Мини-чат
Проголосовал?
Наш опрос
Самая глупая смерть в Зоне - это
1. Быть раздавленным упавшим вертолетом
2. От ангины
3. Любая
4. Тушкан перегрыз горло
5. Передозировка алкоголем
6. Быть сбитым грузовиком
7. От пули в спину на Периметре
8. Убиться от броска "трамплина"
9. От пищевого отравления
10. АЫРГХКХ...МОЗГИИ
Всего ответов: 98
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Флудилка
Fr0d0Дата: Понедельник, 31.12.2012, 09:22 | Сообщение # 4521
Хардкорный угнетатель информационного поля
Группа: Сталкер
Сообщений: 1942
Награды: 14
Репутация: 273
Статус: Спит
Праздник к нам приходит... праздник к нам приходит...





Анкета
КПК

Психика: 20
Радиация: 0
Голод: 0
Ранения: нет
Воздействия на организм: нет
Оружие: Beretta 92 (КУ 4, Точность +2) х2, нож Viking (КУ 3/4)
Защита от пуль: Легкие: 0; Средние: 0; Тяжелые: 0
Защита от когтей: Легкие: 1; Средние: 1; Тяжелые: 0
Доп защита: Радиация: 1; Химия: 1; Пси: 0; Термо/Электро: 0
Скрытность: 0; Ловкость: +3; Аномалии: +2; Мутанты: 0
 
БелкаДата: Понедельник, 31.12.2012, 21:25 | Сообщение # 4522
So what? I am a rock star.
Группа: Гейм-мастер
Сообщений: 529
Награды: 8
Репутация: 138
Статус: Спит
Музычку в наушники погромче ^^



Анкета||КПК
Психика: 30
Радиация: 0
Ранения: нет
Воздействие препаратов/артефактов: нет
Оружие: АПБ/6П13 (КУ 3), Steyr AUG A3 (КУ 7), нож финский (КУ 3)
Защита от пуль: Легкие: 4; Средние: 5; Тяжелые: 3
Защита от когтей: Легкие: 2; Средние: 5; Тяжелые: 2
КДЗ: Радиация: 4; Химия: 7; Пси: 0; Термо/Электро: 3
Скрытность лес/болота +2; ловкость +2; аномалии +10; мутанты +2

___________________________________________________
If that hit you in the chest, I'm sorry!
I was aiming for your crotch. ©DPTG


Сообщение отредактировал Белка - Понедельник, 31.12.2012, 21:25
 
NomadДата: Пятница, 04.01.2013, 14:53 | Сообщение # 4523
Где-то тут
Группа: Сталкер
Сообщений: 2186
Награды: 18
Репутация: 227
Статус: Спит
*Навеяно долгими диспутами с Ксавром об игромеханике*

Ита-ак...дамы и господа! Предлагаю в уже 2013м году оглянуться назад, и вспомнить, как эволюционировала наши игромеханика в разные этапы существования нашей игры. Ну а те, кто здесь недавно, могут запросто понять, что всё еще не так уж и плохо biggrin

Доэпизодный этап. Сила в простоте!
Текст. Просто текст, и ничего больше. Следует сказать, что просуществовала такая система недели 2-3 от силы, но упомянуть её стоит. Блокпосты картинно зачищались двумя манчерами-админами из простых АК-74 и G36, найденных на Кордоне. По факту, тотал изначально и создавался под этих двух товарищей, и ни в каких кубиках нужды не было. "- Макс, а давай взорвем тот БТР и уйдем на Свалку? - А давай!". Затем появились первые игроки. И начались проблемы.
Подобно разряду молнии, зародившему (как считают современные теории) жизнь на земле, так и у нас было событие, зародившие дайсы. Это дуэль двух персонажей, с абсолютно одинаковым вооружением и навыками. Навыков, кстати, было всего 7: меткость, ловкость, выносливость, сила, скрытность, техника и медицина. Собственно, было решено ввести кубики.

Эпизод I: Скрытая угроза. Дайсы смерти
В общем-то, как и на любой приличной РПГ, помимо самих дайсов, были введены хп, урон, модификаторы кубиков, но что самое главное - хр, т.е. опыт и уровни (а точнее - ранги). Кроме того, у всех врагов были четко прописаны очки опыта, получаемые за их ликвидацию. Нетрудно догадаться, какой "отыгрыш" тогда был! Мутанты истреблялись пачками! Встреча с кровососом сопровождалась не криками ужаса, а чуть ли не щенячьим визгом "О боже! Аж 10 очков экспы! Спасибо ГМ!!". Все помнят, наверное, СПЕЦИАЛЬНЫЕ рейды на военных с целью выбивания лута и экспы dry
Добавить можно еще и то, что из-за модификаторов ловкости-меткости игроки становились практически неуязвимыми. Прицепил прицел на дробовик - +1 к меткости. Повысил навык - еще плюс к меткости. А кубик-то был еще 6-гранный! В итоге, случались ситуации, когда в одного несчастного придурка с оторванный откуда-то дверью а-ля щит не могла попасть целая рота NATO-вских миротворцев. Разумеется, такой расклад вещей меня тоже не устраивал.
В целом, эпизод был богат на эксперименты с ролевой механикой: помимо навыков, были еще перки, умения, аттрибуты, разномастные бонусы, и т.п. Были даже перки в духе "Убей сто собак и получи +1 к ловкости в бою с ними".

Эпизод II: Перерождение. Слишком сложен, чтобы жить
Было решено "охардкорить" игру. И это, кстати, удалось. Правда, 2\3 игроков свалили, а оставшиеся еще долго плевались на механику. А все дело в том, что игра изменилась вкорне. Вместо абстрактных ХП появились отдельно Голова, Торс, Руки, Ноги, каждый со своей защитой и уровнем здоровья. Эдакий Fallout, но гораздо запутанней. Отдельно были и жилеты, и налокотники, и даже перчатки. В принципе, идея неплоха, но вот на реализации она напоролась: следить за этим всем было дьявольски трудно! Даже за 1 своим персонажем. Что уж говорить о ГМах! Вкупе с жесткой ценовой политикой, это вылилось в то, что все игроки в первый месяц игры могли позволить себе максимум ТТ. Даже "Узи" считалось роскошью.
Помимо этого, были попытки внедрить в игру элементы тактических рпг: вводились отдельно "близкие" и "дальние" дистанции. Вроде бы даже разные типы укрытий оговаривались.
Система навыков также притерпела изменения, и стала древовидной. То есть вместо прошлого "Меткость" она трансформировалась в "Стрелковое оружие", которое, в свою очередь, делилось на "Легкое", "Среднее", "Тяжелое", которые, в свою очередь, делились на "Ружья", "Карабины" и т.п. Даже "Гаусс-винтовки" были отдельно вынесены! Игра превратилась в самый настоящий хардкор. Помнится, какого-то игрока загрызло 2 слепых собаки уже в первом бою, когда он безуспешно пытался отмахнуться от них монтировкой. Nuff Said.

Эпизод III: Ветер перемен. Проблеск надежды
В общем-то, как мне кажется, наиболее удачный эпизод. Я решил вернуть систему к истокам, добавив разве что параметр "защита". Отдельно были защиты от различных эффектов, типа огня, радиации и т.п. Но все повреждения игрока вновь сводились к абстрактному количеству очков - ХП. Навыки я упростил, разделив по группам: "Медицина", "Стрельба", "Техника", и т.п., однако у каждого из них был уровень мастерства. Чем он выше - тем круче бонус. Однако всё-равно все брали одни только стрелковые, чтобы повысить себе бонус к меткости dry
В целом, система опыта была упразднена. Навыки приобретались путем отыгрыша обучения. Были опять проблемы со слишком большими бонусами к лвокости\меткости, чем многие и пользовались. Так, псевдогигантов убивали ножом, из противотанковых снайперских винтовок стреляли от бедра, а ГМ ломал голову, чем бы еще притормозить разошедшихся игроков. Впервые появилось разделение защиты и урона на "пулевой", "осколочный" и т.п.

Ну, 4й, нынешний, эпизод вы и так видите. О нем я писать буду, надеюсь, еще не скоро biggrin Собственно, ветераны Тотала, если есть еще что вспомнить - пишите, не стесняйтесь! Мне же тоже интересно знать впечатления от той или иной боевой системы.



Имя персонажа: Фантом
Здоровье: 30 (20+10)
Защита16
Энергия: 14
Оружие: ВСС "Вал" +2 обоймы
Меткость: 0
Ловкость: 0+2
Деньги: нет
 
imbogosuДата: Пятница, 04.01.2013, 15:45 | Сообщение # 4524
Работать так, чтобы товарищ Сталин спасибо сказал!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2142
Награды: 15
Репутация: 229
Статус: Спит
Про "Достижения" в свое время писал Бурбон в теме Ностальджи:

Цитата:
и ещё одна весчь. МАЛО КТО ЗНАЕТ, ЧТО НА ТОТАЛЕ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ БЫЛИ ДОСТИЖЕНИЯ!!!
Достижения давались за определённые действия и давали лихие бонусы к характеристикам!(а благодарить мы будем 3 человек за всё это: Пепсимэна, который всё это придумал, меня, который всё это выложил и Номада, который всё одобрил и сохранил...)
Смотрим и угараем:
1.Повелитель собак: убить 20 слепых псов, 10 псевдопсов(+20 еп, +1 удача)
2.Мастер выживания: выйграть бой с 1хп в запасе. (+20еп, +1 выносливость)
3.Везунчик: выжить при выстреле, ударе, огне.(20 еп, +1 выносливость)
4.Выживший: выжить после попадения во все аномалии(40еп, +1 удача)
5.Шуллер:выйграть в кости 50000(20еп, +1 интуиция)
6.Охотник на кровососов: убить 15 кровососов(50еп, +1 скрытность)
7. Страх псевдогиганта: убить 3 псевдогиганта (60еп, +1 выносливость, +1 меткость)
8.Побег: при здоровье в 1хп покинуть поле боя(10еп, +1 ловкость)
9.Братья по оружию: вступить в группировку(10еп)
10. База-дом родной: провести в пределах базы группировки трое игровых суток(20еп, +1 выносливость)
11.Иследователь: побывать во всех локациях(30еп, +1 ловкость, +1 удача)
12.Друг проводника: 100 раз использовать услуги проводника(+1 интуиция)
13.Ужас зоны: убить босса(+1 ко всем характеристикам, 100еп)
14.Друг излома: заставить излома заговорить с вами(30еп)
15.Захват: отбить 50 точек врага (+3 репутация у группировки, +1 ловкость)
16.Друг: 5 раз спасти сталкера от смерти(30еп +1 удача, +1 выносливость, +1 ловкость)
17.Квестоман: выполнить 20 квестов, 2 сюжетных.(80еп)
18.Подрывник: взорвать 100 гранат(+1 метательное оружие)
19.Снайпер: за один бой нанести 10 критических попадений(+1 к среднему оружию, 30еп)
20.Живой щит: закрыть своим телом друзей от пуль и остаться живым(+1 удача, +1 выносливость, + 4 хп)
21.Охотник за головами: убить 50 сталкеров.(70еп)
22.Раз два три кровосос гори – сжечь 5 кровососов(+50еп)
23.Богатенький Буратино – заработать 100к (+30еп)
24.Кошмар тушкана – убить 100 тушканов без гранат и всего что взрывоопасно(+1меткость+10 еп)
25.Сезон охоты – убить каждого мутанта кроме боссов(+100еп)
26.День зомби – за игровой день убить 10 зомби(+40 еп)
27.Доктор Айболит - отдай 25 аптечек другому (+1 медицина+30еп)
28.Предсмертный подарок - отдай последнюю аптечку при 1хп(+1выносливость+1медицина+2хп)
29.Мумия - используй 50 бинтов(+1медицина+50 еп)
30.Предатель – уйти из группировки(+100еп +2урон от всего)
31.Нет насилию – заключить союз с другой групировкой(+50еп)
32.В рот мне ноги – убить 10 контролеров(+2интуиция+30еп)
33.Жизнь после смерти умри и оживи с помощью артефакта души 2 раза (+1выносливость+4хп)
34.Крепкий желудок – съесть мясо мутанта (+30 еп)
35.Супермен – прийти на помощь сталкерам 10раз(+30еп)
36.АХ ТЫ ПИ – написать нецензурное слово в своем посте обращаясь к врагу 50 раз(+40еп)
37.Лузер – проиграть в кости 20к(+50еп)
38.Тупой – убить 50 ворон(+30еп)
39.Нет иностранцам – убить 20 людей не из СНГ(+50еп)
40.Куда идем мы с пятачком. На мясокомбинат – убить 30 кабанов и плотей(+40еп -1урон от мутантов)
41.Раз арт, два арт, три арт – наитии все виды артефактов (+1интуиция +30еп -5урон от аномалий)
42.Писатель – написать пост в 50 строк по прохождению аномального поля(+1интуиция)
43.Маньяк!!! – убейте 30 человек с ножа(+1 холодное оружие)
44.Нафиг мне эти навыки – 3 игровых суток играть без навыков(+один любой навык на ваш выбор)
45.Губит людей не пиво, губит людей вода – выпить 100 бутылок пива(-1выносливость +100еп)
46.Не болит голова, если даже пить до дна - выпить 150 бутылок водки(+1выносливость+30еп)
47.Кто ищет тот всегда найдет – найти 15 тайников(+1интуиция+1удача)
48.Серийный убийца – убить 10 мастеров(+один навык на ваш выбор)
49.Техник от бога – модифицируй 50 пистолетов(+1техника+30еп)
50.Дрим Тим – собрать команду на босса(+5хп каждому члену команды)

Конец цитаты.

В теме много всего интересного есть.


Сообщение отредактировал imbogosu - Пятница, 04.01.2013, 15:45
 
ЛадноДата: Пятница, 04.01.2013, 22:29 | Сообщение # 4525
"Слово ГМа - закон мать вашу" Тов. Реборн
Группа: Сталкер
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Спит
Кстати, когда были боссы - было круто. Правда, на них вроде всего один раз ходили (и то не факт) но было весело.


Имя персонажа: Ладно
Ранения: нет
Класс защиты от пуль и осколков: Легкие: 0; Средние: 0; Тяжелые: 0
Класс защиты от когтей и ударов: Легкие: 1; Средние: 1; Тяжелые: 0
Класс доп защиты: Радиация: 0; Химия: 0; Пси: 0; Термо/Электро: 1
***
Оружие: ТТ (урон 2) + 2 магазина, Нож "Витязь" (урон 2)
Деньги: 480
Остальное: 3 пачки галет, бинт
Навыки: Ловкость, Стойкость, Первая помощь, Засады, Стрельба всплепую\из укрытий
Все модификаторы:
- Ловкость +2, Меткость -1, Психика +5
- В укрытии меткость +2, класс защиты +1
- +5 к меткости при выстреле из засады
 
imbogosuДата: Пятница, 04.01.2013, 23:06 | Сообщение # 4526
Работать так, чтобы товарищ Сталин спасибо сказал!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2142
Награды: 15
Репутация: 229
Статус: Спит
Ладно, Пойди химеру убей при новой боевке) Чем тебе не босс?)
 
ЛадноДата: Суббота, 05.01.2013, 11:23 | Сообщение # 4527
"Слово ГМа - закон мать вашу" Тов. Реборн
Группа: Сталкер
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Спит
Химера это химера. А при боссах была такая-то эпичность, когда Шёпот раскидывал отряд из 7-8 человек с огнемётами.


Имя персонажа: Ладно
Ранения: нет
Класс защиты от пуль и осколков: Легкие: 0; Средние: 0; Тяжелые: 0
Класс защиты от когтей и ударов: Легкие: 1; Средние: 1; Тяжелые: 0
Класс доп защиты: Радиация: 0; Химия: 0; Пси: 0; Термо/Электро: 1
***
Оружие: ТТ (урон 2) + 2 магазина, Нож "Витязь" (урон 2)
Деньги: 480
Остальное: 3 пачки галет, бинт
Навыки: Ловкость, Стойкость, Первая помощь, Засады, Стрельба всплепую\из укрытий
Все модификаторы:
- Ловкость +2, Меткость -1, Психика +5
- В укрытии меткость +2, класс защиты +1
- +5 к меткости при выстреле из засады
 
AlexxДата: Суббота, 05.01.2013, 15:17 | Сообщение # 4528
Набигатор/Ограблятор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1360
Награды: 16
Репутация: 181
Статус: Спит
Не, на боссов ходили четыре раза.
Первый раз это Шёпот на болотах. Второй раз это был скелетообразный мутант, который напоминал снорка в гиблом лесу. Третий раз это была крыса Афроня. И четвёртый раз это охота на демонов на Южных болотах, там правда их было трое (Но такие уж боссы они были, что охотятся лишь в группах)

А из навыков я отлично помню следующий:
34.Крепкий желудок – съесть мясо мутанта (+30 еп)
Пеписмен и Бурбон тогда открыли свой бар "Вестников", и стали там жарить мясо псевдогиганта. А потом продавали его, и сами ели, тем самым получая этот навык))

А ещё я помню бой Пепсимена против ворон (Среди вышенаписанных навыков я может пропустил навык на убийство воров), где он потратил кучу патронов во время их убийства, а те в ответ, дабы это соответствовало бою, атаковали его. Правда урона они ему не наносили, а только гадили....

А из истории Номада я помню того "придурка" создавшего щит из двери. И этим придурком, как вы можете догадаться, был также Пепсимен))


Имя персонажа: Алексей
Ранения: Нет
Психика: 20/30
Радиационное облучение: 5
Защита от пуль: 0-0-0
Защита от когтей: 1-0-0
Оружие: Винтовка Мосина (0/15)
Пда
 
imbogosuДата: Суббота, 05.01.2013, 16:28 | Сообщение # 4529
Работать так, чтобы товарищ Сталин спасибо сказал!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2142
Награды: 15
Репутация: 229
Статус: Спит
Я на снежного кровососа ходил с туевой кучей НПС из Альянса. Но это локальный босс был, он только в контрактах был прописан, а в боссах его не было.
 
Fr0d0Дата: Суббота, 05.01.2013, 17:03 | Сообщение # 4530
Хардкорный угнетатель информационного поля
Группа: Сталкер
Сообщений: 1942
Награды: 14
Репутация: 273
Статус: Спит
Я тоже кое какой вклад в нес в механику игры. И попал я сюда. между 2 и третьей кардинальной смены в механике. Меня жутко бесило, что урон некоторого оружия написан по принципу: "Мне нравится этот ствол у него и урон должен быть больше, а вот это красивее, значит еще больше". Тогда путем логическим умозаключений вывел формулу по расчету урона у каждого ствола. Но урон тогда получался четырех-пятизначный. Пришлось потом еще весь его делить на 400. Но все равно, числа были запредельные. Тоже самое было и с хп и с защитой. Тогда уроном в 30, мало кого можно было удивить. В общем, для расчетов во время боя, приходилось брать в руки калькулятор. Если кому интересно. то могу скинуть сюда весь старенький арсенал середины 10 года). Ну а вообще единственная годная идея тогда была, это заменить характеристики глушителя. Он тогда тупо добавлял Скрытность +1, так что многие таскали их на всех своих стволах и получали бонус к скрытности от каждого, вообще без палева))). Я же предложил заменить скрытность на шанс того, что тебя не заметят, когда откроешь огонь, и тем самым дать тебе вторую атаку. и так пока не обнаружат.


Анкета
КПК

Психика: 20
Радиация: 0
Голод: 0
Ранения: нет
Воздействия на организм: нет
Оружие: Beretta 92 (КУ 4, Точность +2) х2, нож Viking (КУ 3/4)
Защита от пуль: Легкие: 0; Средние: 0; Тяжелые: 0
Защита от когтей: Легкие: 1; Средние: 1; Тяжелые: 0
Доп защита: Радиация: 1; Химия: 1; Пси: 0; Термо/Электро: 0
Скрытность: 0; Ловкость: +3; Аномалии: +2; Мутанты: 0
 
ТемныйДата: Среда, 09.01.2013, 15:40 | Сообщение # 4531
Фотограф как снайпер рискует всем и всегда
Группа: Сталкер
Сообщений: 958
Награды: 8
Репутация: 70
Статус: Спит


Добавлено (09.01.2013, 15:40)
---------------------------------------------
Вот что обнаружил у конкурентов.


(У нас такой есть?)

(Порадовала)

Не впечатлили меня конкуренты. Половина базового из игры взятого.


Имя персонажа: Темнов Александр (Темный)
Психика - 25
Ранение - Нет
Радиационное облучение - 0
Химическое отравление - 0



Берил-ПС-7Т - 1 шт.
Противогаз G-11L - 1 шт. + Тепловизор
АК-103 - 1 шт. + Запасной магазин - 3 шт. + Снайперский прицел + Улучшение спускового механизма
Ф1 - 3 шт.
Набор первой помощи АИ-Н-2 “Спецназ” - 2 шт.


Сообщение отредактировал Темный - Среда, 09.01.2013, 15:49
 
ЛадноДата: Среда, 09.01.2013, 15:47 | Сообщение # 4532
"Слово ГМа - закон мать вашу" Тов. Реборн
Группа: Сталкер
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Спит
Новый Горизонт... а у Санитара не так ролка называлась?


Имя персонажа: Ладно
Ранения: нет
Класс защиты от пуль и осколков: Легкие: 0; Средние: 0; Тяжелые: 0
Класс защиты от когтей и ударов: Легкие: 1; Средние: 1; Тяжелые: 0
Класс доп защиты: Радиация: 0; Химия: 0; Пси: 0; Термо/Электро: 1
***
Оружие: ТТ (урон 2) + 2 магазина, Нож "Витязь" (урон 2)
Деньги: 480
Остальное: 3 пачки галет, бинт
Навыки: Ловкость, Стойкость, Первая помощь, Засады, Стрельба всплепую\из укрытий
Все модификаторы:
- Ловкость +2, Меткость -1, Психика +5
- В укрытии меткость +2, класс защиты +1
- +5 к меткости при выстреле из засады
 
SANITARДата: Среда, 09.01.2013, 15:50 | Сообщение # 4533
Иконки и флуд
Группа: Администраторы
Сообщений: 1356
Награды: 21
Репутация: 348
Статус: Спит
Ладно, нет) Это ролка Пули. Он кстати бдит за этой темой)
 
ТемныйДата: Среда, 09.01.2013, 15:52 | Сообщение # 4534
Фотограф как снайпер рискует всем и всегда
Группа: Сталкер
Сообщений: 958
Награды: 8
Репутация: 70
Статус: Спит
Половина вещей у них со сталкера Фелки и игрушки FARFACE


Имя персонажа: Темнов Александр (Темный)
Психика - 25
Ранение - Нет
Радиационное облучение - 0
Химическое отравление - 0



Берил-ПС-7Т - 1 шт.
Противогаз G-11L - 1 шт. + Тепловизор
АК-103 - 1 шт. + Запасной магазин - 3 шт. + Снайперский прицел + Улучшение спускового механизма
Ф1 - 3 шт.
Набор первой помощи АИ-Н-2 “Спецназ” - 2 шт.
 
БитаДата: Среда, 09.01.2013, 15:54 | Сообщение # 4535
Отмычка
Группа: Сталкер
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Спит
Цитата (Темный)
Половина вещей у них со сталкера Фелки и игрушки FARFACE

Фелка? А. Фол.
WarFace дура =)
А еще со сталкера онлайна ага.

А еще зайди в снарягу, и почитай сюжет, основа википедия ага biggrin
 
ТемныйДата: Среда, 09.01.2013, 16:17 | Сообщение # 4536
Фотограф как снайпер рискует всем и всегда
Группа: Сталкер
Сообщений: 958
Награды: 8
Репутация: 70
Статус: Спит
Бита, На себя посмотри


Имя персонажа: Темнов Александр (Темный)
Психика - 25
Ранение - Нет
Радиационное облучение - 0
Химическое отравление - 0



Берил-ПС-7Т - 1 шт.
Противогаз G-11L - 1 шт. + Тепловизор
АК-103 - 1 шт. + Запасной магазин - 3 шт. + Снайперский прицел + Улучшение спускового механизма
Ф1 - 3 шт.
Набор первой помощи АИ-Н-2 “Спецназ” - 2 шт.
 
Fr0d0Дата: Среда, 09.01.2013, 17:02 | Сообщение # 4537
Хардкорный угнетатель информационного поля
Группа: Сталкер
Сообщений: 1942
Награды: 14
Репутация: 273
Статус: Спит
Темный, костюмы говно, и нахрена ты их сюда выкладывал? Лучше бы пост свой писал.


Анкета
КПК

Психика: 20
Радиация: 0
Голод: 0
Ранения: нет
Воздействия на организм: нет
Оружие: Beretta 92 (КУ 4, Точность +2) х2, нож Viking (КУ 3/4)
Защита от пуль: Легкие: 0; Средние: 0; Тяжелые: 0
Защита от когтей: Легкие: 1; Средние: 1; Тяжелые: 0
Доп защита: Радиация: 1; Химия: 1; Пси: 0; Термо/Электро: 0
Скрытность: 0; Ловкость: +3; Аномалии: +2; Мутанты: 0
 
БитаДата: Среда, 09.01.2013, 17:13 | Сообщение # 4538
Отмычка
Группа: Сталкер
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Спит
Fr0d0, спасибо =_="""

Добавлено (09.01.2013, 17:13)
---------------------------------------------
Это был сарказм если что.

 
ЛенниДата: Среда, 09.01.2013, 19:37 | Сообщение # 4539
Bring Back The Glory
Группа: Сталкер
Сообщений: 1335
Награды: 25
Репутация: 320
Статус: Спит
 
ИрбисДата: Четверг, 10.01.2013, 17:16 | Сообщение # 4540
Где земля горит - нам не сгореть
Группа: Сталкер
Сообщений: 1750
Награды: 17
Репутация: 150
Статус: Спит
Бита у него чувство юмора своеобразное.

Тёмный: Крайний костюмчик в камуфляж перекрасить и наручники убрать. Вместо них-кобуру. Смогёшь такую тему сделать?


Имя: Семёнов Александр(Фаза)
Звание- гвардии-старшина ВДВ
Психика - 25
Ранение - нет
Радиационное облучение - 0
Химическое отравление - 0
Одет: бронекостюм Десант, шлем изумруд с доп.фильтрами. Форма "Флора" берцы, тельник. Чёрный берет: Оружие АС-ВАЛ. 4 магазина Пистолет Гюрьза 2 магазина. Нож

Всё остальное в ПДА


 
БитаДата: Четверг, 10.01.2013, 17:41 | Сообщение # 4541
Отмычка
Группа: Сталкер
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Спит
Ирбис, не факт что он смогет мою рамку убрать и замазать НГ
+это уже плагиат.
 
ЕваДата: Четверг, 10.01.2013, 17:50 | Сообщение # 4542
Инженер
Группа: Сталкер
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Спит
Бита, оригинал формы можно с легкостью нарезать свой из того же Сталкер-онлайн
Плюс, как цифровой художник, знаю приемы вырезания чего угодно откуда угодно с ювелирной точностью, а так же владею техникой замазывания всего на свете :]
Да и сам дизайн, если честно, не фонтан Т_т


Сообщение отредактировал Ева - Четверг, 10.01.2013, 17:54
 
ТемныйДата: Четверг, 10.01.2013, 17:55 | Сообщение # 4543
Фотограф как снайпер рискует всем и всегда
Группа: Сталкер
Сообщений: 958
Награды: 8
Репутация: 70
Статус: Спит
Ева, Какая рота? Какое подразделение? Почему еще не в моем взводе?)


Имя персонажа: Темнов Александр (Темный)
Психика - 25
Ранение - Нет
Радиационное облучение - 0
Химическое отравление - 0



Берил-ПС-7Т - 1 шт.
Противогаз G-11L - 1 шт. + Тепловизор
АК-103 - 1 шт. + Запасной магазин - 3 шт. + Снайперский прицел + Улучшение спускового механизма
Ф1 - 3 шт.
Набор первой помощи АИ-Н-2 “Спецназ” - 2 шт.
 
БитаДата: Четверг, 10.01.2013, 18:18 | Сообщение # 4544
Отмычка
Группа: Сталкер
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Спит
Ева, я ему не мешаю искать исходник, пусть ищет.
Как я убил чертовы два дня чтобы найти два исходника.
К тому же там изменен цвет слегка.

А вытащить из самого СО - это унрил.
Если вы конечно не умеете оперировать специальными програмамми и умеете открывать архивы игры.

Добавлено (10.01.2013, 18:18)
---------------------------------------------

Цитата (Ева)
Да и сам дизайн, если честно, не фонтан Т_т

Дизайн чего?
 
Fr0d0Дата: Четверг, 10.01.2013, 18:33 | Сообщение # 4545
Хардкорный угнетатель информационного поля
Группа: Сталкер
Сообщений: 1942
Награды: 14
Репутация: 273
Статус: Спит
Цитата (Бита)
А вытащить из самого СО - это унрил.
Если вы конечно не умеете оперировать специальными програмамми и умеете открывать архивы игры.
ну мы сами вытаскиваем, потом кое что правим, ретушируем в фотошопе и вуаля. Сам не вытаскиваю, только правлю там где это необходимо.


Анкета
КПК

Психика: 20
Радиация: 0
Голод: 0
Ранения: нет
Воздействия на организм: нет
Оружие: Beretta 92 (КУ 4, Точность +2) х2, нож Viking (КУ 3/4)
Защита от пуль: Легкие: 0; Средние: 0; Тяжелые: 0
Защита от когтей: Легкие: 1; Средние: 1; Тяжелые: 0
Доп защита: Радиация: 1; Химия: 1; Пси: 0; Термо/Электро: 0
Скрытность: 0; Ловкость: +3; Аномалии: +2; Мутанты: 0
 
БитаДата: Четверг, 10.01.2013, 18:40 | Сообщение # 4546
Отмычка
Группа: Сталкер
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Спит
Цитата (Fr0d0)
ну мы сами вытаскиваем, потом кое что правим, ретушируем в фотошопе и вуаля. Сам не вытаскиваю, только правлю там где это необходимо.

Я видел броню что вытащил Санитар - большая часть (почти все) из пака иконок, который имеется и у меня =)
Насчет оружия не ручаюсь.

Ну есть из Армы там.

Из СО не вытащить, так как не каждый умеет пользоваться максом. А там модели все в максе.
 
ЕваДата: Четверг, 10.01.2013, 18:58 | Сообщение # 4547
Инженер
Группа: Сталкер
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Спит
Костюм ППС страшный, как атомная война, зачем его вообще добавлять в сталкер Т__Т

Добавлено (10.01.2013, 18:58)
---------------------------------------------
И ужас, зачем всё так усложнять, когда можно просто взять готовую картинку ( http://chernobyl-soul.com/_ph/54/179175844.jpg ) и отрезать от неё всё, что не нужно.

 
БитаДата: Четверг, 10.01.2013, 19:01 | Сообщение # 4548
Отмычка
Группа: Сталкер
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Спит
Ева, а ППСники красавцы? biggrin
PS кто его видел - всем нравилось... правда это все были парни. Но не суть.

Вот пусть с исходника и вырезает.

Я его отрывал летом, среди хлама на форуме СО. Сейчас это все разошлось по форумам.
(впрочем одну картинку я так и не нашел, что меня собственно и удивляет)


Сообщение отредактировал Бита - Четверг, 10.01.2013, 19:01
 
ТемныйДата: Четверг, 10.01.2013, 19:01 | Сообщение # 4549
Фотограф как снайпер рискует всем и всегда
Группа: Сталкер
Сообщений: 958
Награды: 8
Репутация: 70
Статус: Спит
Ева, Нам просто нужна зимняя форма полевая.


Имя персонажа: Темнов Александр (Темный)
Психика - 25
Ранение - Нет
Радиационное облучение - 0
Химическое отравление - 0



Берил-ПС-7Т - 1 шт.
Противогаз G-11L - 1 шт. + Тепловизор
АК-103 - 1 шт. + Запасной магазин - 3 шт. + Снайперский прицел + Улучшение спускового механизма
Ф1 - 3 шт.
Набор первой помощи АИ-Н-2 “Спецназ” - 2 шт.
 
Fr0d0Дата: Четверг, 10.01.2013, 19:15 | Сообщение # 4550
Хардкорный угнетатель информационного поля
Группа: Сталкер
Сообщений: 1942
Награды: 14
Репутация: 273
Статус: Спит
Темный, к санитару
или ко мне если вам из имеющийся надо сделать путем замены текстуры. Ты же знаешь меня.




такие штуки я делаю путем простого каложирования и ретекстура за пару часов.


Анкета
КПК

Психика: 20
Радиация: 0
Голод: 0
Ранения: нет
Воздействия на организм: нет
Оружие: Beretta 92 (КУ 4, Точность +2) х2, нож Viking (КУ 3/4)
Защита от пуль: Легкие: 0; Средние: 0; Тяжелые: 0
Защита от когтей: Легкие: 1; Средние: 1; Тяжелые: 0
Доп защита: Радиация: 1; Химия: 1; Пси: 0; Термо/Электро: 0
Скрытность: 0; Ловкость: +3; Аномалии: +2; Мутанты: 0
 
БитаДата: Четверг, 10.01.2013, 19:18 | Сообщение # 4551
Отмычка
Группа: Сталкер
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Спит
Какой хороший сайт. У меня чешутся руки потырить арты от туда.
 
ИрбисДата: Четверг, 10.01.2013, 19:18 | Сообщение # 4552
Где земля горит - нам не сгореть
Группа: Сталкер
Сообщений: 1750
Награды: 17
Репутация: 150
Статус: Спит
Цитата (Ева)
Ева


а можно заказ? Зимний камуфляж для вояк. И лично для меня вот это: Маскхалат на основе бундесферовского камуфляжа. Фото прилагаю
Прикрепления: 0765471.jpg (20.3 Kb) · 7901717.jpg (42.0 Kb)


Имя: Семёнов Александр(Фаза)
Звание- гвардии-старшина ВДВ
Психика - 25
Ранение - нет
Радиационное облучение - 0
Химическое отравление - 0
Одет: бронекостюм Десант, шлем изумруд с доп.фильтрами. Форма "Флора" берцы, тельник. Чёрный берет: Оружие АС-ВАЛ. 4 магазина Пистолет Гюрьза 2 магазина. Нож

Всё остальное в ПДА


 
ТемныйДата: Четверг, 10.01.2013, 19:21 | Сообщение # 4553
Фотограф как снайпер рискует всем и всегда
Группа: Сталкер
Сообщений: 958
Награды: 8
Репутация: 70
Статус: Спит
Fr0d0, Фродо мне надо что бы на флору наложил бронежилет ВДВ и каску к нему. А еще эту форму ППСника гребаного сделать полевой.


Имя персонажа: Темнов Александр (Темный)
Психика - 25
Ранение - Нет
Радиационное облучение - 0
Химическое отравление - 0



Берил-ПС-7Т - 1 шт.
Противогаз G-11L - 1 шт. + Тепловизор
АК-103 - 1 шт. + Запасной магазин - 3 шт. + Снайперский прицел + Улучшение спускового механизма
Ф1 - 3 шт.
Набор первой помощи АИ-Н-2 “Спецназ” - 2 шт.


Сообщение отредактировал Темный - Четверг, 10.01.2013, 19:23
 
Fr0d0Дата: Четверг, 10.01.2013, 19:25 | Сообщение # 4554
Хардкорный угнетатель информационного поля
Группа: Сталкер
Сообщений: 1942
Награды: 14
Репутация: 273
Статус: Спит
Темный, флора и зимняя форма у меня в голове как-то плохо вяжутся.


Анкета
КПК

Психика: 20
Радиация: 0
Голод: 0
Ранения: нет
Воздействия на организм: нет
Оружие: Beretta 92 (КУ 4, Точность +2) х2, нож Viking (КУ 3/4)
Защита от пуль: Легкие: 0; Средние: 0; Тяжелые: 0
Защита от когтей: Легкие: 1; Средние: 1; Тяжелые: 0
Доп защита: Радиация: 1; Химия: 1; Пси: 0; Термо/Электро: 0
Скрытность: 0; Ловкость: +3; Аномалии: +2; Мутанты: 0
 
БитаДата: Четверг, 10.01.2013, 19:26 | Сообщение # 4555
Отмычка
Группа: Сталкер
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Спит
Fr0d0, какая.. интересная идея в первом костюме. хех.
Я тоже так делал, но у меня вышел тяжелый костюм.
 
ТемныйДата: Четверг, 10.01.2013, 19:26 | Сообщение # 4556
Фотограф как снайпер рискует всем и всегда
Группа: Сталкер
Сообщений: 958
Награды: 8
Репутация: 70
Статус: Спит
Fr0d0, Ну бушлат блин с шапкой


Имя персонажа: Темнов Александр (Темный)
Психика - 25
Ранение - Нет
Радиационное облучение - 0
Химическое отравление - 0



Берил-ПС-7Т - 1 шт.
Противогаз G-11L - 1 шт. + Тепловизор
АК-103 - 1 шт. + Запасной магазин - 3 шт. + Снайперский прицел + Улучшение спускового механизма
Ф1 - 3 шт.
Набор первой помощи АИ-Н-2 “Спецназ” - 2 шт.
 
БитаДата: Четверг, 10.01.2013, 19:26 | Сообщение # 4557
Отмычка
Группа: Сталкер
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Спит
Цитата (Fr0d0)
флора и зимняя форма

Он зимний кам хочет, возможно пиксельный. Вот и все.
 
ТемныйДата: Четверг, 10.01.2013, 19:30 | Сообщение # 4558
Фотограф как снайпер рискует всем и всегда
Группа: Сталкер
Сообщений: 958
Награды: 8
Репутация: 70
Статус: Спит


Имя персонажа: Темнов Александр (Темный)
Психика - 25
Ранение - Нет
Радиационное облучение - 0
Химическое отравление - 0



Берил-ПС-7Т - 1 шт.
Противогаз G-11L - 1 шт. + Тепловизор
АК-103 - 1 шт. + Запасной магазин - 3 шт. + Снайперский прицел + Улучшение спускового механизма
Ф1 - 3 шт.
Набор первой помощи АИ-Н-2 “Спецназ” - 2 шт.
 
Fr0d0Дата: Четверг, 10.01.2013, 19:31 | Сообщение # 4559
Хардкорный угнетатель информационного поля
Группа: Сталкер
Сообщений: 1942
Награды: 14
Репутация: 273
Статус: Спит
Цитата (Бита)
Fr0d0, какая.. интересная идея в первом костюме. хех.
Я тоже так делал, но у меня вышел тяжелый костюм.

Была у нас такая кустарная сева, Закат, назывался комбез.


Анкета
КПК

Психика: 20
Радиация: 0
Голод: 0
Ранения: нет
Воздействия на организм: нет
Оружие: Beretta 92 (КУ 4, Точность +2) х2, нож Viking (КУ 3/4)
Защита от пуль: Легкие: 0; Средние: 0; Тяжелые: 0
Защита от когтей: Легкие: 1; Средние: 1; Тяжелые: 0
Доп защита: Радиация: 1; Химия: 1; Пси: 0; Термо/Электро: 0
Скрытность: 0; Ловкость: +3; Аномалии: +2; Мутанты: 0
 
ТемныйДата: Четверг, 10.01.2013, 19:41 | Сообщение # 4560
Фотограф как снайпер рискует всем и всегда
Группа: Сталкер
Сообщений: 958
Награды: 8
Репутация: 70
Статус: Спит
Fr0d0, Крайний нужно сделать только в расцветки "Флора" и "Пиксель"


Имя персонажа: Темнов Александр (Темный)
Психика - 25
Ранение - Нет
Радиационное облучение - 0
Химическое отравление - 0



Берил-ПС-7Т - 1 шт.
Противогаз G-11L - 1 шт. + Тепловизор
АК-103 - 1 шт. + Запасной магазин - 3 шт. + Снайперский прицел + Улучшение спускового механизма
Ф1 - 3 шт.
Набор первой помощи АИ-Н-2 “Спецназ” - 2 шт.
 
Поиск:

Конструктор сайтовuCoz