Мини-чат
Проголосовал?
Наш опрос
Самая глупая смерть в Зоне - это
1. Быть раздавленным упавшим вертолетом
2. От ангины
3. Любая
4. Тушкан перегрыз горло
5. Передозировка алкоголем
6. От пули в спину на Периметре
7. Быть сбитым грузовиком
8. Убиться от броска "трамплина"
9. От пищевого отравления
10. АЫРГХКХ...МОЗГИИ
Всего ответов: 97
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форумная игра » Информационный отдел » Просто флуд » Баланс в игре
Баланс в игре
Что, на ваш взгляд, нужно изменить в балансе Тотала
1. Нужно увеличить показатели брони для полного баланса [ 5 ] [38.46%]
2. Нужно уменьшить показатели оружие для полного баланса [ 4 ] [30.77%]
3. Изменить хар-ки мутантов(уменьшить/увеличить) [ 1 ] [7.69%]
4. Другое...(писать в комментах) [ 2 ] [15.38%]
5. Ничего, все просто отлично [ 6 ] [46.15%]
6. Все нужно менять [ 3 ] [23.08%]
7. Не знаю [ 3 ] [23.08%]
Опрос завершен - Суббота, 31.07.2010, 22:54
Всего ответов: 13
Destr0yerДата: Четверг, 01.07.2010, 23:06 | Сообщение # 1
Exitus letalis
Группа: Сталкер
Сообщений: 516
Награды: 3
Репутация: 90
Статус: Спит
Товарищи сталкеры... Меня возмущает баланс на Тотале.
1. Кому нужны комбезы типа "Заря", если ее владельца можно убить с одной успешной атаки из пистолета типа Форт-12???(Прим. между прочим, в этих комбезах ходят множество бродяг)
2. Зачем делать настолько мощное оружие? В игре(книгах и.т.д.) Чтобы убить кровососа, нужно высадить в него минимум пол-обоймы SPAS-12 в ближнем бою... Но зато на Тотале я могу его убить с одного выстрела из ВАЛА (+ умение Огонь на поражение)
3. "Мощные" комбезы защищают нас с вами, скорее от мутантов и радиации, нежели от других сталкеров (чьи пули представляют не меньшую угрозу). Зачем спрашивается комбез, если одна атака из АК, убьет сталкера??? Проще покупать карманную железобетонную переносную стену, и носить ее на горбу. Но даже тут нет уверенности, что всемогущий АК, не превратит Вас в сито.
Итог:
Я, конечно, тоже человек, и могу ошибаться. Но хочу услышать и Ваше мнение по этому поводу, сталкеры.

Добавлено (02.07.2010, 00:06)
---------------------------------------------
Мое мнение:
Самый простой способ- увеличить харки- брони



КПК
Психика: 24
Радиация: 0
Ранения: средняя рана колена (на службе "Долгу")
Воздействие препаратов/артефактов: нет
Оружие: LR-300 (КУ 10/TЧН +2), Beretta 92 (КУ 5, ТЧН 3), Лопата "Сапер" (КУ 3)
Защита от пуль: Легкие: 9; Средние: 8; Тяжелые: 10
Защита от когтей: Легкие: 5; Средние: 7; Тяжелые: 3
КДЗ: Радиация: 8; Химия: 8; Пси: 2; Термо/Электро: 2
Ловкость 0 (-1 'на службу "Долгу"')
 
ЛёдДата: Пятница, 02.07.2010, 00:17 | Сообщение # 2
Призрачное чудо
Группа: Сталкер
Сообщений: 369
Награды: 10
Репутация: 113
Статус: Спит
Не могу не пошалить)
Нужно увеличить показатели брони для полного баланса
Нужно уменьшить показатели оружие для полного баланса
Все нужно менять
biggrin

Добавлено (02.07.2010, 01:17)
---------------------------------------------
Это варианты действий)



Имя: Лёд
PDA

Настоящая мечта - в достижении невозможного. В том, чтобы взойти на вершину

Три главных порока: предательство, трусость, глупость.
 
ЧеканДата: Пятница, 02.07.2010, 05:48 | Сообщение # 3
Батько
Группа: Сталкер
Сообщений: 1354
Награды: 16
Репутация: 188
Статус: Спит
Берём ситуацию - сталкер в броне с защитой 21 и псевдогигант с уроном 21. Псевдогиг атакует и защита поглощает руон полностью. Следующий ход защита равна нулю. Следующая атака псевдогига наносит 21. Защита восстанавливается. Всё хорошо, все счастливы.
Берём ту же ситуацию, но броня 20. Итого псевд каждый раз наносит 1 урона. Бронь с чуть более низкой защитйо брать выгоднее.
Поэтому такая низкая защита. И это касается не только мутантов.
Дабы не роптали - сейчас можно за пять очков сделать базовое здоровье 20. Плюс есть броники. Плюс можно сразу взять максимальную ловкость. Плюс есть ещё и дистанции, хоть они и не похожи на то, что я предлагал.
 
ЧеканДата: Пятница, 02.07.2010, 06:51 | Сообщение # 4
Батько
Группа: Сталкер
Сообщений: 1354
Награды: 16
Репутация: 188
Статус: Спит
Дальше учитываем следующее: в Зону сталкеры идут за артефактами, а значит их обмундирование должно защищать прежде всего о традиации и аномальной энергии. Смерть с одного выстрела? Суровая правда жизни.
А вообще процитирую Пронина, очень умная мысль из "Дезертира": В Зоне стреляют не так как в горах. Только в упор, только окгда знают, что не промахнутся. Бронежилет не спасёт."
Я уже давно сказал и повторюсь, любителям стрельбы-пальбы в сеттинге сталкера дверь с надписью "Выход" всегда открыта.
 
SokolДата: Пятница, 02.07.2010, 07:12 | Сообщение # 5
Veni, vidi, vici
Группа: Сталкер
Сообщений: 940
Награды: 8
Репутация: 88
Статус: Спит
Quote (Чекан)
любителям стрельбы-пальбы в сеттинге сталкера

В сеттинге сталкер такое возможно при войне группировок. Но в зоне же воюют не всегда. Ну если не считать монолит,военных.



Мой ПДА
 
ЧеканДата: Пятница, 02.07.2010, 07:49 | Сообщение # 6
Батько
Группа: Сталкер
Сообщений: 1354
Награды: 16
Репутация: 188
Статус: Спит
Война группировок на самом деле бред, попытка разрабов угодить привлечь к игре любителей шутеров. В Зоне максимум тысяча человек, сталкеры постоянно дохнут, какой смысл ещё и воевать? Только фанатичные идиоты решатся на такое.
 
SokolДата: Пятница, 02.07.2010, 08:00 | Сообщение # 7
Veni, vidi, vici
Группа: Сталкер
Сообщений: 940
Награды: 8
Репутация: 88
Статус: Спит
Quote (Чекан)
фанатичные идиоты решатся на такое.

Это типо монолита,свободы и долга. biggrin


Мой ПДА
 
Fr0d0Дата: Пятница, 02.07.2010, 12:12 | Сообщение # 8
Хардкорный угнетатель информационного поля
Группа: Сталкер
Сообщений: 1942
Награды: 14
Репутация: 273
Статус: Спит
а по моему, надо чтобы стволы отличались не уроном и защитой, а своими особенностями, как мутанты. Только вот это долго прописывать. Некоторые пистолеты, даже легонький бронежилет первого класса пробить не могут, а некоторые пробивают все известные бронежилеты. Но чтобы все это сбалансировать с броней, уйдет куча времени, и перелопачена куча инфы.
С броней можно поступить иначе, ввести как в реале класс брони.
и уже исходя из класса, давать характеристики броне. В общем это мне сложно объяснить, но я попытаюсь.

Куртка новичка, допустим у нее бронежилет, защищающий от колотых и режущих ран.

Куртка новичка
Урон от мутантов и холодного оружия - столько-то

У зари идет бронежилет 1-2 класс.
Урон от пистолетов и ПП снижен на столько-то
(остальные наносят полный урон)

у брони долга идет броня 3 класса
Урон у штурмового оружия снижен на столько-то
Пистолетов и ПП еще больше снижен, (вплоть до урона в 1-2)
(остальные (Снайперские винтовки) наносят полный урон)

Скат
Класс брони 5-6
Урон от Снайперских винтовках, снижен
У автоматов еще больше снижен
Пистолеты вообще не наносят урон

снижение урона я не писал, в числах, так как надо разбираться долго, но принцип я думаю ясен.



Анкета
КПК

Психика: 20
Радиация: 0
Голод: 0
Ранения: нет
Воздействия на организм: нет
Оружие: Beretta 92 (КУ 4, Точность +2) х2, нож Viking (КУ 3/4)
Защита от пуль: Легкие: 0; Средние: 0; Тяжелые: 0
Защита от когтей: Легкие: 1; Средние: 1; Тяжелые: 0
Доп защита: Радиация: 1; Химия: 1; Пси: 0; Термо/Электро: 0
Скрытность: 0; Ловкость: +3; Аномалии: +2; Мутанты: 0


Сообщение отредактировал Fr0d0 - Пятница, 02.07.2010, 12:24
 
KsavrДата: Пятница, 02.07.2010, 12:23 | Сообщение # 9
Трушный Хардкорщик
Группа: Сталкер
Сообщений: 1269
Награды: 16
Репутация: 184
Статус: Спит
Пока ни за что ни проголосовал.
Раздражает нынешняя система брони + я не знаю как поменялись/не поменялись хар-ки моего комбеза (комбеза моего перса). Было бы лучше, если бы Номад как собирался сделал - что то вроде урон на броню умножается...что дальше не помню + не нравится что броня не на каждый выстрел/урон влияет, первый поглощает, второй урон наносится без учета брони, затем броня восстанавливается. По-моему так не должно быть =(
Не нравится что понерфили ближний бой + умелка мастера контактного боя на мой взгляд не правдоподобна =(
Что касается того что из чего то там убить нельзя перса...мое мнение - человека можно убить хоть чем, главное знать как ©
Вообще люди "охотно" умирают даже от простуды...

Эх помню как мой перс того псевдогиганта вынес...я столько времени нужные костюмы с показателями подбирал...

По броне до сих пор глючу...

 
ХохмачДата: Пятница, 02.07.2010, 15:34 | Сообщение # 10
I wanna watch you burn!
Группа: Сталкер
Сообщений: 546
Награды: 3
Репутация: 70
Статус: Спит
Всё прекрасно , чё вы паритесь парни? *покуривает кольйан* ok
 
ИспанецДата: Пятница, 02.07.2010, 19:44 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Все показатели ВПЕРВЫЕ (!!!) сбалансированы нормально! Я теперь рад и ещё раз рад, что добавлено больше хардкора. Чекан прав, но прав и Фродо О_о. В общем нужны мелкие доработки и новые идеи, а пока что всё вполне играбельно ^_^. И нет смысла кричать "Меняем всё! Делаем так!" Вот сами и делайте! У нас админы и часть модеров этим уже довольно долго занимаются и набрали опыт! Хотя идея Фродо мне очень нравится.
 
ЧеканДата: Суббота, 03.07.2010, 08:44 | Сообщение # 12
Батько
Группа: Сталкер
Сообщений: 1354
Награды: 16
Репутация: 188
Статус: Спит
с Фродо полностью согласен, изюминки быть должны
Вообще оружие должно быть разным, чтобы игрок мог выбрать ствол заточенный под свои навыки. Скажем пистолет со слабым уроном, но мощным критом, или наоборот. Или с колоссальным уроном, но низкой меткостью.
 
РеборнДата: Суббота, 03.07.2010, 09:01 | Сообщение # 13
Virtus ariete fortior
Группа: Сталкер
Сообщений: 651
Награды: 3
Репутация: 43
Статус: Спит
Quote (Чекан)
Вообще оружие должно быть разным, чтобы игрок мог выбрать ствол заточенный под свои навыки. Скажем пистолет со слабым уроном, но мощным критом, или наоборот. Или с колоссальным уроном, но низкой меткостью.

Где-то это я уже слышал smile


Патрикеев
Ран нет (надо 2 тяж. раны)
АКС-74у (?), ПБ (1), нож "Златоуст" (2+1+2)
Пули: Легкие 1
Когти: Легкие 1
Ловкость +2
Меткость 0
 
Destr0yerДата: Суббота, 03.07.2010, 22:39 | Сообщение # 14
Exitus letalis
Группа: Сталкер
Сообщений: 516
Награды: 3
Репутация: 90
Статус: Спит
Я предлагаю сделать что-то наподобие областей урона, ипа как в Фалаут:
Допустим твой противник человек.
Выстрел в голову, при дайсах 3, 9, 12 мгновенная смерть.
При других: урон +4, меткость -4
Туловище, при дайсах 3,18 повреждены органы.
При других: урон +0, меткость -0
Руки, при дайсах 1,14 шанс выбить оружие
При других: урон -1, меткость -2
Ноги при дайсах 2, 7, 12 шанс обездвижить противника
При других: урон -1,меткость -0
-
Как- то так, я думаю сделать было бы чудесно. Не обязательно именно так, а мутантам сильные и слабые стороны сделать.
Это привнесло бы некие тактические возможности в боях


КПК
Психика: 24
Радиация: 0
Ранения: средняя рана колена (на службе "Долгу")
Воздействие препаратов/артефактов: нет
Оружие: LR-300 (КУ 10/TЧН +2), Beretta 92 (КУ 5, ТЧН 3), Лопата "Сапер" (КУ 3)
Защита от пуль: Легкие: 9; Средние: 8; Тяжелые: 10
Защита от когтей: Легкие: 5; Средние: 7; Тяжелые: 3
КДЗ: Радиация: 8; Химия: 8; Пси: 2; Термо/Электро: 2
Ловкость 0 (-1 'на службу "Долгу"')
 
РеборнДата: Суббота, 03.07.2010, 23:10 | Сообщение # 15
Virtus ariete fortior
Группа: Сталкер
Сообщений: 651
Награды: 3
Репутация: 43
Статус: Спит
Destr0yer, раньше здесь была система поражения частей тела. В итоге лишь 2-3 игрока были, который в этой системе разбирались.


Патрикеев
Ран нет (надо 2 тяж. раны)
АКС-74у (?), ПБ (1), нож "Златоуст" (2+1+2)
Пули: Легкие 1
Когти: Легкие 1
Ловкость +2
Меткость 0
 
Destr0yerДата: Суббота, 03.07.2010, 23:24 | Сообщение # 16
Exitus letalis
Группа: Сталкер
Сообщений: 516
Награды: 3
Репутация: 90
Статус: Спит
а что тут разбираться? по-моему все предельно просто


КПК
Психика: 24
Радиация: 0
Ранения: средняя рана колена (на службе "Долгу")
Воздействие препаратов/артефактов: нет
Оружие: LR-300 (КУ 10/TЧН +2), Beretta 92 (КУ 5, ТЧН 3), Лопата "Сапер" (КУ 3)
Защита от пуль: Легкие: 9; Средние: 8; Тяжелые: 10
Защита от когтей: Легкие: 5; Средние: 7; Тяжелые: 3
КДЗ: Радиация: 8; Химия: 8; Пси: 2; Термо/Электро: 2
Ловкость 0 (-1 'на службу "Долгу"')
 
ИспанецДата: Четверг, 08.07.2010, 12:12 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Destr0yer, для тех кто видит дайсы в первой раз даже система "попал/мимо" предельна сложна и ужасно)
 
Форумная игра » Информационный отдел » Просто флуд » Баланс в игре
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz