зато так интереснее!
Но вот – тот долгожданный момент! Противник оступается, и открывается! Выпад, столкновение мечей, подсечка… Главное – не дать перехватить инициативу! С грохотом напарник падает на пол, и Энинг на обороте наносит удар мечом, правда, забывая, что это всего лишь тренировочный бой… Свист, треск дерева, глухая боль в запястье, летящие во все стороны щепки, и прилетающий прямо в лоб осколок меча, оставляющий шишку. От неожиданности юноша опрокидывается назад, чувствуя внезапную слабость в ногах, и тоже падает на землю. Минуты три Энинг так и лежал на полу, пытаясь унять бешеное сердцебиение в груди, но усталость была просто гигантской. Только еще через пять минут он смог, опираясь руками об пол, подняться на нетвердые ноги и подойти к уже ждущим его старику и его напарнику.
-Неплохо,- одобрительно кивнул головой первый.- Правда, не стоит забывать, что ты сражаешься не против настоящего врага… Кстати, а почему ты решил использовать именно ненависть как средство достижения победы?
Энинг открыл было рот от удивления, но быстро его закрыл и ответил:
-Я проигрывал уже много раз, и злость зародилась сама по себе… Поэтому я и решил попробовать использовать ее для того, чтобы победить.
-Молодец, что учишься открывать новые пути к достижения победы. Но ненависть – самое последнее, к чему ты должен прибегать в бою. Никогда! Слышишь? Никогда ее не используй, если только от этого не зависит твоя жизнь! Злость всего лишь на одного противника может перерасти в ненависть ко всему миру. Не забывай про это, никогда не забывай,- повторяя по нескольку раз, произнес старец.- Все, на сегодня свободны, завтра в то же время.
Прошло еще полгода. Успехи в фехтовании все прогрессировали и прогрессировали – постепенно коэффициент побед и поражений сместился к половине, может, чуть меньше. Старец продолжал наращивать нагрузку на Энинга – все более сложные упражнения, больше занятий, да еще ко всему этому добавились метание ножей и стрельба, уже, правда, из огнестрельного оружия. И вот, настал день рождения – семнадцатилетие, на который старик обещал нечто интересное. Как обычно, подарки, праздник, и так далее и тому подобное, но вот главный подарок был самый настоящий меч – шеркон. Тонкий, в два пальца шириной, длиной не больше сорока сантиметров, он больше походил на длинный и неширокий нож, но с одним отличием – закалка. Меч был заточен до бритвенной остроты, и сама структура меча была удивительна – первые тридцать сантиметров были мягкой, но крепкой стали, а самый кончик – из железа, по твердости напоминающего сталь для хирургических скальпелей. Сделан он был настолько искусно, что его можно было согнуть (приложив, правда, массу усилий), соединив кончик меча и рукоятку – фактически, кольцом, и при этом меч примет начальную форму без каких-либо повреждений. Удивительное оружие, о котором старец завещал заботиться всегда. Также были принадлежности для чистки, ухода за ним – но это мелочи. Теперь тренировки стали проводиться уже с настоящим мечом – конечно же, не сражение с напарником, а только бой с тенью, отработка приемов и так далее.
Время шло, и под начало двадцать первого века (чуть раньше, конечно), Энинг высказал желание поехать учиться в Россию. Противопоставить родители ничего не могли, и он, собрав вещи, уехал в Москву. Там он поступил в институт (история умалчивает, какой, но, думаю, это не так важно), и продолжил обучение там. Завел новых друзей, даже нашел девушку, правда, все не очень удачно закончилось, но это было малозначительно в дальнейших событиях его жизни. Отучившись и поучив заветные бумажки об образовании, он устроился на работу там же, в Москве, иногда отсылая письма родителям и еще реже – приезжая к ним. Однажды его застигла врасплох новость о том, что умер старец, обучавший его искусству боя, и по этому случаю он даже приехал в Китай, чтобы попрощаться с ним. Но еще через несколько лет произошло ужаснейшее событие, которое перевернуло всю его жизнь…
Приехав однажды погостить у родителей, Энинг уехал в соседний город – на день, не больше,- чтобы купить пару нужных вещей для себя. Возвращаясь обратно, он заметил, что обычно хлопочущей служанки во дворе нет, что подразумевало, что случилось нечто экстраординарное. Чувствуя смутное беспокойство, Энинг вбежал по лестнице в комнату родителей… и обомлел. Оба, муж и жена, лежали на полу в луже собственной крови, а рядом стояли трое слуг, с белыми лицами глядевших на все это. Ноги у него подкосились, и он упал на колени перед умершими родителями и зарыдал. Вскоре вбежали еще пара слуг, и краем уха тот услышал, что вызвали полицию… Но вот пальцы нащупали какой-то клочок бумаги, сложенный в несколько раз. Развернув его и утерев набежавшие слезы, он прочитал:

"Ну что, не ожидал такого? Верно. Никто не ожидает такой подлости отсюда. Именно я убил твоих родителей, и именно ты должен был наблюдать их смерть… Но все равно даже так – хорошо. Теперь попробуй догони, неудачник!
Картридж, твоя будущая смерть"

Смысл записки был ясен – над ним просто насмехаются! Сначала убили его родителей… А теперь хочет и дразнить его! Ну уж нет! Рванув с места к себе с комнату, он схватил шеркон, ножны, принадлежности, покидал в рюкзак всего самого необходимого, а потом спустился в подвал – туда, где хранилась коллекция оружия старца. На счастье, ее не продали, и поэтому Энинг, отпирая нехитрый замок, взял две перевязи с метательными ножами и пистолет – мало ли, вдруг пригодиться… хотя та тварь заслуживает только мучительной смерти от шеркона, медленно разрезающего ему живот до сердца…
С тех пор об Энинге не было ничего слышно. По новостям однажды слышалось, что была зверски зарезана семья – прямо в постели, ножом,- а еще один раз был обнаружен труп мужчины, с ужасающими ранами по всему телу, на Украине. На самом деле, его путь теперь лежал в загадочную Зону, куда и направился загадочный Картридж, наверняка понимая, что ввязался не в то дело, которое ему было по плечу. Говорят, что он даже присоединился к наемникам, которые занимаются делами в Зоне – но стоит ли верить слухам? Предавшись ненависти, Энинг забыл про те самые слова старца, и теперь, гонясь за убийцей его, пусть и приемной, но все равно семьи, остается только надеяться, что он одумается от такой опасной затеи…

5) Убить Картриджа, убившего его семью.

6) Наемники, Псы Войны.

7) Пхех, скайп avakson

8) Мне действительно стоит отвечать на этот вопрос?

Пост. Скриптум: Да-да, я знаю, Че Гевара и всякое такое... Выкладываю сейчас, чтобы сразу проверили, а Че скоро отправиться поездом обратно ^_^

Пост. Пост. Скриптум: Я не знаю, куда это писать - сейчас или на определение инвентаря, но я, надеюсь, могу взять шеркон с некоторыми уточнениями в его характеристиках и метательные ножи? А также, возможно, пара умений будут от меня - конечно же, на ваш суд, ГМ-ы.


Погоняло: Гитарист
Ранения: нет
Психика: 20\20
Облучение 3\20 единиц
Отравлений нет
Пули: 1\0\0
Когти: 1\0\0
Защита от радиации\химии: 0\0
От электричества\термо: 0\0
Скрытность на болотах\в лесах +1
ПМ (16\2), КУ=4, до перезарядки 8 ходов,
Нож КУ=3
Ловкость +3
Можно применять аптечки без траты хода
Армейский стиль: ЛР=>СР, СР=>ТР, в ББ

ПДА
 
АВАКСонДата: Понедельник, 17.06.2013, 07:02 | Сообщение # 2
Попробуй Ар, Ар, попробуй Рыбу, Рыбу!
Группа: Сталкер
Сообщений: 327
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Спит
Напишу щас:

Шеркон:


(лучше вообще ничего нет, не обессудьте)

Класс Урона: 7
Износа, понятное дело, нет.
Удар Молнии: Возможность игнорировать всю защиту противника в течение одного хода (только для самого шеркона; броня сильно портится) *типа Энинг быстро взмахивает мечом и этим твердым кончиком рассекает броню - не думаю, что там много чего из брони останется dry *.

Метательные ножи:
Скорее всего, тут возьму что-то Тоталовское... Если могу щас отписать, то Viking-а.

Из умений меня волнует следующее:

Ярость: Энинг входит в состояние, когда ненависть заполоняет все его сознание, и делая из него машину для убийств. В этом случае он будет атаковать случайного врага (в зависимости от ситуации, я буду говорить условия и бросать дайс: на двух противников - 0-10 будет первый, 10-20 второй, а с тремя - 0-6 первый, 7-13 второй, 14-20 третий, если хотите, посчитайте - везде одинаковое кол-во вероятностей), и использовать случайные способности (если у меня при их наборе хватит очков, конечно). Также он получает бонус +1 к ловкости, +1 к меткости и перестает замечать ранения, нанесенные ему (эффект от средних\тяжелых ран наступает через один ход). Но после боя раж отходит, и Энинг от потраченных сил обычно вынужден отдохнуть и поесть - энергии в таком "яростном режиме" тратиться просто неимоверное кол-во.


Погоняло: Гитарист
Ранения: нет
Психика: 20\20
Облучение 3\20 единиц
Отравлений нет
Пули: 1\0\0
Когти: 1\0\0
Защита от радиации\химии: 0\0
От электричества\термо: 0\0
Скрытность на болотах\в лесах +1
ПМ (16\2), КУ=4, до перезарядки 8 ходов,
Нож КУ=3
Ловкость +3
Можно применять аптечки без траты хода
Армейский стиль: ЛР=>СР, СР=>ТР, в ББ

ПДА


Сообщение отредактировал АВАКСон - Понедельник, 17.06.2013, 07:37
 
Fr0d0Дата: Понедельник, 17.06.2013, 15:43 | Сообщение # 3
Хардкорный угнетатель информационного поля
Группа: Сталкер
Сообщений: 1942
Награды: 14
Репутация: 273
Статус: Спит
Это уже какая твоя анкета? Седьмая? Восьмая? Не надоело еще? Ну а теперь по делу.
Анкета фентезийного ассасина, а не сталкера. Несуществующее, фентезийное оружие и мутный перк.
Итог: Не принят.

P.S. http://alderya.forum2x2.ru/


Анкета
КПК

Психика: 20
Радиация: 0
Голод: 0
Ранения: нет
Воздействия на организм: нет
Оружие: Beretta 92 (КУ 4, Точность +2) х2, нож Viking (КУ 3/4)
Защита от пуль: Легкие: 0; Средние: 0; Тяжелые: 0
Защита от когтей: Легкие: 1; Средние: 1; Тяжелые: 0
Доп защита: Радиация: 1; Химия: 1; Пси: 0; Термо/Электро: 0
Скрытность: 0; Ловкость: +3; Аномалии: +2; Мутанты: 0
 
Форумная игра » Архив » Мусор » Записки Энинга Сокола (Да будет мстя!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz