Мини-чат
Проголосовал?
Наш опрос
Самая глупая смерть в Зоне - это
1. Быть раздавленным упавшим вертолетом
2. От ангины
3. Любая
4. Тушкан перегрыз горло
5. Передозировка алкоголем
6. От пули в спину на Периметре
7. Быть сбитым грузовиком
8. Убиться от броска "трамплина"
9. От пищевого отравления
10. АЫРГХКХ...МОЗГИИ
Всего ответов: 97
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форумная игра » Информационный отдел » Просто флуд » Запрос чего добавить в игру (Запросы ГМ*ам, ДМ*ам, Номадам, админам и др чего добавить бы)
Запрос чего добавить в игру
KsavrДата: Воскресенье, 18.04.2010, 20:22 | Сообщение # 1
Трушный Хардкорщик
Группа: Сталкер
Сообщений: 1269
Награды: 16
Репутация: 184
Статус: Спит
1. По монстрам-мутантам:

Для начала было бы хорошо подредактировать первое сообщение Тимохи - в начале сообщения добавить (без зеленого...хотя как нравится):

Далее пойду в разброс - так удобнее, начну пожалуй с кровососов (мои любимцы + уже начал в "предложениях"). Итак, хорошо бы сообщение Тимохи по данному виду существ изменить на:

Теперь описание по тушканчикам, по моему наименее агрессивные из всех существ Зоны, если по одному, но со своими хм...эм...особенностями:

Добавлено (18.04.2010, 21:22)
---------------------------------------------
P.S: просьба тут пока не выкладывать свою инфу-описания, пока не закончу...сбивает (опыт предыдущих ролл)

Кое-какие части описаний цивильно скопированы и частично изменены с этих сайтов (дабы не было претензий об авторстве):

 
ТемныйДата: Понедельник, 19.04.2010, 11:28 | Сообщение # 2
Фотограф как снайпер рискует всем и всегда
Группа: Сталкер
Сообщений: 958
Награды: 8
Репутация: 70
Статус: Спит
Ksavr, я наверно не в тему, но может снаряжение, одежду броню, тоже стоит обновить, а то я как то залез в снаряжения так чуть со стула не упал там такой бордак


Имя персонажа: Темнов Александр (Темный)
Психика - 25
Ранение - Нет
Радиационное облучение - 0
Химическое отравление - 0



Берил-ПС-7Т - 1 шт.
Противогаз G-11L - 1 шт. + Тепловизор
АК-103 - 1 шт. + Запасной магазин - 3 шт. + Снайперский прицел + Улучшение спускового механизма
Ф1 - 3 шт.
Набор первой помощи АИ-Н-2 “Спецназ” - 2 шт.
 
KsavrДата: Понедельник, 19.04.2010, 12:06 | Сообщение # 3
Трушный Хардкорщик
Группа: Сталкер
Сообщений: 1269
Награды: 16
Репутация: 184
Статус: Спит
Темный, почему не в тему?! запрос на добавление обновления снаряжения для ГМов... =)
тоже за обновление...
Номад говорил что де то в июне будет апгрейд
 
ЧеканДата: Понедельник, 19.04.2010, 12:54 | Сообщение # 4
Батько
Группа: Сталкер
Сообщений: 1354
Награды: 16
Репутация: 188
Статус: Спит
Приоткрою завесу тайны: грядёт не просто апгрейд, а нечто глобальное. В том числе и полное перелопачивание ролевой. Перелопатим и мутную живность, и снаряжение и оружие, будет наконец баланс и равновесие и много чего другого.
 
ТемныйДата: Понедельник, 19.04.2010, 13:06 | Сообщение # 5
Фотограф как снайпер рискует всем и всегда
Группа: Сталкер
Сообщений: 958
Награды: 8
Репутация: 70
Статус: Спит
Ура Ура Ура Товарищам ГМ


Имя персонажа: Темнов Александр (Темный)
Психика - 25
Ранение - Нет
Радиационное облучение - 0
Химическое отравление - 0



Берил-ПС-7Т - 1 шт.
Противогаз G-11L - 1 шт. + Тепловизор
АК-103 - 1 шт. + Запасной магазин - 3 шт. + Снайперский прицел + Улучшение спускового механизма
Ф1 - 3 шт.
Набор первой помощи АИ-Н-2 “Спецназ” - 2 шт.
 
ТеньДата: Понедельник, 19.04.2010, 13:19 | Сообщение # 6
Мастер
Группа: Сталкер
Сообщений: 858
Награды: 12
Репутация: 186
Статус: Спит
Чекан, Уже 4 раз, вроде. И то, только за то время, пока я был зарегистрирован на ролевой.
 
Йозеф_ОллербергДата: Понедельник, 19.04.2010, 13:37 | Сообщение # 7
"memento mori"
Группа: Сталкер
Сообщений: 845
Награды: 13
Репутация: 197
Статус: Спит
Quote (Чекан)
Приоткрою завесу тайны: грядёт не просто апгрейд, а нечто глобальное. В том числе и полное перелопачивание ролевой. Перелопатим и мутную живность, и снаряжение и оружие, будет наконец баланс и равновесие и много чего другого.

Гдето я это уже слышал dry



БЛААААААРГГ!! КОНТРОЛЛЛЛЬ!
БИТЬ КОВРОМ!!! СТРРРЕЛЛЛЯТЬ ПУСТЫНЕЙ!!
 
KsavrДата: Понедельник, 19.04.2010, 17:04 | Сообщение # 8
Трушный Хардкорщик
Группа: Сталкер
Сообщений: 1269
Награды: 16
Репутация: 184
Статус: Спит
Продолжаю написание инфы по монстрам мутантам Зоны:

Наткнулся на Левиафана в сообщении Номада, возникло несколько идей:

Тыкс....теперь по химере:

P.S: чего добавить в описания, что не хватает?
...пока не выкладывайте только свои описания пож-ста...

P.P.S: опосля снова добавлю ... упор на реализм делать? пока так делаю...

 
NomadДата: Понедельник, 19.04.2010, 17:06 | Сообщение # 9
Где-то тут
Группа: Сталкер
Сообщений: 2186
Награды: 18
Репутация: 227
Статус: Спит
Тень, главному скептику отвечу happy :
- Боевая система менять НЕ будет (т.е. хп\защита и урон никуда не денутся, будет лишь пересмотрена в плане баланса)
- Впервые на роле (!!!) урон будет расчитыватсья по формуле smile (Игрокам будет выдан уже конечный результат, считать будут админы-ГМы) Аналогично и броня. Найдется применение всему спецснаряжению, от счетчика Гейгера вплоть до лебедки
- Ну, из-за этого малость перелапатим всё ) Локации поменяются, но это будет необходимый сюжетный ход.
И самое главное: обнуления персонажей, характеристик и снаряги не будет
Несмотря на то, что действие перенесется в 2014й, всё останется при игроках (подвох в том, что патронов для ваших крутых пушек поначалу не будет )))

Что касается причины апдейта (или даже Третьего эпизода) - систематизировать то, что есть, чтобы всё работало. Просто если сейчас глянуть на игру, у нас бардак творится, возникает уйма вопросов и недоразумений... Если исправлять что-то, то нужно это делать одновременно. Еще вопросы?




Имя персонажа: Фантом
Здоровье: 30 (20+10)
Защита16
Энергия: 14
Оружие: ВСС "Вал" +2 обоймы
Меткость: 0
Ловкость: 0+2
Деньги: нет
 
ТеньДата: Понедельник, 19.04.2010, 17:24 | Сообщение # 10
Мастер
Группа: Сталкер
Сообщений: 858
Награды: 12
Репутация: 186
Статус: Спит
Nomad, ясно. Ну, все равно останется человеческий фактор, так что решить все проблемы не удастся. Так что все равно люди найдут способ читерить, добыть горы патронов к своим крутым пушкам за пару минут (например будут приходить к какому-нибудь бармену, скажут:
"Игрок:
-Привет, есть задание для меня? - спросил я, входя в бар.

ГМ:
-Конечно, нужно убить двести четырнадцать кровососов, которые засели у меня в подвале.

Игрок:
-Отлично, я пошел, - сказал я, входя в подвал. Там была куча кровососов. Я выстрелил (бах-бах).

ГМ:
Ого, тебе повезло! Круто, что у тебя под рукой оказался нож, пакет от чипсов и выпало максимальное число! Все кровососы мертвы!

Игрок:
Я вернулся в бар и сказал:
-Я выполнил работу, сколько мне причитается?

ГМ:
-Вон та золотая гора.

Игрок:
-Спасибо, а ещё задания есть?"

И т.д.



Сообщение отредактировал Тень - Пятница, 23.04.2010, 09:06
 
SokolДата: Понедельник, 19.04.2010, 17:39 | Сообщение # 11
Veni, vidi, vici
Группа: Сталкер
Сообщений: 940
Награды: 8
Репутация: 88
Статус: Спит
Тень, Не надо нашу роллу сравнивать с убожеством,под тип этого http://www.stalker-cop.net
А, чтобы не было как ты написал,нужно строго соблюдать правила.
К примеру снимать энергию при переходах, игроки сами не следят за мелочами, а потом удивляются. Ну еще и систему боевую нужно усложнить.


Мой ПДА
 
NomadДата: Понедельник, 19.04.2010, 17:58 | Сообщение # 12
Где-то тут
Группа: Сталкер
Сообщений: 2186
Награды: 18
Репутация: 227
Статус: Спит
Не, усложнять боевку не надо. Нужно усложнить сам мир.
Тень, я сейчас делаю таблицу для ГМов, где четко записаны награды и т.п. К тому же, вместо опыта прийдет репутация (которую тоже придется долго зарабатывать...). В общем, этот эпизод будет намного систематичнее. А встряска игре нужна - сейчас у нас беспорядок. Не боись, опыт второго эпизода учту smile



Имя персонажа: Фантом
Здоровье: 30 (20+10)
Защита16
Энергия: 14
Оружие: ВСС "Вал" +2 обоймы
Меткость: 0
Ловкость: 0+2
Деньги: нет
 
ТеньДата: Понедельник, 19.04.2010, 18:08 | Сообщение # 13
Мастер
Группа: Сталкер
Сообщений: 858
Награды: 12
Репутация: 186
Статус: Спит
Nomad, Ну, буду надеяться, что ролевая станет ещё лучше, чем раньше. И что расти больше будет некуда. Пока что простор для роста довольно велик.


Сообщение отредактировал Тень - Понедельник, 19.04.2010, 18:09
 
ИрбисДата: Понедельник, 19.04.2010, 18:14 | Сообщение # 14
Где земля горит - нам не сгореть
Группа: Сталкер
Сообщений: 1750
Награды: 17
Репутация: 150
Статус: Спит
я тут прочёл про реформу оружия... Прошу включитть меня в число реформаторов


Имя: Семёнов Александр(Фаза)
Звание- гвардии-старшина ВДВ
Психика - 25
Ранение - нет
Радиационное облучение - 0
Химическое отравление - 0
Одет: бронекостюм Десант, шлем изумруд с доп.фильтрами. Форма "Флора" берцы, тельник. Чёрный берет: Оружие АС-ВАЛ. 4 магазина Пистолет Гюрьза 2 магазина. Нож

Всё остальное в ПДА


 
KsavrДата: Понедельник, 19.04.2010, 18:15 | Сообщение # 15
Трушный Хардкорщик
Группа: Сталкер
Сообщений: 1269
Награды: 16
Репутация: 184
Статус: Спит
Nomad, мне не нравится что маловато реализма что ли и много недоработок - к примеру мой перс при хорошем раскладе за 2 хода может уложить 2х химер ... а то и за один ... ПРИБЛИЖАТЬ К РЕАЛЬНОСТИ и делать сложнее нада, например монстров...а то скучно...
Кстати мне не нравится система тотала насчет брони, когда урон оружия меньше чем бронь...я ее не понимаю, путаюсь в ней и коверкаю, сам порой того не осознавая =/
 
NomadДата: Понедельник, 19.04.2010, 18:27 | Сообщение # 16
Где-то тут
Группа: Сталкер
Сообщений: 2186
Награды: 18
Репутация: 227
Статус: Спит
Ну, уже думал каждой броне присваивать не цифру, а, скажем, процент. К примеру, "получаемый урон 95%", т.е. получаемый урон умножаем на 0.95, но и тут очень много недоразумений. Если же убрать защиту - оставить только хп и урон - тоже получится не очень, однотипно слишком. Ну, если есть более-менее конкретные идеи - не стесняйся высказывать smile



Имя персонажа: Фантом
Здоровье: 30 (20+10)
Защита16
Энергия: 14
Оружие: ВСС "Вал" +2 обоймы
Меткость: 0
Ловкость: 0+2
Деньги: нет
 
ТеньДата: Понедельник, 19.04.2010, 21:25 | Сообщение # 17
Мастер
Группа: Сталкер
Сообщений: 858
Награды: 12
Репутация: 186
Статус: Спит
Можно убрать урон и защиту. Сделать, например, везде количество попаданий. Например, у персонажа есть здоровье, энергия (которую я, кстати, предлагаю убрать из переменных, тратящихся при переходе из локации в локацию, а то муторно как-то все это считать, да и ждать пол дня, пока она восстановится долго) и защита. Вот ходит он в какой-нибудь "Заре", выносливость 2, скорость 1. Значит, чтобы его убить вначале надо пробить защиту комбинезона (например, попасть по нему 2 раза), потом утомить самого сталкера (а то он уворачивается от пуль, зараза), на что понадобится ещё 1 + 1 (скорость) = 2 попадания, да ещё и 2 + 2 (выносливость) = 4 попадания, когда он уже будет в продырявленном комбинезоне и уставший. Урон у конкретного оружия стоит убрать. Внимание надо обращать только на калибр пули - одна, например, прошьет бронежилет (будет наносить 2 урона броне, а не 1), другая размясит все внутренние органы (2 урона здоровью, а не 1). Это просто наброски. При необходимости из них можно сделать что-нибудь путное.

Добавлено (19.04.2010, 22:25)
---------------------------------------------
Ещё можно добавить тяжесть брони - например, в экзоскелете не по уворачиваешься - энергия -2, а то и вообще не используется в бою (уворачиваться нельзя, надежда только на броню и здоровье).



Сообщение отредактировал Тень - Вторник, 20.04.2010, 10:53
 
ЧеканДата: Вторник, 20.04.2010, 04:27 | Сообщение # 18
Батько
Группа: Сталкер
Сообщений: 1354
Награды: 16
Репутация: 188
Статус: Спит
Ksavr, коллега, не хотите ли заняться составлением подробного бестиария Зоны? Если вы согласны, добавляйтесь в аську, там всё и обсудим.
 
Fr0d0Дата: Вторник, 20.04.2010, 08:33 | Сообщение # 19
Хардкорный угнетатель информационного поля
Группа: Сталкер
Сообщений: 1942
Награды: 14
Репутация: 273
Статус: Спит
Тень, Я давно говорил, что Экзоскелетам надо делать много минусов в ловкости, скрытности и Энергии. Полностью согласен с параметром тяжести брони.


Анкета
КПК

Психика: 20
Радиация: 0
Голод: 0
Ранения: нет
Воздействия на организм: нет
Оружие: Beretta 92 (КУ 4, Точность +2) х2, нож Viking (КУ 3/4)
Защита от пуль: Легкие: 0; Средние: 0; Тяжелые: 0
Защита от когтей: Легкие: 1; Средние: 1; Тяжелые: 0
Доп защита: Радиация: 1; Химия: 1; Пси: 0; Термо/Электро: 0
Скрытность: 0; Ловкость: +3; Аномалии: +2; Мутанты: 0


Сообщение отредактировал Fr0d0 - Вторник, 20.04.2010, 16:06
 
SokolДата: Вторник, 20.04.2010, 08:49 | Сообщение # 20
Veni, vidi, vici
Группа: Сталкер
Сообщений: 940
Награды: 8
Репутация: 88
Статус: Спит
Fr0d0, Не забывайте, что не нужно все экзы под одну гребенку сваливать.
Одна экза легче другой, у одной защита от пуль хорошая,а от аномалий плохая или наоборот.
Вот к примеру экз свободы и долга:
Долговская экза: отличная защита от пуль, достаточно тяжеловатая.Средняя защита от аномалий, а от некоторых аномалий просто ужасная.
Свободовская экза: средняя защита от оружия,.Хорошая защита от многих аномалий.Достаточно легкая, но зато не может похвастаться броней.
Да и кстати вес брони,т.е. экзоскелета без всех приводов, должен быть тяжелей чем обычный экзоскелет.


Мой ПДА

Сообщение отредактировал Sokol7 - Вторник, 20.04.2010, 09:06
 
Fr0d0Дата: Вторник, 20.04.2010, 09:12 | Сообщение # 21
Хардкорный угнетатель информационного поля
Группа: Сталкер
Сообщений: 1942
Награды: 14
Репутация: 273
Статус: Спит
Sokol7, Я это все прекрасно знаю, но все равно минусов надо делать больше, а то при нынешних раскладах, Экз является манчем. Так как в нем, чуть ли не сальто в воздухе можно делать.
Вот соотношение плюсов и минусов основных характеристик по пятибалльной шкале. Считать следует отдельно каждый параметр, а не в сумме.

Свобода (Ловкость -3 Скрытность -3 Броня +3 Защита от Аномалий +2 Пси +1)
Долг (Ловкость -4 Скрытность -4 Броня +4 Защита от Аномалий +1 Пси +2)
Наемники (Ловкость -3 Скрытность -3 Броня +4 Защита от Аномалий +1 Пси +2)
Прототип Экз-а (Нейтралы) (Ловкость -4 Скрытность -3 Броня +3 Защита от Аномалий +1 Пси +1)
Монолит (Ловкость -5 Скрытность -3 Броня +5 Защита от Аномалий +2 Пси +3)


Анкета
КПК

Психика: 20
Радиация: 0
Голод: 0
Ранения: нет
Воздействия на организм: нет
Оружие: Beretta 92 (КУ 4, Точность +2) х2, нож Viking (КУ 3/4)
Защита от пуль: Легкие: 0; Средние: 0; Тяжелые: 0
Защита от когтей: Легкие: 1; Средние: 1; Тяжелые: 0
Доп защита: Радиация: 1; Химия: 1; Пси: 0; Термо/Электро: 0
Скрытность: 0; Ловкость: +3; Аномалии: +2; Мутанты: 0


Сообщение отредактировал Fr0d0 - Вторник, 20.04.2010, 16:05
 
SokolДата: Вторник, 20.04.2010, 09:18 | Сообщение # 22
Veni, vidi, vici
Группа: Сталкер
Сообщений: 940
Награды: 8
Репутация: 88
Статус: Спит
Fr0d0, Свобода самая легкая и незащищенная экза. Ловкость 0.


Мой ПДА
 
ЧеканДата: Вторник, 20.04.2010, 09:37 | Сообщение # 23
Батько
Группа: Сталкер
Сообщений: 1354
Награды: 16
Репутация: 188
Статус: Спит
Вообще не переношу экзы. Считаю что они убивают атмосферу. Шагающий танк кидающийся гайками не очень вписывается в концепцию Зоны. Была бы моя воля - оставил бы толкьо экспериментальный экз.
Не вижу ничего плохого в том, чтобы валить все экзы в одну кучу. Образец для создания клановых был один.
Защиту от аномалий убрать у всех экзов стоит. Разве что от слабых гравитационных. Иначе СЕВЫ вообще невостребованы будут.
 
Fr0d0Дата: Вторник, 20.04.2010, 09:47 | Сообщение # 24
Хардкорный угнетатель информационного поля
Группа: Сталкер
Сообщений: 1942
Награды: 14
Репутация: 273
Статус: Спит
Чекан, огонь и электричество, экзы по моему вообще, наоборот усиливать должны. Но из за обилие металла и электроники, давать небольшую защиту от пси излучения.


Анкета
КПК

Психика: 20
Радиация: 0
Голод: 0
Ранения: нет
Воздействия на организм: нет
Оружие: Beretta 92 (КУ 4, Точность +2) х2, нож Viking (КУ 3/4)
Защита от пуль: Легкие: 0; Средние: 0; Тяжелые: 0
Защита от когтей: Легкие: 1; Средние: 1; Тяжелые: 0
Доп защита: Радиация: 1; Химия: 1; Пси: 0; Термо/Электро: 0
Скрытность: 0; Ловкость: +3; Аномалии: +2; Мутанты: 0


Сообщение отредактировал Fr0d0 - Вторник, 20.04.2010, 16:04
 
SokolДата: Вторник, 20.04.2010, 09:48 | Сообщение # 25
Veni, vidi, vici
Группа: Сталкер
Сообщений: 940
Награды: 8
Репутация: 88
Статус: Спит
Чекан, Надо у каждой экзы сделать свои характеристики. И вообще всю броню перелопатить нужно, для того чтобы был выбор и грок задумывался,чтобы выбрать.К примеру: СКАТ или СЕВУ.Ну,это я так к примеру.У одной брони от аномалий защита, у другой от пуль.


Мой ПДА
 
Fr0d0Дата: Вторник, 20.04.2010, 09:50 | Сообщение # 26
Хардкорный угнетатель информационного поля
Группа: Сталкер
Сообщений: 1942
Награды: 14
Репутация: 273
Статус: Спит
Sokol7, свобода самый легкий, и поэтому минус должен быть самый маленький, но все равно должен быть. Так как в нем все равно не побегаешь. А вот Ловкость 0 или -1 должен быть у ската. У экзы, любой, должен быть минус в Ловкости.


Анкета
КПК

Психика: 20
Радиация: 0
Голод: 0
Ранения: нет
Воздействия на организм: нет
Оружие: Beretta 92 (КУ 4, Точность +2) х2, нож Viking (КУ 3/4)
Защита от пуль: Легкие: 0; Средние: 0; Тяжелые: 0
Защита от когтей: Легкие: 1; Средние: 1; Тяжелые: 0
Доп защита: Радиация: 1; Химия: 1; Пси: 0; Термо/Электро: 0
Скрытность: 0; Ловкость: +3; Аномалии: +2; Мутанты: 0


Сообщение отредактировал Fr0d0 - Вторник, 20.04.2010, 16:04
 
ТеньДата: Вторник, 20.04.2010, 10:35 | Сообщение # 27
Мастер
Группа: Сталкер
Сообщений: 858
Награды: 12
Репутация: 186
Статус: Спит
Fr0d0, точно. Посмотрел бы я на кого-нибудь, бегающего в куске металла весом 30 кг.


Сообщение отредактировал Тень - Вторник, 20.04.2010, 18:09
 
KsavrДата: Вторник, 20.04.2010, 11:21 | Сообщение # 28
Трушный Хардкорщик
Группа: Сталкер
Сообщений: 1269
Награды: 16
Репутация: 184
Статус: Спит
Теньи другие, примерный вес чешуи = 20-30 кг, с стегачем-набивняком (хрень под чешуей типа поддоспешника), наплечниками, наручами, "юбки" и ... штанов, футболки и кросовок, из соответствующих материалов, с оружием (общий доп вес около 50 кг) наши довольно резво носятся по полигону (привыкшие и наученные) ... только если без таких же сапог (латных к примеру)...могу видюшку полигона, тренировок подкинуть куда-нить, по частям например.

Добавлено (20.04.2010, 12:21)
---------------------------------------------
Тень и другие*

исправлять лень - бежать нада

кстати я прав был - попытался найти в сообщениях где я остановился, пришлось долго и упорно листать ... потом надоело и заюзал контрл+А.
Если тут пишите, плиз выделяйте каким нить цветом, желательно серым свои сообщения - а то капец сбивает =/

 
Fr0d0Дата: Вторник, 20.04.2010, 11:22 | Сообщение # 29
Хардкорный угнетатель информационного поля
Группа: Сталкер
Сообщений: 1942
Награды: 14
Репутация: 273
Статус: Спит
Тень, 30 кг, это стандарнтый бронежилет)
в сталкере вес костюмов сильно за нижет, почти в два, три раза))))
так что Экз в реале должен весить около сотни)


Анкета
КПК

Психика: 20
Радиация: 0
Голод: 0
Ранения: нет
Воздействия на организм: нет
Оружие: Beretta 92 (КУ 4, Точность +2) х2, нож Viking (КУ 3/4)
Защита от пуль: Легкие: 0; Средние: 0; Тяжелые: 0
Защита от когтей: Легкие: 1; Средние: 1; Тяжелые: 0
Доп защита: Радиация: 1; Химия: 1; Пси: 0; Термо/Электро: 0
Скрытность: 0; Ловкость: +3; Аномалии: +2; Мутанты: 0


Сообщение отредактировал Fr0d0 - Вторник, 20.04.2010, 11:36
 
KsavrДата: Вторник, 20.04.2010, 11:37 | Сообщение # 30
Трушный Хардкорщик
Группа: Сталкер
Сообщений: 1269
Награды: 16
Репутация: 184
Статус: Спит
Fr0d0, во и я про то же
...нада взвесить свою чешую...
кста в качестве примера для подражания выделил свое сообщение

Добавлено (20.04.2010, 12:37)
---------------------------------------------
Fr0d0, cgc =)

кстати тогда наверное придется свою чешую взвесить как задумал...она по идее должна быть потяжелее броников...

 
NomadДата: Вторник, 20.04.2010, 11:52 | Сообщение # 31
Где-то тут
Группа: Сталкер
Сообщений: 2186
Награды: 18
Репутация: 227
Статус: Спит
Ksavr, молодчина! Делай дальше описания мобов. Я с системой еще не до конца решил, так что статы, если что, чуучуть подправлю. Что касается комбезов - я уже говорил: делятся на три типа:
  • Легкие
    Бонус к ловкости, скрытности и к энергии, малый бонус к хп, защита не на высоте, защита от радиации и аномалий - средняя.
  • Боевые
    Бонус к хп и защете наивысший, но ко всему остальному - низкая (у экзоскелетов и тяжелых бронекостюмов штраф к ловкости и скрытности!!)
  • Научные
    Бонус к защите от радиации, пси-облучения и аномальной активности. Будут такие места (ближе к центру, естессна), куда без научного костюма просто не пройдешь. happy

    Оружие будет делится на 2 типа:

  • Для коротких дистанций (пистолеты, ПП, дробовики, ружья, заряженные дробью, ножи и автоматы)
  • Для дальних дистанций (одиночный огонь для штурм. винтовок, карабинов, ружей с жеканом, снайп. винтовок).
    По этому поводу новшество: у автоматического оружия будет урон для стрельбы очередями и для одиночных выстрелов (это отныне не навык), но при стрельбе очередями расход патронов бешеный (а с ними туго будет) smile За идею - спасибо Брагинело; за дистанции - Чекану. Более подробно - позже. Что делать с защитой - еще не придумал. <_<



  • Имя персонажа: Фантом
    Здоровье: 30 (20+10)
    Защита16
    Энергия: 14
    Оружие: ВСС "Вал" +2 обоймы
    Меткость: 0
    Ловкость: 0+2
    Деньги: нет
     
    ТеньДата: Вторник, 20.04.2010, 14:32 | Сообщение # 32
    Мастер
    Группа: Сталкер
    Сообщений: 858
    Награды: 12
    Репутация: 186
    Статус: Спит
    Nomad, вряд ли кто-нибудь будет стрелять длинными очередями на расстоянии - отдача большая, лучше промазать 3 патронами, чем половиной обоймы. То же самое - вряд ли кто-нибудь будет стрелять на коротких дистанциях короткими очередями - гораздо лучше просто всадить пол обоймы, чем три патрона, когда гарантированно попадешь. И кстати, тогда урон у оружия абсолютно не нужен - неужели 1 пуля, выпущенная из автомата в 6 раза мощнее 1 пули, выпущенной из ПМа?


    Сообщение отредактировал Тень - Вторник, 20.04.2010, 14:33
     
    SokolДата: Вторник, 20.04.2010, 15:22 | Сообщение # 33
    Veni, vidi, vici
    Группа: Сталкер
    Сообщений: 940
    Награды: 8
    Репутация: 88
    Статус: Спит
    Не забывайте, что у экзы специальная система и она сбалансированная.
    По-моему вы вообще меня не понимаете.Нужно все переделывать на нашей ролле и делать характеристики у брони не похожую друг на друга. Чтобы у СКАТА и у СЕВЫ не была защита от аномалий близка по числам.


    Мой ПДА

    Сообщение отредактировал Sokol7 - Вторник, 20.04.2010, 15:34
     
    KsavrДата: Вторник, 20.04.2010, 15:28 | Сообщение # 34
    Трушный Хардкорщик
    Группа: Сталкер
    Сообщений: 1269
    Награды: 16
    Репутация: 184
    Статус: Спит
    ДЕМАНЫ ЮЗЕРЫ, ПРОСИЛ ЖЕ ВЫДЕЛЯТЬ СВОИ СООБЩЕНИЯ СЕРЫМ ЦВЕТОМ В ЭТОЙ ТЕМЕ!!!

    Сорри за капс, но реально, мне по мобам вспоминать и искать долго чего написал и что ещё писать надо ... выделяйте плиз свои сообщения серым светом!

     
    Fr0d0Дата: Вторник, 20.04.2010, 15:49 | Сообщение # 35
    Хардкорный угнетатель информационного поля
    Группа: Сталкер
    Сообщений: 1942
    Награды: 14
    Репутация: 273
    Статус: Спит
    Quote (Тень)
    неужели 1 пуля, выпущенная из автомата в 6 раза мощнее 1 пули, выпущенной из ПМа?

    Если считать по начальной энергии пули, в момент покидания ствола, то в 3-4 раза, а не в 6. Это сравнение Пули 9х18 ПМ, и 5.45х39 7Н6


    Анкета
    КПК

    Психика: 20
    Радиация: 0
    Голод: 0
    Ранения: нет
    Воздействия на организм: нет
    Оружие: Beretta 92 (КУ 4, Точность +2) х2, нож Viking (КУ 3/4)
    Защита от пуль: Легкие: 0; Средние: 0; Тяжелые: 0
    Защита от когтей: Легкие: 1; Средние: 1; Тяжелые: 0
    Доп защита: Радиация: 1; Химия: 1; Пси: 0; Термо/Электро: 0
    Скрытность: 0; Ловкость: +3; Аномалии: +2; Мутанты: 0


    Сообщение отредактировал Fr0d0 - Вторник, 20.04.2010, 15:52
     
    NomadДата: Вторник, 20.04.2010, 16:55 | Сообщение # 36
    Где-то тут
    Группа: Сталкер
    Сообщений: 2186
    Награды: 18
    Репутация: 227
    Статус: Спит
    Тень, ясное дело, что одиночными разумно стрелять лишь на дальних дистанциях, очередями - на ближних. Дело в том, что расход патронов разный... Кроме того, часто возникают споры по отписям: многие жалуются, что урон одинаков как при одиночных, так и при чередных выстрелах. Ну, я уже предлагал систему без цифр - многие были против <_<
    Sokol7, я о костюмах уже в десятый раз говорю (предыдущие разы - в ГМ-разделе): да, у игрока будет выбор, какой взять, и да, статы будут отличаться. Экзосклете не может совмещать и мобильность, и пулестойкость, и защиту от радиации\аномалии одновременно чисто физически! Это извечная проблема всех военных инженеров: добавив брони - добавляется вес, снижается мобильность. Для защиты от радиации (в реале) используют свинцовое напыление. Если еще и свинца напрыскать поверх экза - вообще не сдвинешься ) И вся дополнительная выносливость уйдет только на то, чтобы пперетащить свою тушу на другое место.



    Имя персонажа: Фантом
    Здоровье: 30 (20+10)
    Защита16
    Энергия: 14
    Оружие: ВСС "Вал" +2 обоймы
    Меткость: 0
    Ловкость: 0+2
    Деньги: нет
     
    ТемныйДата: Среда, 21.04.2010, 07:07 | Сообщение # 37
    Фотограф как снайпер рискует всем и всегда
    Группа: Сталкер
    Сообщений: 958
    Награды: 8
    Репутация: 70
    Статус: Спит
    У меня другое предложение, зачем все брать с игры сталкер? готовые комбинезоны и тп, а не проще самим их придумать сделать графику и тп. Можно совмещать бронежилеты каски. Примостить игру к большей реальности. А экзы заменить боевыми костюмами я такой уже скидывал. Так же предлагаю сократить все супер крытые пушки. Сделать их либо наградными либо трофейными. АК - 74 распространен в зоне только благодаря воякам. АКМ АКМС АК - 47 сделать редкими и калибр 7.62х39 тожде редким в зоне. Еще предложение что бы когда гм выдавал снаряжение выдавал всем одинаковое сделать что бы не кому обидно не было. А насчет локации я могу помочь чем нибудь, надо делать их так что бы игрок прочел и мог уже составить в голове картинку как она выгладит. По возможности вставить картинку

    Еще когда реформы оружия и брони делать будете меня пожалуста включите в список этот



    Имя персонажа: Темнов Александр (Темный)
    Психика - 25
    Ранение - Нет
    Радиационное облучение - 0
    Химическое отравление - 0



    Берил-ПС-7Т - 1 шт.
    Противогаз G-11L - 1 шт. + Тепловизор
    АК-103 - 1 шт. + Запасной магазин - 3 шт. + Снайперский прицел + Улучшение спускового механизма
    Ф1 - 3 шт.
    Набор первой помощи АИ-Н-2 “Спецназ” - 2 шт.


    Сообщение отредактировал Темный - Среда, 21.04.2010, 07:09
     
    ТеньДата: Среда, 21.04.2010, 07:23 | Сообщение # 38
    Мастер
    Группа: Сталкер
    Сообщений: 858
    Награды: 12
    Репутация: 186
    Статус: Спит
    Кстати, когда будете делать реформы чего-нибудь, если понадобится бесплатная рабочая сила - зовите меня. Я напишу там что-нибудь.
     
    KsavrДата: Пятница, 23.04.2010, 17:37 | Сообщение # 39
    Трушный Хардкорщик
    Группа: Сталкер
    Сообщений: 1269
    Награды: 16
    Репутация: 184
    Статус: Спит
    Продолжаю написание инфы по монстрам мутантам Зоны:

    Мысля-идея появилась - сейчас "пройдусь" по некоторым мутантом - псионикам Зоны.
    Итак:

    Так как все пишу на ночь глядя, возможно получается коряво и потом скорее всего подредактирую все.

     
    ЧеканДата: Суббота, 24.04.2010, 02:39 | Сообщение # 40
    Батько
    Группа: Сталкер
    Сообщений: 1354
    Награды: 16
    Репутация: 188
    Статус: Спит
    Ksavr,
    Вообще семейство псевдособаьчих насчитывает четыре вида -
    Чернобыльский пёс
    Псевдособака
    Пси-пёс
    Чёрная собака

    Слепые тоже не так просто, имеются:
    Слепые собаки (обычные)
    Крысодавы
    Собаки-альбиносы
    Псайкер (что-то вроде пси-собаки, но внешне напоминает слепую)

    У меня где-то статейка по ним должна быть, поищу - скину.

     
    Форумная игра » Информационный отдел » Просто флуд » Запрос чего добавить в игру (Запросы ГМ*ам, ДМ*ам, Номадам, админам и др чего добавить бы)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Конструктор сайтов - uCoz