Мини-чат
Проголосовал?
Наш опрос
Самая глупая смерть в Зоне - это
1. Быть раздавленным упавшим вертолетом
2. От ангины
3. Любая
4. Тушкан перегрыз горло
5. Передозировка алкоголем
6. От пули в спину на Периметре
7. Быть сбитым грузовиком
8. Убиться от броска "трамплина"
9. От пищевого отравления
10. АЫРГХКХ...МОЗГИИ
Всего ответов: 97
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форумная игра » Информационный отдел » Просто флуд » Дуэльный клуб...
Дуэльный клуб...
ЧеканДата: Среда, 21.04.2010, 11:49 | Сообщение # 1
Батько
Группа: Сталкер
Сообщений: 1354
Награды: 16
Репутация: 188
Статус: Спит
...без дуэлей.
Всем, кому надоело мочить ботов.
Бои стенка на стенку. Сталкиваются команды разных кланов.

Желающие - заполняем маленькую анкету и вперёд! Как только с каждой стороны будет минимум по 3 человека начнётся бой. Если игрок не может отписывать бой, за него отписывают товаристчи.

Итак, первый бой. Бандиты vs сталкеры.

Образец анкеты:
1. имя, фамилия, прозвище
2. Оружие/броня (на всё про всё 20000 рублей)
3. Навыки (на всё 6 очков)
4. Краткая биография
5. Умения
6. Клан

Изначально у всех ранг - отмычка.
Каждый игрко победившей команды получает 5000 рублей.

Бои без медикаментов и холодного оружия. Побеждает сильнейшая команда.
Можно согласовывать действия через аську.
В посте с анкетой укажите кол-во хр, защиту и урон вашего песронажа.

Понеслась!



Сообщение отредактировал Чекан - Среда, 21.04.2010, 12:16
 
ЧеканДата: Среда, 21.04.2010, 12:15 | Сообщение # 2
Батько
Группа: Сталкер
Сообщений: 1354
Награды: 16
Репутация: 188
Статус: Спит
1. Степан Грищенко по провищу Гриня
2. Сайга 12, комбез "Джентльмен удачи" (осталась наличка 1000 рублей)
3. Ср. оружие +3
Ловкость -1 (+2) = +1
4. Родился в Киеве, рано повзрослел, бросил школу недоучившись до девятого класса. Вместе со своими дружками угонял машины и грабил квартиры, пока в один прекрасный день не был пойман. бежал в Зону где продолжил свою преступную деятельность.
5. Живучесть
Последний выстрел
Огонь на поражение
6. Бандиты

Итого:
1. ХР: 10 + 2(живучесть(20%)) + от комбеза = 17
2. Защита: 4
3. Урон: 12



Сообщение отредактировал Чекан - Среда, 21.04.2010, 12:21
 
Крыс-старыйДата: Среда, 21.04.2010, 12:18 | Сообщение # 3
Хардкорный чел-квестодатель
Группа: Сталкер
Сообщений: 1435
Награды: 6
Репутация: 141
Статус: Спит
1) Эш. Просто Эш
2) Обрез БМ 16 (5 тыс., поставил Чекан) и "Мародёр" (6 тыс.). Остальные деньги пойдут видимо на пиво с чипсами
3) +2 лёгкое оружие, 0 выносливость
4) Жил был Эш и мочил он мертвецов. Но однажды он попал в Зону. Хрен знает как, но он потерял свою легендарную культю-бензопилу, но обрез остался. и он пришёл мочить всех грязненьких сталкеров, которые к нему относятся с неуважением.
5) Огонь на поражение, обездвиживание, живучесть
6) Одиночки

Здоровье: 11 хп + 6 бонус "Мародёра"
Защита: 4
Урон: 15




-----------------------------------------------
One shot - one diсe...


Сообщение отредактировал Крыс - Среда, 21.04.2010, 12:35
 
AlexxДата: Среда, 21.04.2010, 12:34 | Сообщение # 4
Набигатор/Ограблятор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1360
Награды: 16
Репутация: 181
Статус: Спит
1) Дон Алекс
2) Светлый Пиджак со шляпой (Стоит ноль Ака Чекан), 1 Коктель Молотово (Урон 15, цена 2000 рублей), Пистолет-пулемет Thompson (Урон 18, цена 18000).
3) Ловкость 0, Меткость 0.
4) После случайной встречи с мафиози, Алекс стал одним из членов "семьи". Выполняя задания для Дона, Алекс стал заручен уважением. Но в таких семьях дружба - совсем иное понятие. И спустся время все друг друга предали, и тогда Алекс плюнув на всю перестрелял почти всех кто был ненавистен ему. Так он стал Доном Алексом, и решив не ввязываться в битву за город отправился в Зону.
5) Умение: Живучий (Значит 12 хп), Последний выстрел
6) Клан: Бандиты

В итоге:
Количество ХП: 12
Защита: 0
Урон: 18
Ловкость - 0
Меткость - 0



Имя персонажа: Алексей
Ранения: Нет
Психика: 20/30
Радиационное облучение: 5
Защита от пуль: 0-0-0
Защита от когтей: 1-0-0
Оружие: Винтовка Мосина (0/15)
Пда


Сообщение отредактировал Alexx - Среда, 21.04.2010, 18:20
 
Fr0d0Дата: Среда, 21.04.2010, 12:41 | Сообщение # 5
Хардкорный угнетатель информационного поля
Группа: Сталкер
Сообщений: 1942
Награды: 14
Репутация: 273
Статус: Спит
Михаил Гречка (Бездарь)
Оружие: АЕК-919 "Каштан" (Урон: 12 )
Броня: Костюм "Бродяга" Бонус хп: 4 Защита: 2 Скрытность +10% Защита от радиации\аномалий +5% Ловкость +2 Энергия +3)
Деньги: 1000
Навыки:
Легкое оружие +2
Ловкость 0 +2
Краткая Биография: Учился как все, ничем не выделялся. После школы ушел в служить. После срочной службы, решил посвятить себя армии. Но как ВС разваливается его спустя какое то время, уволили в запас. На гражданке, так и не найдя приличной работы. Решил податься в зону. Семья его долго отговаривала от такого решения. Но он был тверд в своем решении. Купив билет до Киева он отправился в путь.
Умения: Стрельба по македонски, Обездвиживание, Живучесть.
Клан: Одиночки

Общие данные:
Хп 10 +4 +3(Умение) 17/17
Бронь 2
Скрытность +10%
Защита от радиации\аномалий +5%
Ловкость +2
Энергия +3

Добавлено (21.04.2010, 13:41)
---------------------------------------------
Алекс, по моему цена на томсон слишком мала, для такого урона. У всех ПП цена ровна, урон умножить на 1000



Анкета
КПК

Психика: 20
Радиация: 0
Голод: 0
Ранения: нет
Воздействия на организм: нет
Оружие: Beretta 92 (КУ 4, Точность +2) х2, нож Viking (КУ 3/4)
Защита от пуль: Легкие: 0; Средние: 0; Тяжелые: 0
Защита от когтей: Легкие: 1; Средние: 1; Тяжелые: 0
Доп защита: Радиация: 1; Химия: 1; Пси: 0; Термо/Электро: 0
Скрытность: 0; Ловкость: +3; Аномалии: +2; Мутанты: 0


Сообщение отредактировал Fr0d0 - Среда, 21.04.2010, 14:41
 
ЧеканДата: Среда, 21.04.2010, 12:46 | Сообщение # 6
Батько
Группа: Сталкер
Сообщений: 1354
Награды: 16
Репутация: 188
Статус: Спит
И правда, продешевил я. Ладно по идее у Алекса ещё три тысячи осталось, значит цена - 18000 =)
 
imbogosuДата: Среда, 21.04.2010, 13:47 | Сообщение # 7
Работать так, чтобы товарищ Сталин спасибо сказал!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2142
Награды: 15
Репутация: 229
Статус: Спит
1. Савский Александр Ликвидатор
2. Комбинезон Сталкера "Ловкач" Десерт Игл
3. Навыки
Легкое оружие 0
Ловкость +2
4. Краткая биография
Этот парень был из тех авантюристов, которые за новизной готовы бежать на край света, не успел он исследовать свой родной край как его поманила Зона. Достав себе пистолет и комбез он примкнул к отряду сталкеров, идущих на разборки с борзеющими мародерами.

5. Умения
Диверсант
Живучесть
Огонь на поражение
6. Сталкеры

Итого:
ХП: 10+2 живучесть + от комбеза = итого 16
Защита 4
Урон 15
Ловкость +4



Сообщение отредактировал imbogosu - Среда, 21.04.2010, 13:49
 
ТемныйДата: Среда, 21.04.2010, 14:06 | Сообщение # 8
Фотограф как снайпер рискует всем и всегда
Группа: Сталкер
Сообщений: 958
Награды: 8
Репутация: 70
Статус: Спит
1)Кислый

2)АКМ с ПСО 1 и ГП 25 (1000р)

3) Среднее оружие +3

4)Бывший военный служивший в ТЕНЬ ВЕТРА а после он пошел по сталкерскому пути, однажды потерял в зоне лучшего друга которого убили бандиты, он решил отомстить им тем или иным способом.

5)Прицельный выстрел
Огонь на поражение
Диверсант

//неразбераюсь в я навыках до сих пор//



Имя персонажа: Темнов Александр (Темный)
Психика - 25
Ранение - Нет
Радиационное облучение - 0
Химическое отравление - 0



Берил-ПС-7Т - 1 шт.
Противогаз G-11L - 1 шт. + Тепловизор
АК-103 - 1 шт. + Запасной магазин - 3 шт. + Снайперский прицел + Улучшение спускового механизма
Ф1 - 3 шт.
Набор первой помощи АИ-Н-2 “Спецназ” - 2 шт.


Сообщение отредактировал Темный - Среда, 21.04.2010, 14:35
 
Fr0d0Дата: Среда, 21.04.2010, 14:29 | Сообщение # 9
Хардкорный угнетатель информационного поля
Группа: Сталкер
Сообщений: 1942
Награды: 14
Репутация: 273
Статус: Спит
Темный, посмотри пожалуйста сюда и сюда


Анкета
КПК

Психика: 20
Радиация: 0
Голод: 0
Ранения: нет
Воздействия на организм: нет
Оружие: Beretta 92 (КУ 4, Точность +2) х2, нож Viking (КУ 3/4)
Защита от пуль: Легкие: 0; Средние: 0; Тяжелые: 0
Защита от когтей: Легкие: 1; Средние: 1; Тяжелые: 0
Доп защита: Радиация: 1; Химия: 1; Пси: 0; Термо/Электро: 0
Скрытность: 0; Ловкость: +3; Аномалии: +2; Мутанты: 0
 
KsavrДата: Среда, 21.04.2010, 15:28 | Сообщение # 10
Трушный Хардкорщик
Группа: Сталкер
Сообщений: 1269
Награды: 16
Репутация: 184
Статус: Спит
Чекан,
Quote (Чекан)
Бои без медикаментов и холодного оружия.

...обламываешь =(

 
ТеньДата: Среда, 21.04.2010, 17:07 | Сообщение # 11
Мастер
Группа: Сталкер
Сообщений: 858
Награды: 12
Репутация: 186
Статус: Спит
1. Владимир Сергеевич Крайнов (прозвища нет)
2. АК-74
3. Харизма +2, сред.оружие 0, ловкость -1 (-2 +1 благодаря умелому бандитскому командиру), скорость -1 (-2 +1 благодаря лидеру у бандитов)
4. Владимир раньше служил в отряде спецназа "Тень Ветра" и служит до сих пор. Однажды он шел по Зоне, чтобы найти и допросить одного сталкера. Нашел он этого сталкера перестреливающимся с бандитами. Не долго думая, Крайнов принял сторону "плохих парней".
5. Координирование, слаженность, живучесть
6. Бандиты

1. Здоровье: 14 (12+2 от превосходной бандитской тактики)
2. Защита: 2 (0+2 от превосходной бандитской тактики)
3. Урон: 24 (22+2 от превосходной бандитской тактики)

Бонусы от опытного командира для бандитов:
ловкость +1, скорость +1, здоровье +2, урон +2, защита +2



Сообщение отредактировал Тень - Среда, 21.04.2010, 18:34
 
Fr0d0Дата: Среда, 21.04.2010, 18:24 | Сообщение # 12
Хардкорный угнетатель информационного поля
Группа: Сталкер
Сообщений: 1942
Награды: 14
Репутация: 273
Статус: Спит
Ну что, начнем бой)


Анкета
КПК

Психика: 20
Радиация: 0
Голод: 0
Ранения: нет
Воздействия на организм: нет
Оружие: Beretta 92 (КУ 4, Точность +2) х2, нож Viking (КУ 3/4)
Защита от пуль: Легкие: 0; Средние: 0; Тяжелые: 0
Защита от когтей: Легкие: 1; Средние: 1; Тяжелые: 0
Доп защита: Радиация: 1; Химия: 1; Пси: 0; Термо/Электро: 0
Скрытность: 0; Ловкость: +3; Аномалии: +2; Мутанты: 0
 
ТеньДата: Среда, 21.04.2010, 20:38 | Сообщение # 13
Мастер
Группа: Сталкер
Сообщений: 858
Награды: 12
Репутация: 186
Статус: Спит
Только чур я играющий комментатор.

На ветку рядом с полем битвы сел крупный, иссиня черный ворон. Немного пощелкав клювом, он уставился на соперников, как будто говоря:
"-Здравствуйте дамы и господа! Наш увлекательный матч начался! А сейчас прошу капитанов обменяться рукопожатиями! Я Черный Ворон, вещаю с Национального Зонского Стадиона!"



Сообщение отредактировал Тень - Среда, 21.04.2010, 20:46
 
ЧеканДата: Четверг, 22.04.2010, 08:52 | Сообщение # 14
Батько
Группа: Сталкер
Сообщений: 1354
Награды: 16
Репутация: 188
Статус: Спит
Раз уж Тёмный недоделал анкету, то всех поровну:
3 бандита
3 сталкера

Можно начинать.
Как оформляем пост:
Перед собственно игровым постом пишем:
Имя:
ХР:
Защита:
Ловкость:
Интуиция:
Урон: (перечисляем своё оружие и их урон)
Каждый пост - 1 ход. За 1 ход игрок может бросить 1 дайс. Очерёдность зависит от интуиции, к примеру:

Игроки Косой, Тупой, Толстый, Ржавый.
Косой - интуиция 2
Толстый - интуиция 3
Ржавый интуиция 2
Тупой интуиция 1
Значит очерёдность такая:
Толстый, Ржавый/Косой (каждый бросит по дайсу чтобы определить кто ходит первым), Тупой.

У меня интуиция 0 (т.к. комбез даёт +2, а изначально -2)



Сообщение отредактировал Чекан - Четверг, 22.04.2010, 08:58
 
Fr0d0Дата: Четверг, 22.04.2010, 09:28 | Сообщение # 15
Хардкорный угнетатель информационного поля
Группа: Сталкер
Сообщений: 1942
Награды: 14
Репутация: 273
Статус: Спит
Чекан, он дает +1, но все равно у тебя интуиции больше чем у остальных)))))

За ранее кидаю кубик на очередность хода.



Анкета
КПК

Психика: 20
Радиация: 0
Голод: 0
Ранения: нет
Воздействия на организм: нет
Оружие: Beretta 92 (КУ 4, Точность +2) х2, нож Viking (КУ 3/4)
Защита от пуль: Легкие: 0; Средние: 0; Тяжелые: 0
Защита от когтей: Легкие: 1; Средние: 1; Тяжелые: 0
Доп защита: Радиация: 1; Химия: 1; Пси: 0; Термо/Электро: 0
Скрытность: 0; Ловкость: +3; Аномалии: +2; Мутанты: 0
 
ТеньДата: Четверг, 22.04.2010, 11:54 | Сообщение # 16
Мастер
Группа: Сталкер
Сообщений: 858
Награды: 12
Репутация: 186
Статус: Спит
Может брать не интуицию, а скорость?
 
ЧеканДата: Четверг, 22.04.2010, 11:56 | Сообщение # 17
Батько
Группа: Сталкер
Сообщений: 1354
Награды: 16
Репутация: 188
Статус: Спит
Ну первым ходит тот, у кого интуиция больше, это даже в навыках написано (хоят на деле этим пользуются редко)
 
ТеньДата: Четверг, 22.04.2010, 12:23 | Сообщение # 18
Мастер
Группа: Сталкер
Сообщений: 858
Награды: 12
Репутация: 186
Статус: Спит
Я думаю, лучше капитаны команд бросят кубики. У кого больше, та команда и ходит первой. А там уже игроки как кто успеет. Но когда походят все игроки первой команды, ходит вторая команда и т.д.
 
ЧеканДата: Четверг, 22.04.2010, 12:25 | Сообщение # 19
Батько
Группа: Сталкер
Сообщений: 1354
Награды: 16
Репутация: 188
Статус: Спит
Тогда в 70% случаев победит та команда которая ходит первой.
 
ТеньДата: Четверг, 22.04.2010, 12:37 | Сообщение # 20
Мастер
Группа: Сталкер
Сообщений: 858
Награды: 12
Репутация: 186
Статус: Спит
А так победят те, у кого комбинезоны с интуицией.

Добавлено (22.04.2010, 13:32)
---------------------------------------------
Кстати, практически у всех интуиция -2

Добавлено (22.04.2010, 13:37)
---------------------------------------------
Чекан, а если выбрать скорость за характеристику, отвечающую за очередность хода, то победим мы - бандиты. Я ведь тактик. А значит у нас скорость больше, чем у сталкеров.

 
KsavrДата: Четверг, 22.04.2010, 12:40 | Сообщение # 21
Трушный Хардкорщик
Группа: Сталкер
Сообщений: 1269
Награды: 16
Репутация: 184
Статус: Спит
Тень,
Quote (Тень)
Я ведь тактик. А значит у нас скорость больше, чем у сталкеров.

м/у тем что ты тактик и вашей скоростью нет зависимости happy

я вон и тактик и стратег, что получается всех должен обгонять по скорости? суть тактиков и стратегов не в скорости

 
ТеньДата: Четверг, 22.04.2010, 12:41 | Сообщение # 22
Мастер
Группа: Сталкер
Сообщений: 858
Награды: 12
Репутация: 186
Статус: Спит
Ksavr, у всего отряда повышена скорость то ли из за координирования, то ли из за скорости, не помню.
 
KsavrДата: Четверг, 22.04.2010, 12:44 | Сообщение # 23
Трушный Хардкорщик
Группа: Сталкер
Сообщений: 1269
Награды: 16
Репутация: 184
Статус: Спит
Тень, по игровым правилам:
Quote
Тактика
Слаженность
Описание: Вы хорошо действуете в команде, тем самым повышая её шансы на выживание
Бонус: хп, защита и урон каждого бойца команды +2
Требование: харизма +2
Знаток мотиваций
Описание: Вы знаете, как заставить Ваших подчиненных выполнять приказы без лишних разговоров.
Бонус: выше шанс, что в Ваш отряд попадут новые люди (нужен запрос ГМу)
Требование: харизма +1
Координирование
Описание: Ваши бойцы лучше работают в группе, а заодно и шустрее реагируют на приказы и изменения обстановки.
Бонус: ловкость +1, скорость группы +1
Требование: Харизма +2

кстати мне описание (требование) не нравится...при чем тут харизма?!

 
ТеньДата: Четверг, 22.04.2010, 12:46 | Сообщение # 24
Мастер
Группа: Сталкер
Сообщений: 858
Награды: 12
Репутация: 186
Статус: Спит
Ksavr, вот, об этом я и говорил. А насчет харизмы, по-моему, все логично - это же как лидерство. Вот в Князе, например, от харизмы зависело, сколько дружинников за тобой пойдут в бой.
 
KsavrДата: Четверг, 22.04.2010, 12:49 | Сообщение # 25
Трушный Хардкорщик
Группа: Сталкер
Сообщений: 1269
Награды: 16
Репутация: 184
Статус: Спит
Тень, ммм..."Князь: Легенды Лесной Страны..." и "Князь 2" и "Князь 3" ... кста последний не понравился...
ну да ... соглашусь ... но все равно описание корявое

Добавлено (22.04.2010, 13:49)
---------------------------------------------
я имею ввиду как харизма влияет на тактику?! фигня какая то...по правилам то пусть будет, но в глаза бросается...

 
ТеньДата: Четверг, 22.04.2010, 12:50 | Сообщение # 26
Мастер
Группа: Сталкер
Сообщений: 858
Награды: 12
Репутация: 186
Статус: Спит
Ksavr, В Князя 3 как раз не играл. Ну, описание - это да. На тактику скорее интеллект должен влиять (которого тут как раз нет).


Сообщение отредактировал Тень - Четверг, 22.04.2010, 12:50
 
ЧеканДата: Четверг, 22.04.2010, 13:20 | Сообщение # 27
Батько
Группа: Сталкер
Сообщений: 1354
Награды: 16
Репутация: 188
Статус: Спит
Вспомните Mount and Blad (гениальную игру на которой я посадил зрение) - от харизмы зависит лидерство, а от лидерство макисмальная численность отряда.
 
ТеньДата: Четверг, 22.04.2010, 13:25 | Сообщение # 28
Мастер
Группа: Сталкер
Сообщений: 858
Награды: 12
Репутация: 186
Статус: Спит
Чекан, ну да. А в Dungeon & Dragons харизма влияет на то, как хорошо персонаж изгоняет нежить) Видимо, нежить не уйдет, если какой-то урод будет кричать своим противным голосом. Тут нужен более деликатный подход...
 
Fr0d0Дата: Четверг, 22.04.2010, 13:39 | Сообщение # 29
Хардкорный угнетатель информационного поля
Группа: Сталкер
Сообщений: 1942
Награды: 14
Репутация: 273
Статус: Спит
Предлагаю как. от интуиции влияет очередность хода.
Очередность хода: бросок кубика +- интуиция. И так каждый персонаж. Потом бой по очереди.


Анкета
КПК

Психика: 20
Радиация: 0
Голод: 0
Ранения: нет
Воздействия на организм: нет
Оружие: Beretta 92 (КУ 4, Точность +2) х2, нож Viking (КУ 3/4)
Защита от пуль: Легкие: 0; Средние: 0; Тяжелые: 0
Защита от когтей: Легкие: 1; Средние: 1; Тяжелые: 0
Доп защита: Радиация: 1; Химия: 1; Пси: 0; Термо/Электро: 0
Скрытность: 0; Ловкость: +3; Аномалии: +2; Мутанты: 0
 
ТеньДата: Четверг, 22.04.2010, 13:41 | Сообщение # 30
Мастер
Группа: Сталкер
Сообщений: 858
Награды: 12
Репутация: 186
Статус: Спит
Можно. Только, я думаю, вычитать не надо. Пусть только Чекан себе прибавит +2, так как у всех остальных интуиция одинаковая.
 
Fr0d0Дата: Четверг, 22.04.2010, 13:48 | Сообщение # 31
Хардкорный угнетатель информационного поля
Группа: Сталкер
Сообщений: 1942
Награды: 14
Репутация: 273
Статус: Спит
Тень, +1 костюм добавляет +1


Анкета
КПК

Психика: 20
Радиация: 0
Голод: 0
Ранения: нет
Воздействия на организм: нет
Оружие: Beretta 92 (КУ 4, Точность +2) х2, нож Viking (КУ 3/4)
Защита от пуль: Легкие: 0; Средние: 0; Тяжелые: 0
Защита от когтей: Легкие: 1; Средние: 1; Тяжелые: 0
Доп защита: Радиация: 1; Химия: 1; Пси: 0; Термо/Электро: 0
Скрытность: 0; Ловкость: +3; Аномалии: +2; Мутанты: 0
 
ТеньДата: Четверг, 22.04.2010, 13:49 | Сообщение # 32
Мастер
Группа: Сталкер
Сообщений: 858
Награды: 12
Репутация: 186
Статус: Спит
Ааа, тогда +1, да.
 
AlexxДата: Четверг, 22.04.2010, 16:43 | Сообщение # 33
Набигатор/Ограблятор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1360
Награды: 16
Репутация: 181
Статус: Спит
Согласен, пусть капитаны команд кинут кубик и у кого больше - тот и ходит первый.

П.с: За меня НЕ ходить, я сам буду появляться и за сходить, это к Чекану и Тени адресованно.



Имя персонажа: Алексей
Ранения: Нет
Психика: 20/30
Радиационное облучение: 5
Защита от пуль: 0-0-0
Защита от когтей: 1-0-0
Оружие: Винтовка Мосина (0/15)
Пда
 
Fr0d0Дата: Пятница, 23.04.2010, 06:38 | Сообщение # 34
Хардкорный угнетатель информационного поля
Группа: Сталкер
Сообщений: 1942
Награды: 14
Репутация: 273
Статус: Спит
Если ходить командами, то первый кто ходит, тот и победит. Так что ходить надо по очереди, как решит дайс и интуиция. Командиры пусть ходят первыми, но вот кто лидер Бандитов, а кто Одиночек, еще решить надо.


Анкета
КПК

Психика: 20
Радиация: 0
Голод: 0
Ранения: нет
Воздействия на организм: нет
Оружие: Beretta 92 (КУ 4, Точность +2) х2, нож Viking (КУ 3/4)
Защита от пуль: Легкие: 0; Средние: 0; Тяжелые: 0
Защита от когтей: Легкие: 1; Средние: 1; Тяжелые: 0
Доп защита: Радиация: 1; Химия: 1; Пси: 0; Термо/Электро: 0
Скрытность: 0; Ловкость: +3; Аномалии: +2; Мутанты: 0


Сообщение отредактировал Fr0d0 - Пятница, 23.04.2010, 09:20
 
ТеньДата: Пятница, 23.04.2010, 08:55 | Сообщение # 35
Мастер
Группа: Сталкер
Сообщений: 858
Награды: 12
Репутация: 186
Статус: Спит
Да, надо решать. Ну, командиром бандитов, я думаю, станет Чекан. А вы там уж сами разбирайтесь.

П.С.: Раз за Алекса не ходить, то и за меня не ходите. Что я, хуже Алекса, что ли?

 
AlexxДата: Пятница, 23.04.2010, 12:36 | Сообщение # 36
Набигатор/Ограблятор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1360
Награды: 16
Репутация: 181
Статус: Спит
Тень, Согласен, пусть лидером будет Чекан.


Имя персонажа: Алексей
Ранения: Нет
Психика: 20/30
Радиационное облучение: 5
Защита от пуль: 0-0-0
Защита от когтей: 1-0-0
Оружие: Винтовка Мосина (0/15)
Пда
 
imbogosuДата: Пятница, 23.04.2010, 13:12 | Сообщение # 37
Работать так, чтобы товарищ Сталин спасибо сказал!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2142
Награды: 15
Репутация: 229
Статус: Спит
Командуют пусть Фродо или Крыс ибо я диверсант и первый выстрел должени из засады делать а не с криком "Ураааа! Парни вперед!"
 
Крыс-старыйДата: Понедельник, 26.04.2010, 16:50 | Сообщение # 38
Хардкорный чел-квестодатель
Группа: Сталкер
Сообщений: 1435
Награды: 6
Репутация: 141
Статус: Спит
Я буду вести армию головорезов к победе) Выберете меня в лидеры!



-----------------------------------------------
One shot - one diсe...
 
imbogosuДата: Понедельник, 26.04.2010, 20:56 | Сообщение # 39
Работать так, чтобы товарищ Сталин спасибо сказал!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2142
Награды: 15
Репутация: 229
Статус: Спит
Я поддерживаю

Имя: Ликвидатор
ХР: 16
Защита: 4
Ловкость: 4
Интуиция: -2
Урон: 15

Группа двигалась по небольшому пролеску, я отделился и выдвинулся на несколько метров вперед, заняв позицию я осмотрел местность, к нам направлялся слаженный отряд из трех мародеров. Жестом я махнул нашим и показал три пальца, сам же остался на позиции ждать удобного момента и приказа к атаке.



Сообщение отредактировал imbogosu - Понедельник, 26.04.2010, 22:07
 
AlexxДата: Вторник, 27.04.2010, 11:27 | Сообщение # 40
Набигатор/Ограблятор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1360
Награды: 16
Репутация: 181
Статус: Спит
Количество ХП: 12
Защита: 0
Урон: 18
Ловкость - 0
Меткость - 0
Интуиция: -2

Алекс шел позади Грини. Впереди стояло несколько ящиков, около которых Алекс притормозил и обратился к другу:
- Ну, иди первый. Я следом за тобой.. - Ухмыльнулся Алекс.
Вытащив из-за рядом лежащего рюкзака кактейль Молотова, Дон достал сигарету и зажег ее. Затянувшись, Мафизи вопросительно посмотрел на бандита.
- Идем?



Имя персонажа: Алексей
Ранения: Нет
Психика: 20/30
Радиационное облучение: 5
Защита от пуль: 0-0-0
Защита от когтей: 1-0-0
Оружие: Винтовка Мосина (0/15)
Пда
 
Форумная игра » Информационный отдел » Просто флуд » Дуэльный клуб...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz